Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 10:02
Полис: 0188641593
Мною 30.05.2014 г. был пройден техосмотр в г. Тынде Амурской обл. С талоном техосмотра обратился в страх. компанию РОСГОССТРАХ. Мне отказали в страховании, т.к. указания свыше такие- страховщики Росгосстраха должны техосмотр проходить только в этой компании. Однако спецплощадки и фактического осмотра в Тынде нет. Нужно ехать за 800 км в Благовещенск. Однако по факту бланк предтехосмотра, и не более того, выдается. То есть условия абсолютно не приемлемые. Если с авто что-то случится, какого-либо возмещения компанией выплачено не будет. По этой причине тысячи владельцев в нашем городе не могут пройти техосмотр в вашей компании. А ваша компания теряет сотни, миллионы тысяч руб. только по одному нашему городу. ..Вот такая жалоба. Глупо со стороны компании, очень-очень глупо. ....Буду страховаться в другой компании, а к вам больше -ни ногой.
..Звонил в Москву, однако "специалисты" отправили меня опять вниз, к вашему специалисту, которая ничего не решает, а подчиняется вышестоящему руководству, которая и определила тако "порядок".
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2014 22:08
Полис: 8792590
Меня зовут Наталья в ноябре 2013 года было небольшое дтп пострадал задний бампер моей машины. Пол года мурыжили с бумажками то одного нет то другого. Ждать пока рассмотрят мое дело не стали отремонтировали сами отдали за ремонт 5000 вчера буквально мне перечислили страховку друзья смешно 617 рублей. Уже два года являюсь клиентом данной компании и ни разу не попадала в дтп. Я разочарованна.
Постоянный адрес отзывафлорис Личное страхование / Несчастный случай
29 апреля 2014 20:33
Полис: 018671
В первом случае после ДТП росгострах возместила учерб на 50 % ссылась на год авто,хотя авто 2008 года.Во второй раз уже росгострах мне выплатила мизерно низкую страховку за ожог руки и голени, месяц больничного хотя страховка была на 260000 руб.,выплатили 2300 рублей . Пусть подаяться бессовестные. Я думаю после таких отзывов будет меньше баранов и выберут другую компанию которая будет лучше относиться к людям.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
28 апреля 2014 18:38
Полис: ВВВ № 0601460022
В данной компании страхую авто по ОСАГО, более 5лет, последний раз ободрали как липку, навязали полис на страхование жизни, при попытки перейти в другую компанию, за без аварийную езду пропали скидки, благодаря агенту Жидких Татьяны. Просьба к руководству компании, если вы ещё уважаете своих клиентов настоящих и бывших, разберитесь в данной истории. (905)556-02-08
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2014 19:57
Полис: ОСАГО: ССС № 0687466873. КАСКО: серия 4000 № 4149315
Сегодня, в воскресный день - 27 апреля 2014 г., получил "удовольствие" от общения с сотрудницей московского филиала Росгосстраха, расположенного на улице Киевская, госпожой Багно Алиной Максимовной.
Названная госпожа, при заключении договоров по ОСАГО и КАСКО, умудрилась получить с человека восьмой год (при безаварийной эксплуатации страхуемого транспорта) пользующегося услугами названной страховой компании более двадцати семи тысяч рублей, за Ford Fusion, с двигателем 1.4. При этом, названной выше дамой, было заявлено, что за КАСКО предоставлена скидка на оплату полиса в размере 40%, а на ОСАГО по 5% за каждый год безаварийного страхования - те - же 40% скидки (это правда, господа?).
Но и этого, очевидно, показалось Алине Максимовне недостаточно: она, не смотря на дважды заданный вопрос о возможном снятии процентов с карты Альфа - банка или Сбербанка, не пояснила возможность снятия процентов (на сумму 530 рублей 86 коп.) в пользу Росгосстрах Банка (мелочь, как говориться, а приварок в хозяйском котле).
Меня - вашего многолетнего партнёра, ни разу не доставившего проблем почтенному страховому обществу, с одной стороны, не может не радовать поступок человека так радеющего за финансовое благополучие своей компании. С другой стороны, такое беспардонное отношение к деловому партнёру (прямо скажем, как к "дойной корове"), не может не возмущать.
