ольга Личное страхование / Несчастный случай
30 июня 2010 16:17
Оформила накопительную программу страхования жизни на сына сроком на 5 лет с ежемесячной оплатой 2 300 руб. Ребенок был застрахован год и один месяц, получил ушиб головного мозга, выплатила по страховке 25 300 руб. Выплата была на 10 день на сберкнижке 45 000 руб. Очень довольна работай компании и в частности агентом "РГС ЖИЗНЬ". Мой тел 89147029772.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Ольга!
Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Будем рады видеть Вас в числе участников нашей акции "Я ДОВОЛЕН" - подробности на нашем сайте:
http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ
Усенко Александр Ефимович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
21 июня 2010 18:21
Придя в конце апреля на дачу мы с ужасом увидели что вместо нее торчит только фундамент все сгорело горело Трудно передать мое состояние Поднялось давление стало плохо с сердцем пришлось обращаться к врачу.И в это тяжелое для нас врнмя нам оказал большую поддержку компания Росгосстрах. Они оперативно оформили все документы приложили все усилия чтобы нам был возмещен ущерб Мы благодарны сотрудникам компании которые занимались нашим делом 2587245 Особенно я благодарна Обласовой О. А. которая приложила много усилий чтобы довести наше дело до конца и мы смогли бы получить страховые выплаты Хочется сердечно поблагодарить этих людей . что пришли нам на помощь в эту трудную для нас минуту Большое вам всем спасибо X
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Александр Ефимович! Мы благодарны Вам за добрые слова, рады, что Вы остались довольны работой нашей компании! Приглашаем Вас принять участие в нашей акции "Я ДОВОЛЕН" - подробности на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ
Татьяна Шадрина Страхование автомобилей / КАСКО
19 июня 2010 14:32
моя семья решила застраховать там дом под Москвой. сумма относительно небольшая - порядка 1,2 млн.рублей, страховой продукт - премиум (полис серии 3070 №4055765), мы решили не скупиться. так вышло, что страховой случай наступил. все справки были собраны, благо на сайте "Росгосстраха" порядок указан.
случилось несчастьсе - в доме произошел пожар. и что? "Росгосстрах" думаете помог? как бы не так.
все справки были собраны в срок, заведено выплатное дело №2082498. в правилах компании "росгосстрах" указано, что все вопросы должны быть разрешены в течение 10 дней (5 дней рассмотрение вопроса и 5 дней - поступление денег на счет). все документы сданы в компанию 5 февраля 2010 года.
И как вы думаете, что произошло? Правильно, "Росгосстрах" молчит, как рыба. ни выплат, ни ответа, ни ...че ...го. наверное "Росгосстрах" прикрыты надежной крышей мигалок и чиновников в совете директоров нашего государства и все до копейки деньги ушли на создание сайта и выплату бонусов топ-менеджерам компании. на то, чтобы выплатить положенные деньги обычным людям у компании денег нет. и никто с вами (нами) не собирается общаться. никаких сроков не называют, типа документы находятся на рассмотрении. красивые голоса колл-центра "Росгосстрах" видно, только и делают, что могут трепать языками.
раньше мне казалось, что совок остался только в поликлиниках, отделениях почтовой связи и судах. оказывается он еще и в государственной компании "Росгосстрах, которая, кстати, берет немалые деньги обещая свои псевдо услуги.
а что сайт? а как же форма обратной связи? да кому она нужна. наше обращение осталось без ответа, "Росгосстрах" нам даже ничего не написали в ответ. там есть блог. попробуйте, зарегистрируйтесь там. у вас просто ничего не получится. фальшивые положительные отзывы о "Росгосстрахе" и все нацелено на то, чтобы ввести в заблуждение обычного человека и выжать деньги.
меня зовут Шадрина Татьяна Ивановна. и я рада буду пообщаться со всеми, кто имеет опыт общение с этой компанией "Росгосстрах". буду стараться рассказывать о моих мытарствах с "Росгосстрахом" на своей странице регулярно. как у меня деля - можете узнать по телефону. 8 916 210 2207. буду рада предостеречь Вас. ВНИМАНИЕ! "Росгосстрах".
