РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '101',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=101',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2013 12:19

Полис: 0599340662

В конце ноября 2012г. произошло ДТП , повредили мой автомлбиль. Собрал все документы, сделали оценку повреждений эксперт из Росгосстраха и независимый эксперт.
Выплату получил вовремя .но пооценке Росгосстраха 15 тысяч с копейками за разбитое заднее стекло,разбит задний фонарь. замята задняя дверь(авто Honda CR-VII).Вопрос откуда взял такие цифры эксперт. просто покрасить дверь 7000т.руб. плюс рихтовка и тд. и тп.
Выразил своё несогласие с оценкой .Оценка независимого эксперта в 3 раза больше. Послали....- в суд. Суд удовлетворил мой иск. даже после этого Росгосстрах не выплатил денег, пытаюсь выбить с помощью приставов!

Постоянный адрес отзыва

Ром Страхование автомобилей / ОСАГО

23 сентября 2013 20:49

Полис: 12s3435346

За полис осаго требуют оплатить дополнительно 2500 р
(страховка жизни водителя) в противном случае полис осаго купить нельзя. В офисе напротив автовокзала заявили, что вышел новый закон, и страхование жизни обязательно.
Полный беспредел!!!

Постоянный адрес отзыва

czar Страхование автомобилей / ОСАГО

22 сентября 2013 09:30

Полис: 1876457

Хотел застраховать авто по ОСАГЕ  без дополнительного полиса добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средсва не страхуют .
Это возмутительно!
росгострах город Кумертау республика Башкорнтостан

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2013 15:04

Полис: ВВВ№0601419290

В 2012 году получила страховой полис ОСАГО серия ВВВ № 0601419290 в ООО "Росгострах" Агенство "Юго-западное". В 2013 году при продлении страхового полиса, в Росгострахе сообщили, что в базе полиса нет. А, по телефону 8(800) 200-99-77 сообщили, что стоит статус полиса утерян. Страховой полис и квитанция № 76689155 Серия 7000 от 08.09.2012 г. об оплате у меня на руках. Причину на каком основании, поставили статус полису утерян, не прокомментировали. Придется обращаться в Прокуратуру.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2013 07:27

Полис: 0621391273

Неоднократно  делал полис осаго в компании росгосстрах, к.б.м.  было 0,7. При обращении в компанию в этом году, оказалось, что у меня скидок уже нет. Страховых случаев за год, тоже небыло.
В результате такого отнашения компании, вынужден отказаться от её услуг.

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2013 23:47

Полис: ВВВ 0597944156

Отправляться за сотни километров, чтобы подать в страховую компанию заявление о страховой выплате — совершенно не обязательно!
Если в отделе урегулирования убытков Росгосстраха Вам необоснованно отказали в приёме заявления, отправили в другой город, другую СК и т.п. — не беда, правда на Вашей стороне! Направьте почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) заявление (в свободной форме) с приложением Ваших банковских реквизитов и необходимых документов (перечень таких документов изложен в п. 44 постановления Правительства РФ от 7.05.2003 №  263 «Об утверждении правил ОСАГО») по адресу Росгосстраха.
Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества или организовать независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п.44 Правил ОСАГО. Если страховщик в установленный срок осмотр не произвёл и независимую экспертизу не организовал, обратитесь за независимой экспертизой сами.
Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате с приложенными к нему документами и произвести страховую выплату в течение 30 дней со дня получения документов. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплатит потерпевшему неустойку в размере 0,11% просроченной выплаты. В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и подавайте иск в суд.
Чтобы дополнительно к страховой выплате претендовать на штраф 50% (по Закону о ЗПП) направьте так же почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) досудебную претензию с приложением результатов независимой экспертизы. Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд. Претензию, ответ на неё и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
Заодно было бы неплохо направить в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback жалобу на необоснованный отказ в приёме документов.
Более короткий вариант развития событий приведён тут http://www.asn-news.ru/news/38952
Предлагаю Вам ознакомиться с моим отзывом:
http://www.asn-news.ru/rating/6220
Надеюсь изложенная в нём информация будет для Вас полезна!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2013 16:29

