Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2009 01:42
Страхую свое авто в РОСНО уже 4й год подряд. Езжу я правда довольно аккуратно, но не смотря на это в аварию таки умудрился один раз попасть. Дело было в 2008г в самом начале весны. Меня "догнал" сзади едущий товарищ,который уж очень торопился. Мои повреждения (внешне кстати не такие уж и ужасные) потянули на 900$. После оформления всех бумаг, на 10й день после аварии деньги за ремонт мне перечислили. Теперь страхуюсь только в РОСНО, как говорится - проверено собственным бампером" ))
Постоянный адрес отзываСавватеев Страхование автомобилей / КАСКО
17 июня 2009 19:19
Была страховка КАСКО, поизошел страховой случай. Кроме удержания франшизы 2500 рублей, нашли повод не выплачивать еще часть суммы. В итоге из 9400 рублей выплатили 2500 :-) Вот и думайте сами, какая компания))
Если не верите - есть все документы.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2009 10:28
Страховой случай КАСКО №26742. Машина получила незначительную царапину на дворовой стоянке. Все документы (протокол участкового и т.д.) оформлены в соответствии с требованиями страховой компании. Комплект документов сдан 09.04.09. На сегодняшний день – 22.05.09!, т.е. уже полтора месяца, никакой конкретной информации по этому страховому случаю нет. При справках по телефону объясняют, что дело находится у юристов. Было написано письмо и отправлено через официальный сайт компании с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Тишина….
Такое впечатление, что РОСНО заинтересовано в своих клиентах только до стадии оформления страховки, после наступления страхового случая РОСНО не соблюдает НИКАКИХ своих обязательств и клиента просто игнорируют.
Страхование автомобилей / КАСКО
03 мая 2009 20:17
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать. Я сам обратился в компанию виновника, она оказалась порядочной и выплатила ущерб. Росно по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2009 15:24
РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").
Alexandrus Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2009 14:32
Очень полжительное впечатление о компании! Сталкивался с другими и поэтому мог уже судить какая компания работает "на совесть" и как точно выполняются по договору обязательста страховщика. Поэтому полностью солидарен с автором статьи. Хотя хотелось бы узнать мнения других участников.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
19 марта 2009 19:22
В 2008 году в течение полугода рассматривали выплату об угоне. В итоге отказали по абсурдным обстоятельствам, что было доказано в суде. Суд переносился два раза из-за неявки представителя страховщика. Так что на лицо умышленное затягивание выплат.
Еще один инцидент произошел с ними совсем недавно. Написал об этом и способах борьбы с ними у себя в дневнике - atuzov.ru
Если возникли проблемы с выплатами в регионах, то там найдете примеры обращений и претензий по досудебному урегулированию споров.
игорь Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2009 13:30
Очень уж гнусного не скажу конечно, после аварии в принципе проволочек не было!!!НО!! какой год страхуюсь и много ошибок допускают в бумажках!!При оформлении кредитных авто, плохо ориентир в различн видач договоров и соглашений!!!бегают по кабинетам и переспрашив у более знающих коллег!!!А время дорого мне!сидеть и ждать по часу бумажек не хочется!!!Да и в офисе на 10 агентов пару принтеров явно маловато
Постоянный адрес отзываOlga Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2009 15:47
Посмотрела отзывы и прям стало обидно, два года уже страхуюсь в компании РОСНО, и КАСКО и ОСАГО у них беру. Выплаты были в течение двух лет немаленькие: в аварию я попадала раз 5 или 6. И персонал мне попадался нормальный и оценщики и деньги всегда без проблем приходили.
Постоянный адрес отзываЕгор Страхование автомобилей / КАСКО
29 декабря 2008 18:54
Интересно читать отзывы людей. Ведь если все хорошо, то никто писать и кричать об этом не будет, а если у кого-то (даже по неграмотности самого застрахованного) произошла заминка - знайте все!!! Компания - дрянь!!! Получается, что ответственные лица, комиссии которые присваивают рейтинги надежности, присуждают звания "Лучший среди лучших", "Марку года" и т.д. в принципе глупее Наташ, Сергеев и им подобных. Узнать бы в какой отрасли работают эти господа и не бывает ли в их организации ошибок или каких-то нештатных ситуаций. Смешно даже получается. А вот я хочу написать, что доволен РОСНО, их отношением к клиентам и пострадавшим от клиентов :)
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
25 декабря 2008 09:54
Автомобиль застрахован с сентября 2005 по КАСКО. За первый год два раза были выплаты, обе без проволочек. За месяц до окончания страховки обнаружил трещину на заднем бампере ( ВАЗ 2115), как она возникла, не понятно. В договоре прописано,что один раз можно отремонтировать бампер без справки из соответствующих органов на сумму не более 0,5 страховой премии. В заявлении написал, что бампер треснул зимой. После согласования я получил выплату за повреждённый бампер. Естественно, я продлеваю договор с РОСНО ещё на год, и ещё на год. Потому что считаю, что компания, работающая честно с клиентами – достойна моего доверия
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
15 декабря 2008 09:30
Работой РОСНО не доволен. Три недели машина стояла в ремонте у оф. диллера. К ремонту не приступали - ждали согласования. Воздействовать на исполнителей не могут. На письменные жалобы не реагируют. Отвратительно. Ушел к другим страховщикам.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / КАСКО
07 ноября 2008 11:54
В январе 2007 года купил новую Toyota Corola. Никаких требований по сигнализации у РОСНО не было. Установил у диллера сигнализацию с автозапуском.
Машину угнали через 3 месяца. РОСНО отказало в выплате КАСКО.
В суде получил 2 положительных решения в свою пользу, а РОСНО каждый раз эти решения опратистовывает.
Длиться суд может бесконечно.
Вот такая отличная компания !
Vic Страхование автомобилей / КАСКО
02 октября 2008 18:19
"ОЧЕНЬ ПЛОХО" это не комментарий! Пожалуйста, аргументируйте свое мнение, дибо же не портите рейтинги. Я являюсь клиентом РОСНО и абсолютно доволен качеством обслуживания!
Постоянный адрес отзыва