РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '42',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2014 год

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

08 марта 2014 08:19

Полис: 0101743

12 февраля 2014 г. попала в аварию, въехали в автомобиль сзади. Документы в страховую компанию переданы 17 февраля 2014. Все ЗАТРЕБОВАННЫЕ документы переданы. Машина застрахована по КАСКО. 8 марта 2014 г. сообщение: "по вашему делу № 9121287 для принятия решения требуются дополнительно: Спецификация на ТС". За три недели, т.е. именно за отведенное время для принятия решения, страхования компания обнаружила отсутствующий документ. А при приеме документов об этом знали? Почему именно по прошествии данного времени? Сколько ещё времени пройдет, прежде чем я смогу сесть за руль отремонтированного автомобиля? При этом сама отремонтировать я не имею права!

 

11 марта 2014 09:30

Уважаемая Марина! Решение о необходимости предоставления дополнительных документов принимает специалист по выплатам анализируя представленный комплект документов. После предоставления спецификации на транспортное средство, убыток будет рассмотрен оперативно. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

валерий иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

08 марта 2014 01:33

Полис: СБ78 № 3746550

Я старый человек, можно сказать инвалид. У меня больные ноги и каждый день без машины для меня физические и моральные страдания. 8 февраля 2014 года в 19 часов 40 минут  случилось ДТП. Через двадцать минут Росгосстрах зарегистрировал или присвоил номер дела. 9 февраля машина уже стояла в дилерском центре Рольф-Карлайн на Витебском проспекте в г.Санкт-Петербурге. 9 февраля мастером по приемке уже составлена смета, с которой меня не ознакомили. Сделали все по тихому. Смету составили так, что с учетом ремонта стоимость превышает стоимость автомобиля. Короче говоря-тотал. Когда я спросил мастера, он мне ответил, что я никто, все дела он будет обсуждать с Росгосстрахом. Так, как Россгостарх заказчик. После э
того ответа, я сделал более 2 тысяч звонков, но так и ничего не выяснил. Ни сроков, ни когда, отправлены документы-ничего. Потом написал Вам отзыв. И вы мне прислали ответ, что мне направлено извещение о направлении на ремонт 3 марта 2014 года. А машина уже месяц стоит в дилерском центре. Потом мне случайно попалась смета на ремонт моего автомобиля и по многим вопросам я не согласен. Позвонил автоюристам. Мне ответили, что дилерские центры сами устанавливают цены, какие хотят, чаще всего произвольно, то есть насколько можно ободрать клиента. Получилось так, что подушки безопасности в дилерском центре стоят в несколько раз дороже, чем в германии или сша. Это только один пункт. А что-же РОССГОССТРАХ этого не знает или это сговор. Про фамилию менеджера или какое-то официальное лицо в Росгосстархе мне ничего неизвестно. Даже почтовый адрес все время указывают другой. Куда писать к кому обращаться, сколько времени ждать, никто ничего не знает. Сегодня 8 марта 2014 года, всех женщин с праздником. Пошел второй месяц пустых ожиданий. Может вы посодействуете в решении моего вопроса. Первый раз вы мне ответили.

 

11 марта 2014 09:21

Уважаемый Валерий Иванович! В настоящий момент признана конструктивная гибель автомобиля. Вам будет направлено соответствующее уведомление. Убыток будет урегулирован после подписания документов и предачи годных остатков транспортного средства Страховщику. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2014 11:28

Полис: 0667237044

№дела 9138116
20.02.2014 наступил страховой случай...позвонил в центр убытков, сработали достаточно быстро.Собрал все нужные документы, подал...быстро пришло уведомления"мол все окей гоните машину на СТОА"(деньги не стал брать, так как почитал отзывы о выплатах и понадеялся, что хоть ремонт может нормально сделают)Пригнал машину на станцию, там мне говорят"Ага типа направление есть, а вот справок о оценке авто нету"сделали запрос СТОА и уже больше недели машина стоит в сервисе...Звонил оператору ответ один"ремонт согласовываем со станцией, сроки не нерегламентированные"
Вот если можно вопрос!
Что значит нерегламентированные??сколько ждать месяц,пол года, год??пока Вы там все согласуете...что за отношение такое?Можно как -то все быстрее делать, ведь все равно же ремонтировать будите.

