РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '23',
  'sect' => '10648',
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОССИЯ

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

20 мая 2014 12:28

Полис: RL342512018654678

Я работаю в компании ОСЖ "Россия" и хотела бы написать положительный отзыв о своей компании. ОСАО "Россия" (СК "Россия") и ОСЖ "Россия" - РАЗНЫЕ КОМПАНИИ!  ОСЖ "Россия" занимается исключительно страхованием жизни (накопление, пенсия, защита) и к классическому страхованию (осаго, каско, недвижимость, ДМС) не имеет никакого отношения! Компания работает стабильно, все выплаты по обязательствам происходят в соответствии с законодательством Российской Федерации, данные о выплатах вы можете посмотреть на сайте компании в разделе новости. Вопросы, пожелания, отзывы - вы можете отправить в компанию через специальную форму на сайте, специалисты стараются отвечать на все письма максимально оперативно.

Постоянный адрес отзыва

Артём Личное страхование / Несчастный случай

16 февраля 2014 19:58

Полис: RL0180-14-330-043480

Побывал на семинаре в ОСЖ "Россия"!! Узнал много информации, что касается долгосрочного накопительного страхования!! Взял не раздумывая полис и себе и соей жене!! Нужно уже сейчас начинать думать о будущем!! Плюс получил страховую защиту!! Всем доволен - продолжаю наслаждаться жизнью!!!

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2013 07:58

Полис: 9011123846771

Буду краток:
Новый Пежо 308. За год два раза по КАСКО поменяли облицовку бампера и решетку радиатора.
1. Лето 2012. Меняли в Нахимовском 32 - сначала осмотр и запись в их очередь на ремонт (по будним дням с 9-18), потом эту очередь полтора месяца стоял, потом ждал детали и согласования со страховой, потом полторы недели меняли облицовку.
2. Лето 2013. Должны были менять также в Нахимовском 32 (по тому же сценарию). Уже подходила очередь,  как звонят оттуда - говорят что а.м. от России в ремонт не принимают. Приехал в офис России в Пт(26.07.2013), получил новое направление в Бретань авто. Записался на осмотр на Вс(28.01.2013). Говорят дозакажем детали и пригласим. 31.07(Ср) звонят и приглашают в ремонт. 01.08.2013(Чт) в 09:00 отдал машину в ремонт. В 16-17 часов позвонили, и сообщили о готовности. Забрал машину 01.08.2013 в 19:30. Фантастика. Очень рад.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2012 22:26

Полис: 901/12/393 781

В начале апреля мы купили супруге Шкоду Фабию. Водитель она неопытный (права получила буквально за неделю до приобретения авто), но аккуратный. Застраховались по КАСКО в "России". В середине ноября она, при поездке по серпантину, не заметила вывалившегося поребрика и слегка помяла правый порог. Остановиться и вызвать ГИБДД в этом месте было невозможно. Обратились в "Россию". Честно говоря, ожидали всяческих отговорок и проволочек, НО... ничего подобного не произошло. Приехали, написали заявление, вышел эксперт, сфотографировал повреждение и нам выдали направление в гарантийную мастерскую на ремонт. Там нас приняли без вопросов. Сейчас машинка четвёртый день в ремонте, думаем, что через пару-тройку дней получим назад. Единственное, что несколько напрягло это то, что на весь Санкт-Петербург всего один офис и работает он по будним дням с 9 до 17-30, а в пятницу до 16-30, суббота, воскресенье-выходной. Я думаю, что число клиентов могло бы увеличиться, если бы офисов было бы побольше, а время работы более удобным.

 

12 декабря 2012 09:57

Добрый день, Дмитрий!

Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  

С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Данниил Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

30 сентября 2012 14:34

Полис: 056-05601-525-ФЗЛ/12-25539

У меня Opel , не очень дорогая, но все равно любимая машина. Попал в ДТП, что говорить, но с этим всегда связана куча проблем и негатива и , на мой взгляд, страховая компания для того и нужна, чтобы его минимизировать. Россия в этот раз с этим справилась. Собрали все быстро, выплаты получил. Что еще нужно, в принципе. хотя ждал около полутора месяца

 

01 октября 2012 09:48

Добрый день, Данниил!
Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2012 08:28

Полис: ввв 0582286881

Виновник ДТП застрахован в СК "Россия". Начитался здесь отрицательных отзывов о компании, был настроен на безнадёжное ожидание выплаты ущерба, однако в положеный срок деньги перечислили! Разумеется, меньше, чем потребовалось для восстановления авто, но некритично. Делал в "своём" сервисе, за работу денег не взяли, а так - был бы в минусе. Один совет всем - будьте особенно внимательны при оформлении справки о ДТП, придираются к каждой букве, что, в общем-то, и правильно.

