РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '69',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'year' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=69',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2014 12:25

Полис: 9750003

Подала 09/08/2014 заявление в отдел урегулирования убытков на предоставление мне калькуляции (из чего же сложилась столь копеешная сумма), девушка на ресепшне на Южнопортовой  сказала, что 15 дн на рассмотрение , и потом ждите на почте. Звоню сегодня- и мне рассказывают,что ОКАЗЫВАЕТСЯ расчеты на руки не выдаются , только по постановлению суда!!! а зачем тогда принимали заявление?? ну что ж ,приду и с юристом, и с Постановлением. а из СК однозначно уйду, и по КАСКО деньги заберу!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2014 12:25

Полис: 000000000000000000000

Вчера было ДТП, я не виноват, все бумаги собрал, в нашем филиале Росгосстраха послали в город по больше скажем так в краевой центр, для чего удивился я, а для того чтобы бумаги эти отвезти и сдать в центр выплат наручно, все бы ничего , но краевой центр от моего дома находится в 120 км, а я естественно без автомобиля. Интересно по затратам доставки этих документов эта фирма сама расплатится или в судебном порядке??!! Сейчас звоню на их МНОГОКАНАЛЬНЫЙ телефон уже 1,5 часа и трубу никто брать не желает, уже поставил телефон на зарядку и одновременно слушаю эту нудную мелодию в стиле надоест сам положит. Это было начало дальше буду сообщать о продвижении дела.

Постоянный адрес отзыва

Гульмира Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2014 11:17

Полис: 0720584

По истечении 10дневного  срока требуют спецификацию на ТС, предоставила бланк спецификации на мою машину + заказ наряд на дополнительное оборудовние, ответ этоого недостаточно  это не то и т.д. В компании где приобретала авто впервые  слышат о выдаче спецификации на ТС. Где брать непонятно?!  Выход один судебное разбирательство.

 

11 сентября 2014 09:09

Уважаемая Гульмира! В материалах убытка есть только заказ-наряд на установку дополнительного оборудования. Для дальнейшего рассмотрения убытка необходима спецификация на транспортное средство, поскольку в представленных документах нет информации по установке грязезащитных щитков. Поолучить требуемый документ Вы можете в автосалоне, в нем указана комплектация транспортного средства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2014 17:37

Полис: 0688306670

Впервые заявление в Росгосстрах на заключение договора ОСАГО подал в сентябре 2003г. Все последующие годы только продлял договор, без подачи заявления. За все это время страховых случаев не было. Сегодня в г.Краснодар в Агентстве №6 Росгосстраха по ул.Красная 184 столкнулся с тем, что для получения полиса ОСАГО необходимо было еще оплатить страховку жизни (2200р) - иначе: представление авто на осмотр. Осмотр в течении месяца (подсказка из очереди). Попытка увещевания представителя страховщика Шалесная Г.А., что эта норма "Правил ОСАГО" относится к страхователю, впервые обратившемуся к страховщику с заявлением не возымела положительного эффекта. Так как действие предыдущего страхового полиса ОСАГО заканчивалось уже сегодня, я вынужден был оплатить стоимость полиса страхования жизни сделав приписку в месте моей росписи о том, что я не согласен с вымогательством денег со стороны Росгосстраха. Кстати - этот полис (серия7008 №645651) был оформлен без моего письменного заявления.
В течении этой недели я жду извинений от представителей компании и возврата суммы незаконного вымогания. В противном случае это был последний мой случай общения с Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2014 14:58

Полис: 0656174900

Подписал соглашение о страховой выплате 14.08.14, в течении 15 дней обещали перевести деньги, до сих пор тишина. В кол центр не реально дозвониться, на сайте "Представленные по делу документы находятся на рассмотрении."  
Сумма копейки, стыдно должно быть.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2014 13:36

