РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '16',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'rosno',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОСНО за 2013 год

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2013 13:17

Полис: 12435678

Вчера, 06.03.2013г, мной был оставлен негативный отзыв по "Ресо-гарантии".
Читаем отзывы, везде негатив. Это объяснимо, если всё нормально – человек воспринимает это как должное, а при несправедливости приходится тратить время для обращения в суд, писать отзывы.
Раньше у нас был опыт общения со страховой (не покупка полиса, а возмещение ущерба), но с РОСНО.
Два раза автомобиль царапали – от зеркала до заднего фонаря. Один раз заявление написали рядом с домом, а один раз в Рольфе-Юге (УУУ). Не было никаких проблем, только в первом случае пришлось по электронной почте самому пересылать Акт осмотра. И то – позвонили из Рольфа, мы перезвонили в страховую, тут же прислали письмо с Актом.
При оформлении рассказали какие документы взять из милиции, и что там должно быть отражено.
Но прежде всего надо знать – страховая компания никогда не будет на стороне клиента!
Читайте внимательно Правила страхования, исключения из страхового покрытия. Например, у Росно не возмещается:
1.Ущерб при самопроизвольном движении ТС (не поставил на ручник, на передачу – автомобиль через некоторое время покатился…)
2.Ущерб в шиномонтаже или замене колеса.
3.Если оставили не закрытыми окна, двери.
4.Ущерб от животных (если не вы лося вы сбили, а он прыгнул на автомобиль). Это раньше было, сейчас вроде убрали – только при перевозке животных.
5.Ущерб при транспортировке транспортом – паром, ж/д.
6.После повреждения нельзя эксплуатировать автомобиль, т.к. при этом «могут» появиться скрытые дефекты, что тоже не покрывает страховка (хитрый пункт №5.4.7)
7.При краже колёс ни сообщайте милиции какие колёса и диски установлены. Говорите «Не помню, вроде штатные). Даже если вы за полярным кругом и температура -40 град.
Думайте как оформлять справки из милиции, ГИБДД!!!!
Это только часть «заботы» страховых компаний об клиенте. При покупке полиса говорят – всё включено, купи и забудь о проблемах. И внести изменения в правила страхования не дадут. Не нравиться - не покупай.
Кстати, недавно верховный суд признал, что правило «отказ в выплате при краже авто и отсутствия свидетельства в регистрации и второго ключа» – это не законно.

Постоянный адрес отзыва