 

18 сентября 2012 09:18

Добрый день, Эдуард!
Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Безаварийной езды Вам в будущем!  
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Александров Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2012 11:15

Полис: №056-05601-310-ФЗЛ/12-20311

Мой опыт с компанией Россия можно назвать положительным. Выплатили по ОСАГО всю стоимость и даже на неделю раньше, чем обещали. Претензий нет. Возможно мне просто со страховой повезло. В прошлый раз ждал значительно дольше и в принципе и в этот раз был готов, но все обошлось. Выражаю благодарность работникам России у нас в Сочи.

 

21 августа 2012 16:56

Добрый день, Евгений, Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2012 15:16

Полис: 11-26835

У меня ДТП произошло в декабре 2011года и до сих пор я не получила выплату за дтп прошло уже пол года.Всё документы сданы калькуляция  у вас составлена в чём дело что никаких перечеслений нет.Мы и приезжали к вам и писали заявление,но сдвигов нет.Как у вас работает бухгалтерия это просто ужасс!! НОМЕР ДЕЛА 11-26835

 

20 августа 2012 16:23

Добрый день, Наталья, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Валерий Андрукович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 августа 2012 14:24

Полис: №262/525/12-00036

Застрахован в Уралсибе вообще, но по ОСАГО обращался в филиал России. Выплатили по европротоколу 25 000. абсолютно доволен, буду перестраховываться в России теперь.


 

09 августа 2012 16:00

Добрый день, Валерий Андрукович, Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Абдула Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2012 00:57

Полис: 603|20|

Если честно страховая компания ГОВНО!!!!!!
Задерживают выплаты, в компании работают сотрудники неквалифицированные работники (начиная от страховщиков, заканчивая юридическим отделом). Респект и уважуха данной компании, что просто на таких можно делать деньги (если немного почитать Гражданский кодекс)

 

13 июня 2012 09:42

Добрый день, Абдула!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое вы подавали заявление об убытке.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Настя Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2012 22:08

Полис: 3567874322356

Не знаю,мне Россия всё выплатила,даже чуть больше.Поэтому претензий не имею,в дальнейшем буду пользоваться услугами этой компании!Спасибо за работу!

 

17 апреля 2012 09:07

Добрый день, Анастасия! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виктор Иванов Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2012 21:51

Полис: ВВВ 0568037139

Здравствуйте! деньги получил (правда с задержкой) но это не страшно , так что будем продолжать сотрудничество , а вообще лучше что-бы я вообще сюда не заглядывал.

 

09 апреля 2012 09:17

Добрый день, Виктор! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2012 17:40

Полис: ФЗЛ/12-1368

документы поданы в полном объеме по ОСАГО 23.01.12. В течение месяца телефонистки отвечали, что дело на рассмотрении. По прошедшии месяца уже конкретный сотрудник сказал, что послан запрос  СВОЙ архив, чтоб нашли копии полиса виновника, но месяц архив не может дать ответ. А после получения копии -приступят к рассмотрению и изучению страхового случая. Намекнули, что архив они перенесли в г. Петропавловск-Камчатский и ходят туда пешком из Москвы. Поэтому сотрудник рекомендовал сразу обращаться в суд, что будем и делать. Жаль, что такая х...( плохая) организация прикрылась громким именем страны и еще получает грамоты от МинФина за нарушения законодательства

 

27 февраля 2012 09:03

Добрый день! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2011 12:18

Только благодаря специалистам "Горячей линии" удалось решить проблему, действительно как и обещали помогли, мне выплатили по страховому случаю от 02.06.2010 года только сейчас.Лучше поздно чем никогда! Спасибо, не зря свой хлеб едите!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва