РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2015 год

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2015 15:49

Полис: СБ 78 № 5448171

Хочу выразить благодарность коллективу Росгосстраха. К сожалению, этот год для моей машины был неудачным - 4 обращения, не по моей вине...Через УУУ дилера РОЛЬФ-ЛАХТА все обращения быстро и качественно решались. Никаких проблем и проволочек не было. Желаю процветания вашей компании и сотрудникам.

Постоянный адрес отзыва

aktrcfylh Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2015 19:43

Полис: серияСССN0686709872Я

Я страхуюсь 12 лет,три года мне некорректно считают Осаго,напишите как правильно оформить заявление,и где на вашем сайте принимаются заявления от страховщиков,т.к.в офисе сказали,что если написать на сайт,, то это будет быстрее,чем через офис,напишите,только правду ,я пенсионер ,а моя жена инвадид 2-ой группы,очень будем признательны,зарание благодарим.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2015 13:00

Полис: CCC№0673743888

В ноябре 2014 года мне разбили в ДТП автомобиль, застрахован был в Росгосстрахе (г.Надым,ЯНАО). Выплатили быстро и полную сумму, обслуживанием остался доволен. Буду продолжать у них страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 14:04

Полис: 0011501199

Здравствуйте! Произошло ДТП с участием двух авто 24.05.2015г. В СК я обратился 27.05, подача документов и осмотр авто в офисе (Южнопортовая д.22) по времени заняло чуть более часа. 04.06, сижу на сайте читаю отзывы об этой СК и с ужасом понимаю, что на замену переднего крыла, блок фары и бампера мне наверняка дадут копейки и придется бегать по этой конторе требуя нормальной выплаты на ремонт и в этот момент приходит смс, что мне Росгосстрах на карточку перечислил 55800 бабосиков:))))) в принципе этих денег должно хватить на приведение в исходное состояние моего 7-ми летнего америкосика-доджика! Не знаю, что произошло в этой СК (на 8 день выплатили), но по большому счету претензий к Росгосстраху нету. Вот сижу и уже заказываю запчасти.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2015 16:19

Полис: 3179689

Доброго времени суток! Являюсь постоянным страхователем Росгосстраха с момента принятия закона об Осаго. Условиями страхования и отношением как к клиенту доволен однозначно. Организация находится в г. Прокопьевске. Четкая организация работы и внимательность к клиенту на высоте. Где -то кто -то  может и ругает данную организацию, но я могу только похвалить. На данный момент владею а/м Рено Колеос, куплен новым в 2014г., на гарантии, застрахован по Осаго и Каско. 23.03.2015 случилось ДТП не по моей вине, сторонний владелец также клиент РГС. Страховой случай оформили по Каско, машина осмотрена, оценена, поврежденные задняя дверь и задний бампер заменены у ОД Рено в Новокузнецке. Хочу отметить четкую работу специалистов Росгосстраха и Рено Новокузнецк, профессионально и доброжелательно помогли в моей проблеме. Но возник вопрос, а могу ли я претендовать на возмещение компенсации за утрату товарной стоимости, ведь после гарантийного срока имею желание продать а/м и приобрести новый Колеос, но факт ДТП и замена элементов кузова значительно снизит цену а/м? И каким регламентом урегулирован возможный отказ в компенсации за УТС по Каско?

 

28 апреля 2015 08:58

Уважаемый Игорь! Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 4000 № 31796689) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171 в редакции от 01.10.2014г. В соответствии с п.2.13 Правил добровольного страхования транспортных средств, если иное не предусмотрено Договором или соглашением сторон, в перечень ущерба, подлежащего возмещению по договору страхования, не входят:  ущерб, вызванный утратой товарной стоимости ТС;  ущерб, вызванный естественным износом ТС и ДО вследствие эксплуатации;  моральный вред; упущенная выгода;  простой;  потеря дохода и другие косвенные и коммерческие потери, убытки и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованного лица), такие как: штрафы; проживание в гостинице во время урегулирования страхового события; командировочные расходы; телефонные переговоры; потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и т.п. В п. 13.6. Приложения № 1 к Правилам содержится полный перечень расходов по восстановлению ТС, подлежащих возмещению в пределах страховой суммы при наступлении страхового случая по риску «Ущерб». Таким образом, данный указанный Вами вид расходов не предусмотрен Правилами страхования и не входит в состав страховой выплаты. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2015 17:25

Полис: 5456167

Страховую компанию  Росгосстрах предложили в салоне при оформлении покупки авто, поскольку цена была,  может быть , чуть ниже чем в  других страховых компаниях, то выбрала  Росгосстрах. Ранее был опыт страхования другого авто в других компаниях.  Всегда выбирала ремонт автомобиля у дилера, а не выплату, видимо, по этой причине проблем не возникало никогда. Но.. были жуткие очереди, часы приема с 09:00 до 18:00 (когда ты сам работаешь), проблемы с согласованием работ.  К сожалению, случилось ДТП и пришлось обратиться в Росгосстрах, номер убытка 10745263. Народу много тоже, но все достаточно организовано и работают до 20:00. За 100 рублей) которые я дополнительно заплатила при оформлении полиса я стала VIP клиентом! -  обслуживание в отдельном зале, народу нет. Мой автомобиль почти месяц находился на ремонте - было множество внутренних  скрытых повреждений, которые сервис выявлял постепенно. И каждый раз мне оперативно согласовывали все работы. В итоге, стоимость ремонтных работ в несколько раз превысила стоимость полиса. Конечно, я очень благодарна этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2015 10:04

Полис: 10455398

Как уже говорил,выплатами остался доволен,
все отлично,но есть вопрос.
вечером 2марта я подскользнулся на льду и упал,почувствовав сильную
боль в руке.3марта обратился в травмпункт
21й больницы,где поставили диагноз-
перелом нижней трети локтевой кости
Соответственно наложили гипс.и сделали
рентгенснимок. сейчас я на больничном и
хотелось бы узнать,какой процент положен
за перелом нижней трети локтевой кости.
жд у с нетерпением ответа и спасибо за
внимание. Ваш клиент Александр.

Постоянный адрес отзыва

Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2015 09:51

Полис: 10455398

по факту рассмотрения выплат остался доволен,
сработали оперативно,быстро и качественно,что очень порадовало!!!спасибо за понимание!!
у меня есть вопрос-недавно получил травму.
диагноз:перелом нижней трети локтевой кости.
произошел несчастный случай,я подскользнулся на льду и 3марта обратился в травматологию,где сделали снимок рентген и наложили гипс.подскажите пожалуйста,какой размер страх.выплат мне ожидать?напомню:перелом нижней трети локтевой кости. спасибо за внимание с нетерпением буду ждать ответа. ваш клиент,Александр

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2015 23:09

Полис: CCC 0656385536

Произошел страховой случай по ОСАГО. Виновник скрылся с места ДТП. Вызвал ДПС. Приехали очень быстро. Респект и уважуха нашим стражам порядка.

Страховался в Росгосстрах неосознанно,было не принципиально где это делать. Но ни капельки не жалею о том,что случайно зашел в эту компанию и купил полис именно у них.

Вот алгоритм моих действий:

1. Позвонил при наступлении страхового случая на короткий номер 053. Девушка приятным голосом мне все сказала,что делать. Присвоила мне номер выплатного дела.

2. Виновник скрылся с места ДТП. Его нашли. Через 3 дня забрал протокол в ГИБДД и приехал к 9.00 в  отдел урегулирования на Студенецкой Набережной. Общался с начальником отдела урегулирования убытков Андреем Карташовым. Очень приятный молодой человек, быстро,по делу, все оформил,машину на осмотр отправил. Вежливо,четко и доброжелательно!!!!!

В сумме я там провел около 40 минут (оформление+осмотр+ бумажки).

Мне выдали карточку Росгосстрах Банка. Я теперь клиент!!!. Очень приятно,вроде мелочь,но мне понравилось.

3. Через 20 дней поступили на карточку деньги по ОСАГО.

4. А да,забыл написать, на сайте я набирал номер выплатного дела и мониторил как оно продвигается. За 1 день до выплаты пришла СМС,что мне начислена такая то сумма. Был очень приятно удивлен.


Выражаю огромную благодарность страховой компании и лично Карташову Андрею за качественное обслуживание и внимание к клиентам.


Поверьте мне есть с чем сравнить ранее был застрахован в РЕСО гарантии. Столько нервов потрепали. Денег вообще собирались не платить. Раньше в Росно страховался,хорошо,что они закрылись там все абсолютно все менеджеры теряли каждую бумажку.

Наконец то нашел компанию,где нормальные люди работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за оперативность и доброжелательность!

Всем друзьям рекомендую вашу компанию.
Удачи и процветания!

Завтра придет клиент по каско и офис страховать. Это от меня Вам респект и уважуха.



Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2015 11:30

Полис: 0650680376

  В компании РОСГОССТРАХ страхуюсь два года. В конце декабря 2014 года произошло ДТП (не по моей вине) избежать столкновения не удалось в результате -многочисленные повреждения машины. Обратилась в свою страховую компанию, в связи с новогодними праздниками дело немного затянулось, но хочу отметить вежливость и компетентность сотрудников компании (всех к кому обращалась).
  Начитавшись отзывов почти не надеялась, без обращения в суд, получить сумму, достаточную для ремонта автомобиля. 20 дней уже истекали, снова обратилась в свою страховую компанию сотрудница успокоила, что выплата обязательно будет в положенный срок. Действительно деньги перечислили вовремя, суммы на ремонт автомобиля хватило (правда пришлось конечно поискать где подешевле отремонтируют). Так что хочу сказать, спасибо сотрудникам компании РОСГОССТРАХ. Скоро истекает срок страховки, конечно же обращусь опять в РОСГОССТРАХ.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2015 10:13

Полис: 3562317

З года страхую автомобиль в компании РОСГОССТРАХ. По закону подлости в канун Нового года 30 декабря произошло ДТП, со встречной полосы вылетела автомобиль и ударил мою машину в правый бок. После оформления всех документов в ГИБДД, 13 января (ввиду 11-дневных выходных) обратился в РОСГОССТРАХ по вопросу урегулирования убытка. Был произведен осмотр автомобиля, через 15 дней было принято положительное решение о направлении на СТО дилера на ремонт. Согласование с СТО заняло 4 дня. И за 4 дня был произведен ремонт. Благодарю за оперативность. Особая благодарность сотруднику РОСГОССТРАХа Ивановой Т.Ю.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Рябов Личное страхование / Несчастный случай

11 февраля 2015 09:12

Полис: 10600480

В ответ на письмо 09.02.2015 01:31
//Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. По нашей информации, необходимость предоставления дополнительных документов была озвучена Вам по телефону.//

Необходимость предоставления документов была озвучена при моем обращении после истечении сроков выплаты. Это я обратился в связи с невыплатой, а не страховщик в связи с нехваткой документов. Разница большая. Тем не менее, спасибо за оперативное решение вопроса и реагирование на сайте.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2015 15:44

Полис: 0703605458

Спасибо агенту Сергею Захарову за быстрое оформление полиса ОСАГО!
поняв с утра, что мой полис истек еще вчера, я в 13.30 позвонила в колл центр Росгосстраха, через 5 минут мне перезвонил Сергей и в 15.00 полис был уже у меня на руках!!!! я очень довольна!! Больше спасибо!))

Постоянный адрес отзыва

Гриша Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2015 18:46

Полис: 4000№0922310

Добрый день.огромное спасибо за выплату страховой премии по страховому случаю но есть вопрос,так же с автомобилем было застраховано Дополнительное оборудование и отдельно оплачивалась.Хотелось бы знать когда будет оплата доп.оборудования?
спасибо.

 

07 апреля 2015 08:37

Уважаемый Гриша! Факт заключения дополнительного соглашения к договору страхования и оплаты страховой премии не подтвержден. Оснований для производства доплаты страхового возмещения не выявлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва