РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '305',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=233',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 12:28

Номер дела:4537357 от 08.07.2011г. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня подачи всех документов. Заявление подано 08.07.2011г.Осмотр компания провела 14.07.2011г. и доп.осмотр 21.07.2011г., независимую экспертизу мы не нанимали!! Сегодня 25.08.2011г.!!!При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. В законодательстве строго оговоренный срок, будьте добры его придерживаться.Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Наталья!
Решение по заявленному событию принято. В адрес заявителя направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 11:52

Номер дела: 0004529984. Компания должна разобраться с делом в течение 30 дней со дня осмотра автомобиля. Прошло уже 40.  При обращении по телефону ответ стандартный - дело на рассмотрении. Поясните ситуацию, уважаемый Росгосстрах.  

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Виталий!
Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 19.08.2011г.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2011 10:28

Дело №3992465. Получил направление на ремонт на СТОА. Согласовали. Но как оказалось не все. Сделал на этом же СТОА диагностику кондиционера. Заключение: кондиционер не работает вследствии повреждения в результате ДТП. Что делать? И есть ли смысл писать претензию в компанию, или сразу нести в суд?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Виталий!
Все скрытые повреждения выявленные в процессе ремонта были согласованы в полном объеме, ремонт поврежденного ТС выполнен о чем свидетельствует акт выполненых работ подписанный заказчиком.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

25 августа 2011 10:07

"Имя: Андрей. Раздел: Дома, дачи
Добрый день. Снова вынужден писать жалобу.... Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена... Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо. С уважением, Андрей постоянный адрес отзыва
25.08.2011 09:48
Ответ компании: Здравствуйте, Андрей! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 17.08.2011г. С уважением, Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Такой ответ не устраивает, почему до сих пор выплата не произведена? Когда конкретно будут перечислены денежные средства? Уже не хватает терпения общаться с представителями РГС...

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Андрей! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 334 от 29.08.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2011 09:48

ДТП произошло 01.07.2011 вечером, я являюсь потерпевшей. Компания виновника Альфа страхование. Обратились в "РОСГОССТРАХ" г. Серов 4 июля в понедельник. Прошло уже 53 дня!!! Неоднократно звонила по тел. 88002009977 чтоб узнать решение по выплатному делу. Мне все говорят дело на рассмотрении. Сколько можно ждать????

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Наталия! Решение по заявленному событию принято. Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Серж Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2011 20:13

№4590433 дело. Когда страховался, то доверял данной компании. произошло ДТП, все посчитали грамотно. а выплатили копейки 14000. когда одних только запчастей(те которые указаны в акте оценки) в моем городе на 16000 придется купить, плюс ремонт самый низкий ценник 18000 без покраски и материалов. Итого выходит около 41 тыс. руб. Вот как теперь относиться к этой компании??? Сам не буду у них осаго делать и остальным расскажу, что они жмоты.....и еще в суд подам. Позор одним словом.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 15:01

№ дела: 4193076. ДТП произошло 17.04.2011. С тех пор постоянное затягивание дела, невнятная информация о статусе дела от девушек в колл-центре. В итоге авто признали тотальным, заключили договор о том, что через 15 дней после передачи годных остатков РГС переводит мне деньги. Годные остатки отвез в  РГС, 15 дней прошло, деньги так и не перевели - по телефону рассказывают что "проверяют правильность расчета стоимости ремонта". Какая связь непонятно. Буду готовить претензию в Страховой надзор и документы в суд.  Больше 4х месяцев - это НЕПРИЛИЧНО МНОГО.

 

29 декабря 2011 16:49

Андрей, выплата страхового возмещения произведена по п/п № 610 от 07.09.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 13:12

Просто ужасная страховая компания.
Очень очень очень долго выплачивают, нарушая все сроки, калькуляции и правила выплаты.
14.06 произошел страховой случай, на след день подал документы в СК.
спустя 3 дня дали направление на ремонт на СТО.
Спустя 1,5 месяца упорной переписки СТО с СК выяснилось, что машина признана тотальной и это все из-за замены бампера, капота, 2 крыла, радиатора и по мелочам. Был неприятно удивлен таким решение. Дальше больше.
Спустя неделю меня ОФИЦИАЛЬНО уведомили о том, что мое дело подлежит выплате, ржидайте выплаты по тоталу.
Ну ладно, думаю сейчас то уж все решено, посмотрим сколько насчитают.
Спустя еще 2 недели сообщили, что ваше дело будет оплачено такого то такого то числа, узнавайте всю информацию о сумме и поступлении денежных средств.
Ни в этот же день, ни на следующий, ни до сих пор дело не оплачено.
"Убогие" из так называемого единого справочного центра, кроме как "Ожидайте выплаты по вашему делу" больше ничего не могут сказать.

