РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '',
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

16 сентября 2021 15:49

Полис: Если бы я могла его оформить ...

Уже месяц пытаемся оформить полис Осаго через личный кабинет !! После того, как указываем все данные идет расчет стоимости. После этого, система указывает на то что нужно перейти на сайт РСА. После перехода на этот сайт нужно выбрать ДРУГУЮ страховую компанию, т.е НЕ Росгострах!! Неоднократно обращались с этой проблемой на горячую линию, писали Обращения... при звонках нам отвечают все сотрудники одно и тоже.. что сайт переполнен скорее всего поэтому , пробуйте позже!! Когда позже?!! По обращению вообще такое ощущение что приходит автоматический ответ, не по существу вообще и не по теме. Ездили в офис , сотрудники говорят что росгострах вас не пропустит и пытаюся навязать другие страховые компании!!! А то, что мы много лет делали полиса именно через росгострах - никого не смущает!!!! У меня очень большой вопрос: Зачем вооьще нужна эта страховая компания, если через нее НЕВОЗМОЖНО оформить полис??!!!! Клиентоориетированность на низжем уровне .... Разочаровали

Постоянный адрес отзыва

Вера Владимировна Личное страхование / Несчастный случай

18 августа 2021 13:40

Полис: 000009407

Безобразная компания. Ваши коллеги обманым путем навязывают страховки на жизнь, здоровье. Обещают полную выплату по погашении кредита. Деньги не малые, более 110 тысяч рублей. Итог кредит погашен и отказ в выплате полной денежной суммы , уплаченной вам при заключении договора на авто. Будем судиться , вплоть до закрвтия вашей компании. В вашем договоре предусмотрен возврат денежных средств. +Навязанная страховка по КАСКО, деьги за которую не ВОЗВРАЩАЮТСЯ. 1 месяц прошел, не использовала и деньги подарены вашей компании. Юритсты готовят заявление в суд о возмещении моральных и материальных убытков.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 августа 2021 13:08

Полис: TTT 7002398857

Пять лет покупал ОСАГО в РОСГОССТРАХ. Все мои отношения с компанией сводились к оплате еОСАГО и распечатыванием полиса не посещая офис. И все было хорошо.

Но вот месяц назад возникла необходимость добавить сына в ОСАГО. Через личный кабинет не работает, хотя кнопка такая есть. Надо ехать в офис причем с доступом к внесению изменений в полис!

В офисе "На Семёновской" мне, неожиданно для меня, мой электронный полис переделали в бумажный. Неудобно, что не электронный, но ладно, на следующий год сделаю электронный, подумал я, и добавил новый полис в список моих страховок в личном кабинете.

Но на этом проблемы не закончились

Дома я заметил, что мне изменили мой адрес. Все мои данные уже пять лет находятся в базе РОСГОССТРАХ и оплачивая очередную годовую страховку все данные успешно переносились в новую страховку без каких-либо изменений. И я, как специалист, не представляю каким образом адрес мог измениться таким образом без вмешательства человека.

В Интернете я нашел информацию, что любая неточность в полисе может быть причиной признания полиса недействительным!

Поэтому я вернулся в офис и попросил исправить ошибку. И я получил новый полис с новым номером и с правильным адресом, но рано я обрадовался.

Дело в том, что вот уже в течении 23-х дней после последних изменений информации о выданном мне полисе ОСАГО нет в базе на официальном сайте РСА, то есть он не проходит проверку на подлинность.
Я узнал об этом от инспектора ГИБДД, который проверяя мои документы сообщил, что собирается меня оштрафовать за поддельный полис!!! на 80000 рублей!!! Хорошо, что у меня была копия прошлого электронного полиса и по его номеру на сайте РСА видно, что он утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора.
На этот раз пронесло.

Кроме того полис с этим номером не находится также и через мой личный кабинет на сайте https://my.rgs.ru. При попытке добавить мой новый полис ОСАГО в список моих полисов на экране появляется надпись: "Полис с таким номером не найден. Проверьте, что номер полиса указан правильно, или повторите поиск через 10 минут."

Несколько раз звонил в клиентскую поддержку по телефону указанному на вашем сайте 8-800-2000900, но они ничем помочь не могут, рекомендуют обращаться через форму на сайте в техподдержку или в офис где получили полис.

Я несколько раз обращался через форму на сайте в техподдержку с описанием проблемы и прикладывал скриншоты и в ответ получал  сообщения о том, что обращения зарегистрированы под номером № хххххх. Но никаких результатов до сих пор нет.

Также написал Email на адрес support_online@rgs.ru.
В ответ получил сообщение: "Уважаемый заявитель! Ваше обращение зарегистрировано и направлено на рассмотрение. Специалист ответит Вам в течение одного рабочего дня." И ничего не меняется!

Также постоянно звоню работнику офиса, где вносил изменения. Она вежливо говорит, что все необходимые запросы сделала, начальник её в курсе моего дела и ничего больше они для меня сделать не могут и отправляет к техникам.

Мне рекомендовали жаловаться ЦБ. Наверное придется, если ситуация не разрешиться в ближайшие дни.

В связи с неспособностью сотрудников компании предоставить мне оплаченный мною полис я уже почти месяц не могу пользоваться моим автомобилем.

Или в этой компании сильно экономят на IT специалистах и программистах, которые обслуживают систему управления базой, или в этом бардаке есть какой то коммерческий смысл, или это результат работы вредителей иди конкурентов направленный на сокращение клиентов ПАО СК "РОСГОССТРАХ".

Постоянный адрес отзыва

вова Личное страхование / Несчастный случай

01 июня 2021 04:41

Полис: 7687508757805807578508587

Росгострах рассылает мошеннические смс о исках и немедленном оплате штрафа, в моем случае иск в виде смс пришел к бабушке 1940г рождения , которая не имела даже права на автомобиль, и иск на большую сумму, по бесплатному номеру у специалистов в ковычках не возможно ничего узнать, они как те таралтелки говорят имя и номер , следущий специалист так же говорит что это моё обращение видит в первый раз и предыдущего специалиста не знает, когда спрашиваешь номер фамилию то спецы говностраха опять говорит номер и имя , и естественно новый специалист ничего не знает, но смс приходят бабушке 80 лет о иске и не прикращаются, - и кто это у них мошенничает добится не возможно, хотя они обязаны сказать фамилию имя отчество как написано у них на сайте (фото)

Постоянный адрес отзыва

Надежда Яблочкина Личное страхование / Несчастный случай

29 мая 2021 20:46

Полис: Договор страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее"

Пользуясь моей финансовой неграмотностью и патерналистскими настроениями, присущем нашему поколению (60+), менеджер банка Открытие профессионально склонила меня к заключению кабального Договора страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее". обещая при этом сказочные ежегодные инвестиционные премии. Спустя год никаких премий, только напоминание о необходимости ежегодного взноса с моей стороны в размере 300000 рублей (а это моя годовая пенсия). Я не в состоянии играть в такие игры, тем более за ничтожный бонус (по счастливому окончанию договора за 7 лет всего 87937,05 рублей, т.е. меньше уровня инфляции и среднего банковского процента по вкладам). Решила попробовать расторгнуть Договор и вернуть свой взнос. Наивная дурочка, были деньги мои - стали росгосстраховы. С юридической точки зрения РОСГОССТРАХ прав на 100%. С точки зрения социальной справедливости я оказалась жертвой государственной мошеннической схемы.

Постоянный адрес отзыва