Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июня 2014 20:27
Полис: ССС 0652664607
23.05.2014 менеджер Чебану Л.И. приняла моё заявление о расторжении договора ОСАГО и приложенные документы (копии). Сказала: "Срок рассмотрения 2 календарных недели".
6.06.14 - первая попытка узнать пришли ли деньги: звонок на №-р 8(495) 925-80-80 вежливо ответили, что помочь не могут звоните (495) 925-80-69 (отд.РГС-Банка на Мясницкой). Звоню раза три - трубку никто не берёт (нет даже музыки). Работаю рядом, захожу, менеджер (или как его там) ответил, что когда он работает с клиентом на телеф.звонки им отвечать запрещено. Правда порылся в базах и сказал, что деньги не поступили. Дал визиточку банка, подчеркнув в ней телеф.номер, тот самый где вежливо посылают дальше - (495)925-80-80. Спросил его, можно ли мне прислать СМС-уведомление или позвонить, когда поступят деньги (конт.телефон в заявлении просят писать)? "Такой услуги у нас нет. Вас десятки тысяч".
9.06.14 звоню по этому телефону - (495)925-80-80. Надежда Иванова попросила назвать №-р платёжного поручения и сумму подлежащую выплате. Естественно я такой информацией не располагал и лишь решительно настояв заставил её по ФИО, №-ру страхового полиса установить, что с моим заявлением и сколько ещё ждать. "Ваше заявление на рассмотрении. Через 2 календ.недели звоните" - был ответ. "А сегодня какой день" - спрашиваю. С арифметикой всё в порядке оказалось.
Надо комментировать? Каких-то 600-700 рубл. не могут оперативно выплатить, а если страховой случай.
Обходите стороной эту компанию!!!
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июня 2014 16:31
Полис: xxxxxxx
Смотрел отзывы и удивлялся, у этого ро.го..траха, есть ещё положительные отзывы, такое чувство, что некоторым представителям лгбт нравится процедура извращенного поиметельства... И возникает вопрос к "депутатам" - не пора ли вводить закон о принудительном уничтожении подобным компаний? Причем с привлечением к уголовной ответственности и руководителей и хозяев, с обязательным 150% изъятием всего имущества их и их родственников, в пользу детдомов! А выражение "пипл хавает" вероятно стал новым девизом компании?
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2014 12:45
Полис: СБ 730435408
направление на ремонт по убытку № 0009377511
уточняла по состоянию дела, сказали, что Дополнительные соглашения не подписали три раза....
10 июня 2014 08:41
Уважаемая Оксана! Стоимость ремонта согласована, акт предварительного согласования направлен на СТОА по электронной почте 07.06.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2014 12:07
Полис: ссс№0653064165
Год назад по дурости наверное застраховалась в компании Росгосстрах!И ездила без проблем,пока грузовик не решил мне перед на автомобиле подровнять!!!Я потерпевшая сторона,обратилась в свою компанию,надеясь,что компания достойная,а не отстойная!!!Ну не тут то было!!!Номер дела выплатного:9417301!При осмотре в акте было написано: замена бампера,капота,подкрыльника,решетки радиатора,фары левой передней,резокатор воздушного фильтра!А крыло ремонт!Плюс всё это покрасить,шпатлевать и поставить!!!Месяц ожидания и оба на-8015,35коп!!!А то калькуляции в сервесе сумма составила около 100 000т,рублей!И ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ ТО НА ВЕСЬ ПЕРЕД ВЗЯЛИ ТО???Приезжала в компанию на Южнопортовый проезд 16 с грудным ребенком не один раз,сидят на ресепшене чучундры,которые ничего не знают,ответить не могут ни на что!!!А главный специалист Кузина Юлия,та вообще понятия не имеет о регламенте компании,да и хамка жуткая!Все ведут себя вольяжно,типа не пределах!В колцентр обращаться бесполезно,там тоже не далеко ушли от КузинойНи на один вопрос не дают ответа,руководство своё прячут!Кто состовляет калькуляцию вообще держать в секрете,опасаясь за их жизнь,но если дело уйдёт в суд,у меня будет полная возможность ознакомиться со всеми имеющимися документами!!!Вот кому то не повезёт потом!!!И так как я являюсь матерью двоих несовершеннолетних детей,а один из которых грудной,такого отношения к себе не потерплю!Сейчас я намерена подать сначала претензию в компанию,которая готовиться в ответе 10дней,а не месяц,как заявление с жалобой!А так же в ЦКБ России,прокуратуру,и РСА!Да и уполномоченному по правам ребенка при призиденте России!На услуги юристов уходит 26-27т.рублей,но это того может и стоит,если мне не ответят положительно,что готовы возместить весь убыток,тогда напрямую в суд!А там и моральная компенсация будет!!!И расходы на юристов компания оплатит,сейчас у меня все преимущества выиграть,я не работаю,на руках дети,права которых защищены со всех сторон!Поэтому дорогие автомобилисты и страхователи!Просто УМОЛЯЮ вас никогда не страховаться в этой потрёпанной компании и знакомых отговорите!!!Не повторяйте ошибок других!Иначе пройдете весь АД!!!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2014 08:48
Полис: ССС 0649155007
Хочу пожаловаться на безобразное поведение сотрудника отдела урегулирования убытков г.Нижневартовска! Мы страхователи, являемся Вашими клиентами! Видимо ВАШИ сотрудники об этом забыли.....поведение такое, как будто им доплачивают дополнительно за хамство!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Личное страхование / Несчастный случай
07 июня 2014 00:39
Полис: 1000046610
На протяжении 2-х месяцев не могу получить страховую сумму. По телефону к Вам обращалась. Но вразумительного ответа не получила??? Страхование закончилось 8 апреля 2014г. Так о каком рейтинге Вы можете говорить, если сами не выполняете условия ?????? Всю свою жизнь страховала себя и детей, но как видно Ваша компания в настоящее время стала наплевательски относиться к свои клиентам????
15 октября 2014 17:48
Уважаемая Людмила, Сообщаем Вам, что страховой программой «СЕМЬЯ» (Приложение № 1 к договору № 1000046610) предусмотрено прекращение действия договора в связи с неуплатой Страхователем страховой премии (очередного страхового взноса) в установленные договором сроки и размере. 10.01.2014 г. договор был расторгнут по причине неуплаты последнего взноса. 04.04.2014 г. Вы оформили заявление на получение страховой выплаты по окончании срока действия договора. Учитывая, что заявление было оформлено некорректно, произвести выплату по нему было невозможно. 26.05.2014 г. Вами было оформлено заявление на выплату причитающейся выкупной суммы, которое было принято в работу Страховщиком в тот же день. 01.07.2014 г. денежные средства были перечислены по платежному поручению № 699 по указанным в заявлении от 26.05.2014 г. реквизитам. С уважением, Юлия Алехина, начальник отдела продвижения ООО "СК "РГС-Жизнь" yuliya_alekhina@rgs.ru
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
06 июня 2014 11:44
Полис: СБ 730435408
Добрый день,
в моём случае всё просто, компания не согласовывает дополнительные соглашения по КАСКО! Направление на ремонт по убытку было готово ровно через месяц после ДТП, при этом есть скрытые повреждения, которые должны быть дополнительно согласованны. На данный момент получается ситуация следующая: Салон, где ремонтируется машина не может продолжать её ремонт из-за того, что Росгосстрах просто не согласовывает Допники. Ремонт авто должен производиться на СТОА, без выплат лично мне, мне интересно сколько ещё по времени это займет. Машина находиться на СТОА, прошло полтора месяца с даты ДТП и у меня нет даже приблизительной даты получения машины!!!
09 июня 2014 09:11
Уважаемая Оксана! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь, По представленной информации не удалось идентифицировать заявленное событие. Информацию Вы можете разместить на данном ресурсе или обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Евгения Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2014 20:54
Полис: 4124489
Здравствуйте! я хотела уточнить..
у меня произошел страховой случай по каско, дело зарегистрировали, дело № 9494185.
я подавала док-ты без справки ГАИ, т.к. одна деталь повреждена, раз в год у вас написано и мне по тел. сказали, что можно без Гаи раз в год....
у меня бампер поцарапан впереди и все...
а мне прислали смс,что требуется справка и постановление..как же так ?
я уже зимой вам писала сюда по поводу тотала, на красную киа рио,все решили быстро, выплату мне перечислили, хотя все не верили)) поэтому пока отзыв хороший оставлю. а эту машину мы новую купили, ну вот так не повезло, царапнули... но мне же сказали что без справки можно,да и с той машиной проблем не было в такой же ситуации))) может это в нашем подразделении не так док-ты оформили ?
дело № 9494185
09 июня 2014 09:05
Уважаемая Евгения! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 07.06.2014г. Из направления на ремонт исключен ремонт облицовки переднего бампера, поскольку Вы не предоставили документы из компетентных органов. В соответствии с п. 13.18 Приложения № 1 к Правилам № 171 от 20.04.2012г., если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации): - лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором; - одного элемента остекления кузова ТС (за исключением остекления крыши ТС); представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования. По результатам проверки оказанной консультации сотрудником единого контакт-центра (ЕКЦ) установлено- Вам было сообщено, о том, что обращение без справок из компетентных органов возможно только при повреждении лакокрасочного покрытия одной кузовной детали. Консультация специалиста ЕКЦ верна. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2014 19:05
Полис: 555555555555555555
Рос. гос.трах.-российско государственное трахание.Почему то у них постоянный сбой программы и вместо 2тыс.руб. надо отдать 5тыс. руб.
Из за этого сбоя приходится уходить в другие компании
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2014 17:27
Полис: 0680946028
Деньги начисляли месяц. ЗА расколотый бампер(на замену ) и разбитую фару мне насчитали 963,23 руб. На что ответили ,что решение может быть оспорено в суде. Делайте независимые экспертизы и обращайтесь в суд ,с такими , только так
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
05 июня 2014 16:47
Полис: СБ78 №5128126
Номер выплатного дела 0009365522. 24 апреля 2014г, мною были сданы все недостающие документы (есть акт приёма -передачи документов с подписью сотрудника страховой). Подписано соглашение. После чего мне пообещали, что на рассмотрение дела отводится 20 рабочих дней, после чего выносится решение. На данный момент прошло 30 рабочих дней. Со стороны Росгосстраха слышу один ответ: "Ожидайте решения, Вас уведомят" На вопрос сколько ждать ответить не могут. 05 июня 2014г. мне сообщили, что последний недостающий документ предоставлен 02 июня 2014г. и что нужно отсчитывать ещё 20 рабочих дней. Кем предоставлен документ и что это за документ, ответить не могут. Вот и думаю ещё 20дней подождать или сразу в суд.
24 июня 2014 08:55
Уважаемый Дмитрий! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр, ожидайте перечисления на указанные реквизиты. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июня 2014 10:42
Полис: ВВВ № 0631689821
Полис ОСАГО мой закончится 12 июня 2014 г. т.к. не было возможности самому ехать в офис, и наслушавшись перед этим об негативных отзывах о Рос госстрах, решил направить заказное письмо с просьбой продлить полис автоматически. Уведомление о получении со сторона ООО Рос госстрах получено мной 14 мая 2014, но ответа от них так и не было. Начал звонить сам, но в ответ только позвоните по номеру 4162 599292 (который у них указан тоже и на всех сайтах) но попадал постоянно в Москву, где меня тоже послали, но уже пойти лично в офис. Но сказано же, нахожусь в другом регионе.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2014 13:04
Полис: 4776149
Уважаемая компания, прошу разъяснить, в какой банк был отправлен от Вас запрос по поводу залога моего ТС, если в договоре полиса не стоят реквизиты банка и отсутствует номер кредитного договора по залогу. Надеюсь на решение выплаты страхового возмещения в ближайшее время.
04 июня 2014 09:15
Уважаемая Евгения! Запрос направлен в ОАО "Сбербанк России", указанный в заключенном договоре страхования как Выгодоприобретатель и Залогодержатель по почте, на текущий момент ответ на запрос не получен. Вы можете самостояетльно предоставить документ, подтверждающий, что транспортное средство не находится в залоге для ускорения процесса рассмотрения убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июня 2014 11:38
Полис: 0009292643
Деньги перечислили в течении месяца, но смешную сумму, 1600 руб. 00 коп. Виновник в ДТП тоже застрахован в Росгосстрах. Это замена заднего бампера, покраска, замена накладки бампера. А сумма в 1600,00 даже на новую страховку не хватает не то что бы ремонт сделать. У меня был шок, увидев такие большие деньги. ((( Больше нет желания у них страховаться. Интересно они свои личные авто за такие деньги отремонтируют???
Постоянный адрес отзыва