Елена Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2015 17:10
Полис: ВД-00105-98-301
Страховой полис - 4000 N 545 2344 .
Здравствуйте. 22 декабря написала заявление по страховому случаю. И до сегодняшнего дня из этой компании мне ни разу не позвонили - звоню и требую только я. Ни один из озвученных мне сроков не были соблюдены. В один голос все люди , с которыми мне приходилось контактировать нагло заявляли : "Обращайтесь в суд, это Ваше право". Госпожа Пронина Светлана Александровна , руководитель группы по работе с годными остатками готовила мне договор с 27 января по 15 февраля, вместо 7 дней. И об этом я узнала по своей инициативе - эти господа мне никогда сами не звонили. И нахально, как и все, высказывалась про суд. Следующим этапом был менеджер Мансуров Илья, который сможет принять мои остатки от транспортного средства лишь 4 марта! На мои вопросы ответ один "Обращайтесь в суд". И только якобы после этого в течение 20 дней мне выплатят мою заниженную стоимость . И еще неизвестно, какие сюрпризы будут дальше...Читаю отзывы и прихожу в ужас. У людей выплаты по 6-8 мес. задерживали. .Какие еще сроки и отговорки я услышу.... В общем, пока я ищу адвокаты среди своих знакомы , советую никому и ни за что в жизни не работать с этой компанией! Еще и юристы не все хотят с ними связываться-)) А также, хочу через сми обеспечить передачу информации об этой компании.
19 февраля 2015 09:55
Уважаемая Елена! Годные остатки транспортного средства (ГОТС) будут приняты в соответствии с графиком работы Страховщика и графиком приема ГОТС. После приема ГОТС выплата страхового возмещения производится в установленные правилами и договором страхования сроки. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2015 12:52
Полис: 0699878870
Я в шоке от этой страховой компании, уже 4 месяца не могу получить страховку, у нас в Архангельске её вообще надо давно ликвидировать, с людьми вообще разговаривать не умеют как цари сидят близко не подойти , ни кому не советую в росгосстрахе страховаться.
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2015 12:35
Полис: 3391615
обротился по каско. 19.12.14 сдал документы , больше месяца ждал осмотра , на звонки в страховую города Обнинска , отвечали ждите , номер телефона эксперта не дают. В конце января приехали, сказали потеряли телефон хотя смс от rgs приходили , теперь 3 недели жду направления . Звоню в страховую , говорят ждем документы от эксперта. 2 месеца машина стоит и сколько еще простоит, не известно. Вот так работает ргс . Для примера , в МСК делал по каске другую машину, здал документы и через месяц , с момента сдачи , машина была готова. При этом , цена ремонта , больше чем в ргс .
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2015 12:33
Полис: 3391615
обротился по каско. 19.12.14 сдал документы , больше месяца ждал осмотра , на звонки в страховую города Обнинска , отвечали ждите , номер телефона эксперта не дают. В конце января приехали, сказали потеряли телефон хотя смс от rgs приходили , теперь 3 недели жду направления . Звоню в страховую , говорят ждем документы от эксперта. 2 месеца машина стоит и сколько еще простоит, не известно. Вот так работает ргс . Для примера , в МСК делал по каске другую машину, здал документы и через месяц , с момента сдачи , машина была готова. При этом , цена ремонта , больше чем в ргс .
24 февраля 2015 09:10
Уважаемый Алексей! Для дальнейшего рассмотрнеия заявленного события Вам необходимо предоставить водительское удостоверение лица, находившегося за рулем транспортного средства в момент ДТП. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Станислав Щербаков Страхование автомобилей / КАСКО
15 февраля 2015 01:01
Полис: серия 4000 №5937212
Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ
Имя: Станислав Щербаков. Раздел: КАСКО . Полис: серия 4000 №5937212
20 сентября 2014 года произошло ДТП. В этот же день я обратился в Росгосстрах. Дело №10087119. Ответили, что будет произведён ремонт в салоне, где автомобиль недавно был приобретён. Была экспертиза в Воронежском росгосстрахе, экспертиза в салоне Ринг-Авто, потом снова экспертиза в росгосстрахе, потом ничего не делается. Телефона в страховой компании нет, приходится каждый раз ездить к чёрту на кулички, ходит одна маршрутка через час. терять целый день, чтобы услышать дежурную фразу: идёт согласование.
