Олег Страхование автомобилей / КАСКО
15 января 2013 23:34
Полис: 901/11/34881
Всем, доброго дня! 12-37769
Номер полиса 901/11/34881. Номер дела
Хочу поделиться отрицательным опытом, дабы люди не наступили на те же грабли.
В ноябре я попал в ДТП по своей вине. Записался на прием, на котором осмотрели мой автомобиль. Первое, что не понравилось - это то что на выбор мне предложили только двух официалов по всей Москве, да и то они оба находятся на северо-западе моего города рядом со МКАДом.
Приехал в сервис в нем меня сразу предупредили, что с Россией они работают только по предоплате, а РОССИЯ им уже очень, очень давно не платила.
В итоге названиваю уже около месяца и слышу, что счет в бухгалтерии и его скоро оплатят. На вопрос как скоро, мне говорят, что они не знают, информацию у кого можно узнать, не дают.
Почитал тут комментарии, и решил, что на днях нужно будет обращаться в РСА и ФСФР.
17 января 2013 11:25
Добрый день, Олег! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)
Анашин Сергей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2013 17:25
Полис: 901/10/111615/771
Мой полис 901/10/111615/771 выплатное дело УДУ/12-31368
Написал заявление для возмещения ущерба и предоставил документы для возмещения ущерба 25.10.2012 г. Сейчас дело зависло в бухгалтерии и висит почти два месяца. Неужели сумма в районе 10000 руб. так велика для страховой компании, что надо столько ждать.
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
11 января 2013 20:06
Полис: 901/09/55023/771/1
Также к сожалению попал на эту компанию мошенников. Супруга попала в два небольших ДТП, была сделана оценка представителем "России" и дела были отправлены в бухгалтерию для выплаты, или как они еще называют это - "в казначейство". Видимо, чтобы у клиентов складывалось впечатление, что компания очень серьезная и чуть ли не государственная, ведь у них "все документы переведены в казначейство(!!!) для выплаты". Дальше, видимо, о выплате можно забыть. Номера моих дел: № 12-33482 и № 12-34960, сумма по обоим чуть меньше 80 000 руб. Документы были отправлены в "казначейство" еще в ноябре 2012 года. На все звонки операционистки отвечают, как и всем пострадавшим: "документы ожидают выплаты в бухгалтерии". Но как я прочитал, это ожидание может длиться годы. Думаю, надо обязательно писать в прокуратуру, в ФСФР, в РСА, подавать в суд, а далее пытаться истребовать с банка деньги. Схема обмана понятна. Вопрос, почему, если столько обманутых ("кинутых") клиентов, то не признают эту отвратительную компанию банкротом и не посадят ее собственников?? Почему же не реагирует прокуратура, ФСФР, РСА?? В общем, бизнес по-русски.
14 января 2013 11:08
"Добрый день, Антон! Выплата страхового возмещения по вашему делу 12-34960 осуществлена. По делу 12-33482 делаем все возможное для сокращения сроков выплаты. От лица компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Ваших страховых случаев. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)"
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2013 17:49
Полис: номер убытка УДУ/12-2497
Мой случай ничем не отличается от 100% негативных отзывов на данном портале. Являясь клиентом ОСАО Россия по программе страхования автомобиля КАСКО, в результате ДТП обратился за направлением на ремонт «02» февраля 2012г. Направление по делу УДУ/12-2497 было получено «06» февраля 2012г. на СТОА ООО Форекс. Как и полагается, я отвёз свой автомобиль на осмотр и ремонт, после чего сотрудники СТОА ООО Форекс известили о том, что ремонт не может быть произведён по причине растущей задолженности ОСАО Россия перед СТОА ООО Форекс. Мне было предложено оплатить своими средствами этот ремонт, а затем самостоятельно обращаться в ОСАО Россия, что я и сделал. После предоставления всех документов и калькуляции произведённых работ «19» апреля 2012г. сотрудниками отдела урегулирования убытков ОСАО Россия я подал заявление на перечисление положенной к оплате суммы на мой лицевой счёт. С тех пор прошло десять месяцев, на мои вопросы о статусе моего выплатного дела я слышу только, что документы находятся в бухгалтерии, но не оплачены. Причинами называют трудности с выплатами ОСАО Россия. На вопросы: Какого рода трудности? Когда ожидается решение этих трудностей? Стоит ли обращаться в суд чтобы добиться выплаты? – ответа не получено. Направил претензию в отдел качества и операционному директору Калениченко Юрию Александровичу, никакой реакции не последовало.
11 января 2013 13:32
Добрый день, Илья Анатольевич! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)