РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '349',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ДМС

Андрей Личное страхование / ДМС

05 декабря 2023 14:13

Полис: 02-05ю001-58/23-03531

Больше часа не могу дозвониться чтобы заказать гарантийное письмо к терапевту, до сих пор музыка

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

30 мая 2022 15:15

Полис: Лаушева Наталия Заместитель генерального директора Global Medical Assistance ltd

Программа "Восстанови здоровье" читайте внимательно договор п 1.2
Вас страхуют не на случай заболевания, а в случае функциональных расстройств после заболевания.Готовьтесь сдавать кучу тестов и проб всех органов по капризу компании,чтобы доказать,что вам нужна реабилитация + выписка из амбулаторной карты за 10 лет!!!.
Тест,больничный лист и справка врача с направлением на реабилитацию не работают.
Вас приготовились обманывать и вы попались,если заключите договор

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

30 мая 2022 15:10

Полис: Лаушева Наталия Заместитель генерального директора Global Medical Assistance ltd

Программа "Восстанови здоровье" больше не работает.
Не верьте.Читайте п 1.2 вас страхуют не на случай болезни, а на случай ,если вы докажите !!!функц. расстройства,сдавай тесты ,пробы по списку,которые вам вывалит страховая компания,после того как вы вышлите им тест,больничный лист,справку направление врача.
Все,денег больше нет и нечего рассчитывать на реабилитацию

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / ДМС

21 декабря 2019 14:44

Полис: № 77-МК-3861-18/0220/0006-00001

Дочка, работающая в крупной российской компании в Москве, застраховала нас женой в ПАО СК «Росгосстрах» по страховой программе 20.2р Бизнес-СПб (полис ДМС№ 77-МК-3861-18/0220/0006-00001) в московском подразделении СК. Полис на 10 месяцев стоил ей около 70 000 руб. Это якобы со льготами, т.к. ее страхует компания, а детям и членам семей застрахованных – скидки. С самого начала я был против бесполезной, по моему мнению, траты денег, т.к. считаю, что этой суммы было бы достаточно для посещения большинство нужных мне врачей в любой клинике.                                                                                                                              
В декабре, в конце срока страхования, решил все-таки посетить специалиста. Первый звонок в страховую компанию произвел на меня положительное впечатление – я попросился в Клинику Водоканала с хорошими отзывами о ней и ее специалистах. На следующий день мне перезвонили, согласовав посещение врача в удобное для меня время, рекомендовав его как грамотного и опытного специалиста. Врач принял меня в назначенное время и произвел впечатление хорошего профессионала, не склонного к разводам пациентов, присущих представителям данной специальности. Он назначил УЗИ и несколько анализов на следующий день. Медсестра сказала, что сейчас клиника все согласует со СК и сообщит мне. Через 20 минут мне позвонила сотрудница клиники, сообщив мне, что мне абсолютно ничего не согласовали, т.к. Московский филиал СК, в котором я застрахован, буквально «с завтрашнего дня» прекращает сотрудничество с Клиникой Водоканала…
Придя домой, я сразу позвонил в СК и выразил недоумение – для чего меня посылать в клинику, с которой они прекращают сотрудничество, тратить мое время, нервы и свои средства? Мне очень невнятно объяснили, что у них какие-то непонятные взаимоотношения с СПб филиалом по разграничению полномочий или финансов (все как обычно – «левая рука не знает, что делает правая…»), а мой вопрос будет решать куратор в ближайшее время. После разговора я звонил в СК несколько дней подряд, но внятного ответа не было – решают. Ровно через 5 (ПЯТЬ!) суток мне позвонила куратор и сказала, что вопрос решен и мне ВСЕ СОГЛАСОВАЛИ! Далее сами звоните в клинику и согласовывайте дату и время УЗИ – как Вам этот «ненавязчивый» сервис? На следующий день я с кучей контейнеров для анализов явился в клинику, где выяснил, что один анализ, нужный, по мнению врача, мне не согласовали, т.е. на мне решили сэкономить.
Мне казалось, что я очень выгодный клиент – за время страхования обратился в СК всего один раз. Таких клиентов, как я, должны «любить и жаловать», но, в действительности, любят только наши деньги! Я опять позвонил в СК, меня соединили с куратором – Хануковой О.Л., но на мои претензии она ответила, что все остальное мне же согласовали и чем я не доволен. А не доволен я «совковым» сервисом, тем, что я, как идиот, сначала готовился к сдаче анализов, затем бегал с контейнерами по клинике, на ходу выясняя, почему мне что-то не согласовали. Неужели трудно было сразу сообщить – это согласовано, а это нет и почему … Девушки, сидящие на приеме первичных звонков, плохо ориентируются – кто и где застрахован, что приводит к ненужным переадресациям.
Через несколько дней я должен был сдавать анализы крови, среди которых был и «копеечный» анализ глюкозы в крови, но он тоже оказался не согласованным. На мое естественное возмущение мне ответили, что  это была «техническая ошибка». Притом у разных кураторов существует противоположное мнение о необходимости несогласованного анализа.  
В результате действий СК и отсутствия назначенного анализа, лечащий врач не смог мне поставить точный диагноз. Мое время и нервы были потрачены абсолютно безрезультатно, зато СК, благодаря Хануковой О.Л., сэкономила на мне несколько сотен рублей.
Возникает вопрос – почему мы, заплатив свои достаточно существенны средства,  выступаем в роли «просителя», а СК за нас решает дать ли нам «подачку» в виде того или другого набора услуг. Наверное, существует какой-то медицинский «стандарт» по каждой специальности, который определяет минимально возможное количество необходимых исследований, анализов и процедур, а все что превышает этот набор, должно согласовываться с лечащим врачом, а не сотрудниками регистратуры и другими клерками. СК может обосновать такой жесткий контроль желанием необоснованно завысить объем услуг частью клиник, что достаточно часто имеет место. Но за годы работы на этом рынке можно давно выявить такие клиники и прекратить с ними сотрудничество, тем более есть множество возможностей проверить любую клинику.  
По моему мнению, СК должна быть разумным посредником между гражданами и клиникой, а не организацией, зарабатывающей на нас сверхприбыли, отказывающей нам во всем по максимуму!
Поэтому рекомендую не тратить деньги – Ваши или Вашей фирмы на ПАО СК «Росгосстрах». Ищите более адекватные компании, где к застрахованным относятся не как «баранам, с которых можно состричь …»
Без уважения к ПАО СК «Росгосстрах», В.М. Вядро
20 декабря 2019г.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

