РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '332',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=87',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Константин 77 Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2010 11:58

Вот и поставлена точка в нашем разбирательстве с Росгосстрахом. Вчера Русь-Банк с р/с Росгосстраха перечислил на наш р/с страховую сумму (Полис 1020 №0133267, выплатное дело №1973636) по исполнительному листу за похищенный экскаватор.
Экскаватор угнали в ноябре 2009 года. Возбудили уголовное дело, Росгосстрах отказал в выплате, Суд, Решение, Деньги. - Итого 10 месяцев!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

19 сентября 2010 21:38

я живу в Чебоксарах. № дела 3149999.  получилось так, что случилось ДТП не по моей вине. Сделал все как полагается. На следующий день поехал в страховую компанию виновника-РОСГОССТРАХ. Принял меня вежливый менеджер, все объяснил, помог заполнить документы. Потом  эксперт осмотрел машину, сказал через несколько дней позвонить. (Замечу это все произошло в течении одного часа).
Поразило меня то, что выплата произошла через полторы недели.(я знаю, что в других компаниях на деле это около месяца). Я очень доволен работой РОСГОССТРАХ. Всем друзьям советую страховаться только там.

Постоянный адрес отзыва

Попович Е.И. Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2010 14:23

номер дела 2818127
сегодня 20-й рабочий день с момента подачи последнего документа. на мои звонки отвечаете, что дело на рассмотрении. машина в автокредите. чем дольше вы не перечисляете стаховую выплату, тем больше нам приходится платить процентов за автокредит. когда ждать результат рассмотрения дела? для чего затягиваете процедуру возврата страховой выплаты?

Постоянный адрес отзыва

Таня Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2010 16:12

Здравствуйте!!!На своем Пежо 21 августа2010г. не по своей вине попала в сильное ДТП.Виновник выехал на встречку и лобовое очень сильное.Чудом живы.Виновник предоставил два полюса РОСГОСТРАХ ОСАГО и ДОСАГО.Соответственно на 120000 и 300000р.Предоставила все нужные документы в центр урегулирования убытков по месту жительства  в г.Ростове-на-Дону.Сначало никто не мог объяснить на какую сумму я могу рассчитывать(машина полное мессиво),то ли 300тысяч,толи 420 тысяч.....Затем девушка принимающая документы категорически отказывалась принимать документы и по ОСАГО и по ДОСАГО одновременно,мотивируя тем что только сначало ОСАГО,затем ДОСАГО...иначе БУДЕТ ЗАДЕРЖКА В МОСКВЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА ПОЛ ГОДА!!!!Почему,никто не объясняет...Настояла....Подала всё таки сразу на две страховки(Номер дела по ОСАГО 3119131,по ДОСАГО 3119870)....Сделала на всякий случай независимую экспертизу...сумма большая...значительнее чем 300000 по ДОСАГО....Пока стояла в очереди наслушалась диких историй,что в Москве срезают дико сумму выплат...и нужно подавать в суд,только там всё и решается...а время тянется...Вопрос к Вам:правда ли что из за того что я подала заявление одновременно по двум страховкам будет задержка выплат?????И на каком основании????И вобще кто нибудь объяснить может сколько реально мне ждать?????Оператор вежливо каждый день говорит мне позвонить завтра....Заранее благодарю.Уж очень хочется верить в Вашу страховую компанию....Я примерный водитель,а без машины мне очень тяжко...Как представлю ждать пол года....Жду ответа.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Татьяна Александровна!
В соответствии с Правилами ОСАГО страховщик рассматривает заявление и документы от потерпевшего в течение 30 дней с даты представления всех документов, необходимых для выплаты. Комплект документов был предоставлен 01.09.2010г., осмотр поврежденного ТС 02.09.2010г., следовательно, сроки не нарушаются. Решение по делу № 3119130 (ОСАГО) будет принято в ближайшее время. Срок для принятия решения по ДСАГО 25 рабочих дней, однако решение принимается только после выплаты по ОСАГО.
Решение по делу будет принято в соответствии с правилами ОСАГО и в установленные сроки.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Лана Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2010 00:23

