РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '56',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=54',
  'YEAR' => '2014',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2014 год

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

12 февраля 2014 17:34

Полис: 8986145

Номер выплатного дела 8986145.  Застрахован в филиале в республике Марий Эл ООО Росгосстрах, по адресу г. Волжск, ул. Строительная, д.17.В январе 15 числа 2014 года было ДТП с моим участием( виновен не я), где был треснут передний бампер, разбита правая фара и была вмятина на правом крыле. Марка автомобиля Лада Гранта год выпуск начало 2013 года. Вчера 11 февраля пришла смс сообщение, что на мой счет перечисленны деньги в сумме 5900 руб. Ремонт я еще не делал только узнал цену правой передней фары, которая стоит 6200 руб. , бампер пока не нашел так, как мне сказали редкий оттенок. И вопрос на какие деньги покупать бампер и ремонтировать крыло. В акте осмотра было указанно то замене подлежит, как бампер, так и фара, а крыло только на ремонт.  Придеться делать независимую экспретизу и подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2014 13:11

Полис: 1018 № 0146439

Номер дела 9002862. В конце января наступает страховой случай. Документы в пункт урегулирования убытков (г. Химки, ул. Маяковского) сдаю. Истекает 20 дней- тишина. Начинаю сам дозваниваться , в ответ получаю информацию, что в направлении на ремонт автомобиля отказано, т.к. :
1. Ответ из Химок - полис поддельный
2. Ответ оператора 0530 - агент, который меня страховал не сдал информацию по полису (+ деньги), поэтому в базе данных я не числюсь.
Еду в центральный пункт урег. убытков на 2 - ой Южнопортовый проезд. Пишу заявление - жалобу ( входящий номер 18617 ). При этом выясняется, что на данном номере полиса Каско уже зарегистрированы минимум 3 человека ( всплыли только те, у которых Страховой случай наступил). И всех страховал агент Евдокимов В.П.
Причем, перед передачей страховой премии агенту, специально набрал телеф.номер Росгосстраха, где ответили, что данный полис, с данным номером принадлежит этой компании.
Что получается ? Звоните клиенты по бесплатному номеру 0530 и к Вам приедет наш агент с фальшивыми номерами полисов ???
Срок рассмотрения моего заявления - жалобы 2 недели. Ищите, звоните, выясняйте...25 - го февраля по данному факту Мошенничества иду в прокуратуру.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 февраля 2014 12:58

Полис: Кокотова Валентина, п.Арти Свердловской области

Есть ОСАГО. Для чего навязывают другие страховки? Жизнь от несчастного случая застрахована другим страхованием. Не желаю переплачивать 1000 рублей не понятно, за что!!! Менеджер объясняет, что подписали договор "навязывать" добровольное страхование в принудительном порядке. Где справедливость? Куда смотрит антимонопольный комитет? Имейте совесть!!! Буду менять страховую компанию

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2014 21:03

Полис: ввв 0612267839

Идет навязывание услуги " страхование здоровья водителя"
отменили скидки за классность.
Пользовался услугами компании более 10 лет. Уходу к кокурентам. Спасибо что цените своих постоянных клиентов

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2014 18:01

Полис: 2861856

Я не являюсь тайным покупателем....Моя ситуация такова,...12.12.2013 произошло Дтп...я виновник!Каско россгострах..23.12.2013 был осмотр,27.12.2013 дали направление на ремонт к официальному дилеру,довольно все быстро,сам удивился!!После новогодних праздников началась калькуляция на соглосования с СТО...К страховой притензий нет ни каких,отработали я бы сказал на твердую четверку...27.01.2014 сотрудник СТО по телефону мне сказал,что запчасти придут через 2 недели,я еще переспросил 2 или 3 недели "согласно ст. 33 ЗЗПП "1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.",10.02.2014 позвонив на СТО я слышу что запчасти еще не пришли,и когда придут никто не знает,и мне сказать не может,так как сами не знают,это сотруднтки официального центра у которых я купил машину,будто с этим не когда не сталкивались...машина не на ходу простаивает 2 месяца!!!Прошу разьяснения данного вопроса!!!!

 

14 февраля 2014 09:43

Уважаемый Станислав! Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. По информации СТОА запасные части были заказаны, но в связи со сложностью в их поставке на данный ТС, еще не поступили на склад. После поступления запасных частей ТС будет взято в ремонт. Дополнительно сообщаем, что сроки на поставку з/ч для китайских ТС не регламентированы поставщиками, в связи с этим точные сроки поставки назвать невозможно. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2014 07:42

Полис: 4000 4418234

23.01.2014 года произошел страховой случай, номер убытка 9023164. Жду направления на ремонт. 10.02.2014 около дома, в меня въехал фольцваген. После составления ДТП, сотрудником ДПС, позвонил заявить о страховом случае. На последнем этапе, где мне предложили записать номер дела, прервалась связь с оператором. Звонил несколько раз, просил номер, но все без результата «мы выслали номер по СМС», СМС не приходили. Что делать? Сколько ждать?

 

11 февраля 2014 09:12

Уважаемый Игорь! Номер убытка по событию от 10.02.2014г. - 9097322. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2014 01:18

Полис: №дела 8950250

Перед новым годом попали в ДТП, в течении суток обратились в РГС. В течении 5 дней подали все документы и составили акт с экспертом. В РГс мне объяснили что 20 рабочих дней считаются с момента предоставления последнего документа, в моем случае акта эксперта. Жду 20 дней, периодически меняются статусы дела, то проверяют комплект документов, то их рассматривают, даже был статус подсчет ущерба.... 20 дней ПРОШЛО, а мои документы все рассматривают.... Никто толком сказать ничего не может... ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА!!!

 

11 февраля 2014 09:20

Уважаемая Екатерина! Убыток рассмотрен. С Вами свяжется представитель Страховщика для согласования подписания дополнительного соглашения. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2014 17:43

Полис: 0653480246

В Иркутске в офисе продаж по адресу: ул.Совесткая, 124Д  тел. (3952) 53-29-48 при оформлении полиса ОСАГО принуждают оформлять полис Фортуна-Авто. При этом агент говорит, что без полиса Фортуна-Авто не оформит ОСАГО. Насколько я понимаю - ЭТО НАВЯЗЫВАНИЕ ЛИШНИХ УСЛУГ ПРИНУДИТЕЛЬНО!!!
Агент Городецкая Елена Михайловна.
Насколько правомерны действия?

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2014 08:18

Полис: 1000036775

Пожалуйста подтвердите законность отношения к ВАм ООО "СК "РГС-Жизнь"

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2014 23:12

Полис: 8685933

Номер дела 8685933.

Всем привет! Хочу поделиться своим неоконченным опытом взаимодействия с росгосстрахом.

Накопленные правила борьбы, которые работают.

1. В правилах компании росгосстрах указан срок рассмотрения дела 20 рабочих дней (КАСКО), это целый месяц. Не дожидайтесь окончания этого срока. Начинайте ежедневно звонить в росгосстрах и напоминать о себе, интересоваться своим делом. Я воспитанно ждал, что мне позвонят. Этого не произошло. Если вы не будете шевелиться, вам так и придется ждать, ждать и ждать.

2. Используйте для жалоб и своего недовольства форумы, социальные сети. В росгосстрахе есть специальные люди, которые контролируют эти потоки. После ряда жалоб росгострах начал шевелиться.

3.Друзья, знакомые. Делитесь своим негативным опытом взаимодействия с росгосстрахом со своими друзьями, знакомыми, товарищами. Такие разговоры распространяются быстро.

4. Письменные жалобы. Если вас что-то не устраивает в работе росгосстраха пишите жалобы и отправляйте их по почте, либо приносите непосредственно в росгосстрах. Сохраняйте копии - это будет важно при подаче заявления в суд.

5. СУД. Многие бояться подавать иск, считая, что они некомпетентны в этом вопросе. ПОДАВАЙТЕ в суд обязательно. Разбирательство Вашего дела - долгий процесс, запаситесь терпением. НО если ваши права нарушены, нужно их отстаивать, а не сидеть в стороне и думать, что все как-нибудь само разрешится в вашу пользу. Не разрешится без вашего участия. Обратите внимание на огромное количество негативных отзывов.

Что касается меня.
- 3 месяца назад произошел страховой случай
- спустя месяц после ДТП страховая признает полную гибель транспортного средства (после звонков с моей стороны, сообщений в форумах)
- я пишу заявление о полном отказе от годных остатков автомобиля (по правилам компании - это все, что я должен сделать), дальше только акт приемки

- два месяца переговоров с банком и страховой, они никак не могли разобраться в своих бумагах, никак не могли понять на какой номер счета переводить деньги - 2 месяца, что было бы, если бы я тихо ожидал

- спустя три месяца получаю деньги, НО не все, страховая просто проигнорировала мое заевление о предаче годных остатков, полностью нарушив закон. Росгосстрах затих, никаких официальных писем, никаких звонков. Снова думают, что тема пройдет, забудется, не пройдет.

- параллельно всему этому процессу идет суд (про суд я расскажу позже), на который росгосстрах просто не является, усугубляя положение

Думаю, пока все. В следующем комментарии я расскажу про суд и про то, какие требования вы можете предъявить страховой.

Всем удачи! Росгосстрах - привет, жду с нетерпением выплаты.

А забыл, есть еще один канал жалоб - это сайт россгосстрах, раздел предложения и жалобы, но он как вы понимаете работает выборочно, мне никто не ответил. Чтобы написать жалобу вам потребуется изложить массу фактов о себе и своем автомобиле. Может есть что-то еще?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Несчастный случай

08 февраля 2014 21:20

Полис: ВД 8693799

Документы по страховому случаю передал в СК "РГС-Жизнь" в соответствии с договором страхования через офис банка-выгодоприобретателя в октябре 2013. С тех пор наблюдаю пинг-понг по телефону, так как не могу ходить из-за переломов обеих ног. Когда начну ходить (даст Бог скоро) в страховую не пойду. Сразу в суд и в надзорные органы. Имею опыт портить жизнь хитроп.... Рассчитываю получить компенсацию за моральные страдания, испытываемые моей семьёй и мной, инвалидом, во время звонков коллекторов банка-выгодоприобретателя и за испорченную кредитную историю.  

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2014 18:16

Полис: Номера нет

В Пятигорском офисе продаж страховых полисов ОСАГО,не оформляют страховой полис пока не оформят страховку "фортуна авто"!говорят такие условия в Росгосстрах. неужели это обязательно или все же на мое усмотрение?

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2014 16:45

Полис: 893309 дело

За разбитых задний бампер, разбитые крепежи, разорванный фартук под бампер, снять, покрасить, поставить на место, мне пере числили 3058р.95к.  Мерседес В 2009г.   Буду добиваться  справедливости.  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 февраля 2014 18:06

Полис: 4000#2467230

Добрый день,

26.11.2013 году у меня произошел страховой случай, номер дела №8805602
У рядом стоящей с домом машины украли омыватель фары на переднем бампере, поцарапали задний бампер и нанесли повреждения на лобовом стекле.

После всех процедур со сбором всех справок я получил от Росхосстраха уведомление, что дело рассмотрели положительно и передали в СТОА,

Но, к сожалению, в СТОА я обнаружил, что задний бампер мне отказали ремонтировать.

В результате пришлось дополнительно ехать в офис Росгосстрах и писать заявление, чтобы отремонтировали задний бампер, после этого мне пришло на почту письмо с отказом в ремонте.

Самое интересное, что автомобиль страхуется в Росгосстрахе уже 5 лет и последние 3 года страховых случаев не было, до этого был страховой случай когда также машину побили рядом с домом, но того, кто наносил повреждения удалось поймать на месте преступления.

В данном случае, если сравнить покраску заднего бампера со стоимостью страховки, то покраска значительно меньше, а отношение к страховой компании сильно подпортилось

Надеюсь, еще можно разрешить данную ситуацию положительно

  

 

10 февраля 2014 10:09

Уважаемый Александр! Поскольку объем и характер повреждений заднего бампера не позволяет отнести их к заявленному страховому событию, данная деталь исключена из направления на восстановительный ремонт. Решение компании оставлено в силе. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва