РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО за 2011 год

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 ноября 2011 13:01

8 сентября 2011 было ДТП, не по моей вине. Обратился 12.09., дело №11-17237 (менеджер Елена, 2283), с положительным исходом, начислены деньги, но до сих пор застряли "в бухгалтерии". Неоднократно звонил по истечение 23-х дней, 30-и дней.. скоро второй месяц.. пора идти в суд

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста, сообщите нам электронную почту мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 21:12

Я застраховался в компании Россия(хотя меня отговаривали) по КАСКО.Случился страховой случай не по моей вине.помяли бочину и бампер.Обратился в страховую,очень быстро рассмотрели мое дело и все полностью выплатили по страховке.Понравилось!Посоветовал другу эту компанию-застраховался- и ему все сделали быстро.Мы остались доволны этой компанией

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2011 19:51

Это какой то ужас. Страховая компания оказывается не выплачивает многим людям. 22 сентября 2011 г. произошло ДТП уже прошли все сроки, они все обещают выплатить мне ущерб. Обещая каждую неделю выплатить компенсацию, а сами приводят какие то нелепые отговорки.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Елена! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2011 15:22

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!! почта avnspмаил.ру

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации из блока урегулирования убытков. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 21:24

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста сообщите нам электронную почту, мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Титова Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 01:14

ДТП произошло 06.11.09г!!!! Дело 10-1395. Мирно ждем выплату уже 2!!! года. Случай признан страховым. Была написана претензия. На которую официально ответили, обещав в ближайшее время выплатить деньги. "Близжайшее время" понятие у всех разное. Прошло 11 месяцев с даты ответа. На все звонки отвечают, что дело находится в казначействе. До руководства не достучаться, т.к. оно не встречается с простыми смертными. С заместителем начальника службы урегулирования убытков ОСАО "РОССИЯ" в г.Москва г-ом Д.Г. Авдеевым (отвечал на письменную претензию) так же ни встретиться, ни созвониться. Уж больно он занят! Кстати, руководство компании - это и есть казначейство!!! Задумайтесь, люди, цены у них на страховку низкие, а гемороя много!!!!  

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Вера! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Патрикеев Антон Страхование автомобилей / КАСКО

17 октября 2011 15:53

Вопрос к представителям страховой компании (поскольку дозвониться к кому-нибудь, кроме менеджера не возможно): когда будут произведены выплаты? 23 рабочих дня, которые вы сами себе установили, уже прошли. По двум делам документы лежат в казначействе уже больше 3-ех недель. А одно дело до сих пор не рассмотрено.
Хотелось бы получить четкий ответ, когда ждать выплату.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Антон! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2011 10:24

У меня тоже были проблемы с ОСАГО 2010 в филиале Нальчика, в этом году удивили- не прошло и 20 дней все выплатили до копейки, вот это Каско! Оставьте вы это несчастное ОСАГО - плод больного воображения правительства РФ - оно не успевает за ценами.
РОССИЯ -вперед! Спосибо.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Андрей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2011 20:28

ДТП произошло 18.06.11 Виновник застрахован в компании Россия. Документы подали 28.06.11.  Звонили в начале августа, нам сказали что дело передали в бухгалтерию, ждите выплаты. Д сих пор ждем..... Теперь нам предлагают писать жалобу на имя директора компании! По хорошему решить дело не хотят! Мне кажется что такую компанию давно нужно лишить лицензии.
На всякий случай № выплатного дела ФЗЛ/11-12339. Может прежде чем исковое заявление дойдет до суда мне выплатят то, что мне полагается по закону? В какой стране мы живем?

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Наталья! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 600 руб. по п/п 41358 от 05.09.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

АНдрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 18:19

не страхуйтесь в этой страховой компании. Имею два страховых случая № NU-1779, NU-09-F020-A2331 от 11.05.2009 г и от 04.06.2009 г., денег до сих пор не получил, а сумма всего 9840 руб. При обращении один ответ:- из Москвы не пришли выплаты, а потом сказали, что идет смена руководства. Поэтому уважаемые владельцы автотранспорта задумайтесь по страхованию в данной страховой компании.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Андрей! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2011 12:18

Стаховой полис СК Россия приобрел у ОД Ниссан при покупки а/м.
За год было два страховых случая(КАСКО) - лоб. стекло и царапина. В обоих случаях вопрос был решен менее чем за неделю, вместе с ремонтом.
К сожалению, на начало 2011 года договоров с ОД Ниссан не было, поэтому застраховался в другой компании.
Если в январе 2012 будет действующий договор с ОД Ниссан, буду снова рассматривать данную компанию.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Савченко Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2011 16:10

Застраховался в этой компании еще три года назад и абсолютно всем доволен,вот был случай год назад попал в сильнейшую аварию и к моему удивлению компания выплатила все до копейки и вовремя. Побольше бы таких компаний, спасибо Вам!
С уважением Евгений.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день. Евгений! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2011 12:58

Страховой случай произошел 18.02.2009 г, выплатное дело 10-5510. Сегодня уже 03.09.2011 г. Старховщики скорее всего ждут когда пройдут сроки исковой давности. Идет полное игнорирование и обещание о скорейшей выплате, так как дело находиться в казаначействе, полный абсурд. Офис на варшавском шоссе д. 36/9. Готовлю документы в суд.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Роман! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Мальцев Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 01:46

Застрохован по КАСКО, полис № 901/09/55550/771, оформлено 2 выплатных дела: ФЗЛ10-98735 и ФЗЛ10-11877. Оба переданы в казначейство аж 07.10.2010, и до сих пор выплат не производилось. Где же справедливость? автовладельцы взносы по страховке платят вовремя.

Постоянный адрес отзыва