04 декабря 2019 10:09

Полис: 78-МЮ-8180-19/0166-00070

Дозвониться невозможно!!! По 2 с лишним часа на телефоне, чтобы вызвать врача. Что это за сервис такой? Вообще-то это полис ДМС, за это мы платим деньги. Ни в одной страховой нет такого беспредела.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

25 января 2019 17:23

Полис: 5927470/2

Сегодня решила впервые воспользоваться полисом ДМС Росгосстрах, ребенка в стоматологию сводить. Живем в Кургане. В полисе указаны адреса стоматологических поликлиник, но ни одна из них по полису ДМС не работает. Позвонила в контактный центр, ничего внятного не сказали. Смысла полиса теперь не вижу.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / ДМС

29 мая 2018 20:16

Полис: 77-мю-3861-17/0030-11439

Сменила место работы, получила полис ДМС от росгосстраха. Конечно, нонсенс. Даже подумать не могла, что сервис ДМС может быть настолько отвратительным! В сравнении с ВТБ просто небо и земля! Дозвониться не возможно в любое время, если повезло, тебя переводят ещё на врачей (который, видимо один), и ты ждёшь ещё минут 20 на линии! А если у меня экстренный случай?! В итоге дождавшись ответа, озвучиваю с чем хотела бы попасть. Спросил меня врач к какому доктору со своими симптомами меня записать. Врач меня спрашивает. Ладно, объяснил мол есть варианты терапевт или профильному. Говорю давайте терапевт. Сказала территориально куда хочу.- Ожидайте- через 5 минут-мы вас запишем к хирургу(?!) Ещё через 40 минут мне звонят и сообщают что записали меня к неврологу! Боже, что у вас за бардак!?! А, когда я ко времени выехала, оказалось, что записали меня по другому адресу(не допоняли мы с врачом друг-друга) но я оказалась в этом виновата. Уточнить информацию я заранее тоже не могла, потому что дозвонившись на линию, услышала, что записи нет вовсе! И снова соединение с врачами, и снова потраченное время... так по итогу я ещё и перезаписаться на следующий день не могу-не дозвониться. Будет возможность, дам обратную связь работодателю, чтоб меняли компанию.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

