РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '12',
  'sect' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОССИЯ

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2012 14:38

Полис: ФЗЛ/12-27483

С 10 го Сентября не можем получить гроши которые нам насчитали!!! Сколько можно звонить не понятно ? Операторы просто бросают трубки конкретно не отвечают на вопросы... Я уже написала обращения на телевидение! А сейчас мой адвокат собирает документы и мы подаем в суд!!! Так как по суду с. к. обязаны будут выплатить за просрочку еще и проценты! А ответы типа ; ваше дело находится в бухгалтерии ,слушать уже надоело!  НАМ МАШИНУ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ!!!

 

29 ноября 2012 10:21

Добрый день, Евгения!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что,  Ваш страховой случай взят на контроль постараемся Вам помочь в максимально сжатые сроки X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2012 14:35

Полис: 901/11/30328/771

Машина застрахована по КАСКО. С мая 2012 года по настоящее мне не могут выплатить 19 тыс. рублей  в качестве страхового возмещения. Стыд и позор. Сумма небольшая.  Документы "находятся в бухгалтерии" с августа месяца.
Очень жалею, что заключила договор с этой страховой компанией. Но надеюсь. что это было в первый и последний раз. Всем знакомым и друзьям, естественно, обращаться туда не советую.

 

29 ноября 2012 09:33

Добрый день, Ксения!
  
"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

ЕВГЕНИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 16:14

Полис: ввв 0587676807

Здравствуйте уважаемые читатели,хочу довести до всех,дабы вы избежали похожих проблем со стаховой компанией РОССИЯ,..если ее можно назвать страховой!!!

Далее к делу..
Купил я авто советского автопрома ваз 2114 новенькую для работы, проездил 900 км спокойно без происшествий, двигаюсь очередной раз на работу и тут мне навствечу джигит на семерке, п последствии машина разбита вся!!!

Далее выеснил что он застрахован в РОССИИ и тут все началось....

Вобщем в кратце 4 месяц денег еще не получил похоже и неполучу с тем и смерился

Всем совет бойтесь страховую компанию РОССИЯ...

 

27 ноября 2012 17:49

Добрый день Евгений!

Хотелось бы понять, есть ли аргументированный повод для негатива? Служба качества ОСАО «Россия» оперативно постарается Вам помочь в решении любой возникшей проблемы. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО нашего страхователя, номер его полиса, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия».

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2012 13:50

Полис: ВВВ 0610111149

В апреле с.г. застраховал к несчастью свою машину в компании  "Россия". В августе машину продал и обратился в Арбатский офис компании для получения компенсации (возврата денег)  за оставшийся период страховки. Менеджер компании забрал у меня все оригиналы документов (хорошо, что я просто упросил его сделать мне копию полиса) и сказал, что через 2 недели я смогу получить деньги. Вот тут  то и начались проблемы. Куда я только не звонил, с кем только не общался... Все менеджеры называли кучу причин, по которой я не могу получить деньги.  Сначала это было якобы "не приход денег" от брокера, который страховал. Пришлось САМОМУ найти брокера (ООО "Страховые традиции"), упросить их произвести сверку со страховой компанией. Представитель брокера уверил, что сверка проведена, и в страховой компании теперь точно знают, что деньги у них на счету. Позвонил в "Россию" - там менеджер с кем-то посовещался и сказал, что надо позвонить опять через неделю и мне скажут где я могу получить деньги. Через неделю мне заявили, что документы якобы потеряны и их не могут найти!!!  Далее мне сказали, что дело находится на контроле уже в СБ компании:)))))) Позвонил сегодня - опять попытались переключить на менеджера, у которого мое дело находится на контроле, но опять безуспешно, так как трубку ни кто не берет. Фамилия и имя этого менеджера Малиян Мадина регулярно возникали в ходе долгих переговоров с различными менеджерами, но мне ни разу не удалось с ней связаться, а она, ни разу мне не позвонила, хотя, как уверяют менеджеры, ей информация о моих звонках и просьбах разобраться в ситуации передавались регулярно.
Вот и сейчас после неудачной попытки с ней связаться пообщали отправить ей очередное письмо.
В общем какой-то замкнутый круг.
Господа, если у вас есть внутренние проблемы с управлением и менеджментом, то это еще не повод включать в свой длинный бюрократический круг клиентов компании.  Теперь навряд ли пойду страховаться у вас, да еще и всех знакомых постараюсь огородить от такого "сервиса".

 

27 ноября 2012 14:57

Добрый день!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, Ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

26 ноября 2012 14:32

Полис: ВВВ0604750457

8 октября 2012 года Я предоставил полный пакет документов для страховой выплаты, о чем свидетельствует акт приема передачи документов. Я подождал 30 календарных дней и снова направился в ОСАО Россия 19 ноября 2012 года, по письменному обращению мне предоставили авто экспертизу и все документы расчета страховой выплаты, сумма составила 46919 рублей 96 коп., на вопросы по произведению выплаты, мне ни чего вразумительного в офисе компании не ответили, предложили только обратиться в суд. На сегодняшний день средств от компании ОСАО РОССИЯ на мой счет не поступало.

 

26 ноября 2012 15:41

Добрый день!

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

25 ноября 2012 22:08

Полис: 0589970242

выплатное дело12-6015, я пострадавший ,1 марта 2012г сдал все документы исделал оценку ущерба ,звонил много раз ,в мае сообщили что сумма выплаты начислена.Конец ноября выплата не произведена ,ответ один ждите ,звоните

 

26 ноября 2012 09:58

Добрый день, Владимир!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, Ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ани Страхование автомобилей / ОСАГО

24 ноября 2012 17:40

Полис: ВВВ0576990700

Заявление было подано в 05-05-2012 и уже 7-ой месяц как деньги не были перечислены.  А мне говорили, что через месяц я получу деньги. Операторы конкретную информацию не дают. Что это за издевательство!

 

26 ноября 2012 09:50

Добрый день, Ани!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО нашего страхователя, номер его полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Беслан Страхование автомобилей / ОСАГО

23 ноября 2012 11:02

Полис: ФЗЛ/12-31649

Документы приняли 26.09.2012. Уже 2 месяца рассматривают дело. К весне надеюсь выплатят. Походу брокеры раздают эти полисы с уценкой. Пераплатите 500 руб.  Не страхуйтесь в этой компании. Не портьте другим жизнь.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 20:24

Полис: фзл/12-7368

Как такое вообще возможно?? с мая 2012 года по сегоднешней день неможет выплатить 37тыщ!! Не страхуйтесь в этой компаний фзл/12-7368!!

 

23 ноября 2012 10:08

Добрый день, Максим!

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает Вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Хазов Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2012 16:58

Полис: 901\08\001040\341

номер убытка 341\310\09\00221.
Сколько ждать обещанного? Как всегда?

 

23 ноября 2012 09:54

Добрый день, Михаил!  

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО нашего страхователя, номер его полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке X
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2012 11:46

Полис: 901/11/25766

Сначала потребовали поменять форму погашения убытка с направления на ремонт на выплату, а теперь в течении 2-х месяцев говорят что дело в бухгалтерии на оплате. УЖАС.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2012 07:14

Полис: компания виновника

когда же наконец исполнят решение суда!!!

или для ОСАО"РОССИЯ" Российский суд не авторитет?

Исполнительное производство №32102/12/11/77 в Московском отделе судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2012 12:09

Полис: 525/948

Дело № 525/948 Ульяновский филиал
ДТП произошло 1 июня 2012 г, документы сданы 7 июня 2012. С июля слушаю что "дело в бухгалтерии". Управление урегулирования убытков направляет в центральный офис. В центральном офисе отправляют обратно. Центральный офис в Москве тоже "не знает почему филиал не переводит деньги" Смешные 12 тыс руб не могут перевести уже 6 месяц. НИКОГДА не имейте дел с данной страховой. У них просто нет денег.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

14 ноября 2012 13:03

Полис: 243\12\2168991\50135

Отдыхали в Турции!! У мужа возникли прблемы со здоровьем- Острый живот!! Связалась с сервисной службой!! Прошло часа 2!! Мне сообщают, что необходимо - из Турции в МОскву послать факсом копию страхового полиса!! Что не вазможно!! Состояние мужа - стало хуже!! Мне предлогают за свои деньги с 2 маленькими детьми найти машину , в нашем случае нужна была скорая, оплатить её  и приехать в бальницу не известно где, ждут нас там или нет и как я буду объяснять ситуацию!!  Страховая компания - Россия - ХУДШАЯ!!! Позванила в Сраховую компанию ИНГОССТРАХ (была стондартная страховка для туристов) - врач был чере 15 минут, Затем на скорой мужа отправили в больницу!!! Застрахуйся в компании РОССИЯ - И ПРОТИНИ НОГИ!!!

Постоянный адрес отзыва