Возможно, госпожа Багно не имеет достаточного опыта работы или неверно интерпретировала указания своего вышестоящего руководства. Но, вы уж поверьте на слово, господа, нам - людям, несущим свои деньги в вашу компанию - от этого не легче. Дело-то это, как говорят знающие люди, мошенничеством называется. Или навязыванием услуг. Или ненадлежащим качеством оказываемых услуг. Много можно привести этих "или". В любом случае, подход к работе с клиентами у (возможно, только у некоторых) ваших сотрудников имеет дурно пахнущий "запашок".
Прошу вас разобраться с названными в моём заявлении фактами, дать им оценку и ознакомить меня (мою жену, заключившую с вами указанные выше договоры по КАСКО и ОСАГО) с результатами проведённой работы.
С уважением,
Комаров-Романов А.С.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2014 15:48
Полис: 0841513
При покупке нового автомобиля супруге было принято решение застраховать по КАСКО, в страховой компании сказали что это полная страховка от ущерба и угона. При наступлении страхового случая (жена вьехала в сугроб) без участия другого автомобиля и незначительных повреждениях переднего бампера, жена уехала с места ДТП и не стала вызывать сотрудников ГИБДД. Соответственно обратились по страховому случаю без справки с ГИБДД, то отправили в другой город на ремонт, писали заявление чтобы перенаправили ближе к дому ( почему сотрудники сразу не предложили ближе к дому?) Теперь на станции после осмотра повреждений было обьявлено что стоимость запчастей и работ по замене нужно оплатить самим, а оплачивается страховой только окраска уже окрашенного бампера (продаются они крашенные). Для чего тогда нужно такое добровольное страхование? Номер дела 9257179
28 апреля 2014 08:57
Уважаемый Александр! В соответствии с п. 13.18 Приложения №1 к Правилам № 171, если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения: лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором; представление документов из компетентных органов не требуется. Таким образом, согласована выдача направления только на окраску переднего бампера, так как Вы обратились без справок из компетентных органов. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2014 14:59
Полис: CC №0673712307
Все комментарии очевидны, так как очень отрицательные. Предлагаю создать антирекламу на каждом столбе и в каждом гараже, начиная с автосалонов. По моему делу №0009204369 за капот, крыло, бампер,фару, поворотник, рад.решетку, бачок омывателя, решетку кондиционера (все попало под замену на 100%)- насчитали21 113,34 руб.Это ровно 33% от всех затрат на ремонт.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
25 апреля 2014 13:36
Полис: 8938180
27 декабря 2013 на ТТК, сзади в меня въехал застрахованный по ОСАГО в Росгосстрахе. Вызвали ДПС все оформили, далее обратился в его страховую, осмотрели, сфотографировали, оформили, ждемс выплаты. Пока время идет сделал ремонт заднего бампера и панели, ремонт на 27 т.р., приходит выплата от страховой 12 т.р., звонок в страховую – это вообще что? это вообще как? их ответ – обращайтесь в суд. Обратился в РСА и предварительно в суд заявление на досудебное разбирательство, естественно это время и сбор документов. Плюнул на все это и обратился в контору по выкупу долгов страховых, забрали документы и чеки, через неделю выплатили 15 т.р. Если кому интересно, контора – lawptb. На досуге сказали, что страховой этот выкрутас обойдется в тридцатку
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2014 17:13
Полис: СБ 78 №5123921
Отвратительная работа компании! Страховой случай произошел 27 февраля этого года. Номер дела 9172093, последние документы сдал 13 марта! Целый месяц в статусе рассмотрения дела было написано - идет проверка предоставленного комплекта документов. 10 апреля, статус - представленные по делу документы находятся на рассмотрении.
22 апреля на мое имя пришло уведомление из регионального центра урегулирования убытков (Ушаковская наб, д.5) следующего содержания: « В ходе рассмотрения материалов убытка по страховому событию Страховщиком ПРИЗНАНА полная фактическая гибель/ конструктивная гибель застрахованного ТС. Настоящее уведомление носит ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер, и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ признания Страховщиком заявленного события страховым. О принятом страховщиком решении по убытку Вы получите информацию ПОЗДНЕЕ». Что это за единица времени – ПОЗДНЕЕ? Где и когда я могу узнать сумму убытка? И самое главное - какова сумма убытка?
