РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ - КАСКО за 2012 год

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2012 11:46

Полис: 901/11/25766

Сначала потребовали поменять форму погашения убытка с направления на ремонт на выплату, а теперь в течении 2-х месяцев говорят что дело в бухгалтерии на оплате. УЖАС.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2012 20:36

Полис: 901/11/24920

в июле 2012г. у меня произошёл страховой случай на автодороге м4 ДОН (ежала на отдых). Сразу связавшись с коллцентром Вашей компании получила ответ, что такого полиса (с таким номером) не существует. После приезда домой, созвонившись с Вашими оператарами получила ответ, что полис с данным номером является КРАДЕННЫМ внутри компании, но меня уверили, чтобы я не переживала, будут произведены проверки внутри компании среди сотрудников. После оформления заявления о страховом случае, я получила номер своего выплатного дела №12-22902. Сегодня 31 ОКТЯБРЯ 2012 до сих пор деньги в оф. диллерскую компанию Ниссан "Пеликан Авто" деньги не начислены. Сотрудники Вашей Компании уже месяц уверяют меня, что деньги в бухгалтерии!! В чем дело?? Мною будут оформлены документы в прокуратуру, так же подготовлены документы в суд о взыскании с Вас необходимых дененжных средств, а так же морального ущерба!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2012 14:10

Полис: 1220246

До каких пор будет продолжаться хаос в Вашей компании???? По убытку №1220246, где Ваш клиент (страхователь) не виновен, т.е. СК Россия получит возмещение от СК виновника ДТП (размер убытка примерно 10 тыс. рублей) нет выплаты уже 3 месяца. При звонке в компанию отвечают: "Дело передано в бухгалтерию." и что, Ваша обязанность, кроме того, что передать дело, ещё и произвести реальную выплату!!!! Операторы не стесняются говорить по телефону, что у компании финансовые проблемы и выплаты ПОКА не производят. У таких компаний нужно приостанавливать действие лицензий в обязательном порядке!!!!

 

31 октября 2012 17:44

Добрый день, Ольга!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2012 14:14

Полис: 901\11\4536\181

Отвратительная компания. Хуже еще не встречал (если не считать тех у которых отозвали лицензию). По одному случаю жду выплату уже больше шести месяцев, по второму три месяца. На мои вопросы директор филиала говорит, что я не один такой и ничего особенного во мне нет... типа сиди и жди. Получить свои деньги с этой страховой, видимо, можно только через суд. Советую и буду советовать всем - обходите эту страховую стороной.

 

26 октября 2012 15:45

Добрый день, Андрей!
Хотелось бы понять, есть ли аргументированный повод для негатива? Служба качества ОСАО «Россия» оперативно постарается Вам помочь в решении любой возникшей проблемы. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО нашего страхователя, номер его полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2012 17:36

Полис: АТ82065/96-2012

Страховая компания ОСАО "РОССИЯ" отказалась выплачивать мне убыток в размере 375000 рублей. Устала бегать собирать документы и что-то доказывать. Посоветовали обратиться в компанию КОНСАЛТ БЮРО "ПРАВО". Хочу сказать им большое спасибо что сумели так быстро решить мою проблему. 8 (495) 788-33-54.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

16 октября 2012 22:34

Полис: 310/08/77/31102

Автомобиль был застрахован в ОСАО "россия" по каско. Спустя некоторое время было небольшое ДТП (являюсь потерпешим) сумма страхового случая 7700р. Не стал оспаривать устраивает! Кормили завтраками почти 3 года.
В итоге подал иск в суд, дело было выиграно.
Получив исполнительный лист отнес его в страховую, те в свою очередь отказались принимать ИЛ, ссылаясь на отсутствие денег.
Я ПРОСТО ПОРАЖЕН ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ!!!
ВЫ ЛЮДИ ИЛИ КТО, КАК ТАК МОЖНО СЕБЯ ВЕСТИ???

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2012 14:26

Полис: 12-17776

Застраховался по совету соседа по КАСКО, произошёл страховой случай в мае и теперь уже 4 месяца меня кормят обещаниями и тем, что мое дело в бухгалтерии, я уже машину отремонтировал и продал, а они все обещают. Прошел много страховых и был "МАКС" с которым ругаешься, но они выплачивают и "ИНГОССТРАХ", который ведет свои расследования, но что бы так вот говорить нет денег - просто смех. Хотя слышал как менеджеры хватались, что собирается один из них покупать себе МАЗДУ СХ-7, нужно успеть, пока еще новые продаются, а то их снимают с выпуска, теперь мне ясно за чей счет он себе купил. Отвратительная страховал, хотите с экономить деньги и нервы , не страхуйтесь здесь. Дело № 12-17771.

 

15 октября 2012 17:16

Добрый день, Виталий !  
"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2012 18:46

Полис: 832613101100083

Страховой случай № 832613101100083 от 14.05. 2010 г. Сумма НЕ маленькая! Около 300 т. р. по КАСКО. Страховая компания "рОССИЯ" до сих пор НЕ произвела выплату- только "завтраками кормит". В Головном офисе компании в Москве мои звонки игнорируют- на "Горячей линии отговариваются общими фразами: "ожидайте, дело в бухгалтерии" в какой бухгалтерии? Все сроки давно вышли, или говорят; обращайтесь по месту выплаты, то есть в Пятигорск, где мой телефон занесли в чёрный список и НЕ отвечают или говорят, что руководитель отсутствует, бухгалтер просто ХАМка- разговаривает, как будто Я ей деньги должна, а не они мне, или просто трубку не берут! В общем у них там "рука руку моет". Люди, до каких пор нас будут за БЫДЛО принимать??? Ведь это не компания- АФЕРИСТЫ!!! Надо объединиться и подать иск, чтоб судили их как МОШЕННИКОВ в отношении населения Российской Федерации, компанию признали БАНКРОТОМ, отозвали лицензию и вступит в силу Федеральная программа выплат. Предлагаю всем обманутым писать на russ-taxiсобакаbk.ru

