Татьяна Личное страхование / ДМС
13 ноября 2014 19:14
Полис: 1357800888000031
Здравствуйте,получила сегодня полис РГС-медицина,хотела записаться через интернет на прием к врачу,а мне пишут что полис не зарегистрирован,поднесите штрих код к считывающему устройству.Как Такое может быть?Почему он не зарегистрирван.
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / ДМС
26 октября 2014 01:03
Полис: 78-МЮ-0011-14-0910/00009
Договор ДМС для своих сотрудников заключила организация, в которой я работаю по программе "БИЗНЕС". Записался через страховую компанию к врачу-кардиологу в медицинский центр им. В.А. Алмазова. Назначали дату приема 25 октября 2014г. Врач-кардиолог, выслушав жалобы на боли в грудине и онемение левой руки и ноги, назначил обследование и анализы. Из регистратуры медицинского центра позвонили в страховую согласовать анализы и обследование и там отказали. Позже я сам позвонил в страховую уточнить почему мне отказали в обследовании, на, что мне ответил диспетчер -это не страховой случай,это профилактическое лечение, лечитесь по полюсу Обязательного медицинского страхования. Тут же начал оспаривать, какая же эта профилактика, если я пришел к врачу с болями в груди. На что мне диспетчер, сказал, что в диагнозах, который врач написал, нет слово "с острой болью", значит эта профилактика. Тогда сразу возникает вопрос "А зачем вообще заключать договор добровольного медицинского страхования , если тебе диспетчера в страховой говорят при страховом случае, что идите лечитесь по Договору ОМС" Перечитав весь Договор несколько раз, не понимаешь,почему тебе отказали и начинаешь понимать, что страховая просто не хочет оказывать услуги, за которые надо платить медицинским учреждениям за диагностирование и лечение! А наша организация заплатила за своих работников более 200 тыс. руб за страховку!
Пытался узнать фамилию диспетчера, который отказал в оказание медицинских услуг. НИ ОДИН диспетчер не назвал свою фамилию, складывается впечатление, что звонишь в не официальное учреждение.
Елена Личное страхование / ДМС
06 сентября 2014 00:05
Полис: 77-МЮ-3861-14/0190/03-0019
05.09.2014 я обратилась в диспетчерскую службу по тел. (495) 926-51-11 с острой болью в спине и подреберье. Получила ответ, что скорая медицинская помощь не входит в мой пакет (?), врач на дом так же не был вызван, потому что "надо было звонить с утра". После визита гос.службы 03, после снятия приступа я перезвонила, чтобы записаться ко врачу, на что мне предложили не вертебролога (кот. рекомендовали в 03), а невролога в клинике "Частный доктор", т.к на Габричевского - "тоже не входит в мой полис"(?) (хотя в памятке числится). Я объяснила, что у невролога уже была, диагноз называла неоднократно. В итоге, у меня многократно спрашивали одно и то же, отказались сказать, в каком лечебном заведении я могу получить помощь нужного мне специалиста ("смотрите памятку") сказали звонить "в рабочее время" (хотя в полисе указывается, что диспетчерская служба - круглосуточная) и закончили фразой:"я заканчиваю наш телефонный разговор, а запись передам Вашему работодателю"(хотя ни оскорблений, ни каких-либо бранных слов мной не употреблялось). Думаю, работодателю тоже будет интересно, почему его сотрудники, имея полис ДМС, вынужды обращаться в гос.учреждения для оказания помощи по ОМС!
Постоянный адрес отзываДиана Личное страхование / ДМС
28 августа 2014 15:09
Полис: 099440093
В поликлиническом отделении №3 по адресу Купчинская улица,3 представитель компании отказалась выдать страховой полис на ребенка за 5 минут до окончания своего рабочего дня,объясняя это тем,что она не успевает и у нее много народу и ей нужно ехать в другой офис.Я в течении 2 месяцев не могла получить полис в этом отделении,так как каждый раз когда я приходила туда был укороченный рабочий день по техническим причинам,а люди которые приходили рассчитывали получить полис,зная о том,что компания работает до 17.00,как и было написано в режиме работы!Отвратительное отношение к людям и хамское поведение!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / ДМС
15 августа 2014 22:58
Полис: 77-МЮ-664-14/0232-0086
15 августа 2014 года врач выписала мне направление на сдачу крови на гормоны в связи с дисфункцией яичников (также проходила УЗИ 15.08.2014 - УЗИ подтвердило наличие отклонений в работе яичников). Мне отказали в сдаче бесплатных анализов (прогестерон, лютеинизирующий гормон, фолликулостимулирующий гормон, пролактин, эстрадиол, тестостерон, ДГЭА-сульфат, кортизол), только платно. Мотивация - "нестраховой случай".
В соответствии с п.1.3. договора от 03.06.2014 № 77-МЮ-664-14/0232, заключенным между ООО «ФНС СНГ» и ООО «Росгосстрах», Страховым случаем является документально подтвержденное обращение Застрахованного в соответствии с условиями Договора страхования и в период его действия в медицинское учреждение, сервисную компанию и/или иное учреждение, из числа предусмотренных Договором страхования или согласованных со Страховщиком, за медицинскими и/или иными услугами по поводу ухудшения состояния здоровья в результате острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы, отравления и иных состояний, требующих оказания медицинской помощи.
И п. 2.1. Страховая сумма, в пределах которой Страховщик обязуется по настоящему Договору страхования оплачивать стоимость оказываемых медицинских услуг, составляет для каждого Застрахованного лица 2 580 000,00 (Два миллиона пятьсот восемьдесят тысяч) рублей.
В соответствии со страховой программой №1 Объем предоставляемых услуг включает в себя: лабораторная диагностика необходимая для обследования, установления диагноза и определения схемы лечения: гормональные исследования;
По поводу моего заболевания дисфункция яичников: страдаю от частых и беспорядочных обильных кровотечений, тянущих и часто схваткообразных болей внизу живота. Как мне объяснила доктор, дисфункция яичников – расстройство гормональной функции яичников вследствие воспалительного процесса или эндокринных расстройств, проявляющееся рядом патологических состояний. И она может повлечь за собой развитие эндометриоза, миомы матки, мастопатии, рака молочных желез, бесплодия.
Михаил Личное страхование / ДМС
25 июня 2014 12:52
Полис: 78-МК-7070-13-1356/00028
Пользуюсь услугами ДМС компании РГС — ибо ДМС предоставляется от компании работодателя.
Записаться на повторный прием к врачу назначенный врачом в принципе не реально!
Сперва позвонил сам(к сожалению не запомнил имени оператора), чтобы записаться на повторный прием — мне отказали, при попытке выяснить причину отказа мне еще и нахамили! Однако причину выяснил — требуется чтобы на повторный прием меня записали из регистратуры клиники в которой был на приеме у врача.(т.е. я сам должен был об этом откуда то знать и подумать об этом после выхода от врача).
Пришел в регистратуру клиники, показал им направление на повторный осмотр врача. Девушка из регистратуры позвонила в ЭТУ компанию, минут 15(!!!) общались по телефону (по внешнему виду девушки из регистратуры было видно что разговор ей крайне неприятен). После разговора со страховой девушка мне сказала что мне ОТКАЗАНО В ПОВТОРНОМ ПРИЕМЕ Т.К. это НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ.
Одним словом ФАНТАСТИЧЕСКИ УЖАСНАЯ компания!
Анна Личное страхование / ДМС
19 июня 2014 13:32
Полис: 78-мю-7040-14-0500/04946-51
Отправила на почту dms@spb.rgs.ru запрос с просьбой выслать памятку застрахованного лица по программе 1 (мужу на работе к полису дали неправильную памятку), старший врач-диспетчер Диспетчерского отдела Центра клиентского обслуживания Управления медицинского обеспечения Департамента ДМС ООО "Росгосстрах" Винокурова Елизавета Александровна ответила, что " мы не можем Вам ее предоставить, т.к. Служба безопасности РГС не допускает к передаче электронную почту с вложениями любого рода." На мой вопрос - пришлите тогда текст памятки в теле письма, ответ был "Извините, но у нас такой формат не поддерживается..." Без комментариев! Сервис на грани фантастики.
Постоянный адрес отзываСергей Личное страхование / ДМС
17 июня 2014 16:56
Полис: 78-МЮ-0011-14-0232/00022
из-за плотной занятости на работе и отсутствия телефонной связи попросил жену обратиться в РГС с просьбой записать меня на МРТ.Направление врача есть. Получил отказ."Пускай звонит сам лично,когда будет связь". Написал по эл.почте-прошло 4 часа -ответа нет.
БЕЗОБРАЗИЕ! ДИСПЕТЧЕР- АННА
Алексей Личное страхование / ДМС
07 апреля 2014 15:32
Полис: 77-МЮ-3861-14\0020-0895
Не советую однозначно!!! Сам работал начальником отдела по ДМС-такого непрофессионализма как со стороны менеджеров так и со стороны врачей отдела еще не встречал, сами не знают что у них написано в условиях ДМС. В итоге-зря потраченное время, деньги, нервы. Мне даже показалось что в поликлинниках этим пользуются что бы, брать деньги как со страховой компании, так и с пациента.
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / ДМС
02 апреля 2014 12:01
Полис: 77-МЮ-3861-13/0300-0977
К сожалению, имею хроническое заболевание, но к счастью не приходилось обращаться к врачам уже несколько лет. Имею полис ДМС в качестве корпоративного пакета. Насколько мне известно ежегодно моя компания платит порядка 70 тыс.руб. И так много лет подряд. Обратившись впервиые за несколько лет сразу получила отказ в предоставлении мед.услуг, т.к. по мнению РГС диагноз не соответствует назначенным анализам. Вопрос - какой же диагноз соответствует? остался без ответа. Соответственно возник вопрос в компетентности врачей сотрудничающего с РГС медцентра. На что мне врач-куратор посоветовал обратиться в другой медцентр. По видимому РГС никак не отслеживает уровень оказания медуслуг в партнерских мед.учереждениях или же просто не хочет оплачивать мед.услуги. Оба вывода неутещительны. И особенно противно, что страдает в этом случае застрахованный, которому скорее всего и так не очень хорошо, если пришлось обратиться в мед.центр.
Также негативный опыт был компанией в плане страхования выезжающих зарубеж. Получить услуги на месте (заболел ребенок - рвота и высокая температура) так и не удалось, пришлось платить самостоятельно. Или же страховая предложила мне отвезти ребенка километров за 80 от места прибывания в больницу, хотя на курорте были мед.центры и другие страховые с ними сотрудничали. Дети друзей также заболели и Согласие организовало визит врача.
Светлана Личное страхование / ДМС
22 марта 2014 20:01
Полис: 78-МЮ-0011-13-1434/00067
10.02.14 обратилась по поводу травмы грудной клетки при падении на лыжах. Агент записал в какую-то частную клинику в порядке живой очереди в раб.день. О клинике в интернете исключительно отрицательные отзывы. И никуда более. Подъехала вечером в Елизаветинскую больницу, где врачи оказали квалифицированную помощь без ДМС. Сегодня очередной отказ со ссылкой, что это не страховой случай. У нас достаточно крупная компания и производят опрос о качестве работы страховых. Опросы не в вашу пользу.
Постоянный адрес отзыва