РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ДМС за 2016 год

Olga Podkolzina Личное страхование / ДМС

18 мая 2016 13:28

Полис: 7110832663010 01084350

Выплата по договору 7110832663010 01084350 13 февраля 2008 года задерживается четвертый месяц . Все контакты с сотрудниками дают нулевой результат. "Сюрпризом" уже при получении пакета договора стал срок выплаты, полагающийся двумя годами позже того, о котором шла речь при первом подписании контракта. 8 лет я регулярно выплачивала все взносы. Возможность завести виртуальный кабинет, находясь на отдалении от регионального офиса отсутствует. К совершеннолетию дочери, 25 мая, похоже, можно не рассчитывать получить ожидаемую сумму. Единственное, что остается, поделиться этим отзывом везде , где только можно, чтобы люди знали, что их может ожидать в результате взаимодействия с кампанией Росгосстрах- Жизнь ,
Ольга Вячеславовна.

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / ДМС

23 апреля 2016 16:22

Полис: 76 307 27807030/01044422

мой муж с 2007 года застрахован по программе "Семья". в прошлом году на официальном сайте компании росгосстрах узнали о возможности дополнить ранее заключенный полис опцией: первичное диагностирование смертельно опасного заболевания. Сразу же обратились в компанию, высланную мужу анкету  заполнили 19.06.2015 и отправили он-лайн через агента. До настоящего времени ответа: согласия или отказа, не получили. Прошел практически год,  появилось большое желание расторгнуть договор и заключить в другой страховой компании со всеми необходимыми условиями договора.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

28 марта 2016 10:51

Полис: 78-МЮ-0011-15-0927/02352-7-412

26.03.2016 я была записана к стоматологу в Dental Clinic на Ушинского 3.к.3 по страховом полису  на 17.30. Когда мне пролечили зуб и поставили пломбу,  предъявили  счет на 4550рублей. Когда я напомнила, что я по страховой,  мне было сказано, что это в страховку  не входит. Очень жалею,  что сразу  не позвонила  в  страховой отдел. Прошлый раз с меня за снимки взяли деньги, теперь за лечение, а для чего тогда страховка? В страховой программе написано, что снимки, местная анестезия и пломбировка входит в программу страхования. Надеюсь, что разберутся с моей ситуацией. Но я получила хороший урок, больше  в эту клинику никогда не обращусь.

Постоянный адрес отзыва

надежда Личное страхование / ДМС

23 марта 2016 19:58

Полис: 78мю0011150570/01675

врач на приеме 15 из 30 минут потратил на дозвон до менеджера, но так и не дозвонился. уволиnь всех меджеров, все равно не работают.

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

29 февраля 2016 13:10

Полис: 023-lv

Ужасное отношение к клиентам, больше никогда не буду страховаться в этой компании, для которой важно любыми методами сократить страховые случаи.

Конкретно у меня проблема с долго не заживающей болячкой на лице, после посещения дерматолога по ДМС от РОСГОССТРАХ а, в повторном посещении и здаче анализов отказали, мотивировав сначала это как проблему косметического характера. Т.е. для них не важно, может быть у человека сахарный диабет, либо еще что-то похуже, по причине чего не заживают болячки. Главное для этой компании сделать так, чтобы как можно меньше платить по страховке своим клиентам. И прошу заметить, это было первое мое обращение по ДМС в эту компанию. Т.е у меня и мыслей не было злоупотреблять ДМС и лечить все хронические болячки по этой проблеме, Но вот понять откуда, почему появилась болячка на лице и не заживает - хочется. Но в этой, на мой взгляд шаражке, им не важно. И будут даже по первому за год обращению зажимать элементраные анализы на сахар и клинический крови.

Одним словом, моя рекомендация - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

06 февраля 2016 12:35

Полис: 78-МИ-7140-15-0093/00009

Сегодня записывалась на прием к гинекологу через РГС. У меня был согласован прием с одним из врачей клиники в течение 2 недель. Однако этот конкретный врач не принимал в нужный мне день. Вопрос о перезаписи к другому гинекологу этой же клиники вызвал у диспетчера Росгосстраха приступ какой-то непонятной злобы и хамства. На мой вопрос в чем причина такого обращения с клиентом, диспетчер нахамила еще раз и в грубой форме поинтересовалась НУЖНО ЛИ МНЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО ОТ СТРАХОВОЙ? нет спасибо, ничего не нужно.  Срок моего полиса ДМС истекает на днях. Хотела на следующий год переоформить у них же. Но после этого случая передумала, поищу страховщиков, которые умеют вежливо разговаривать с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

26 января 2016 18:29

Полис: 1000001612

рассторг договор 14.12.2015 г. 30.12. переведены деньги, но не дошли, россгосстрах сказал искать в сбербанке, там ссылаются на росгосстрах, финансовый консультант говорит ждать. 18.01.2016. все таки своими усилиями нашли в сбербанке совсем в чужом счете. И выясняется, 19.01. звонит консультант и говорит, что был возврат, надо снова написать заявление, через 3-4 дня получите денежки. теперь по номеру 88002006886 кто-то говорит, что надо ждать 7 дней, кто 14 дней, а кто 30 дней. Кому верить и сколько нам еще ждать. Что за беспорядок?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

26 января 2016 15:52

Полис: 7758900835002007

Нашёл время, приехал в офис на Автозаводской заригистрировать полис ОМС в г.Москве в 13:03, при входе мне сказали, что спициалист по оформлению находится на обеде который длится с 13:00-14:00 ,выждал это время, после чего мне сказали, что " У вас нету снился ничем помоч не можем"  А данный специалис пообедавший даже неудасужился посмотреть в компьютере номер этого "гребенного" снился в конце то концов в 21 веке живём. Больше в эту контору не нагой.
P.S. День потерян и без полиса ОМС

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

20 января 2016 19:14

Полис: 123456789

В 2010 году моя мама решила застраховаться в компании "Росгосстрах-жизнь" (Престиж семья), агентом была хорошая знакомая, которая посоветовала нам этот тариф накопительной системы и сказала, что при расторжении договора через 5 лет мама получит 95% от вложенных денег + инвест доход (даже приблизительную сумму нам рассчитала, которая составляла около 130.000 руб.) В итоге по истечению 5 лет мы решили расторгнуть договор и обратились в страховую компанию, но нам предложили всего 67.000 руб. вместо обещанных 130.000 руб. ссылаясь на то, что сумма % сформированного резерва составляет всего 67.000 руб.(страховых случаев не было за весь период). Вернувшись домой мы перечитали весь договор и ничего подобного в нем не нашли. Ни в одном из пунктов не прописано, что такое сформированный резерв и как он высчитывается, поэтому получается они нарушают условия договора, предлагая к выплате сумму не 95% от суммы уплаченных денег, а всего 50%. Позвонив знакомой девушке, с которой заключали договор и объяснив ситуацию, она тоже была возмущена!!!Проконсультировавшись с юристом нам посоветовали подавать в суд и сказали, что дело выиграем на 100% + заплатят моральный вред и все издержки. Поэтому если не захотят решить вопрос по-хорошему, придется прислушаться к совету юриста. Люди не связывайтесь с этой конторкой!!!!Там работают одни мошенники!!!!

Постоянный адрес отзыва