РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '261',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

17 августа 2011 10:52

Добрый день. ВД №3966286 полис 3070 № 6716737. Все документы поданы 01.08.2011г. Все сроки на принятие решения, заявленные в Правилах №167 прошли. Решение до сих пор не принято. Сейчас обратились к юристу для написания иска в суд..
Прокомментируйте.....

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Андрей! Убыток направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.


С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

юлия Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2011 15:52

Прошло уже почти 2 месяца а денег все нет по № дела 4489772, завтраками каждый день кормят, зачем было обещать, что выплата поступит в течении месяца...Зачем платить за эту страховку, если по сути получается весь ремонт автомобиля выходит из своего же кармана, только чтобы кого- нибудь накормить...

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Юлия! решение по заявленному Вами событию принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2011 14:42

дело №4551864 Страховщик не выплачивает деньги и ведет себя как страус.Нарушает регламент договорных обязательств. Недобросовестный и не нужный России исполнитель. Только суд!,если он существует. Страховой полис ВВВ № 0563424789 срок действия до 24.04.2012г.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Валерий! Убыток направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2011 13:26

ВВВ 0153409805
Сегодня полностью разочаровалась в этой страховой кампании! У меня закончилась страховка, все утро пыталась дозвониться в офис с горем по полам у меня это получилось.. оставила заявку на выезд страхового агента, обещали приехать до 14.00 но так я и не дождалась.... на мои звонки отвечал автоответчик который мне в течении 30 мин. говорил "все операторы заняты, вам ответят в течении 10 мин"
Позвонила в другую страховую компанию и через 20 мин. ко мне приехали и застраховали!
С таким отношением Вы потеряете не малое кол-во своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 августа 2011 12:51

отказали возмещать ущерб,прикрывшись какойто нелепой причиной,а у самих эксперты необразованные ПТУ-шники,у которых даже машины нет для работы!!!!!!!!!!!!наделали снимков которые непринялми в москве и сделали отказ,я в шоке!!!!!!судиться судиться и ещё раз судиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Алексей! Уточните № выплатного дела для объективного рассмотрения жалобы.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2011 13:06

номер дела 4360687, ситуация с выплатой повторяется, в компании говорят, что деньги перечислены на мой счёт, а в банк деньги не поступали, выплата со страховой была произведена 08.08.2011. Опять ошибка с реквизитами? Сотрудники ЕДЦ хамят, теперь буду обращаться в суд.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Наталья! Убыток числится закрытым и до возврата денег из банка направить на другие реквизиты невозможно. Страховое возмещение было ошибочно направлено на оплату 25.07.2011г. в единый расчетно-кассовый центр на реквизиты, предоставленные Вами первично.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2011 18:07

Застраховала ребенка по программе РГС жизнь дети престиж №547922 в апреле 2009 г., через 2 года решила договор расторгнуть. Заявление о расторжении написала в мае денег до сих пор нет. И вразумительного ответа по этому поводу мне так и не кто не дал!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Марина!Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ruследующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2011 17:42

Такое ощущение,что Росгосстрах мошенническая контора.
Выплатное дело по осаго № 4570678.Тойота Камри 2003 год,под замену обе фары,крыло,бампер,усилитель бампера,противотуманка,ремонт второго крыла,соответственно все с покраской.Выплата составила 13600 рублей.Причем, кто доходит до суда получает компенсацию в полном обьеме.Если это не мошенничество,то как это можно назвать.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2011 11:37

Имя: Дмитрий. Раздел: КАСКО
Дело 4540937. Москва. В данной компании страхуем многие годы дом, квартиру, вот и авто застраховали год назад. Беременная супруга отвыкла от низких машин и пока ее была на ТО, взяла матушкину короллу, совершила небольшое ДТП при маневрировании в темноте во дворе дома. Поврежден немого порог возле брызговика и поцарапан бампер. Заявили, представили требуемые документы. При приеме сотрудница сказала, что до конца недели сможем в ремонт отдать. Соответственно строили свои планы относительно обещаний. В итоге, рассматривали почти 4 недели и сегодня по звонку сообщили об отказе. Причин не объясняют, обещанное СМС тоже, конечно никто не прислал. "Подробности письмом", когда неизвестно. Ощущение, что в компании работает только девушка Анна, отвечающая на жалобы в инете и операционистки. В общем за 50 тыс. руб. поимели только проблемы и частое общение с операционистками, других вариантов компания не дает, а операционистки все повторяют заученную фразу, которую Вы запоминаете с 3-го раза наизусть. Машину отремонтируют за 10 в сервисе. Создалось однозначное мнение, что компания заточена на невыплаты под любыми предлогами. Разумеется при не выполнении страховой своих обязателств, прекратим все виды страхования. Зачем выбрасывать деньги на поддержку недобросовестного страховщика? А тем, кто раздумывает достаточно почитать отзывы на данной странице и сделать свой выбор.
постоянный адрес отзыва11.08.2011 13:37
Ответ компании: Здравствуйте, Дмитрий! Вы указали некорректный № выплатного дела, поэтому посмотреть детали не представляется возможным. С уважением, Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Ну чтоже, уточним : 4540937. Посмотрите.
Я еще могу понять проблемы по ОСАГО. Но по КАСКО дурить клиентов это уже слишком.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Дмитрий! Информационное письмо направлено заявителю 09.08.2011г. Повторно изучив материалы выплатного дела решение оставлено в силе.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2011 13:25

сегодня заехал страховать автомобиль в Росгосстрах, ОГАГО, кроме того что он подорожал, мне навязали ДСАГО, обьяснив тем что без ДСАГО не будем делать страховку ОСАГО, то есть нагло навязав мне не нужную услугу,в то же время они не представили ни каких нормативных документов на то что без ДСАГО запрещено делать ОСАГО, сказали что это внутренее распоряжение компании, и содрали 500 руб, адрес страховой компании: респ.Башкортостан, г.Белебей ул.Пролетарская д.35
Менеджер Ухаткина Наталья Леонидовна

Постоянный адрес отзыва

И Страхование автомобилей / ОСАГО

11 августа 2011 19:36

Я не первый год страхую автомобиль свой личный и рабочие на физ.лица в вашей организаци. Прийдя сегодня в один из офис продаж я столкнулся с негативной ситуацией.
Некорректное поведение и разговор директора одного из филиалов, который отказался дать письменный отказ о том, почему я должен обязательно покупать добравольную страховку, вызвало у меня неприятные ощущения.
Также мне отказали в продаже ОСАГО. Со стороны вашей компании это нарушение моих конституционных прав, и многих регламентов продаж утвержденных Государством на территории Российской Федерации.
Заранее об этом я не был оповещен, хотя мне прислали письмо, что у меня кончается страховка приходите к нам продлевать и не слова о том, что вы ОСАГО без ДСАГО не продадите.
На каком оснавании вы делаете за меня выбор брать или нет ДСАГО и какими правовыми и нормативными актами вы основываетесь навязывая дополнительную услугу к государственной страховке?
Прошу Вас принять меры по работе с персоналом и обучению правил общения.
Требую извинений от директора сормовского филиала г.Н.Новгорода.
Жду ответа от вашей компании в ближайшее время и решение данных вопросов.
P.S.: продавайте ПОЛИСы таким образом водителям, которые часто становятся виновниками, и не надо объяснять что мои взносы в три тыщи не покрывают расходов в сто тысяч. так же и 500рублей не покроют расходы в 300тысяч рублей.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2011 18:16

№ дела 4329103, акт осмотра подписан 27 мая, на дворе 11 августа. В начале мне парили голову по поводу доп. осмотра,ю Я ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДОП ОСМОТР НЕ ПИСАЛ, теперь звоня каждый день слышу одну и ту же фразуЖ"Ваше дело расматривается, ожидайте решения компании",-уточняю сроки, ответ:"В течении 20ти рабочих дней." Не сложная арифметика позволяет вычислить-прошло уже 2,5 месяца, не было не писма по поводу увеличения сроков рассмотрения дела, ни каких либо коментариев от клиентского отдела,они  каждый раз дают мен исчерпывающую информацию(смотрите выше). Честно, достало/ Охото применить самые радикальные меры, к любому сотруднику РОСГОССТРАХА, лишь бы хоть как то привлечь внимание к своей прблеме.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Максим! Ваш автомобиль признан не подлежащим восстановлению, выплата страхового возмещения будет произведена на условиях полной гибели.



Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 15:32

Пришла SMS о перечислении денег на ремонт автомобиля по страховому случаю (дело № 0004601881) на сумму 6224,30 рублей. Совершенно непонятно как можно за такие деньги заменить задний бампер и левый задний фонарь, плюс к этому отремонтировать заднюю дверь, при этом всё это надо ещё и покрасить (автомобиль Great Wall Hover). Интересно, по каким методикам рассчитываются суммы возмещения? И пробовали ли сами страховые деятели "Росгосстраха" отремонтировать машину при таких выплатах?

Аркадий.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 13:58

Дело № 2459321(исполнитель Смирнова Н.В.). ДТП произошло 13.12.09 года страховая компания не выполняет свои обязательства. По справкам ГАИ и по решению суда виновник установлен(страхователь Россгосстраха), выплаты не производятся, почему-то находятся различные причины для не выплат. Интересно для чего мы страхуем свои авто??? И для чего справки из ГАИ и для чего бывают суды??? Наверное это формальность. Страховая компания всё равно знает один ответ "ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ!" граждане будьте внимательны в выборе страховых компаний!!! Я то точно СТРАХОВАТЬ в Россгосстрахе  НИ КОГДА НЕ БУДУ!!!

Постоянный адрес отзыва