РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'rosno',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
)

Отзывы о страховой компании РОСНО - КАСКО за 2009 год

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 13:53

Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2009 15:17

Может основателям компании не понятно значение слово *страхование*?. Отвратительный сервис -контакты и прочее. Некомпетентный штат.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 15:46

Казалось бы, что тут сложного, от соседней машины отскочил камень и разбил лобовое стекло. Стандартный, самый простой страховой случай, но даже на таком простом примере эта компания решила обмануть клиента, их предложение звучало следующим образом или они мне платят половину от стоимости ремонта или направляют на свой "гаражный сервис" где мне будут установлены не оригинальные запчасти и все это будет делать "дядя Вася" с помощью кувалды и кривой отвертки. Все бы не чего, но ремонтировать автомобиль Лексус  таким способом будет себе дороже...  поэтому рассчитывать на эту компанию при страховом случае просто бесполезно, я больше не когда не буду страховаться в этой компании и Вам не советую!!!

Постоянный адрес отзыва

Виолетта Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2009 08:17

У меня тоже нет оснований не доверять компании Росно и даже наоборот. Права я получила полгода назад, а посему и вожу пока что средненько. В мае текущего года на одной из городских развилок зазевалась и догнала впереди едущий Опель. К счастью, скорость была небольшой и удар вышел не сильный (все целы и невредимы), а вот машине досталось. Ремонт опеля потянул на 450 долларов, а моя машинка пострадала на все 600. Полис у меня был без франшизы, а посему мне все возместили в полном объеме, да и по срокам не затягивали.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2009 01:42

Страхую свое авто в РОСНО уже 4й год подряд. Езжу я правда довольно аккуратно, но не смотря на это в аварию таки умудрился один раз попасть. Дело было в 2008г в самом начале весны. Меня "догнал" сзади едущий товарищ,который уж очень торопился. Мои повреждения (внешне кстати не такие уж и ужасные) потянули на 900$. После оформления всех бумаг, на 10й день после аварии деньги за ремонт мне перечислили. Теперь страхуюсь только в РОСНО, как говорится - проверено собственным бампером" ))

Постоянный адрес отзыва

Савватеев Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 19:19

Была страховка КАСКО, поизошел страховой случай. Кроме удержания франшизы 2500 рублей, нашли повод не выплачивать еще часть суммы. В итоге из 9400 рублей выплатили 2500 :-) Вот и думайте сами, какая компания))
Если не верите - есть все документы.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 10:28

Страховой случай КАСКО №26742. Машина получила незначительную царапину на дворовой стоянке. Все документы (протокол участкового и т.д.) оформлены в соответствии с требованиями страховой компании. Комплект документов сдан 09.04.09. На сегодняшний день – 22.05.09!, т.е. уже полтора месяца, никакой конкретной информации по этому страховому случаю нет. При справках по телефону объясняют, что дело находится у юристов. Было написано письмо и отправлено через официальный сайт компании с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Тишина….
Такое впечатление, что РОСНО заинтересовано в своих клиентах только до стадии оформления страховки, после наступления страхового случая РОСНО не соблюдает НИКАКИХ своих обязательств и клиента просто игнорируют.  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2009 20:17

Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать. Я сам обратился в компанию виновника, она оказалась порядочной и выплатила ущерб. Росно по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2009 15:24

РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").

Постоянный адрес отзыва

Alexandrus Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2009 14:32

Очень полжительное впечатление о компании! Сталкивался с другими и поэтому мог уже судить какая компания работает "на совесть" и как точно выполняются по договору обязательста страховщика. Поэтому полностью солидарен с автором статьи. Хотя хотелось бы узнать мнения других участников.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2009 19:22

В 2008 году в течение полугода рассматривали выплату об угоне. В итоге отказали по абсурдным обстоятельствам, что было доказано в суде. Суд переносился два раза из-за неявки представителя страховщика. Так что на лицо умышленное затягивание выплат.

Еще один инцидент произошел с ними совсем недавно. Написал об этом и способах борьбы с ними у себя в дневнике - atuzov.ru
Если возникли проблемы с выплатами в регионах, то там найдете примеры обращений и претензий по досудебному урегулированию споров.

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 13:30

Очень уж гнусного не скажу конечно, после аварии в принципе проволочек не было!!!НО!! какой год страхуюсь и много ошибок допускают в бумажках!!При оформлении кредитных авто, плохо ориентир в различн видач договоров и соглашений!!!бегают по кабинетам и переспрашив у более знающих коллег!!!А время дорого мне!сидеть и ждать по часу бумажек не хочется!!!Да и в офисе на 10 агентов пару принтеров явно маловато  

Постоянный адрес отзыва

Olga Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2009 15:47

Посмотрела отзывы и прям стало обидно, два года уже страхуюсь в компании РОСНО, и КАСКО и ОСАГО у них беру. Выплаты были в течение двух лет немаленькие: в аварию я попадала раз 5 или 6. И персонал мне попадался нормальный и оценщики и деньги всегда без проблем приходили.

Постоянный адрес отзыва