Сегодня 24 апреля, статус - Представленные по делу документы находятся на рассмотрении. Сколько можно РАССМАТРИВАТЬ мои документы. По телефону девушки ничего определенного ответить не могут. А телефон центра вообще в постоянном состоянии «ЗАНЯТО».
Машина приобретена в кредит, я за нее ежемесячно произвожу выплаты в банк. Машина стоит на стоянке и гниет, я в неопределенности.
25 апреля 2014 09:10
Уважаемый Андрей! Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения распорядительного письма из банка. Соответствующий запрос направлен письмом за исх. № 04/2803 от 15.04.2014г. Окончательное решение о размере материального ущербав настоящий момент не принято, расчет суммы страхового возмещения будет произведен в соответствиис п. 13.6 Приложения № 1 к правилам страхования: Согласно п. 13.6 по риску «Ущерб», в случае полной фактической гибели или конструктивной гибели застрахованного ТС, размер страховой выплаты определяется, если иное не предусмотрено Договором страхования, исходя из страховой суммы, установленной в Договоре страхования за вычетом: а) амортизационного износа ТС за период действия Договора страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования. Если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщиком применяются следующие нормы амортизационного износа в процентах от страховой суммы: - 1-й год эксплуатации - 20% (при этом 1-й месяц – 7%; второй месяц – 3%; 1% в месяц за каждый последующий месяц); - 2-й и последующие годы эксплуатации - 12% (по 1% за каждый месяц), при этом неполный месяц действия Договора страхования считается как полный; б) безусловной франшизы, установленной Договором страхования; в) ранее произведенных выплат по риску «Ущерб» (при агрегатном страховании); г) стоимости годных остатков ТС, если Страхователем не заявлено об отказе от застрахованного имущества в пользу Страховщика. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2014 14:10
Полис: 0655342977
24 апреля 2014г. пришел по делу о ДТП. У меня уже все было посчитано,сумма ущерба названа. Всего навсего надо было получить документ о выплате. Взял жетон на рецепшене в 12ч16мин. Девушка на рецепшене известила, что я первый в очереди. Простоял в очереди 50 минут,но меня так и не вызвали. Причем все клиенты по КАСКО проходили друг за другом. Видать в этой компании клиенты по ОСАГО - люди второго сорта и только когда всех клиентов по КАСКО обслужат, доходят до ОСАГО. Получается я последний в очереди был,а не первый. В итоге я так и не дождался своей очереди
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
24 апреля 2014 13:19
Полис: не оформила
У нас в г.Фролово Волгоградской области ул.Московская д.6 к ОСАГО в обязательном порядке оформляют еще ряд страховок,на мое замечание,что это дополнительные услуги и добровольные, мне ответили что у них это в обязательном порядке,никакие коэффициенты не существуют и это указание свыше.Поэтому вместо(2120,58руб по калькулятору сайта) мне насчитали 3900 руб. В результате я поехала в другую страховую компанию где мне сделали скидки за безаварийную езду,стаж 26 лет и страховка вышла 1650руб.Так Росгосстрах растеряет всех своих клиентов.С уважением несостоявшийся Ваш клиент.
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2014 17:01
Полис: не помню
у нас же как... пока хотя бы пол города кипеш не поднимет меры не принимают.а то так и будем блееть и платить.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
23 апреля 2014 15:38
Полис: 0186017602
При оформлении полиса осаго у меня потребовали справку о том что за год не было дтп хотя я постоянно страхуюсь в вашей компании уже не один год. Вопрос такой на основании чего я должен предоставлять справку? Без справки навязывают страхование жизни
Постоянный адрес отзываольга Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2014 18:02
Полис: 40004346276
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня произошел страховой случай по каско.
Возможно ли при отгоне машины в СТОА, предоставление а/м на подмену? ведь неизвестно на сколько может затянуться ремонт, а добираться до работы на чем-то надо. Если возможен, то укажите пожалуйста в каких сервисах, у меня а/м марки Ниссан.
23 апреля 2014 08:40
Уважаемая Ольга! Правилами страхования не предусмотрена возможность предоставления на период ремонта во временное пользование иного транспортного средства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"