РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'YEAR' => '2016',
  'MARK' => '78',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2016 год

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2016 17:53

Полис: ЕЕЕ 0355323870

Обращался к этим опе…ам из» Росгосстрах» два раза: первый - с продлением страховки на ипотечное жилье, второй раз- с ОСАГО. Оба раза меня, мягко говоря, вывели из себя.
В первом случае эта с..а в белой блузке не смогла принять от меня страховую премию, т. к. не знала как работать с иногородними, при этом я просидел в очереди со всеми необходимыми документам минут сорок - безрезультатно.
Во втором случае я прождал в очереди из двух человек час с лишним, на этот раз с продлением ОСАГО. Предъявил все документы, что потребовала с..а в белой блузке (правда, уже другая в этот раз), от паспорта до диагностической карты... Итог: нужно сфотографировать машину!
Почему нельзя в холле вывесить большой плакат с информацией о нововведениях, если таковые случаются в этой сфере деятельности? При этом, объясняю этой п...е, что завтра улетаю на длительный срок, а машина уже отогнана на стоянку, что не смогу подогнать ее для фотографирования. Можно же обратиться к вышестоящим м...ам, если уж полномочий не хватает. Могу, в конце концов, фото выслать на e-mail - ни в какую...
И это притом, что я приходил платить деньги, а не требовать их! Что же меня ожидает, в случае наступления страхового случая!?!
P.S.: По возвращении пойду искать другую страховую фирму.
Ах да, под "опе...ам" - я подразумевал "операционистам", под "с..е" - "сотруднице", "м...ам" - менеджерам, "п...е" - "помощнице".
С самыми искренними чувствами!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2016 20:12

Полис: серия ССС №0328841389

14.04.2006 я обратился для получения полиса ОСАГО в офис "Росгосстраха"в городе Шумерля ул. Ленина д.13. Чувашской Республики. Помимо полиса ОСАГО, клерк  Ермонова Мария Дмитриевна мне стала навязывать страхование жизни, + к ОСАГО ещё 2000 рублей.Считаю это нарушением кодекса РФ. Я отказался от дополнительной страховки. Из за этого мне отказали в получени полиса  ОСАГО.При этом у меня имеется видеофиксация моего общения с клерком страховой компании.Я намерен подать письменное заявление в ФАС, прокуратуру, в инспекцию по защите прав потребителей в связи  с нарушением ФЗ-№40 абзац 8 ст.1,; постановления правительства №263,закона РФ №2300-1 от 07.02.1992, ст.16 п.2 " О защите прав потребителей". Плюс к этому вместе со мной имеется инициативная группа в количестве 10 человек, с аналогичными протестами.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2016 09:17

Полис: еее № 0346769674

куда делись бонусы в 2014 году (3класс) но в 2015году класс11    В 2016году опять 4 класс   Где правда объясните мне   Управляя авто с 1984г  аварий небыло

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2016 21:40

Полис: 0329695332

ПУТИН что у тебя за бардак разберись! осади лошадей у себя в москве  устанавливай такие цены на ОСАГО либо делай зарплату как у себя в регионе . Закон у тебя не работает. За Тебя и Медведева в этом году голосовать не буду . Отстой одни обещания пустое сотрясение звука.Пустой базар а жизнь становится всё хуже за сплошную пол зарплаты ты в своём уме ? что ждёт наших детей?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2016 21:04

Полис: 0329695332

Заканчивается полис ОСАГО через три дня обратился 13 апреля 2016 года для оформления нового полиса,получил ответ такого плана . Бросай машину и начинай здоровый образ жизни. когда я спросил причину отказа мне так и не ответили. Офис Ставропольский край г.Георгиевск ул. Октябрьская ,86 позвонил по телефону  горячей линии 88652556151 мне предложили написать жалобу на какой то сайт. Вообще дерьмовая компания кагбутто я прошу бесплатно эту зелёную вонючюю  бумажку я меняю её на 5000 рублей а в нашем регионе зарплата 10000 - 12000 тысяч рублей потолок  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2016 17:35

Полис: CCC №0326062892

При 30-ти летнем стаже безаварийного вождения
и отсутствии выплат по полисам ОСАГО. Росгосстрах вместо положенного мне КБМ : 0.5
присвоил 1.0  и теперь меня заставляют платить
в два раза дороже за полис.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

12 апреля 2016 13:54

Полис: 021161

31.10.2015 года закончился срок, до сих пор не чего не выплатили, и причины постоянно разные.    Надоел этот росгосстрах самая ужасная страховая компания нагнать их нужно с рынка давно.