 

15 октября 2012 10:25

Добрый день, Светлана!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

01 октября 2012 18:17

Полис: 901/11/26848/50135

Второй год пользуюсь услугами СК Россия. Первый год страховых случаев не возникало.
В данный момент испытываю затруднения с этой компанией, так как она не выплачивает деньги.
Все документы давно собраны (у меня КАСКО, собираюсь восстановить украденные зеркала+поменять поцарапанные детали), получено направление на ремонт. Напрвление передано сервису, в котором назначен ремонт авто. Жду с июля месяца. Уже октябрь! Выплачивать деньги не хотят! Надоело постоянно звонить им и слышать одно и то же: что все документы находятся в бухгалтерии, деньги будут перечислены в ближайшее время. Очень обидно, первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Собираюсь обращаться в суд.
Будьте бдительны, не пользуйтесь услугами данной компании.
Номер полюса 901/11/26848/50135, выплатное дело 12-13109.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2012 16:18

Полис: 901/09/80244/771

ДТП было в августе 2010г., сумма 240 тыс.р., тянули с калькуляцией больше месяца, в итоге заказал независимую за свой счет.
Документы приняли, полгода прошло - не заплатили. Написал претензию - получил ответ в лучших традициях: "Мы очень дорожим сотрудничеством с Вами, в ближайшее время вся сумма будет перечислена на Ваш расчетный счет".
В итоге через год подал в суд, на суде от лица ОСАО Россия выступала замечательная юрист Екатерина - единственный сотрудник компании, с которым общение прошло конструктивно.
ОСАО Россия подали на дополнительную судебную экспертизу (через 2 года после ДТП! Естественно, машина уже отремонтирована и продана). Сумму ущерба уменьшили, причем значительно, так как машину на предмет скрытых повреждений предоставить не смог. Тут сам виноват конечно, протянул время. С другой стороны, не ждать же несколько месяцев с ремонтом машины.
Заключили мировое соглашение, сегодня получил исполнительный лист, теперь пробиваю - в каком банке у них взаиморасчеты основным идут. Если кто подскажет, буду материально признателен.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2012 16:28

Полис: 11-12098

Выплатное дело 11-12098 платить не хотят.Говорят документы на подписи.Руководство к телефону не подходит.После аварии стал инвалидом 1 группы.Вся пенсия уходит на погашение кредита

 

27 сентября 2012 17:44

Добрый день, Александр!  
"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что,  Ваш страховой случай взят на контроль постараемся Вам помочь в максимально сжатые сроки X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2012 17:58

Полис: № 12-11367

Страховой случай произошел в апреле 2012. Выплатное дело № 12-11367. Еле-еле дело доползло до Отдела контроля выплат. Находится там с 4 июля. Должно быть оформлено в этом отделе за 5 дней. Но увы! Оно и ныне там. Каждый день звоню, написала обращение директору Калениченко Ю.А. Результата нет. Буду подавать в суд!

 

11 сентября 2012 09:21

Добрый день, Надежда !  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2012 10:59

Полис: 12-11986

С нашим автомобилем произошел страховой случай-въехал велосипедист на парковке возле дома.В компании оценили ущерб 20000 руб.Выплатное дело оформлялось в апреле.После долгих звонков и то, при помощи страхового агента удалось получить 1 сентября только 9000р.От какого фонаря была назначена эта сумма одному Богу известно.Говорят,что все решайте через суд.Естественно не каждый может бегать по судам в силу нехватки времени,нервов и опять же материальные расходы.Делайте выводы : нужна ли Вам за ваши же деньги такая компания? Бессовестные и наглые!

 

07 сентября 2012 12:19

Добрый день, Юлия !  

По результатам рассмотрения Вашего заявления и материалов выплатного дела № 771-77147-310-ФЗЛ/12-11986 Страховщиком случаи были признаны страховыми. Формой выплаты страхового возмещения по договору  является «калькуляция эксперта страховщика» На основании этого был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта:
    - Калькуляция составлена на основании акта осмотра
    - Нормативы на работу соответствуют нормативам завода изготовителя
    - Стоимость запчастей соответствует среднерыночной стоимости в данном регионе.

С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2012 20:09

Полис: 901/11/26599/50121

Номер дела УДУ/12-14105
Страховой случай наступил 30 марта 2012. Оперативно собрала все док-ты и вот он-ужас, тянучка по любому вопросу, но все-таки я добилась направления на ремонт в Ирбис(официал киа, хотя у меня хёндай)с потерей нервов и времени и в огромном количестве!!!!!Есдила туда 3 раза, сделали осмотр, выявили скрытые повреждения, отправили смету в страховую, те не согласились с кол-вом повреждений, т.е опять оттягивание времени, через 2 недели пришлось ехать опять на очередную экспертизу. Думала, на этом мои мужения и ожидания закончились, но я ошиблась.После этого до сих пор жду, уже 2 месяца, в сервис уже пришли запчасти, но Россия не подтверждает оплату, ну а сегодня мне позвонили из Сервиса и сказали, что со вчерашнего дня все отношения с Россией у них прекращены, т.к. она не платит им деньги и мое направление на ремонт аннулированно. Просто кошмар!!!! По телефону инфы не дают, переключают на Мохова Александра, который типа должен владеть информацией, но он не берет трубку, уже на протяжении месяца звоню ежедневно по несколько раз в день!!!Написала предсудебную жалобу, ничего не изменилось!!! Нашла юриста, готовим исковое заявление и подаем в суд!!!

Постоянный адрес отзыва