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2010 18:01
Зимой был случай - разбили левое зеркало ночью... Автомобиль кредитный и страховался у дилера...
После обнаружения позвонил РГС, сказали чтоб собирал справки и в течении 3 дней к ним. Через 1 час приехали дпсники, сказали чтобы я вызвал участкового, тк у них дело пролежит 2 месяца... Пришел участковый все описали, все подписали... Решил позвонить в центр урегулирования убытков у дилера.. там сказали чтоб заезжал к ним и написал заявление... В общем за один день я в милиции получил талон уведомление и написал заявление в страховую и оценщик осмотрел и сфотографировал машину... через три дня позвонил участковый, я забрал постановление и сразу отвез в центр урегулирования убытков.. через семь дней позвонили и сказали что заявление одобрено.. а дальше пошли проблемы с дилером, тк у них видите ли нет нужной запчасти...
Марина Личное страхование / Несчастный случай
31 мая 2010 13:58
Я была приятно удивлена доброжелательности, профессионализму и оперативности сотрудников РГС при обращении по страховому случаю (травме).Выплата была произведена в течение двух недель после подачи заявления в центр урегулирования убытков!Теперь я уверена в правильном выборе страховой компании.СПАСИБО!!!
Наталья Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт
28 мая 2010 14:54
Под Новый 2010 год у меня произошла страшная беда-сгорел магазин,остались почти одни стены.Имущество было застраховано,но была уверена,что ждать нечего. Сразу после события с меня стали требовать документы на имущество.Уточнялись и прроверялись каждый документ. Да,собрать все в трой ситуации было сложно,т.к. часть документов сгорела.Приходилось добиваться подтверждений от различных организаций. Хотелось все бросить.Но решила довести до конца. Сначала обижалась на завышенные требования госстраха,но после горячки поняла,что такие деньги просто так,бездоказательно, не выплачиваются. В Росгосстрахе действительно работают грамотные специалисты. Подход к делу строгий,но объективный. Меня научили серьезнее относиться к к ведению документации и к хранению ее. А самое главное-я получила страховое возмещение,на которое даже не рассчитывала! По телефону я могла получить разъяснения в едином справочном центре,где не надо было ждать ответа по 20 минут. Все очень корректно и своевременно. Очень культурное обращение со стороны работников и Моршанского.и Тамбовского отделения. Если честно.не ожидала! Спасибо большое вам всем! Я страхую в Росгосстрахе и авто,и дом, и бизнес.И всем своим друзьям советую. Ведь если бы не страховка,я бы долго не встала на ноги.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
23 мая 2010 18:19
Добрый день! Меня зовут Павел. Город Екатеринбург. № дела 2685095 Стаж вождения 24 года, последние 6 лет страхуюсь в компании "Росгосстрах". 20.05.2010 попал на автомобиле в ДТП по чужой вине. Это было в первый раз за все годы. 21.05.2010 обратился в нашу компанию, все оформили быстро и без проблем. Остался очень доволен, понравилось обслуживание. Сегодня же поставил автомобиль в сервис, через 5 рабочих дней обещают автомобиль будет как новый! Спасибо компании "Росгосстрах" за поддержку! Буду рекомендовать знакомым нашу компанию!!!
Постоянный адрес отзываИлья Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2010 15:26
Добрый день!
Выплатное дело № 0002353375-1/001 от 28.02.2010
Зимой у меня произошел страховой случай. Казалось бы, мелочь – разбил бампер автомобиля… Обратился за справкой в милицию, и началась уже привычная русскому человеку волокита…
И вот справка у меня в руках. Я обратился в свою страховую компанию «Росгосстрах» - и еще раз убедился, что сервис и обслуживание клиентов в этой компании на высоком уровне. (До этого я уже дважды обращался за помощью в компанию, и каждый раз обслуживание полностью оправдывало мои ожидания.) Никаких проволочек, бюрократии, менеджеры всегда готовы оперативно ответить на любой вопрос и дать разъяснения. Словом, последний страховой случай и починка автомобиля еще раз убедили меня, что я не зря выбрал «Росгосстрах» своей страховой компанией. Действительно, здесь все делается для клиента, все ориентировано на человека, экономию его времени, и это далеко не пустые слова.
Таким образом, вскоре я уже забрал из сервиса свой автомобиль, а огорчения по поводу недавнего мелкого ДТП были забыты… Я мог снова сам планировать свою жизнь, дела, отдых. Это очень важно для делового человека, планировать самому свое время, чтобы никакая волокита не могла заставить изменить намеченное.
Недавно я сменил автомобиль, но по-прежнему остаюсь под надежным крылом «Росгосстраха».Я могу полностью довериться своей страховой компании и надеюсь, что и дальше мы будем вместе: я и РГС.
Билалов Айрат Страхование ответственности / ОСАГО
12 мая 2010 19:02
Произошел старховой случай, где виновник был застрахован в СК Росгосстрах. При обращении в отдел урегулирования компании, к моему величайшему удивлению у меня очень быстро приняли документы, провели осмотр автомобиля и в течении 10 дней сделали выплату. Браво Росгосстрах !!! Впервые за 10 лет общения с страховыми компаниями я получил удовольствие от общения !!!
Постоянный адрес отзываБилалов Айрат Страхование автомобилей / ОСАГО
12 мая 2010 18:58
Произошел старховой случай, где виновник был застрахован в СК Росгосстрах. При обращении в отдел урегулирования компании, к моему величайшему удивлению у меня очень быстро приняли документы, провели осмотр автомобиля и в течении 10 дней сделали выплату. Браво Росгосстрах !!! Впервые за 10 лет общения с страховыми компаниями я получил удовольствие от общения !!!
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
07 мая 2010 21:06
В августе 2009г. застраховал свой а/м Skoda Octavia -new в СК Росгосстрах. Очень был доволен обслуживание. Все быстро рассчитали, предоставили скидку.
Но к несчастью 28 апреля на стоянке у Ашана в Теплом стане мне повредили автомобиль. Передний бампер, переднее правое крыло. В это же день обратился в страховую компания в Москве на Южнопортовом проезде. Присвоили номер дела № 2603265.За час оформили документы, провели осмотр машины, и сразу получил направление на официального дилера. 05.05.10г. поставил машину в сервис. 07.05.1г. машину уже сделали в сервисе. Очень доволен быстрым обслуживанием и работой страховой компании. Компетентный, ответственный и вежливый персонал. Думаю, что в дальнейшем буду сотрудничать с Росгосстрахом.
Николай.
Антон Ларионов Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2010 13:04
№ дела 1964357 от13,11,2009 КАСКО
Страховался в представительстве РОЛЬФ-Химки очень удобно: приехал написал заявление и сразу направление на ремонт. За год было 4 обращения и все без проблем и проволочек. Буду и дальше работать с РГС.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
06 мая 2010 12:36
сотрудник этой компании, мой сосед, ударил мою машину на стоянке,и я застрахован в этой-же компании, может поэтому всё получилось более менее нормально. Куча документов, 3 часа в очереди и волнение вот и все проблемы. Начисление сделали через 2 недели 5.300, посчитали всё с точностью до копейки.И ещё одно но, при наличии скрытых повреждений мне сказали что я сам должен их выявить, написать заявление на дополнительную экспертизу, и после этого они будут проводить свою доп. экспертизу, не знаю как в других компаниях но мне это не понравилось.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2010 18:09
Выражаю искреннюю благодарность компании РГС-Столица за чёткую работу и дружелюбие. По заявлению № 2543117 от 14.04.10 получил 26.04.10 максимально возможную компенсацию ущерба по повреждению авто. Лично благодарю специалиста Евсикову А.М., любезно принявшую мои документы. Оценку делал не в Росгосстрахе. Сдавал пакет документов в центр выплат в Южном Порту. Дополнительных визитов не потребовалось. Из компании не звонили. Скажу честно - не ожидал. Счастлив!
29 декабря 2011 16:45
Спасибо Вам за Ваш позитивный отклик!
Мы предлагаем Вам принять участие в нашей новой акции - "Я доволен". Собственно, Вы уже выполнили одно из условий - написали о своем положительном опыте урегулирования убытка в нашей компании.
Подробные условия акции Вы можете узнать в нашем корпоративном блоге: http://RGSblog.ru/archives/492
Будем рады видеть Вас среди участников и победителей акции!
С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"