Честно сказать расстроен.
Все слухи о данной компании испытал на собственной шкуре.
Никому не советую иметь дело в данной СК.

Выплатное дело 4435155

 

29 декабря 2011 16:49

Артем, здравствуйте! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 августа 2011 12:39

Добрый день. Снова вынужден писать жалобу....
Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена...
Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо.
С уважением,
Андрей

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Андрей! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 17.08.2011г.


С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 12:39

Добрый день. Снова вынужден писать жалобу....
Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена...
Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо.
С уважением,
Андрей

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 16:15

Номер дела #4589515

Прошло уже 35 дней. Неоднократно звонил в течении срока рассмотрения дела с просьбами уточнить статус по делу, на что лишь получал ответ "выше дело на рассмотрении, звоните после того, как пройдёт 30 дней". Никаких деталей. И вот наконец на 35 день мне сообщили, что всё ещё идёт процедура авторизации полиса! Как мне пояснили, это вообще один из первых этапов и ждать мне ещё очень долго. При этом они не могут гарантировать, что эта процедура вообще пройдёт. Объясните мне, что это за беспредел такой, почему я узнаю, что с полисом виновника какие-то проблемы только через 35 дней???

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Павел! Принять решение по выплате страхового возмещения без подтверждения принадлежности полиса и поступления по нему денежных средств не представляется возможным. К сожалению, до настоящего момента, авторизовать полис не удалось. Нами сделан запрос в ответственное подразделение, постараемся ускорить процесс принятия решения.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 15:44

СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО КАК РАСЧИТЫВАЮТ СТОИМОСТЬ КАСКО. В ПРОШЛОМ ГОДУ СТРАХОВАЛИ МАШИНУ (МАЗДА 6), ЗАПЛАТИЛИ 50000. В ЭТОМ ГОДУ ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПРОДЛЕНИЕМ КАСКО, И СИЛЬНО УДИВИЛИСЬ. В ФИЛИАЛЕ ГОРОДА КОГАЛЫМ НАСЧИТАЛИ 180 000 (!!!!!!), А В СУРГУТЕ 78 000. ССЫЛАЮТСЯ НА ТО, ЧТО ТАРИФЫ ПОДНЯЛИСЬ, И ЧТО У КАЖДОГО ФИЛИАЛА ПОДНЯЛИСЬ ПО СВОЕМУ? ВРОДЕ КОМПАНИЯ ОДНА, А КАК РАСЧЕТ ПРОИЗВОДЯТ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО. СМЕНИЛИ СТРАХОВУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 августа 2011 14:14

Дней 25 назад   повредили мою автомашину, жду уже 20  дней  решения  по своему делу, сегодня  звонил  в страховую, сказали  ждите еще не расматривали, ждать  надо 30  рабочих дней, складывается   такое чуство что  в компании  сидят  и не работают вообще, за 30 дней   вообще  нет ракции. Очень надеюсь  получить  компенсацию, и теперь  наверное  задумаюсь о  том, продлевать ли   страховку в следующем году или нет. Ато 6 тысяч  каждый год выкидывать ка то  накладно, за  такие услуги. Как  получу  компенсацию напишу еще один отзыв.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Андрей! Вы не указали № выплатного дела, в связи с этим не представляется возможным уточнить детали.
Вы можете обратиться на наш официальный сайт WWW.RGS.RU, в раздел "Предложения и жалобы: "http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и мы разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Ирэна Страхование автомобилей / ОСАГО

22 августа 2011 11:39

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Вашей компании уже 7 год. За это время накопила не плохую скидку,т.к. у меня за 6 лет не было аварийных случаев с моей стороны. Но недавно,к сожалению, мой водитель на грузовой машине совершил аварию. Ситуация,конечно, не из приятных. Но мы с работниками компании вышли из неё спокойно. Особенно, мне понравилось отношение ко мне,как к клиенту зам. директора СК. Корректно разобрался в проблеме. Жаль только то,что из-за водителя я потеряю скидку,которую накопила за 6 лет. Буду и дальше сотрудничать с Вашей компанией!

Постоянный адрес отзыва