сергей Личное страхование / Несчастный случай
23 февраля 2015 23:44
Полис: 9958977
письменные претензии поданные в центр урегулирования Вы игнорируете, просто не отвечаете на них, решение по страховому случаю не принимаете. Скажите мне долго ждать?
Постоянный адрес отзывасергей Личное страхование / Несчастный случай
15 февраля 2015 00:32
Полис: 9958977
ДЕЛО № 9958977
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Напоминаю Вам, о том, что между мной и Вашей компанией РГС ЖИЗНЬ был заключен договор страхования жизни №.
Согласно условиям договора, страховым событием является событие произошедшение с застрахованным лицом в период действия договора.
1 августа 2014 года мне был установлен диагноз рак кишечника, что в соответствии с договором страхования является страховым случаем.
Данный диагноз подтвержден:
1. Врачом онкологом городской поликлиники №2 Ленинградского района города Калининграда. (врач Каргин) ответ на Ваш запрос был выслан в ваш адрес ______________, за подписью главного врача медицинского учреждения Тихомировой
2. Врачом колоно проктологом Калининградской областной больницы. (врач Куликов С.М.)
3. Врачом онкологом Калининградской областной больницы (Врач Полончук)
4. Главным специалистом Калининградской области врачом колоно проктологом Министерства здравоохранения Калининградской области (врач Анохин)
5. Извещением по форме 90У о впервые в жизни установленном диагнозе рака
6. Заключением Калининградской областной больницы о постановке меня на диспансерный учет по заболеванию рак селезеночного угла толстой кишки.
7. Ответом из Калининградской областной больницы за подписью заведующей поликлинического отделения Калининградской областной больницы Т.А. Саврасовой.
8. Заключением потоморфологичеким исследованием первичное исследование
Сентября я обратился в центр урегулирования с заявление о наступлении страхового случая, представив необходимый пакет документов, который указан в приложении 1 к договору страхования.
Спустя 5 дней по телефону горячей линии Вашей компании мне сообщили о необходимости предоставить дополнительные документы, а именно заверенные копии медицинских карт, извещение по форме 90 У, о впервые в жизни установленном диагнозе рака, и выписку из истории болезни, все документы Ваша компания просила заверить у главного врача медицинского учреждения, прошить и пронумеровать.
___________Сентября я подал в центр урегулирования убытков дополнительные документы и стал ожидать решение компании в сроки указанные в приложении 1 к договору страхования. Однако вместо решения Вашей компании я получил письмо, в котором мне сообщалось, что дело передано в отдел сложных страховых случаев, что по моему заявлению проводится проверка и по окончанию проверки решение по заявленному мной случаю, будет принято незамедлительно.
По состоянию на 15 февраля 2015 года с начала так называемой проверки прошло ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, но Ваша компания не может принять никакого решения по заявленному мной событию, а может попросту не желает этого делать в добровольном порядке.
Мне удалось отыскать координаты сотрудника компании РГС Жизнь Попова Алексея Г., после беседы с ним по телефону он попросил прислать на электронный адрес Aleksey_popov@rgs.ru недостающих документов для принятия решения по делу, (выписка из страховой компании ОМС СОГАЗ МЕД о всех моих обращениях за медицинской помощью за 2013-2014 годы, ответ из Министерства здравоохраниения Калининградской области о том, что онкологический диспансер на улице Иванникова д7 в городе Калининграде осуществляет лишь проведение химио и радио терапии, а сам онкологический диспансер находится по адресу г. Калининград, ул. Клиническая д.74 мной незамедлительно были отправлены запрашиваемые документы на указанный выше электроныый адрес сотрудника, но как оказалось тщетно, решения опять не последовало.
В медицинских учреждениях города Калининграда, главные врачи разъяснили мне, что на запросы компании РГС Жизнь, в Ваш адрес направлялись официальные ответы.
Фактически Ваша компания, располагает всеми необходимыми документами для принятия решения по делу но решение не принимает, тем самым нарушает мои права как потребителя.
Я не намерен терять свое время обивая порог Вашей компании, которая по сути самоустранилась от выполнения своих обязательств по договору. В период с декабря 2014 года по 13 февраля я проходил курсы лечения в медицинских учреждениях, поэтому мне было некогда заниматься судебными тяжбами с Вашей ненадежной компанией, но в данное время, я не вижу иного выхода как требовать взыскания страхового возмещения, штрафа, а так же неустойки исключительно в судебном порядке.
Стоит отметить, что перед Вашей компанией я свои обязанности выполнял в срок и в полном объеме.
На основании изложенного прошу Вас:
1. Разъяснить Вас мне когда будет принято решение по страховому делу № 9958977
2. Принять решение по делу в течении пяти дней со дня получения настоящей претензии.
3. В случае если не последует конкретных действий со стороны компании я вынужден обратиться в суд с иском о взыскании страховой выплаты, процентов, штрафа, услуг представителя и прочих судебных расходов.
14 декабря 2015 12:55
Уважаемый Сергей Викторович! По Вашей жалобе назначено судебное разбирательство. После рассмотрения Вашего иска Страховщик будет действовать в полном соответствии с вынесенным решением суда. С уважением, Официальный представитель ООО "СК "РГС-Жизнь"
дмитрий Личное страхование / Несчастный случай
11 февраля 2015 09:14
Полис: 45-00-27026-АПН-С1
В октябре 2014года брал машину в кредит,без страхования жизни кредит не давали. консультант в салоне пояснил,что после первых трех платежей я смогу отказаться от страховки,в декабре 2014 года я закрыл кредит полностью,написал заявление на досрочное расторжение договора страхования,на что мне ответили:договор надо было расторгать в первые 30суток с момента его заключения. Получается я 128 тысяч подарил какому-то дяде!!! Из этого вывод-сговор кредитных организаций со страховщиками.
Постоянный адрес отзываМихаил Рябов Личное страхование / Несчастный случай
11 февраля 2015 09:12
Полис: 10600480
В ответ на письмо 09.02.2015 01:31
//Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. По нашей информации, необходимость предоставления дополнительных документов была озвучена Вам по телефону.//
Необходимость предоставления документов была озвучена при моем обращении после истечении сроков выплаты. Это я обратился в связи с невыплатой, а не страховщик в связи с нехваткой документов. Разница большая. Тем не менее, спасибо за оперативное решение вопроса и реагирование на сайте.
Михаил Рябов Личное страхование / Несчастный случай
09 февраля 2015 10:31
Полис: 10600480
Большое спасибо за ответ 05.02.2015. Амбулаторная карта предоставлена, после моего уточнения, но речь идет о том, что страховщик, посчитав, что предоставленных документов недостаточно, не поставил меня об этом в известность. Это же у него открылись новые обстоятельства и требования. Наблюдается серьезное затягивание сроков выплаты.
11 февраля 2015 09:00
Уважаемый Михаил! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. По нашей информации, необходимость предоставления дополнительных документов была озвучена Вам по телефону. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай
03 декабря 2014 20:57
Полис: 10455398
ЗАСТРАХОВАН НА 600т.руб
в оао уап "гидравлика".получил травму
повреждение мениска правого коленного
сустава
16.10.14,лечение 35 дней. подал
документы на выплаты,изучил в
интернете таблицу выплат в процентах,за повреждение или разрыв мениска 6%
т.е 36 тыс. рублей. заплатили всего 9000т.руб.
в профсоюзе завода сказали
что выплата
1,5процента,т.к. не разрыв мениска ,
а повреждение. в таблице ничего такого нет.
стоит именно 6 процентов.уважаемая компания РОСГОССТРАХ прошу дать незамедлительный ответ по этому вопросу. надеюсь на понимание,ваш клиент Александр
11 декабря 2014 08:55
Уважаемый Александр! Между ОАО УАП «Гидравлика» и ООО «Росгосстрах», в том числе, и в отношении Вас заключен Договор коллективного страхования от несчастных случаев 115 № 40250011-0278179819-61213 от 26.12.13 на основании Правил страхования от несчастных случаев и болезней № 115, в редакции, действующей на момент заключения договора страхования (далее – Договор страхования). По условиям п. 3.1.1. Договора страхования к страховым событиям относится травма, явившаяся следствием несчастного случая или неправильных медицинских манипуляций, случайного острого отравление химическими веществами и ядами биологического происхождения (включая токсин, вызывающий заболевание ботулизмом), если они произошли в период действия договора страхования и сопровождались причинением вреда здоровью Застрахованного лица, предусмотренного «Таблицей размеров страховых выплат» (Приложение 4 к Договору страхования). Согласно представленной выписке из медицинской карты амбулаторного больного от 19.11.2014г. в период с 16.10.2014г. по 19.11.2014г. Вам проводилось лечение травмы правого коленного сустава, диагноз в представленной справке указан: «Повреждение медиального мениска». В соответствие с Таблицей размеров страховых выплат Вам за указанное повреждение было выплачено страховое возмещение в размере 1,5% от страховой суммы. В настоящее время страховой компанией на основании протокола ультразвукового обследования правого коленного сустава от 28.10.2014г., и после консультации, принято решение о страховой выплате за разрыв медиального мениска по статье 54б «Таблицы» и с учетом ранее произведенной выплаты в размере 1,5%, т.е. Вам произведена доплата страхового возмещения в размере 2,5% страховой суммы. Таким образом, общий размер страховой выплаты составил 4%. Денежные средства в указанном размере будут перечислены на представленные реквизиты банковского счета. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай
03 декабря 2014 20:42
Полис: 10455398
попал на больничный 16.10.14,с травмой-повреждение мениска правого коленного сустава. пробыл на лечении 35 дней по 19.11.14. подал документы для выплаты страховки,сделал анализ процента в анкете процентных выплат в интернете-цитирую б) - полный разрыв (полное повреждение) одной мышцы (за исключением фиксиру-
ющих лопатку), одного сухожилия (максимальный размер страховой выплаты
при повреждении одной мышцы, сухожилия), частичный разрыв ахиллова сухо-
жилия, повреждение (разрыв) одного мениска (без сочетания с разрывом связок)…6процентов!!!!!!!!!застрахован на предприятии ОАО УАП "гидравлика" в городе Уфа на 600 тыс. рублей. подсчитал что выходит 36 тысяч рублей,а 01.12.14 приходит смс "пополнение счета 9000 рублей"пошел в профсоюз,там мне сказали что выплата 1,5процента. я уважаю вашу компанию ,но пожалуйста проясните ситуацию
сергей Личное страхование / Несчастный случай
10 ноября 2014 22:37
Полис: 9958977
Все сроки вышли пару месяцев назад
Решения по делу нет ждем суда
Обходите зту мутную компанию стороной там только принимают деньги но не выплачивают при наступлении страхового случая
Жду суд назначенный на 21.11.2014
сергей Личное страхование / Несчастный случай
10 ноября 2014 22:36
Полис: 9958977
Все сроки вышли пару месяцев назад
Решения по делу нет ждем суда
Обходите зту мутную компанию стороной там только принимают деньги но не выплачивают при наступлении страхового случая
Жду суд назначенный на 21.11.2014
Михаил Личное страхование / Несчастный случай
06 ноября 2014 23:17
Полис: Отсутствует
Об РГС Банке:
Обслуживание- ГОВНО!!! (Словарь В. Даля- вульгарное, ЦЕНЗУРНОЕ!).
Постоянно пытаются навязать то, что Вам не надо, например страховку лет на 7 ( с правом пролонгации в одностороннем порядке!), страхование жизни в нагрузку к ОСАГО и тд..
Дополнительные комиссии по КРЕДИТНЫМ картам, которые Вам не нужны, плюс страховки к ним.
Очереди- как будто клиент подаяние просит.
"Манагерши" на 70-80% вопросов отвечают: А мы не можЁм, друг у друга консультируются.
Повторюсь: РГС Банк- говно!, доказано на себе- могу предоставить: НЕ активные карту+ НЕ выдача документов по открытию счёта+ нарушения 218 ФЗ.
Михаил Личное страхование / Несчастный случай
06 ноября 2014 22:31
Полис: отсутствует
Мне поступил звонок, о возможности компенсации страхового вклада до 1992 г
Вопросы:
1. Откуда в РОСГОССТРАХе знают мой мобильный телефон,откуда получен?
2. Почему при обращении в филиал РОСГОССТРАХ Банка ( РФ, г Брянск, ул Фокина 34), мне было отказано в перечислении на счета других банков, было предложено ТРИ !!!! варианта.
3. Мне было отказано в открытии ДЕБИТОРСКОЙ карты, и БЕЗ ВАРИАНТОВ навязана КРЕДИТНАЯ КАРТА КЛИЕНТА, БЕЗ ПРАВА ОТКАЗА ОТ КРЕДИТА!!!
4.Как это согласуется со словами (комментариями) Т.И. Бабуриной.
Иван Личное страхование / Несчастный случай
31 октября 2014 22:49
Полис: 8765447dg
Я был оскорблен по телефонуТарасовой О.В. прошу провести проверку принять меры.
12 ноября 2014 11:37
Уважаемый Иван! Для объективного рассмотрения Вашего обращения необходимо указать номер убытка или дату, время звонка, номер телефона с которого Вы звонили и номер телефона на который Вы обращались. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
сергей Личное страхование / Несчастный случай
30 октября 2014 22:03
Полис: 9958977
На суд придут СМИ
Я уже пригласил.
Реклама Вам уважаемые гарантирована
сергей Личное страхование / Несчастный случай
29 октября 2014 16:58
Полис: 9958977
Молодцы работаете ооооочень быстро
Судя по предыдущему отзыву вы провереяте заявленные мной обстоятельства
Так вот страховой случай произошел и мной последний документ был представлен 10сентября Вы же направили запрос в поликлинику спустя 40 СОРОК ДНЕЙ хотя срок рассмотрения состаляет 15 дней
Молодцы.
478SY