20 февраля 2018 17:44

Полис: 77-МЮ-606-17/0111-00104

Отвратительная компания, так и хочется сказать-компашка.  Все сотрудники, называющие себя то операторами, то врачами, то кураторами ( в зависимости от ситуации) , на самом деле призваны не оказать вам помощь, а загнать побыстрее в могилу. Полис ДМС был оформлен на год. Спустя  9 месяцев ( до этого к ним не обращалась) пошла к лору. Согласовывала лазеротерапию 7 дней! Стоимость процедуры 300! рублей всего 5 процедур. За 1500 рублей! на согласование ушло 7 дней! Через месяц обратилась к неврологу.  Из "операторы, врачи, кураторы" чуть до инсульта не довели!  Категорически не рекомендую данную шарашмонтажконторку!!!! Бегите от них!

Постоянный адрес отзыва

8василий Личное страхование / ДМС

29 августа 2017 11:43

Полис: 02-мю-0011-16/0450-00458

Обратился к мануальному терапевту. Прописал мне 4 процедуры массаж уколы 1300 рублей мануальную терапию 10000 рублей и иглоукалывание 4000 рублей примерно так. Одобрили только первые две. На мой вопрос "росгостраху" почему только две ответили что выбирают самые дешевые и оплачивают а на остальные пофиг. На мое возмущение почему так ответили ищите другую. Если не нравится!!!! Самая ужасная компания в которой я когда либо страховался!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

06 марта 2017 08:32

Полис: 5000499639

Это компания создана для обмана людей. Они красивые многообещающие слова размещают на баннерах в своей рекламе. На деле же это всего лишь легальное мошенничество. Они милы лишь когда нужны ваши деньги, потом вы от них ничего не получите.

Постоянный адрес отзыва

Olga Podkolzina Личное страхование / ДМС

18 мая 2016 13:28

Полис: 7110832663010 01084350

Выплата по договору 7110832663010 01084350 13 февраля 2008 года задерживается четвертый месяц . Все контакты с сотрудниками дают нулевой результат. "Сюрпризом" уже при получении пакета договора стал срок выплаты, полагающийся двумя годами позже того, о котором шла речь при первом подписании контракта. 8 лет я регулярно выплачивала все взносы. Возможность завести виртуальный кабинет, находясь на отдалении от регионального офиса отсутствует. К совершеннолетию дочери, 25 мая, похоже, можно не рассчитывать получить ожидаемую сумму. Единственное, что остается, поделиться этим отзывом везде , где только можно, чтобы люди знали, что их может ожидать в результате взаимодействия с кампанией Росгосстрах- Жизнь ,
Ольга Вячеславовна.

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / ДМС

23 апреля 2016 16:22

Полис: 76 307 27807030/01044422

мой муж с 2007 года застрахован по программе "Семья". в прошлом году на официальном сайте компании росгосстрах узнали о возможности дополнить ранее заключенный полис опцией: первичное диагностирование смертельно опасного заболевания. Сразу же обратились в компанию, высланную мужу анкету  заполнили 19.06.2015 и отправили он-лайн через агента. До настоящего времени ответа: согласия или отказа, не получили. Прошел практически год,  появилось большое желание расторгнуть договор и заключить в другой страховой компании со всеми необходимыми условиями договора.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

28 марта 2016 10:51

Полис: 78-МЮ-0011-15-0927/02352-7-412

26.03.2016 я была записана к стоматологу в Dental Clinic на Ушинского 3.к.3 по страховом полису  на 17.30. Когда мне пролечили зуб и поставили пломбу,  предъявили  счет на 4550рублей. Когда я напомнила, что я по страховой,  мне было сказано, что это в страховку  не входит. Очень жалею,  что сразу  не позвонила  в  страховой отдел. Прошлый раз с меня за снимки взяли деньги, теперь за лечение, а для чего тогда страховка? В страховой программе написано, что снимки, местная анестезия и пломбировка входит в программу страхования. Надеюсь, что разберутся с моей ситуацией. Но я получила хороший урок, больше  в эту клинику никогда не обращусь.

Постоянный адрес отзыва

надежда Личное страхование / ДМС

23 марта 2016 19:58

Полис: 78мю0011150570/01675

врач на приеме 15 из 30 минут потратил на дозвон до менеджера, но так и не дозвонился. уволиnь всех меджеров, все равно не работают.

Постоянный адрес отзыва