Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2011 15:44
Попал в аварию. Невиновен. Обратился по ОСАГО в свою страховую РОСНО. Дело № 116878-01ПУ/11. Машина БМВ 116i. Задний бампер и спойлер к нему - под замену. РОСНО насчитало мой ущерб - 13.000 руб. Хотя даже не у официалов минимум такой ремонт будет стоить 30 000 руб. Причина в том, что рОСНО: 1) нормо-час для БМВ считает 500 руб!!! Такого нигде нет. 2) Износ за 5 лет - 47 %, при пробеге 64 ткм 3) по мелочам занижают кол-во нормо часов на работу. С учетом что ОСАГО стоит везде одинаково, лучше выбирайте другую страховую.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемый Анатолий! Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы". По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим. С уважением, ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:59
Уважаемая Ольга!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас сообщить о ней на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами). Основываясь на Вашем обращении, мы проведем внутреннее разбирательство, о результатах которого обязательно Вам сообщим. В письме укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации.
Спасибо!
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 12:56
Геннадий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 19:04
Уважаемый Юрий! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше обращение в суд. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором была оставлена претензия, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи претензии Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы сообщим Вам в официальном ответе компании.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2011 18:51
Уважаемый Александр!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вас не удовлетворил размер выплаченного Вам страхового возмещения, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2011 17:24
Уважаемые Алексей и Владимир! X
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2011 17:04
Здравствуйте!
Уважаемые клиенты, мы приносим свои извинения за сложившиеся ситуации. В целях повышения качества обслуживания напишите, пожалуйста, на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письмах номера Ваших полисов или убытков, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
Спасибо!
С уважением, ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
19 августа 2011 13:37
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для повышения качества клиентского обслуживания напишите, пожалуйста, на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо!
С уважением, ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2011 11:35
Здравствуйте! Сожалеем, что произошли ситуации, повлекшая за собой написание ваших отзывов. Если вам кажется, что размеры выплат не соответствуют действительности, напишите, пожалуйста, на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письмах номера ваших полисов, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуаций.
Спасибо!
С уважением, ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июня 2011 14:42
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Напишите, пожалуйста, жалобу на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в ней номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо!
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2011 18:05
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Напишите, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2011 14:40
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk собака росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / ОСАГО
15 июня 2011 15:11
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, жалобу на dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в ней номер Вашего полиса, оформленного некорректно, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего, включая время и дату обращения, адрес офиса, в который Вы обращались, а также ФИО сотрудника, допустившего ошибку при оформлении полиса. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2011 11:17
Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
31 марта 2011 14:25
Здравствуйте! Ваше обращение поступило в нашу компанию и в настоящий момент находится в обработке. Как только рассмотрение будет окончено, мы незамедлительно Вас оповестим.
С уважением, ОАО СК "РОСНО"
Страхование автомобилей / КАСКО
22 марта 2011 17:55
Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
Страхование автомобилей / КАСКО
22 февраля 2011 14:06
Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
11 февраля 2011 17:28
Уважаемая Дарья! Мы постоянно работаем над качеством клиентского обслуживания, поэтому просим Вас написать письмо на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Мы проверим действия СТОА и направим Вам по почте официальный ответ на Вашу жалобу. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК «РОСНО»
Личное страхование / ДМС
28 января 2011 18:05
Уважаемый Олег! 27.01. в ходе организации экстренной госпитализации ребенка Манохиной М. в связи с отсутствием мест в стационарах по ДМС обоснованно предложена госпитализация по ОМС. Ребенок госпитализирован 27.01. в Тушинскую больницу по ОМС, утром 28.01. врачи ООМП организовали перевод ребенка в бокс по ДМС. Если Вас интересует официальный ответ с разъяснениями Правил страхования, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / ДМС
28 января 2011 13:43
Уважаемый Олег! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая написание этого отзыва. Мы передали Ваш отзыв в службу по работе с обращениями клиентов. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК "РОСНО".
Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2011 15:12
Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем о том, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Мы передали Вашу жалобу в службу по работе с обращениями клиентов. Однако, по правилам необходимо, чтобы клиент написал заявление по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / Страхование путешественников
13 января 2011 14:12
Здравствуйте, Ольга! Мы сожалеем о возникновении озвученной Вами ситуации. Ваше обращение поступило и принято в работу экспертами ОАО СК РОСНО. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК РОСНО.
Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2010 12:29
Третий месяц подряд не могут перечислить мне деньги на лицевой счет в связи с ДТП. Обращения в колл-центр, по эмейл, напрямую сотрудникам безрезультатны. Очевидно, нужно судиться с ними (#54706,#54706 Д1). Больше в РОСНО ни ногой, и вам не рекомендую.
Постоянный адрес отзываRavshan Личное страхование / Страхование путешественников
24 сентября 2009 04:01
Приветствую Всех!
Напишите пожалуйста, имеет ли кто-либо из вас опыт работы с данным страховым агенством по международной страховке "international travel insurance"?
Я планирую приобрести страховой полис примерно на 2,500 человек, студентов РФ, можно ли ожидать каких-либо сюрпризов от данной компании?
Заранее Спасибо