Илья Страхование автомобилей / ОСАГО
09 декабря 2014 17:16
Полис: ссс 0694488968
Добрый день меня зовут Гаврилов Илья Николаевич
Я обратился в офис росгосстрах по адресу проспект Вернадского 127 по вопросу аннулирования страхового полиса и заключения нового , зайдя в офис работало два человека из пяти рабочих мест потом еще один человек ушел , остался один работник при том что очередь была большая. Через некоторое время вышла девушка зовут её Аганина Оксана Сергеевна должность Начальник группы офисных продаж . Она отказала аннулировать мой страховой полис так как не было купли продажи .
Я попросил предоставить документ где четко написано что без договора купли продажи аннулировать договор и получения денежных средств нельзя . Она предоставила мне вашу брошуру где не было такого написано при этом ехидно улыбаясь . Я поехал домой взял договор купли продажи зайдя повторно в офис я увидел еще ужаснее картину работает один человек народу еще больше на столах лежак ксерокопии страховых полисов и ни чего не мешает взять и просто уйти с данными автовладельца . ко мне так ни кто не подошел и мне пришлось отстоять очередь снова хотя сотрудница которая меня принимала первый раз вышла потом за рабочие место и видела меня .
ВЫ потеряли клиента при этом я если не будет реакции с вашей стороны намерен дальше принимать меры так к клиентам относиться НЕЛЬЗЯ !!!!
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 декабря 2014 17:14
Полис: №дела10332981
У меня произошла авария 1 ноября. Подал все документы 7ноября. Сказали ждать 20 дней,но прошло уже больше месяца от них никакой информации.По телефону нечего объяснить не могут.Сделал независимую экспертизу и иду в суд.Эта компания не дорожит своей репутацией.
Постоянный адрес отзываТатьяна Алексеевна Страхование автомобилей / ОСАГО
08 декабря 2014 10:17
Полис: 0680476156
22 сентября 2014 года обратилась в Пушкинское отделение компании ул Чехова д 16 с заявлением о расторжении договора ОС АГО в связи с продажей автомобиля сегодня 8 декабря до сих пор вопрос не решен хотя в заявлении изначально были указаны платежные реквизиты и приложены все необходимые документы.Менеджер Белякин А.И. объяснил(спустя два месяца!)что надо открыть счет для перечисления денежных средств в Росгосстрахбанке я это сделала 27 ноября 2014 года лично приехав хотя я пенсионер и мне физически и материально трудно.Когда настанет время и какие нужны еще технические средства чтобы люди не обивали пороги чиновников отстаивая свои права?
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2014 16:33
Полис: 1234567
Филиал в г.Ростов-на-Дону Первомайский р-он 05.12.14г. Менеджер офиса навязывал к ОСАГО дополнительную услугу "страхование жизни". На мою претензию - она ответила что это распоряжение местного руководства. Если я хочу получить полис мне необходимо написать заявление о добровольном страховании.. в противном случае предлагала скачать с интернета бланк с отказом. Без него ОСАГО не получу. На просьбу вызвать руководство ответила. Что руководителя нет , он(она)в отпуске. На просьбу дать телефон по которому я смогу решить дала телефон справочного центра. В качестве доказательства своей правоты тыкала в лицо с распоряжением Минфина. При чем здесь мин.фин - "страхование жизни"и ОСАГО внятного ответа я так и не получил. Об этом случае была оставлена запись в книге Жалоб и предложений.Я развернулся и ушел..Я думаю что это не первый случай в данном филиале. Хотелось бы получить ответ. являются ли действия Этих сотрудников правомерными и если нет то какие действия предпримет компания что-бы это не повторялось.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2014 13:09
Полис: ccc 0664596498
номер дела 10397573
говорили что по закону 20 дней и решат вопрос по компенсации ущерба после дтп, прошло 21 день и никаких ответов на то сколько еще ждать я не получил не в компетенции оператора давать такую информацию, а у этой страховой есть такие кто в компетенции? Попахивает кидаловом, пишу из Севастополя!
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 22:00
Полис: CCC№0680919818
5 декабря 2014 года я обратился для подачи документов по возмещению по ОСАГО в центр урегулирования убытков РГС в СПБ на ул. Стартовая 8А. Получил талон в 16.00. Я прождал в очереди 3 (ТРИ) часа!!!!!!! Документы я так и не подал, т.к. в 19.00 подча доков по ОСАГО заканчивается. При этом по КАСКО документы продолжают принимать. Я также заметил что по КАСКО принимают быстрее и чаще, чем по ОСАГО. У меня нет возможности целый день ждать когда примут документы и ИХ РАБОТНИКИ СДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ!!!!! За которую я каждый год плачу деньги!!! В этом офисе 24 окна. работают ТОЛЬКО 4 (ЧЕТЫРЕ). Требую нормализовать работу Вашего офиса в Санкт-Петербурге и сообщить мне о тех мерах, которые были приняты.
Номер моего дела -10469039
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 20:06
Полис: № дела 10045031
02.10.2014г подал документы по выплате,принял документы специалист Буянов А.К.,который не назначил по ошибке экспертизу ,пришлось обратиться к ведущему специалисту Моисееву В.А. который назначил экспертизу и сказал что через месяц дело рассмотрят и деньги переведут на карту,но сегодня 05.12.14г прошло уже 2 месяца никаких переводов не было!!!Звонить вам бесполезно, ответ ваш ЖДИТЕ! 2 месяца уже прождал сколько ещё можно ждать???
Постоянный адрес отзываМальчихина Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
05 декабря 2014 12:05
Полис: 0667093736
11.11.2014 подала документы по выплате,сотрудники сказали что через 20дней деньги переведут на карту! Сегодня 05.12.14 ни каких переводов не было!!! 2раза звонила на горячую линию,ничего внятного сказать не могут,кроме как ЖДИТЕ! А сколько ждать год,два???
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 18:02
Полис: ввв1216454
менеджер в офисе г.Ивантеевка ул.Адмирала Жильцова отказалась страховать авто
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
04 декабря 2014 11:01
Полис: 10265590
Номер дела 10265590,Москва,в принадлежащий мне Соболь,припаркованный у обочины задним ходом влетела дамочка на пассате,моя машина по инерции ударила также припаркованную позади сузуки,к большому моему сожалению её машина застрахована в россгорстрахе,в компании, которая вместо обещанных 20 ти дней перечислила мне компенсацию спустя 37 дней после подачи документов.Сумма ущерба 2782 руб. за не подлежащий восстановлению передний бампер,погнутый усилитель бампера, пробитый радиатор и погнутый задний бампер с усилителем.Уважаемая компания Россгорстрах,какие рассчеты вы использовали при оценке моего ущерба?
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2014 21:13
Полис: 0681083264
В результате ДТП мне повредили правую переднюю дверь (восстановлению не подлежит) и незначительно порог. Сдал документы на возмещение ущерба и не ожидая подвоха принялся за ремонт авто, купил дверь за 1500 руб. нашёл мастерскую, где эту дверь поставили и покрасили за 3500 руб. и того 5 тыс. это самый минимум какой возможно. Делал всё у частников, естественно никаких чеков. И тут приходят деньги мне на карточку от РОСГОССТРАХА - 869,49 руб., это как нормально??? Где они такие цены видели, может в параллельной вселенной?? № дела 10417959
Постоянный адрес отзываШироков Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2014 20:09
Полис: 0925521
А я расскажу свою историю .Наше поколение родившихся в 50-60 годы прошлого столетия знали только одну страховую фирму - Госстрах. В ней работали и ушли на пенсию наши родители, родственники. Мы всегда страховали в этой компании свои дома, дачи, гаражи, имущество, жизнь, сельхозтехнику, автомобили, прицепы. И сейчас мы отдаем предпочтение компании Росгосстрах- все, что имеем мы, наши родители и наши дети - страхуем здесь. Кроме того, в нашем городе при нашем участии построены свыше 10 элитных домов приехавших в наш город граждан, и мы, имея доверенности от хозяев на ведение всех дел, взяли на себя ответственность и так же страхуем их в Росгосстрахе, несмотря на то, что другие страховые компании, даже Сбербанк, уговаривали нас перейти страховаться к ним, заманивая дешевизной и статистикой выплат по страховым случаям. В общей сложности страхуем в районе 20 домов по программе "Престиж", плюс столько же автомобилей по КАСКО и ОСАГО. До нынешнего года не имели ни одного страхового случая. Но 8 октября 2014 года нашу семью настигло несчастье - полностью сгорел дом 2009 г.п. - уютное гнездышко, в котором в этом году появился наш внук. На улице осталась молодая семья с ребенком 6 месяцев, можно сказать, в чем мать родила, т.к. пожар произошел в 6 часов утра и дом был полностью деревянным, быстро горел. Все необходимые документы оформили вовремя благодаря грамотным разьяснениям сотрудников нашего отделения Росгосстраха.Так же нам посоветовали дождаться пожарной экспертизы, чтобы не было дальнейших проволочек. Сделали ее, месяц ждали. Сотрудники Росгосстраха за этот период посетили обьект неоднократно, фотографировали, составили акт осмотра. Мы со своей стороны также все сфотографировали, сделали видеосьемку, пригласили независимого эксперта,обратились к юристам за юридической поддержкой. После того, как подписали акт осмотра, согласовали с компанией Росгосстрах наши дальнейшие действия по поводу разборки завалов сгоревшего дома, ведь дети живут в бане, переоборудованной под временное жилье, невестка в декретном отпуске, сын в семье работает один и ситуация в стране оставляет желать лучшего, все дорожает с каждым днем. Вот сегодня 3 декабря, и мы с волнением ждем результатов по нашему страховому случаю. Благодарны сотрудникам нашего отделения Росгосстрах за консультации и поддержку, успокаивающим нас, что все будет нормально. Мы все из одного города, а он у нас маленький. Весть о нашем несчастье облетела весь город. Люди нам сочувствуют и задают вопросы - выплатили страховку или нет? Наслышаны за это время разных отзывов как положительных, так и отрицательных по поводу выплат компанией. Обязательно проинформируем всех страхователей о результатах по нашему страховому случаю и сделаем выводы по поводу нашего дальнейшего сотрудничества с компанией Росгосстрах, надеемся на ее порядочность. Ведь на нас еще и ответственность перед теми людьми, которые дали нам доверенность на страхование их имущества. Желаем всем всего самого доброго.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2014 12:49
Полис: 1111111111111
Обратился в офис в г. Омск за полисом ОСАГО полный развод на деньги, прошел сам тех.осмотр, сказали что надо покупать у них 800 руб. стоит, страхования от несчастного случая еще 1500 руб. в случае отказа от всего выше изложенного не страхуют. Такие условия компании сказали в офисе.
Постоянный адрес отзываK Страхование автомобилей / ОСАГО
03 декабря 2014 11:27
Полис: 103 33 529
Впервые застраховалась в Росгосстрахе и теперь жалею! фура не вписалась в поворот и помяла мне заднюю левую дверь, левое крыло и разбила фару. 6 часов ждала ГАИ, чтобы оформить все документы, ездила за ними в подмосковье, собрала полный комплект, поехала в праздники (02 ноября) подала документы (на это ушло 2 часа!!!!), сказали, что ответ будет через 21 день. прошел 21 день, ни ответа, ни привета.. звонишь по телефонам, ждешь 30 минт, каждую минуту говорят до ответа оператора осталось 10 минут, бесконечная канитель. Потом оператор отвечает заученными фразами - дело на рассмотрении, приносим свои извинения. Извините, мне ну нужно такое ОСАГО! я не буду тратить ежегодно деньги на страховую, если на то, чтобы сделать авто нужно потратить кучу нервов и времени, чтобы получить свои законные деньги. номер дела - 103 33 529
Постоянный адрес отзыва