Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2011 13:43
Выплатное дело 10-10387 от 21.04.2010 (Каско). Ущерб от противоправных действий третьих лиц (неустановленных), не ДТП. Размер ущерба определили по своей калькуляции (7235 рублей), дело было передано в казначейство. Но на данный момент деньги мне так и не выплачены. По телефону постоянно операторы с раздражением говорят, что деньги пока на мой счет не переведены (ну я и сама об этом знаю), а когда будет перевод – сказать не могут. С руководством не соединяют под разными предлогами. На письменные претензии тоже дается стандартный ответ “страховое возмещение будет перечислено в ближайшее время”. Готовлю документы в суд.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
14 июня 2011 16:56
20 апреля попала в ДТП. Виновник был застрахован в ОСАО "Россия". Всё было отлично: я в ДТП не виновна, справки от ГАИ все в порядке, все документы в страховую виновника сдала, НО - сегодня 14 июня!!!! А выплата по моему делу должна была состояться до 19 мая. Позвонила в 100 раз. Говорят: "Пишите и перезвоните через 10 рабочих дней". Перезвонила. Ответили, что жалоба-то моя есть, но там не указан адрес, а по телефону они ничего не говорят. Пишу уже вторую жалобу. И еще написала жалобу в Федеральную службу страхового надзора. Но, боюсь, это всё мало поможет. Отношение хамское. Дело 11-7889. Хочу обращаться в суд. Это БЕЗОБРАЗИЕ! Сразу возникает вопрос: а те, кто не ругается и не пишет, тем что, вообще не платят, да? И почему для того, чтобы получить какие-то 20000 я должна отпрашиваться с работы, чтобы заполнить бумаги для обращения в суд? Вобщем, компания просто безобразная, уже несколько раз пожалела, что обратилась в компанию виновника ДТП, а не в свою. Жаль, что компания (или там "общество") с таким названием, как "Россия" оказывается на поверку таким кошмаром. Стыдно, товарищи.
Постоянный адрес отзываЧерепанова Галина Страхование автомобилей / КАСКО
13 июня 2011 17:07
По страховому полису № 901/09/128245/771 (КАСКО) в ОСАО «Россия» было заведено 2 выплатных дела: № 01-09-14720 (с окт 2009) и № 10-11123 (с января 2010). Оба находятся в бухгалтерии (т.е в их казначействе) и до сих пор стоят в очереди на выплату! Ремонт автомобиля был выполнен за собственный счет. Когда наконец-то я получу эти деньги!
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Галина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашим делам был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Тамерлан Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июня 2011 10:31
Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.
Тамерлан Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июня 2011 10:31
Дтп произошло 03.10.2010, дело номер Д 262/525/10-00138, утверждена сумма ущерба 21799 руб., сегодня уже 10 июня 2011г. Спрашивается, ГДЕ ДЕНЬГИ???
Остается одно, подаю в суд взыскиваю сумму ущерба + проценты в соответствии законодательством РФ.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Тамерлан! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО потерпевшего и подразделение (филиал) компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Анастаися Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2011 16:44
02 ноября 2010 года мною в офис обслуживания было переданна претензия, в которой я просила произвести выплату денежных средств по страховым случаям №10-87 и №09-16754. Данные страховые случаи были зафиксированны, более того, по ним были установлены суммы выплат, а какже сформированны отчетные документы на выплату по делу № 10-87 24.02.10, по делу № 09-16754 21.05.10. На мою претензию мне был дан очень разплывчетый ответ о том, что выплата страхового возмещения будет осуществлена в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. С мемента получения данного ответа прошло уже более полу года. В связи с чем возникает вопрос, и когда же это БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ТО НАСТУПИТ???????????????
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Анастасия! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашим делам был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2011 16:19
Добрый день,
расчет по моему выплатному делу составил около 8 тыс. руб. и данная информаци было передана в казначейство СО Россия (осень 2010г.) с тех пор представители данной компании дают только один ответ, что Ваше дело в казначействе-ожидайте оплату в ближайшее время! я писал 2 письма-претензии, в первом мне ответили, что оплата будет в ближайшее время, а 2е письмо, где я просил указать хотя бы примерное время оплаты, просто проигнорировали!
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Эдуард! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2011 08:42
В общем подождал я пару недель... надоело мне ждать мифической помощи от мифической "Горячей линии качества". Вчера забрал копию дела (10-00096) своего... подаю в суд на контору эту. Большой привет. ;)
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
24 мая 2011 11:48
Документы на возмещение подала 8 ноября! С той поры - бег по кругу... Невозможно получить возмещение. Я даже не ставлю под сомнение результаты экспертизы ( пока), но выплатить 7 000 рублей посилу средне-статистическому гражданину в течение такого времени. ( Дело № ПВУ/10-25388). Самое обидное, что это компания, у которой я купила полис ОСАГО!!!
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Елена! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
константин Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2011 15:44
Вранье от страховой компании Россия продолжается.Ниже я уже публиковал свой отзыв о ее работе.Номер дела 10-26907.На мэйл отписалась так называемая Горячая линия качества,но дело не движется с мертвой точки.И не столько жалко деньги,сколько жаль людей,попавшихся на удочку этих обманщиков.СНН завлена жалобами на Россию,но она продолжает настаивать,что не является банкротом,хотя не в состоянии полгода выплатить 16000 рублей,вместо 30000(по независимой оценке.)выход только один-"пиарьте"эту страховую компанию везде,где можно,как недобросовестную и обанкротившуюся
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Константин! По нашей информации, выплата страхового возмещения по делу 10-26907 осуществлена в сумме 16113,91 руб. по п/п 6871 от 30.05.2011г. От лица всей компании приносим извинения за неудобства, доставленные при урегулировании страхового случая. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
18 мая 2011 13:21
30.06.2010г. произошло ДТП. Виновником ДТП был признан водитель ТС, чья ответственность была застрахована в "России" (№ полиса ВВВ 0487099962).
21.09.2010 мною было подано заявление № 711/525/10-00096 о выплате страхового возмещения.
На это заявление мной был получен ответ № 2103/596 от 08.12.2010 об отложении принятия решения о выплате до окончания административного расследования по делу об указанном выше ДТП и до предоставления мной, решения по результатам расследования.
14.01.2011 мною было представлено запрашиваемое Постановление от 17.08.2010 по делу об административном правонарушении.
До сегодняшнего дня (18.05.2011) я не получил от "России" ни денежных средств, ни отказа в выплате, ни каких бы то ни было уведомлений по результатам рассмотрения моего заявления.
В устной форме (по телефону) мне было заявлено, что 28.01.2011 была согласована выплата страхового возмещения в сумме 120.000 руб. На вопрос - почему я не получил денег, мне ответили, что денег нет.
Возникает вопрос - страховая компания "Россия" банкрот?
Ответ - де-факто банкрот. Де-юре - осталось оформить это в виде судебного решения. Другого пути получить свои деньги я не вижу. Прошу предложить варианты.
Спасибо.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Александр! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
александр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 мая 2011 22:15
Прочитал кучу отзывов и понял что я тоже попал!!! В феврале 2011 попал в ДТП ,но я не виновен.Виновница застрахована в СК"Россия"
И Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕГ.вСЕ КАК В ПРЕДЫДУЩИХ ОТЗЫВАХ-ПОДОЖДИТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ,ПОТОМ ЕЩЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ,ПОТОМ ЕЩЕ МЕСЯЦ!!пОТОМ ПРЕДЛАГАЮТ ПОЛУЧАТЬ ВЫПЛАТУ70000 ЧАСТЯМИ ПО 5-10 ТЫСЯЧ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА!!!! Волосы дыбом чуть не встали везде,потому что знаю, что обмануть хотят как и всех сдесь отписавшихся!!
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Александр! Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО виновника, номер полиса по ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Катерина Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2011 16:40
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает поиск дела в архиве, для согласования доп. выплат по обнаруженным в ходе ремонта а/м скрытым повреждениям. Номер дела УДУ/11-4513. Спасибо большое!
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Екатерина! По данному вопросу обращайтесь к куратору вашего убытка.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО
12 мая 2011 10:25
Дело ФЗЛ/10-22704, в октябре произошло ДТП, я, как потерпевшая, обратилась в страховую компанию "Россия". Перед тем, как подавать заявление, случайно поинтересовалось у своего знакомого (СК "Согласие"), что происходит с компанией "Россия". Мне был дан прямой ответ - все выплаты производятся исключительно через суд.
Невзирая на комментарии по данной страховой, я подала все документы. На этой неделе, совершенно случайно, вспомнила про мои выплаты. Дозвонилась в call-центр, очень "милая" агрессивно настроенная девушка, которая ведет мое дело (Юлия Михаленко), сказала, что все документы переданы в бухгалтерию, и 7 ноября (!!!) должны были прийти мне деньги.
На что я поинтересовалась, каковы мои дальнейшие действия. Она ответила: "Что хотите, то и делаете. Ваше право поступать, как хотите. Бухгалтерия закрыта и комментариев не дает. Ваше право подавать в суд и, вообще, делайте, что хотите". Мои 15 000 рублей канули в бездонную пучину страхового российского океана.
P.S. Уважаемые менеджеры СК "Россия", отслеживающие информацию о вас любимых. Не поскупитесь, проведите тренинги с персоналом на тему этичного общения с клиентом в кризисных ситуациях. Ибо такие персонажи, как Юлия Михаленко, здорово "подмачивают" и так очень шаткую вашу репутацию. Спасибо.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Ксения! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)