РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '10',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'rosno',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСНО за 2009 год

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 13:53

Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ОСАГО

08 ноября 2009 12:39

не фирма а сказочники-ты им заплати а тебе никто платить не думает-врут всегда и ведут себя некорректно-я по инвалидности который месяц с ними борюсь-те и угро подключили и прокуратура-впрочем это роли не играет просто их методы насквозь видны-брать деньги они могут-а как отдать так все проходит якобы у них-на самом деле впустую-ген.прокуратура и фсб тоже не щи лапти хлебает

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2009 15:17

Может основателям компании не понятно значение слово *страхование*?. Отвратительный сервис -контакты и прочее. Некомпетентный штат.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2009 10:45

По ОСАГО в РОСНО наступил страховой случай, 70256-001/.ПУ/09 от 8.09.09, а/м toyota corolla 2002г., Повреждения: дверь передняя правая- замена. дверь задняя правая-замена, крыло заднее правое-ремонт 3 н/ч, порог-1 н/ч -- акт осмотра незивисимого эксперта. Стоимость нормо-часа как сказалив СК 600р., ладно это их условия. Только скажите пожалуйста как это они считают что за весь ремонт насчитали 25064р.???? износ??? 50%??? Ну пусть так, только почему в калькуляции почему то упустили стоимость ЛКМ??? и забыли (или не захотели) красить заднюю дверь??? Только расходников получается на 6660р. по 1800р. Таких цен нет!!!! Беспредел полный, считают как хотят!!! Бегите из этой СК!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 15:46

Казалось бы, что тут сложного, от соседней машины отскочил камень и разбил лобовое стекло. Стандартный, самый простой страховой случай, но даже на таком простом примере эта компания решила обмануть клиента, их предложение звучало следующим образом или они мне платят половину от стоимости ремонта или направляют на свой "гаражный сервис" где мне будут установлены не оригинальные запчасти и все это будет делать "дядя Вася" с помощью кувалды и кривой отвертки. Все бы не чего, но ремонтировать автомобиль Лексус  таким способом будет себе дороже...  поэтому рассчитывать на эту компанию при страховом случае просто бесполезно, я больше не когда не буду страховаться в этой компании и Вам не советую!!!

Постоянный адрес отзыва

Савватеев Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2009 19:19

Была страховка КАСКО, поизошел страховой случай. Кроме удержания франшизы 2500 рублей, нашли повод не выплачивать еще часть суммы. В итоге из 9400 рублей выплатили 2500 :-) Вот и думайте сами, какая компания))
Если не верите - есть все документы.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2009 10:28

Страховой случай КАСКО №26742. Машина получила незначительную царапину на дворовой стоянке. Все документы (протокол участкового и т.д.) оформлены в соответствии с требованиями страховой компании. Комплект документов сдан 09.04.09. На сегодняшний день – 22.05.09!, т.е. уже полтора месяца, никакой конкретной информации по этому страховому случаю нет. При справках по телефону объясняют, что дело находится у юристов. Было написано письмо и отправлено через официальный сайт компании с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Тишина….
Такое впечатление, что РОСНО заинтересовано в своих клиентах только до стадии оформления страховки, после наступления страхового случая РОСНО не соблюдает НИКАКИХ своих обязательств и клиента просто игнорируют.  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 мая 2009 20:17

Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать. Я сам обратился в компанию виновника, она оказалась порядочной и выплатила ущерб. Росно по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!  

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2009 17:09

Попал в ДТП, виновник застрахован по ОСАГО в СК РОСНО.
Сходил в страховую, собрал все документы, съездил к оценщику к которому отправили в страховой.
Оценщик оценил стоимость ремонта, с учетом износа деталей, в 22037 рублей.
СК "РОСНО" же выплатила 16131 руб.
Представитель, который собирал документы говорит,
что страховая компания посчитала будто бы сумма ремонта, оцененая независимым оценщиком с лицензией, выше реальной и уменьшила размер выплаты по собственному желанию на 30%.
Хотя по идее страховая компания не может сама оценивать стоимость ремонта.
И почему она посчитала что оценщик всего лишь на 30% завысил стоимость ремонта, а не на 95% например?
Могли бы вообще ничего не выплачивать.
Где же объективность и зачем тогда вообще нужен независимый оценщик, если страховая компания сама может неглядя на авто, наугад, определить сумму ремонта "с потолка".
Вот такая страховая компания РОСНО. Так что подумайте прежде чем там страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2009 15:24

РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").

Постоянный адрес отзыва

диванов Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2009 15:27

Пытался 2 месяца получить деньги по ОСАГо, виновник ДТП застрахован РОСНО, пока не накатал жалобу - безрезультатно.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2009 19:22

В 2008 году в течение полугода рассматривали выплату об угоне. В итоге отказали по абсурдным обстоятельствам, что было доказано в суде. Суд переносился два раза из-за неявки представителя страховщика. Так что на лицо умышленное затягивание выплат.

Еще один инцидент произошел с ними совсем недавно. Написал об этом и способах борьбы с ними у себя в дневнике - atuzov.ru
Если возникли проблемы с выплатами в регионах, то там найдете примеры обращений и претензий по досудебному урегулированию споров.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2009 17:43

11.01.2009г попал в аварию, въехал в меня клиент РОСНО. 21.01.2009г из ГИБДД получил документы. в этот же день оформил независимую экспертизу и т.д. по оформлению. И вот потом началось, пока не начал контролировать, писать, созваниваться дело не двигалось, а машина стоит. Отремантировал за свой счет. Вежливо отечают, добродушно, сочувствуют, а выплачивать затягивают. Вот уже и месяц прошел, второй начался и все только вежливые ответы. И кто рейтинг составляет, у меня только пока одно отрицательное чувство. Не советую страховаться, хотя бы задумайтесь перед тем как обращаться в РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 13:30

Очень уж гнусного не скажу конечно, после аварии в принципе проволочек не было!!!НО!! какой год страхуюсь и много ошибок допускают в бумажках!!При оформлении кредитных авто, плохо ориентир в различн видач договоров и соглашений!!!бегают по кабинетам и переспрашив у более знающих коллег!!!А время дорого мне!сидеть и ждать по часу бумажек не хочется!!!Да и в офисе на 10 агентов пару принтеров явно маловато  

Постоянный адрес отзыва