Почти 3 месяца! Неужели нет каких-то обязательных сроков? Да ремонт будет долгим, потому что нужно заказывать запчасти где-то далеко.
постоянный адрес отзыва
13.12.2014 12:02
Уважаемый Станислав! По информации от СТОА, документы по согласованию были утеряны. На данный момент работа по убытку восстановлена, идет согласование стоимости ремонта,запасные части заказаны и поступят до конца недели. Вас вызовут в ремонт в начале следующей недели. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Почти 5 месяцев происходит согласование ремонта моего автомобиля Хёндай IX-35 между Росгосстрахом и автосалоном РингАвто в Воронеже. Автомобиль стоит разобранным в мастерской с 25 декабря 2014г.
Когда же это закончится?
19 февраля 2015 09:35
Уважаемый Станислав! В процессе ремонта были выявлены скрытые повреждения и проводился дополнительный осмотр. На данный момент дозаказаны запасные части по скрытым повреждениям. СТОА пристуит к ремонту в ближайшее время по повреждениям, указанным в первичном акте осомтра, пока не поступили остальные запасные части. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запасных частей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2015 21:13
Полис: 0980938
Обратился в салон за помощью по поводу страхового случая но получил отказ от оператора страхового салона.Фамилию сотрудника сказать не могу т.к бейджика не было.Салон находится в г.Троицке Челябинской обл
10 февраля 2015 09:16
Уважаемый Алексей! Для получения консультации Вы можете обратиться в Единый контакт-центр ООО "Росгосстрах" по телефону 8-800-200-99-77. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2015 11:15
Полис: 6995581
01.01.15 случился страховой случай. Машина оказалась не на ходу. Оценщик от страховой приехал только 9 января. Документы я подал 12.01.15 Ждал все 20 дней. В результате, 6 февраля получил ответ: приносите спецификацию ТС. Почему нужно было ждать все 20 дней, чтобы запросить эту бумажку? И где гарантия того, что через еще 20 дней, страховая не запросит что то еще? И так пока мне не надоест ждать? Что имеем в остатке: немалую сумму, потраченную на страховой полис, машина стоит полтора месяца без ремонта. Сколько это еще будет продолжаться, я не знаю, да и желания узнавать нет. Буду жаловаться, куда только смогу. Это не страховая. Для сравнения, их ближайший конкурент, за прошедший год, пока я был у них застрахован, все 7 страховых случаев рассматривал не более недели. Ну так там людей ценят. А тут, видимо, нет.
12 февраля 2015 09:14
Добрый день, Владимир! 11.02.2015г. принято решение о выдаче направления на ремонт на выбранную Вами СТОА. Направление отправлено на СТОА посредством электронной почты в специализированной программе. Для проведения ремонта необходимо обратиться на СТОА. Информируем Вас, что в процессе урегулирования убыток проходит ряд обязательных стадий и в конечном итоге поступает на рассмотрение к специалисту по выплатам, который принимает решение о необходимости предоставления каких-либо дополнительных документов, в данном случае спецификации. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2015 10:14
Полис: 4422456
Вы хотите сказать что ваш ответ в письме законный? Я двигался по трассе в ночное время суток наскочил на какое то препятствие то ли снежную глыбу которая от фуры отвалилась или что то другое, выскочила из бампера одна накладка противотуманной фары, я это заметил только тогда, когда приехал домой, у меня не лопнул бампер, не разбилась фара, только улетела накладка целиком, просто её отщёлкнуло из креплений, а вы мне предлагаете привезти эту деталь, вы случайно не хотите её сами поискать на трассе М8 где то в районе пятой ёлки справа от дороги-дебилизм???? Я вроде не затем выплачиваю вам 100 тыс, что бы вы мне возместили 8тыс. Я понимаю когда лопнуло стекло, царапина на машине-я бы приехал к вам с этими недостатками, но каким образом мне привезти деталь, которая потерялась????Вроде как Каско и есть страхование от любого ущерба, кроме тех которые описаны в договоре.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2015 10:51
Полис: 4422456
Номер дела:10679355
Совершенно не обоснованные и тупые отказы в выплате по страховому случаю. Платишь за Каско почти 100 тысяч, а толку от этой росгосстраховской шараги просто ноль. Не выбирайте эту страховую компанию ни в коем случае, поверьте это мошенники, читайте отзывы обязательно!
05 февраля 2015 09:12
Уважаемый Игорь! Решение компании оставется в силе, разъяснения относительно решения компании направлены ранее. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Остроухова Алёна Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2015 11:49
Полис: 4000-6198433
Здравствуйте. Номер дела 0009973930. Не могу получить выплату по КАСКО. Уже 2 перевода не дошли до меня. Сроки выплаты вышли (прошло более 20 рабочих дней). Что мне делать?! Получу ли я неустойку?! При обращении в РГС внятного ответа где деньги, почему вторая выплата не дошла, не получаю! С помощью банка выяснили что сотрудники РГС не правильно вводят номер карты. И эта ошибка так и не была исправлена, пока я не настояла сверить ещё раз реквизиты. Когда мне ждать следующую выплату и что делать?
03 февраля 2015 08:58
Уважаемая Алена! Страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим извинения за доставленные неудобства! Оплата неустойки не предусмотрена правилами страхования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Лали Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2015 17:35
Полис: 4000№2902427
Дело №0009823690, ремонт на СТОА закончен, при ремонте сказали что нет шины, нужно ее купить завести чеки в страховую, деньги возместят. Все чеки и письмо из СТОА об отсутствии шины предоставила 6 ноября 2014 года. сегодня 28 января 2015 года, при звонке в вашу драгоценную компанию говорят, что ждите, а сколько ждать, на это ответ - нет сроков....
29 января 2015 09:57
Уважаемая Лали! Страховой акт направлен на выплату в бухгалтерию. Приносим свои извинения за вынужденное ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Лидия Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2015 15:58
Полис: 4000№4763899
Ужасная страховая компания. Очереди по суткам, что б сдать документы. Не в коем случае не связывайтесь с этой страховой. Было повреждено колесо 18 диаметра стоимостью более 10000 рублей дело номер 9368710. Страховая мне выплатила всего 4180 рублей. У них наверное курс доллара до сих пор 30 рублей. Ну да ладно, пусть оставят себе на мороженное
29 января 2015 09:34
Уважаемая Лидия! В соответствии с п. 13.10 Приложения № 1 к правилам страхования,на основании которых Вы заключили договор страхования,расчет стоимости восстановительного ремонта, определяется исходя из средних сложившихся цен на ремонтные работы в регионе, в котором происходит урегулирование убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Владислав Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2015 14:35
Полис: дело №0010576205
Дело зарегистрировано 15 декабря 2014 года. Накануне при мойке авто обнаружил потертости на заднем бампере и открыв багажник увидел трещину на бампере (при закрытой крышке багажника не видно). Обратился по КАСКО в центр урегулирования и оказалось, что без справки ГИБДД, мне могут только сделать либо ремонт, либо покраску (не помню, что именно), а другое за свой счет. Я согласился, далее был осмотр авто и было сказано ждите направление к оф.дилеру. А теперь приходит отказ от выплаты возмещения вообще! В первые за долгое время страхования по каско встречаюсь со сложностями по такой пустяковой проблеме. Просто, видимо,ранее были более клиентоориентированные страховые компании. В РГС впервые. Росгосстрах не порекомендую никому!!!! Буду обращаться к независимым экспертам и в суд.
28 января 2015 09:16
Уважаемый Владислав! Разъяснения относительно решения компании направлены в инфлормационном письме за исх. № 10576205 от 26.01.2015г. Решение Страховщика обосновано и принято в соответствии с правилами страхования и условями заключенного договора страхования (полиса). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
23 января 2015 08:19
Полис: 5586916
ДТП произошло 15 ноября, в котом я был не виноват, в течении 5 дей привез сразу все необходимые документы, для подачи документов потратил пол для из-за очередей.
Уже прошо более двух месяцев, при этом до сих пор на моем деле висит статус проверки документов. По телефону операторы говорят только одно - с вами свяжутся и все!!! т.е. никто даже не знает когда это произойдет !?