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своей историей. Я проснулась утром из-за того что сработал брелок с обратной связью, выглядываю в окно машина пищит, но никого рядом нету. Решила пойти посмотреть на улицу, выхожу смотрю царапины на машине, ну думаю понятно кто то парковался притерся и уехал. Звоню в страховую, потом в милицию, пишу заявления ну все как обычно. Все шло гладко заявление быстро приняли в страховой очереди почти не было ну думаю супер сдам свою девочку отполируют потертости и все, но как бы не так все только начиналось. Мастер принял на покраску бампер(хотя перед осмотром машины заехала на сервис оценили в 2 тыс рублей просто полировка двух бамперов точнее потертостей)НО только передних, а то что поцарапали и задний его не волнует, вот и получается я два года отдавала за КАСКО по 60 тыс, а на ремонт они берут только частями.  Сказала что приеду после покраски переднего бампера и буду обращаться с задним, т.к. это случилось в один день на что была ласково послана и сразу же мастер-приемщик записал потертость в дефект при вождении и сказал что теперь ее точно мне не примут. При выборе сервиса послали на другой конец Москвы, хотя можно сделать рядом с домом, но они отказались мне давать туда направление. Люди не страхуйтесь в этой компании, есть много нормальных компаний которые все делают нормально. Зачем платить им такие деньги и получать только половина ремонта?

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Лана!
Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего дела, написав нам на e-mail feedback @ rgs.ru, либо оформив жалобу на нашем сайте:
http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Мы разберемся и прокомментируем Вашу ситуацию.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2010 01:09

Я вот тоже недовольна. У меня месяц под окном битая машина, а я не могу её восстановить, а я инвалид 3 группы и мне без машины никак, да еще операцию  хлецисэктомию сделали 2 мес назад. Мне каждую неделю советуют позвонить на следующей. Номер дела 3061/547. Донецк ростовской области. Номер полиса 0527274744. И вот скажите после этого захочется у Вас хоть какую-то страховку оформлять?

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Елена!
Сообщаем Вам, что в Ваш адрес было направлено информационное письмо Исх. № 2454/02-18 от 10.09.2010г. с указанием принятого решения страховой компанией.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный cпециалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Иванов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2010 12:12

В октябре 2009 г. застраховал Mitsubishi Outlander XL по КАСКО.Зимой в лобовое стекло попал камень.Результат-пошла трещина. Приехал в Рольф на Алуфьевском ш. Там все сфотографировали, через день перезвонили сказали, что прошло согласование с РОСГОССТРАХОМ.Стекло заменили без проблем. Так что проблем никаких (во всяком случае пока).Единственный минус страховка дорогая, в моем случае 56 000 руб.А так все нормально.

Постоянный адрес отзыва

Зыбцев Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2010 21:34

30.06.10 г.  я обратился в компанию  ООО "Росгосстрах" в воронежской области по причине наступления страхового случая.  Мною были предоставлены следующие документы: 1. Заявление о стаховой выплате. 2. Ксерокопия паспорта.  3. Свидетельство о регистрации  ТС.  4. Водительское удостоверение лица управлявшего  ТС в момент ДТП(т.е. мое, я владелец ТС). 5 Копия постановления по делу об АП.  6. Приложение № 748.     Сотрудник Богомолова О.А  приняла у меня документы,  выдав мне  заверенную копию заявления.    Делу был присвоен номер: 2850290.  С тех пор прошло уже более двух месяцев, а решение страховой компанией не принято, на телефонные звонки операторы отвечают, что с моим делом работают, позвоните в конце недели.  По истечении срока страхования по КАСКО в вашей компании, я снова застраховал свой автомобиль по "КАСКО" и хорошо, что не в вашей компании.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Александр Николаевич!
Для получения направления на СТОА, Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков. При обращении Вам будет выдано направление на рекомендованное Страховщиком СТОА. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Зыбцев Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2010 21:33