Полис: 40004766548 Трубкина Антонина

Добрый день ! Хочу поделится о сотрудниках Балашихинского отделения.
Ровно 8 месяцев назад пришли с бывшим мужем узнать про каско и осага в данной компании РОГОССТРАХ. Сидела там девушка Трубкина Антонина в отделение Балашиха-2, когда нам всё рассказала о страховках написала нам телефон . свой, при этом  озвучила при мне чтобы жена не подумала что это телефон ЛЮБОВНИЦЫ, и подписала компанию РОСГОССТРАХ , и всячески заигрывала с моим мужем. На данный момент мы с ним больше не живём, у нас двое детей. С тех пор они начали общаться и живут в месте. Хочу сказать что там работаю приезжие с Узбекистана и снимают себе женишков и расбивают семьи.   Прошу таких сотрудников увольнять.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2014 12:36

Полис: ссс№0664874067

сдал документы в начале августа на липовой аллее д 9 СПБ 7 августа приехал для демонстрации авто так как делалась независимая оценка прошло уже 32 дня не ответа не привета!на сайте онлайн узнать о статусе выплате пишет информация не найдена

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2014 11:59

Полис: ВВВ 0624231492

Здравствуйте. Номер дела 9813703. Произошло ДТП 30.07.2014 г., я пострадавшая сторона. 31.07.2014 г. обратилась в Росгосстрах с документами, экспертизу назначили на 08.08.2014 г. После экспертизы, 08.08.2014 г. были приняты документы администратором РЦУУ Кутенко Ю.Э. Срок страховой выплаты 30 календарных дней. Сейчас 09.09.2014 г., сроки все вышли, никаких выплат не производилось. Статус выплатного дела - "Представленные по делу документы находятся на рассмотрении". Дозвонившись по телефону (8 8152) 400-419 (Единый Диспетчерский Центр в Мурманске), мне сказали ждите, а сколько ждать-то?  

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 сентября 2014 15:43

Полис: 0657596601

N0009684446 подал документы по страховому случаю 07.07.14г. в конце мемсяца получил отказ.целую неделю бился с работниками СК что бы узнать причину отказа,но везде один ответ:"причина отказа в письме которое отправлено по адресу регистрации лица обратившегося в СК."(письмо к стати ещё не пришло) и только после того как я начал требовать отказ о выдачи информации в письменном виде мне сказали подождать 3 дня и приехать за копией письма. И здесь возникает вопрос:"А с какой целью мы даем свои контактные данные (ном.тел.,) . Вроде как для то года что бы при возникновении каких либо вопросов их можно было оперативно решить. Но как оказалось это только мнение застраховавшихся!В письме было указанно что инспектор ГИБДД не расписался в справке о ДТП.Возник ещё один вопрос:"А как же происходила проверка документов  при подаче в первый раз???"И так потратив уйму времени чтобы найти инспектора для то года чтобы он исправил свою ошибку , всё-таки добившись своего переподал документы и вот уже подходит двадцати дневный срок принятия решения но пока висит статус выплотного дела "Поданные документы находятся на рассмотрении."Итог всего : Передвигаюсь в течении 2х месяцев пешком и судя по всему придётся судиться.Дорогой Росгосстрах естественно это был последний раз когда я у вас застроховался и также все мои друзья и близкие глядя на мои мученья подыскивают другие компании для страховки на следующий год!!!

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2014 11:40

Полис: 0000000000000000000000000000000000

Здравствуйте! Номер дела 9412957. 26.04.2014 произошло дтп с моим участием, я пострадавшая сторона. И я и виновник застрахованы в РГС. Я обратился в центр урегулирования убытков моего региона, подав все необходимые документы для выплаты мне компенсации. Спустя некоторое время на мой почтовый адрес пришел отказ в выплате. Я обратился в суд, 14 июля состоялось заседание, на котором было заключено мировое соглашение между мной и РГС, в котором было оговорено, что РГС осуществит выплату в мой адрес в течение 20ти рабочих дней. Реквизиты для выплаты были предоставлены мною. Решение суда вступило в силу спустя 10 календарных дней, т.е 24 июля.  Исходя из этого -20.08.2014 последний день выплаты компенсации РГСом, но на мой счет деньги так и не поступили. Звонки на их горячую линию не приносят никакого результата, ни разу не дали внятного ответа. Ужасно недоволен работой РГС и, в свою очередь откажусь  от услуг этой  …… компании, чего посоветую всем  своим родственикам и друзьям.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2014 13:06

Полис: CCC111111111

1. 1/09/14 в 18.45 обратился в офис ООО « Росгосстрах » по адр. Москва, ул. Усиевича, д. 21, к.1. Офис был ЗАКРЫТ (по распорядку должен работать до 20.00). По телефону Контакт-центра в Москве мою жалобу выслушали, но регистрировать ОТКАЗАЛАСЬ (отказалась сообщать номер регистрационный). Кроме того, было сказано, что сообщать результаты проведения разбирательства мне никто НЕ БУДЕТ, т.к. это их внутреннее разбирательство.
2. Площадка мос. центра урегулирования убытков на которую клиенты ООО « Росгосстрах » ОБЯЗАНЫ предоставить транспортное средство для осмотра по адресу г. Москва, 2-ой Южнопортовый пр-д, д.16, к.1 никак НЕ ОБОЗНАЧЕНА, а на сопредельной проезжей части стоят знаки "остановка запрещена" и эвакуаторы ежедневно забирают от туда машины. Т.о. ООО «Росгосстрах»  провоцирует нарушение Правил Дорожного Движения.
3. Электронное табло в мос. центре урегулирования убытков ООО «Росгосстрах» работает по 3 минуты с перерывыами на 10 минут (лучше вообще не работало бы)..... Кто в за кем в очереди не понятно, куда идти и чего ждать не ясно, режим работы отделов в офисе (как выяснилось) разный.
4. НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ ОАО "Росгосстрах Банк". При оформлении документов без уведомления клиентов открывают банковские щета и оформляют пластиковые карты для возмещения страховых выплат.
5. В центре урегулирования убытков ООО « Росгосстрах » никакой информации по действиям, правам и обязанностям сторон при возникновении страхового случая НЕТ. Зато на "ресепшене" есть письмо (какого-то хрена), о том, что РГС - самая крутая страховая и в дополнение куча другого рекламного хлама.
6. В центре урегулирования убытков ООО « Росгосстрах » мне ОТКАЗАЛИСЬ предоставить книгу жалоб и предложений, а электронная форма для жалоб и предложений на сайте ООО « Росгосстрах » не предусматривает регистрации, т.е. жаловаться бесполезно.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2014 12:45

Полис: 0193359400

Обратился в Чебаркульский филиал,Челябинской области к мененджеру Запевалову А.В.для оформления полиса ОСАГО.Он мне в обязательном порядке насчитал к полису ОСАГО страхование жизни и здоровья и договор тех.осмотра.тех осмотр я прошёл в ГИБДД.жизнь и здоровье у меня уже застрахованы.Однако в оформлении одного полиса ОСАГО было отказано.
Обратился к начальнику филиала Колесниченко Л.Н. Ответ такой-оформляем полис,но я должен положить на счёт банка РОСГОСТРАХ 15 000 руб.Если такие условия не устраивают-иди в другую компанию.
что за беспредел творится в г. Чебаркуль?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2014 10:34

Полис: №0009728206

Попал на затрахованном по ОСАГО мотоцикле в ДТП, виноватым на месте бал признан водитель автомобиля, выехавший с прилегающей территории не пропустив меня.
Все документы с РГС были предоставлены 24.07.14, сейчас уже 04.09.14, но результата нет. Сначала они 37 дней проверяли документы, теперь они ещё хз сколько будут рассчитывать ущерб, хотя моц в тотал, а при его рыночной стоимости в 450К и даже если аммортизация будет 70%, что там рассчитывать совершенно не понятно.
По телефону просят ждать, сроков не называют, на отправленные претензии ответа нет.
Судиться было лень, но теперь уже это будет дело принципа.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2014 13:18

Полис: 6754333

Надвязывающие страховки жизни!!! Пришла за ОСАГО , а обязали сделать страхование жизни! Получилось еще + 3000 тысячи я подарила просто так!!!

Постоянный адрес отзыва