Полис: 0640000993

Весь Краснодарский край должен ехать сдавать документы в ст. Павловскую, за сотни километров. Принимают с 8 до 16 (час перерыв) документы принимает один человек. Люди иногда вынужденны приезжать по несколько раз. За рабочий день принимают от 6 до 8 человек. Некоторые остаются ночевать в машинах, кто по богаче снимают гостиницу. Тем же кто не согласен приезжать второй раз, предлагают отправлять документы в Краснодар (в том числе и самим краснодарцам, смех!!!) а заявление о возмещении убытка нужно скачать на сайте, но для новичка в мире интернета это почти не возможно, так как очень сложно найти это самое заявление! Как же так можно издеваться над людьми? Я сама не застрахована в этой компании и не жалею, так как отношение к своим клиентам отвратительное! Почему такое сотворили никто не может объяснить!

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2013 20:29

Полис: ССС0182531245

Был очень негативный опыт, сначала не могла сдать документы, направляли в Люберцы или Видное из Подольска, потом заплатили копейки. Обратилась к юристам, все взыскали, сверху еще пени и штраф. Звоните 917 547 73 12, помогут наказать недобросовестную компанию.

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2013 14:06

Полис: 0186341179

Вот и ещё одна - очередная (миллионная) жалоба на росгосстрах. Я дважды жертва их "политики". Первый раз мне заплатили за повреждённое крыло а/м Тойоты Короллы 2009 года 3500 руб., хотя в сервисах менее чем за 5000 руб. за такую работу не брались. Бороться с ними не стала, дороже вышло бы, но всё ж обидно. А второй раз дело посерьёзнее: выезжающий со двора авто повредил мне правую переднюю часть автомобиля, ремонт вместе с запчастями вышел на 60000 руб. и это с тем, что зная уже о выплатах этой страховой компании я выбирала самые дешёвые варианты (в разумных пределах). Было подозрение о том, что страховая выплата неприятно удивит меня, но что б на столько!!! Перечислили мне на книжку 15000 руб. Когда я предъявила претензии мне удивлённым тоном, если не сказать оскорблённым, тоном заявил сотрудник компании: А что вы хотели? Это же ОСАГО! Посмотрите, у нас же такое дешёвое ОСАГО, вот от туда и получаются маленькие выплаты. Если честно, не вижу причино-следственную связь. Если компания Росгосстрах не может добросовестно работать, то пусть признаётся банкротом и не портит людям нервы. Подаю в суд, независимый эксперт оценил сумму ущерба в 43000 руб (это по закону), мало, но всёж не 15000. Потрачу эту жалкую выплату на услуги адвоката. Не желаю мириться с откровенным надувательством.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2013 10:27

Полис: 00000000

Добрый день!
18.08.13 случилось неприятная ситуация, зазевавшийся за рулем «приехал» в задний бампер моего автомобиля. В этот же день я обратился  в центр урегулирования убытков, моему делу был присвоен номер (0008410327) и я отправился домой «терпеливо» ждать возмещения ущерба.
29.08.13 на телефонный номер приходит смс о положительном решении о выплате и перечислении денежных средств в течение 15 дней на карточку, выданную в страховой.
По истечению указанных в смс 15 дней (13.09.13) я решил посетить офис РОСГОССТРАХ Банка, что у м.Киевская, и проверить наличие денежных средств на счете, однако банкомат категорически отказывался «работать» с моей пластиковой картой. Каждый раз он выдавал информацию о невозможности совершить операцию. Пришлись отстоять немалую очередь к сотрудникам операционного отдела, чтобы получить хоть какую-нибудь информацию о состоянии счета. Но и тут все пошло как-то не так, операционистка никак не могла найти мою карту в программе, сильно этим меня удивив, однако, в конце концов выяснилось, что карта то ли не активирована, то ли не заведена (понятно почему банкомат её не видит), то ли еще что-то там. Произведя еще несколько операций мне дали на подпись бумагу, после чего сказали ждать перечисления. Решил проверить карту в банкомате, на этот раз он её принял, но на счету «0».
16.09.13 снова посетил «знакомый» банкомат, но радовать меня он упорно не хотел, показывая на экране все тот же «0». Вечером того же дня позвонил в колцент, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию с выплатой. Милая девушка, выслушав мою просьбу, отключилась, и я стал слушать музыку. Видимо мой случай был неординарным, поскольку она извинилась и попросила еще немного времени для выяснения причин, и я снова услышал музыку. На мое счастье, милая девушка смогла прояснить ситуацию. Страховая РГС перечислила деньги, но Банк РГС вернул их назад (причина возврата уже ясна). Однако на самый интересующий меня вопрос: «Когда же ждать перечисления денежных средств?» ответа я не получил.
Виноватых в этом я искать не хочу (пока) и прошу перечислить денежные средства до 20.09.13, чтобы я смог снять в пятницу вечером.
p.s. возникает вопрос: в чем заключается смысл выдачи пластиковой карты, на которую невозможно перечислить денежные средства и, как следствие, снять?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 сентября 2013 11:21

Полис: ВВВ№017118008

Подал исполнительный лист к оплате.Прошли все сроки на звонки отвечают "Выясним позвоним" неделю жду звонка изменений никаких ,а с момента ДТП через месяц будет год

Постоянный адрес отзыва

Андриан Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2013 10:10

Полис: ввв 0613463513

номер дела 0008199036  попал в дтп  22.06.2013 не виноват . обратился в росгострах  в этой компании 6 лет . при осмотре установлено передний бампер замена покраска  переднее крыло покраска  блок фара замена.  заплатили 4664 руб я потратил27000. написал заявление о пересмотре 25.07.2013. ответа нет полтора месяца. придеться принемать другие меры.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2013 16:53

Полис: 0631754737

№ дела 8486040.
ДТП произошло 5.09.2013, виновным признан второй участник, по телефону дело завели, но в пункте урегулирования убытков дали лишь подписать уведомление о том, что осмотр будет произведен через 10 дней ( по нормам в течении 5 дней), документы, а так же письменное заявление принимать отказались не объясняя это, проконтролировать ход дела не могу, так-как на сайте его нет, разговор с сотрудниками не получается, на предложение сделать независимую экспертизу для предоставления в компанию для оплаты, ответили что осмотр должен производить исключительно представитель росгосстрах, заявление, а так же копии всех документов отправил заказным письмом, от общения с сотрудниками пункта урегулирования убытков остался очень неприятный осадок, кажется что они решили что им позволено всё.
г. Уссурийск, Приморский край.

Постоянный адрес отзыва

Лора Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2013 09:34

Полис: 89373595940

я не могу понять!!!!это люди или система так работает?????????? позвонила на горячую линию с просьбой расчитать мне стоимость ОСАГО не полный пакет....мне металлическим голосом: " могу расчитать только полный пакет"..спасибо, говорю, это я сделала сама на вашем сайте-у меня есть ваша страховка и мне нужно только голое ОСАГО....ответ тот же....))) тут уж не до смеха- спрашиваю : "Девушка, а горячая линия для чего?!у меня вопрос-хочу уточнить!" Ответ тот же!!!!!!!!!!!!!!!!!! а через секунд 5 гордо так:"Я могу вам дать № телефонов и адресов куда обратиться!"  Но я, вообще-то, обращаюсь в данный момент!......вывод: ту ли я компанию выбрала.....и, не дай-то бог!!!!, при наступлении страхового случая ( у меня полная страховка жизни) позвонить на "горячую линию" к таким операторам и еще раз узнать №телефона-куда звонить......сомнения закрадываются, знаете ли!

Постоянный адрес отзыва