 

13 апреля 2016 08:45

Уважаемая Анастасия! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2016 11:08

Полис: ССС 031598882

У меня закончилась страховка на вазы 2102,обратился в компанию мне насчитали 9700,в прошлом году было 2600,не хочется оскорблять,но по другому никак-Уроды!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2016 20:59

Полис: еее№0339816406

Я Горбунов Михаил Борисович обратился  в филиал ООО"Росгосстрах" на ул.Ленинградский проспект д. 33 стр. 6, для того что бы вписать в действующий полис ОСАГО своего сына. Но я не смог этого сделать так как мало того, что там работал только 1 сотрудник и очередь растянулась на 2 часа, так еще и сотрудник а именно: Журба Ирина Викторовна, сказала, что изымает мой полис на 2-3 дня для того что бы вписать моего сына. На вопрос, а как буду управлять автомобилем, если вы полис заберете она ответила - ну договоритесь с ГИБДД КАК НИБУДЬ. Как можно забирать полис?! Я заплатил за него деньги, автомобилем пользуюсь каждый день. Что за произвол творится в этой организации?!
Что происходит в этой страховой компании произвол. Заплатил деньги а ездить не могу потомучто полюс изымают

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2016 20:12

Полис: 0370388560

Качество обслуживания клиентов в вашей компании самое ужасное! За 35 лет- я впервые столкнулась с таким открытым свинством по отношению к клиентам!как можно так относиться к людям - это же ваши клиенты, которые платят вам деньги!!!!
Сервис- это первое с чего начинается любая сервисная компания!
7 часов ожидания в очереди для того, чтобы подать заявление на выплату! Целый день потратила  и  Так и не дождалась Просто кошмар!!!!
Я расскажу всем друзьям и знакомым - ни за что, и никогда не связывайтесь с росгосстрах!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2016 15:43

Полис: МКR1-0077-00054573

Номер дела 13177444 .У меня "Разумное КАСКО" это просто выброшенные деньги. Ремонт на копейки (передний бампер). Компания даёт направление на  покраску одной трубы. Весь бампер не ремонтирует. В КАСКе прописан ремонт у дилера на 30000тыс. На эти деньги можно новый бампер поставить. А они жмут.

 

11 апреля 2016 12:34

Уважаемая Елена! Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу. Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, ПАО "РОСГОССТРАХ" не имеет оснований для предоставления пояснений по убытку. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2016 12:22

Полис: ЕЕЕ 0359652651

Обратился за выплатой. ДТП по европротоколу, без ГИБДД. Во первых только у них я должен привести виновника на осмотр его транспортного средства, а не только моего. Сам осмотр - это просто издевательство над здравым смыслом. График осмотра вторник, среда, пятница с 9:00 до 12:00. На осмотре и оформлении один человек (на весь город Нижневартовск + район). Я пришел в 9:45 и был 17м в очереди. В коридоре листочек с ручкой, чтобы записываться. Он "работник" вышел в 9:00 сфоткал машины, которые стояли в тот момент на стоянке и пошел в кабинет принимать по очереди для оформления протокола о повреждениях. на вопрос в 11:15 будет ли он ещё осматривать авто сказал: "Вы видите? Я работаю, будет время посмотрю." Начальник филиала совершенно забыла, что это мы ей зарплату платим. На вопрос почему у вас 1 человек на осмотрах - "не лезьте в наше штатное расписание. Это не ваше дело. Это законы у нас такие, обращайтесь туда, в том числе к Путину." А при указании на то, что я здесь клиент и я плачу вам зарплату своими взносами, заявила, что у меня тон не тот и попросила выйти. И разговаривать в таком тоне она с клиентами не собирается. Люди, не выбирайте это.

Постоянный адрес отзыва

ООО "БашРегионСталь" Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2016 10:56

Полис: ЕЕЕ №0360619742

Не однократно пользовались Вашими услугами по предоставлению КАСКО и ОСАГО для своих организаций ООО "ТоргСтройСервис-02", и ООО "БашРегионСталь".
Оформили новые полюса и пожалуйста, скажите, кто должен напомнить о платеже? Почему данная сотрудница имея легкомыслие к работе и доводя свою работу до какого-то "ограничения в полюсах" имеет право звонить и мягко говоря "по-хамски" разговаривать, применяя словосочетания: "Там,я сказала.."  Мы этого не понимаем и не принимаем!
Настоятельно просим разобраться в данной ситуации и провести тренинг "Делового общения" среди персонала.
Спасибо за внимания.
Удачи Вам и успехов!

Постоянный адрес отзыва

тимофей хаймович Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2016 10:10

Полис: 0749044

виновник снес зеркало заднего вида и наклладку арки независимая экспертиза оценила 14700 р мне выплатили 7000 как быть в суд подавать волокитно

Постоянный адрес отзыва