30.06.10 г.  я обратился в компанию  ООО "Росгосстрах" в воронежской области по причине наступления страхового случая.  Мною были предоставлены следующие документы: 1. Заявление о стаховой выплате. 2. Ксерокопия паспорта.  3. Свидетельство о регистрации  ТС.  4. Водительское удостоверение лица управлявшего  ТС в момент ДТП(т.е. мое, я владелец ТС). 5 Копия постановления по делу об АП.  6. Приложение № 748.     Сотрудник Богомолова О.А  приняла у меня документы,  выдав мне  заверенную копию заявления.    Делу был присвоен номер: 2850290.  С тех пор прошло уже более двух месяцев, а решение страховой компанией не принято, на телефонные звонки операторы отвечают, что с моим делом работают, позвоните в конце недели.  По истечении срока страхования по КАСКО в вашей компании, я снова застраховал свой автомобиль по "КАСКО" и хорошо, что не в вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2010 11:09

в ДТП я признана потерпевшей, стоимость ремонта автомобиля возместили, однако по здоровью не получила ни копейки, хотя 2 недели провела в больнице, месяц пролежала дома на больничном (ушиб головного мозга средней степени). в ДТП пострадал мой сын, который 2 недели пролежал в больнице. ни он, ни я не получили ни копейки даже за медикаменты (все чеки, выписки из мед.карт и мед.учреждений были предоставлены). каждое обращение выявлялись какие-то новые необходимые для выплат документы. компания ....но.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить обстоятельства дела и обоснованность принятого решения. Данную информацию Вы можете оставить на сайте компании http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

POL Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2010 11:08

Номер моего дела - 2956490. Своровали правое наружное зеркало заднего вида. Кроме этого повредили механизм изменения его наклона. Уже 3 раза документы уходили на согласование в Москву - компания согласна  оплатить замену оптического элемента (около 2000р), но не хочет оплачивать замену   механизма изменения наклона (около 5000 р.). Уже больше месяца езжу без зеркала - подвергаю риску себя и пассажиров. Сколько можно согласовывать? Сегодня сфотографировали повреждённое зеркало и снова отправили документы на согласование в Москву!!! Зачем мне нужна такая надёжная компания с её "могучими двумя крыльями!!!?"

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Павел!
Сообщаем Вам, что в соответствии с актом осмотра ТС от 26.07.2010г. зафиксировано повреждение стекла зеркала заднего вида. Однако 27.08.2010г. со СТОА была предоставлена информация, что при осмотре выявлено повреждение электромотора регулировки зеркала. 31.08.2010г. в адрес СТОА направлен акт разногласий с просьбой предоставить фото поврежденного электромотора, после предоставления фотографий, страховая компания примет решение по согласованию счетов.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Марат Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2010 12:26

Номер дела 2749939, страховой полис ВВВ №0518030066. Наступил страховой случай - полная замена водительской двери и бокового зеркала. страховая компания выплатила 19223,96 руб. Что в разы ниже стоимости восстановительных работ. В СК отвечают, что все решения только через суд. Подскажите в какой суд подавать на ООО "Росгострах" в Москве и Московской обл. Подал иск. заявл. в Никулинский суд (по месту прож. ответчика) - вернули назад.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2010 11:40

Ваша компания продает "воздух" за один день берет плату ,как за целый месяц. Как Вам не стыдно обворовывать малоимущих и пенсионеров?
Полис ВВВ № 0159554604 от 30.08.2010 г.
Менеджер Воробьева Наталья Викторовна.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2010 17:53

Хочу выразить благодарность начальнику отдела по работе с клиентами Росгосстраха города Челябинска Юдиной Наталье. Приятное общение, оперативное решение всех вопросов в кратчайшие сроки. Такие сотрудники сохраняют доброе имя страховой компании. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва