РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '8',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=8',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2012 10:14

Полис: 541/901/11-3704

А толку-то? Уже написал все данные на вашу линию, в первый раз какой-то робот ответил, что дело уже в бухгалтерии, на последущее письмо уже ответов не было - видимо робот сломался.

Сообщаю если уж интересно - убыток 541/901/11-3704. Остальное лень писать, ищите по базе.

К вашей сотруднице претензий нет - уже созвонились с ней.

Постоянный адрес отзыва

Бадраков Альберт Валерьевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2012 14:24

Полис: №901/11/006/071(филиал)

Выплатное дело№11-12756(филиал)Уважаемые,с момента наступления страхового случая 04,07,2011 прошло более 9 месяцев.с момента передачи всех необходимых документов 29,09,2011 прошло почти 7 месяцев.С  суммой выплаты я согласен,но сколько же можно ждать??????.Неужели без суда нельзя решить вопрос по выплате премии по КАСКО,причем было даже не ДТП,а банально сожгли машину!!!!!!!!!

 

20 апреля 2012 09:15

Добрый день, Альберт Валерьевич!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2012 07:18

Полис: 541/901/11-3704

Интересно, получает ли кто-нибудь выплаты? Ни одного позитивного отклика

Застраховала меня знакомая сотрудница СК России - теперь даже она трубку не берет - прячется. Хотя не так давно не постеснялась заехать и продать полис на второй автомобиль. Сижу и думаю - разрывать ли договор по второму авто?

 

18 апреля 2012 13:31

Уважаемый Олег! Пожалуйста, сообщите нам в каком регионе был заявлен убыток, точное ФИО страхователя, и номер договора по АВТОКАСКО. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 09:44

Полис: 901/08/818/591

Добрый день. Заведено исполнительное производство № 2167/12/11/77 от 30.01.12на данную страховую компанию, но денежные средства не получены. Хочется узнать платежеспособна ли компания. Получу ли я когда то уже свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2012 09:31

Полис: ввв 0596323169

Здравствуйте. Хотелось узнать сколько насчитали и когда переведут деньги. ДТП произошло 29 02 2112.Страхователь и виновник Платонов Дмитрий Александрович, полис ОСАГО № ВВВ 0596323169. У меня на руках только акт приёма документов по страховому событию №66/525/12- 89, № выплатного дела сообщить не могу, так как мне ничего не давали.  Все док. сданы 06 03 2112. Я заплатил за экспертизу 1000, проходил её там где указала страховая, и не могу узнать сумму, хотя пора уже её получить.

 

09 апреля 2012 10:03

Добрый день, Алексей!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) Подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Егорова Елена Викторовна Страхование автомобилей / КАСКО

03 апреля 2012 00:38

Полис: 901/10112056771

Аналогичная проблема, с января не переводят деньги в сервис на ремонт....завтра пойду в суд, т. к. понимаю по другому проблему решать не получится..

 

03 апреля 2012 09:53

Добрый день, Елена Викторовна! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело  находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

02 апреля 2012 15:13

Полис: 901/09/128234/771

Договор 901/09/128234/771. По делам 10-25292 и 10-25293 выплаты "в бухгалтерии" с 2010 года. Денег не выплачивают. Пару месяцев назад звонили и предлагали вернуть деньги страховыми полисами(sic!), отказался т.к. по ним точно никто и никогда ничего не получит. Страховую не закрывают по политическим причинам, но боже Вас упаси здесь застраховаться!

 

02 апреля 2012 16:15

Добрый день!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Максим Борисович Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2012 18:19

Полис: 901 11 26863 50115

Дтп было 28.11.2011(я - потерпевший) документы по наступлению страхового случая оформил 11.01.2012 № уду 12-1263. По сей день  - тишина...До настоящего момента ответчик уклоняется от выплаты страхового возмещения. Почему до некоего Н.Стрельникова (доб. 5069) и А.Мохова (5074) не возможно дозвониться, и кто они вообще такие?!  Видимо опять готовить документы в суд? Ответь мне РОССИЯ!

 

27 марта 2012 12:39

Добрый день, Максим Борисович! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2012 00:35

Полис: 901/11/32304/50146

Серпуховское отделение СО Россия полис КАСКО 901/11/32304/50146.
ДТП 15.02.12. Я пострадавший. Сдал документы 29.02.12- приняли, обещали позвонить. 14.03.12 случайно узнаю, что «Справка о ДТП» работниками ГАИ не правильно оформлена. Посылают в ГАИ внести изменения в ксерокопию и заверить её. Изначально было понятно, что бред, потребовал привезти оригинал справки из Московского офиса, но чтобы не терять время пошел с копией справки в ГАИ. В ГАИ резонно ответили - приноси оригинал, посмотрим что неправильно – исправим.
22.03.12 сотрудница офиса (как зовут и кто по должности - не знаю, не представилась, бейджика - нет) сказала, что справку еще не привезли, но пообещала, что в этот же день поедет в Московский офис и привезет мою справку.
23.03.12 нагло врет, что ездила в Московский офис, при мне распечатывает скан справки и опять пытается послать с ним в ГАИ. Я с подобной копией в ГАИ уже был. Руководителя в офисе – нет. Правильно оформленной «Книги жалоб – нет». Пообещала, что руководитель мне перезвонит сам – звонка нет. Пообещала, что привезет справку 29.03.12., а в ГАИ я попаду 04.04.12 т.к. приемные дни в ГАИ по средам. Бардак или хотят?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2012 20:45

Полис: 901/08/164521

Между мной (Страхователем) и ОСАО «Россия» в  г. Москве (Страховщиком) был заключен договор страхования средств автотранспорта № 901/08/164521 от 30.01.2009 г. по Автокаско сроком действия с 00:00 01.02.2009 г. по 24:00 31.01.2010 г.
27 января 2010 г. моему транспортному средству (далее ТС) было нанесено повреждение. Я предъявил письменное требование о выполнении ремонта, прошел в согласованный со Страховщиком срок осмотр (экспертизу), предоставил все запрошенные страховщиком документы и просил выполнить ремонт. По телефону мне отвечали, что ремонты временно не производятся и нужно ждать.  В дальнейшем в выполнении ремонта мне было устно отказано по причине расторжения договоров между Страховым обществом и ремонтными предприятиями и предложено написать заявление на выплату страхового возмещения. Хотя я считаю, что сумма возмещения была явно занижена в силу устаревших расценок на ремонт, но  27 мая 2010 г. мною было написано заявление на выплату страхового возмещения.  Это был последний документ, требуемый Страховщиком. А 6 октября 2010 г. Страховщиком был составлен и утвержден страховой акт, которым страховщик признал факт наступления страхового случая.  Страховой акт был составлен и утвержден с нарушением пункта 10.2.2. Правил страхования средств автотранспорта утвержденных Приказом ОСАО «Россия» от 20 апреля 2007 г. №83 (далее Правила). Согласно этому пункту срок составления и утверждения страхового акта составляет 18 рабочих дней.
Я неоднократно звонил в Страховое общество и просил выплатить страховое возмещение. Каждый раз мне отвечали, что документы уже переданы в бухгалтерию для выплаты. На сегодняшний день страховое возмещение не выплачено в нарушение пункта 10.2.3. Правил, согласно которому, Страховщик обязан выплатить сумму страхового возмещения, указанную в страховом акте, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Страховщиком страхового акта.
Если в ближайшее время не будет выплаты, я обращусь в вышестоящую организацию и в суд.

 

16 марта 2012 09:32

Добрый день, Сергей!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, сделаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2012 15:03

Полис: 901/09/78427/771

Предыдущий пост
http://www.rustrahovka.ru/response/26550.html

Продолжение.
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Дело № А40-26353/12 от 15 февраля 2012г.

Принять заявление о банкротстве ОСАО "Россия" к производству и назначить судебное заседание на 17.04.2012

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2012 13:15

Полис: 9011032468771

Здравствуйте! Данную компанию мне порекомендовал один знакомый страховщик, даже не знаю как теперь реагировать на его услугу и совет. По своей глупости не читал отзывы в интернете про данную страховую компанию, как результат потратил приличную сумму денег получив взамен головную боль и не более.
Моей машине были нанесены повреждения неизвестными лицами, прочертили гвоздем по всей правой стороне, от крыла до крыла
19 декабря 2011 года обратился в общество россия, сумма выплаты составила 25000 рублей.
Сегодня 28 февраля 2012 года, выплаты по сегодняшний день нет, и когда будет неизвестно. Постоянно звоню и уточняю по продвижению моего дела, на любой вопрос сотрудники отвечают заготовленным ответом, пишите претензию или у нас проблема с выплатами. Долго тянуть не собираюсь, буду подавать в суд. Считаю что таким компаниям не место на нашем рынке, да тем более с таким громким названием. Страховая компания россия это отсутствие сервиса, враньё, необдуманная трата денег! Полис №9011032468771, Дело 11–25644

 

28 февраля 2012 13:43

Добрый день!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 февраля 2012 13:14

Полис: 9011032468771

Здравствуйте! Данную компанию мне порекомендовал один знакомый страховщик, даже не знаю как теперь реагировать на его услугу и совет. По своей глупости не читал отзывы в интернете про данную страховую компанию, как результат потратил приличную сумму денег получив взамен головную боль и не более.
Моей машине были нанесены повреждения неизвестными лицами, прочертили гвоздем по всей правой стороне, от крыла до крыла
19 декабря 2011 года обратился в общество россия, сумма выплаты составила 25000 рублей.
Сегодня 28 февраля 2012 года, выплаты по сегодняшний день нет, и когда будет неизвестно. Постоянно звоню и уточняю по продвижению моего дела, на любой вопрос сотрудники отвечают заготовленным ответом, пишите претензию или у нас проблема с выплатами. Долго тянуть не собираюсь, буду подавать в суд. Считаю что таким компаниям не место на нашем рынке, да тем более с таким громким названием. Страховая компания россия это отсутствие сервиса, враньё, необдуманная трата денег! Полис №9011032468771, Дело 11–25644

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2012 11:07

Полис: 901/10/173/781

На протяжении 10 месяцев не  могу получить деньги с этой компании.  Весной прошлого года получил направления на ремонт машины. На станции, куда приехал с этим направлением откровенно посмеялись, но для начала посочувствовали.  В конце концов, через 2 месяца просто откровенно послали………..(матом обратно в страховую). И вот на протяжении 8 месяцев денег мне не выплачивают.  

 

27 февраля 2012 16:19

Добрый день!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва