РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '17',
  'YEAR' => '2025',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=17',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2025 год

X Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2025 18:32

Полис: ХХХ 0454485839

28.03.2025 Был составлен Акт осмотра транспортного средства № 20339330 по ОСАГО (моему авто въехал другой авто в задний бампер). Авто Genesis G70 2019гв (полностью заводское состояние), в акте были указаны: повреждения бампера, трещина решетки фартука бампера, смещение задней фары, смещение насадки глушителя и возможны скрытые дефекты. В тот же день мне поступил звонок от представителя компании РОСГОССТРАХ о том что подсчитана выплата в 15700 рублей, что меня явно не устроило, так как сумма очень не адекватная по совокупности повреждений для данного авто, о чем я по телефону и сообщил представителю компании. Далее сам лично я присмотрелся к бамперу и было видно, что он с завода покрашен красками двух типов, верхняя часть бампера окрашена краской, которая содержит ксералик (достаточно дорогостоящий компонент), нижняя часть бампера перламутровая. Были сделаны качественные фото на отражение света где явно видно разницу, при осмотре авто представитель компании этого мог и не заметить. Это означает, что бампер потребует окраску краской 2х типов, и соответственно подбор этой краски, что удорожает стоимость работ. Об этом было сообщено представителю компании с просьбой дополнить информацию в Акте досмотра и возможности сделать пересчет выплаты, и высланы по электронной почте подтверждающие фото. Фотографирование бампера представителем компании также осуществлялось при осмотре повреждений авто и там это тоже должно быть видно (авто предоставлялось для осмотра в светлое время суток, в солнечную погоду на чистом авто). С тех пор наступила тишина, пару раз звонил по номеру 0530 узнать статус моего случая, сообщали что мой случай в ожидании принятия решения. 22.04.2025 Я позвонил ещё раз по номеру 0530, мне сказали, что решение ещё не принято, я сказал что с момента обращения прошло уже более 20 дней со мной согласились и предложили оставить жалобу, она была оставлена под № С11477695. Далее в тот же день мне по электронной почте пришло внезапно направление на СТОА, в соседний регион (!) На станцию до которой добираться из моего города более 200 километров! В тот же день на физическую почту пришло обобщенное информационное письмо о возможности ремонта на СТОА от 15.04.2025 № 2153841-25/А. Я ради интереса связался с этой СТОА из соседнего региона, показал фото бампера с вопросом сколько будет стоить его покраска, мне ответили что примерно около 35000 рублей, что в принципе является адекватной стоимостью на мой взгляд. Вот такая у меня история, я являюсь клиентом компании уже около 20 лет, ни одного страхового случая у меня не было, это был первый, после которого я сделал для себя очень отрицательные выводы о клиентоориентированности компании и далее подумаю в пользу другого страховщика.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2025 19:24

Полис: N-0020153391

Я больше 10 лет страхую в этой компании все свои автомобили, так как в прошлом проблем не было и было хорошее впечатление об компании, я каждый год продлевал соглашение об сотрудничестве. Клиент я безубыточный, последний раз обращался много много лет тому назад.
Осенью 2024 года случилось небольшое ДТП. Я обратился в страховую по Каско. Номер моего дела N-0020153391. Дали направление на ремонт и на этом все закончилось. Данный сервис, который мне любезно предоставили, ремонтировать мой автомобиль «ОТКАЗАЛСЯ» объясняя тем что НЕВЫГОДНО, но и отказался писать " Отказ» в страховую. Прошло 4 месяца с выдачи направление. За эти месяцы я звонил, писал, просил, ездил в офис, поменяйте Станцию по ремонту-БЕСПОЛЕЗНО, выплатите по калькуляции-БЕСПОЛЕЗНО. За эти месяцы потеряна куча времени, нервов и сил. Смотря на весь этот беспредел, у меня закралась МЫСЛЬ не сговор ли это данной станции с Компанией, чтобы клиент намучался, плюнул и сделал ремонт за собственные деньги. Терпение, как Вы поняли у меня лопнуло и я отдал свой автомобиль на ремонт в сервис, который сам нашел и заплачу за ремонт из своих личные средства, имея на руках действующий полис Каско.
Вывод: Не кому не советую больше тут покупать страховые полисы. Когда нужно продать свои услуги, они звонят сто раз на дню-облизывают. Когда происходит страховые случаи-тебя просто посылают на три буквы.
Компания стала «НЕНАДЕЖНАЯ». Берегите свои нервы и ищите те компании, которые еще заботятся о своей «РЕПУТАЦИИ».

Постоянный адрес отзыва