 

11 марта 2014 09:14

Уважаемый Андрей! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 27.02.2014г. В настоящий момент между СТОА и Страховщико осуществляется согласование стоимости ремонта. Акт согласования скрытых повреждений направлен на СТОА по электронной почте 05.03.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

07 марта 2014 10:37

Полис: ВВВ0601304662

застрахован в росгосстрахе дело №7839283, после дтп  в котором не было моей вины обратился в росгосстрах ,документы приняли ,но вскоре отказали в выплате,не нашли полис в базе.я позвонил агенту страховому и попросил разобраться,полис осаго нашли .я написал повторное заявление пересмотреть дело,но и на этот раз мне пришел отказ .
  вопрос зачем нужна страховка если платить не хотят?
подал жалобу в РСА далее буду судится не дорожит росгосстрах своими клиентами,не советую ни кому страховаться в росгосстрахе плохая компания,


Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2014 15:06

Полис: ССС 0674214905

8 лет страховался теперь требуют страховать жизнь  при страховке авто (иначе ни как говорят)  очень хочу получить от руководства разьяснение по этому вымогательству

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2014 09:41

Полис: 0653882803

По страховому случаю насчитали 7.716.22 руб,а независимая экспертиза 31.445.00 руб. Буду подавать материалы дела в суд, оно того стоит. Не хотели по мирному... Теперь и судебные издержки им придётся оплачивать!!!  

Постоянный адрес отзыва

ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2014 20:43

Полис: ОТСУТСТВУЕТ

СЕГОДНЯ КУПИЛИ МАШИНУ И ПРИЕХАЛИ СТРАХОВАТЬ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ РОСГОССТРАХ Г.СЕМИЛУКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ., НО НАМ В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОТКАЗАЛИ ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ БЕЗ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ.ОБРАТИЛАСЬ В ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  Г.ВОРОНЕЖ ПО ТЕЛ 84732609990, ГДЕ СПЕЦИАЛИСТ МНЕ СКАЗАЛА, ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ СОТРУДНИКИ. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОФОРМИТЬ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2014 20:36

Полис: 0675654257

Хочу сразу сказать вашей компании- мало того, что эксперты не адекватные, в частности в Тульской области, на экспертизу пришлось ехать за 200 км, опоздание эксперта и его слова по поводу того, что я ничего не получу кроме 15-20 тыс руб и надо обратиться к независимым экспертам- ничего, по сравнению с тем, что мне в течение хода дела зачетм-то поменяли без каких-либо предупреждений № выплатного дела- был № 9093102 а стал неизвесто каким. И денег дали -20 тысяч, хотя у меня Ниссан, 2008 года с маленьким пробегом и разбит весь перед машины, включая лобовое стекло, капот, крыло, фару, бампер и т.д. Это форменное безобразие! Никому не посоветую страховаться в вашей компании и буду обязателоьно с Вами судиться!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2014 20:21

Полис: 0675654257

у меня случилась беда- мне разбил машину человек, застрахованный в вашей компании. После аварии, как полагается, я сообщила в РГС. Мне присвоили № дела и велели ехать на экспертизу. Мало того, что это за 200 км  от моего места жительства, так еще и оценщик приехал на 2 часа позже и сразу объявил, что денег дадут мало в районе20 тыс руб. и надо обращаться в независимую экспертизу- несмотря на то, что у меня Ниссан- и разбит весь перед. В сервисе мне сказали, что меньше 100 тыс руб. мне ничего не обойдется, даже если не менять капот и крыло.   После этого, я много раз звонила в Компанию, узнать статус выплатного дела. И толькко через месяц, не предупреждая меня, компания зачем-то изменила № моего выплатного дела и перечислила мне 20 тыс руб. Я в шоке! Я в недоумении, как можно отремонтировать иномарку, если только лобовое стекло и фара стоят 10 тыс, + капот бампер крыло и работа. У меня создается впечатление, что там работают шарлатаны, которые расчитывают на глупых людей! Давайте будем реалистами и не дурачьте людей1

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2014 17:18

Полис: 9058771

Приезжал оценщик росгосстрах, оценил ущерб с первого взгляда на 150 000. Под замену 4 двери,два крыла, фары, зеркала. И что вы думаете? Сегодня пришла смс с суммой..31000. Я в шоке. Буду судиться.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2014 11:33

Полис: 0931694

№ дела 8944130

28.12.2013 со стоянки от ТРЦ похитили автомобиль Ниссан Теана, находящийся в лизинге у ВЭБ-Лизинг. Все было оформлено как положено (ГИБДД, следователи УВД и т.д.) 30.12.2013 все документы были переданы в страховую и… тишина… уже 2 месяца… Подозреваю, что как всегда хотят объемануть!!! Что делать дальше? сразу в суд?
– у них один ответ дело на рассмотрении!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2014 11:31

Полис: 0931694

№ дела 8944130

28.12.2013 со стоянки от ТРЦ похитили автомобиль Ниссан Теана, находящийся в лизинге у ВЭБ-Лизинг. Все было оформлено как положено (ГИБДД, следователи УВД и т.д.) 30.12.2013 все документы были переданы в страховую и… тишина… уже 2 месяца… Подозреваю, что как всегда хотят объемануть!!! Что делать дальше? сразу в суд?
– у них один ответ дело на рассмотрении!!!

 

06 марта 2014 13:36

Уважаемая Елена! Для урегулирования заявленного события необходимо предоставить дополнительные документы. С Вами свяжется представитель Страховщика для необходимых разъяснений. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2014 22:57

Полис: 0290833

На днях сняли все 4 колеса, авто поставили на 3 бабышки, в полиции завели уголовное дело, были повреждены некоторые детали порога, но для оценщика это не повреждения, в автосалоне справка об ущербе 107тр, (машине 4 месяца, все колеса штатные, КАСКО обязал банк, тк кредитная), только что получил отказ! Не очень понимаю логики, машина застрахована на 949тр (т.е. Полностью вся, от ниппеля, до колесного болтика, если росгострах считает, что за колеса они не обязаны выплачивать, тогда пусть делают годовой пересчет за вычетом этих 107тр) буду подавать в суд, дело для юристов 100% выигрышное. Росгострах сделали огромную ошибку, проще мне было за это выплатить 60тр, и следующие 5 лет собирать с меня денег за КАСКО, но теперь буду отсуживать всю сумму, по чеку из автосалона, и со след года меняю страховщика!!!

 

04 марта 2014 09:15

Уважаемый Антон! Принимая решение по заявленному событию, Страховщик руководствуется правилами страхования. В соответствии с п. 12.2. «в» Приложения №1 к Правилам не является страховым случаем хищение колес (в том числе запасных) ТС и/или декоративных колпаков, если их хищение произошло без причинения повреждений самому застрахованному ТС. В соответствии с актом осмотра от 12.02.2014г. видимых повреждений транспортного средства не выявлено. Решение компании оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

валерий иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2014 21:25

Полис: 3746550

К нам пришла беда разбили машину. Обратился к страховщику в отдел урегулирования убытков Рольф-Карлайн на Витебском проспекте. Удивляет только то, что никто ничего не знает ни на один вопрос нет ответа. Ждите. Все решает москва.Причем разница в расчетах Росгосстаха и официального дилера в сотнях тысяч рублей. И все правы, кроме нас, что делать. ОСАГО меня заставило заплатить государство, КАСКО я сам купил, машина ведь новая. Извините, что делать, чего ждать.

 

04 марта 2014 09:03

Уважаемый Валерий Иванович! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 03.03.2014г. Нарушений по срокам рассмотрения заявленного события не установлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва