РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '290',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=274',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 03:48

Въехали в припаркованный авто. Разбили задний бампер, катафот, крепление бампера, парктроник на СХ 7! Бампер стоит 17000+покраска с подбором цвета 5000+ катафот 2000+парктроник замена датчика (еще неясно с электроникой, парктроник постоянно срабатывает).. выплата 4600! Машина 2008 года!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:20

ДТП, я потерпевшая сторона ,тойота РАВ-4
2007г.,расколот задний бампер, разбит задний фонарь. Выплата 4627 руб, предоставил счёт с тойоты сервиса бампер 17000,фара 4600, +замена с покраской 10000 т.руб

Акт №0004761125-001,полис ВВВ №0533175352

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:17

ДТП, я потерпевшая сторона ,тойота РАВ-4
2007г.,расколот задний бампер, разбит задний фонарь. Выплата 4627 руб, предоставил счёт с тойоты сервиса бампер 17000,фара 4600, +замена с покраской 10000 т.руб

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:12

Вопрос к сотрудникам РГС. При ДТП если авто виновника не имеет повреждений, оно что у вас считается отремонтированным и в связи с этим вы делаете отказы?
Вам что надо чтобы авто виновника и пострадавшего были разбиты до самого салона? Время ДТП и оценки не превышает 12 часов, за это время что виновник ночью латал свое авто? Вы почитайте на вас на форуме идут сплошные негативы. Дело 4721701

Постоянный адрес отзыва

константин Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:10

Дело номер:4843146  и 4843244. Здравствуйте. У меня произошло ДТП 19 сентября,  в течении установленного срока  подал документы на получении выплаты,   сверка до сих пор не производилась. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается".Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Константин! По убытку № 4843146 создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр. По убытку № 4843244 Вам направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

константин Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 15:03

Дело номер:4843146  и 4843244. Здравствуйте. У меня произошло ДТП 19 сентября,  в течении установленного срока  подал документы на получении выплаты,   сверка до сих пор не производилась. Не могу добиться выплаты, даже просто узнать насчитанную сумму ущерба. Оператор толком не может ничего ответить только одна фраза " ваше дело рассматривается".Согласно п. 70 Правил ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 30 дней с даты их получения

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 10:05

Извините но от каких вы цен делаете расчет убытка, мне за первый осмотр машины включая в него замен переднего крыла, замен правой двери, ремонт заднего крыла, стоики и вытягивания крыши, а так же замен фар передних, боковых зеркал, переднего бампера не считая покраски вы перевели 14 400 руб. Где можно сделать ВАЗ 21083 2000 г. на такую сумму?

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 10:04

Извините но от каких вы цен делаете расчет убытка, мне за первый осмотр машины включая в него замен переднего крыла, замен правой двери, ремонт заднего крыла, стоики и вытягивания крыши, а так же замен фар передних, боковых зеркал, переднего бампера не считая покраски вы перевели 14 400 руб. Где можно сделать ВАЗ 21083 2000 г. на такую сумму?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

23 октября 2011 09:08

Каждый год оформляю Каско. В сентябре этого года обратился в компанию по наступлению страхового случая (есть повреждения на капоте в результате детских забав (сбросили бутылку с балкона)). При приеме заявления мне объяснили, что жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней. На сегодняшний день (23.10.11.) прошло 25 рабочих дней. Обращаюсь с вопросами в компанию, мне говорят, что дело рассматривается, при этом не говорят ничего конкретного о сроках. И такое безобразное отношение за те деньги, которые мы им платим!!! Номер моего дела 4828303.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Игорь! Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в центре урегулирования убытков региона. Для принятия решения по заявленному Вами событию потребовался акт осмотра, оформленный при страховании, данный документ был запрошен в подразделении компании. Далее решение было принято незамедлительно.
Страховщик должен принять решение по заявленному событию в течение 20 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Михаил Валентинович Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2011 18:09

Застрахован по ОСАГО в РГС, полис ввв № 0549614358. За 3 месяца до окончания срока решил расторгнуть договор. В офисах (3-х) мне отказали, мол - есть только 4 причины для расторжения. По своему желанию, мол, расторгнуть я не имею права. Абсурд. Люди грубо нарушают законные права гражданина. Я вовсе не обязан докладывать им причину, по которой у меня возникло это желание. Даже на их формализованном бланке отпечатано "Прошу расторгнуть...". Я замазал слово прошу и написал: "Я желаю расторгнуть договор..."
Уперлись - и ни в какую. По началу я просто сказал: "Да подавится пусть ваша не уважаемая компания остатком средств, я просто порву вашу бумажку и все.
Но потом еще в добавок выяснилась вообще шокирующая информация: Росгосстрах, оказывается, наглым и бессовестным образом путем мошенничества, обирает автовладельцев, проживающих в деревнях и селах, которые административно входят в городские муниципальные округа. Мне так и заявила директор Полевского филиала Росгосстраха - нам наплевать, что вы живете в селе, мы будем применять коэффициент по городу, ведь у вас в адресе написано - г. Порлевской, село Полдневая!!!!!
До чего жадность жлобская доводит. Позвольте спросить, почему руководство РОСГОССТРАХА нарушает Основной Закон РФ - Конституцию?
Почему права жителя села к примеру - Серовского района, совсем другие, чем у жителя такого же села Полевского городского округа???
Нагло пользуясь правовой безграмотностью населения и просто - иногда отсутствием альтернативы в селе (деревне) - компания РОСГОССТРАХ мошенническим образом наживается на и так не богатых селянах.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Михаил Валентинович!
Досрочное прекращение договора (расторжение) осуществляется в соответствии с пунктами 33-34 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2003 г. во исполнение требования статьи 5 Закона 40-ФЗ.

Расторжение в связи с досрочным отказом страхователя от договора (п.2 ст. 958 ГК РФ) без объяснения причин влечет за собой расторжение договора, НО при этом часть страховой премии страхователю не возвращается. При этом необходимы документы:

1. Документ, удостоверяющий личность
2. Оригинал полиса (квитанция об оплате)
Относительно расчета стоимости полиса ОСАГО сообщаем, что расчет  осуществляется с применением территориального коэффициента по месту прописки собственника (по законодательству оно должно совпадать с местом регистрации ТС).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2011 15:56

Добрый день! Номер моего дела №0004733960. Расскажу про свой опыт. Попал в ДТП, виноват второй участник (армянин-маршруточник). Гаишники приехали, составили протокол где написано, что я не виноват. Машина была на ходу, разбит бампер, крыло, фара и противотуманка. В итоге ровно через месяц машину сделали, в хорошем центре. До кучи по отдельным заявлениям заменили лобовое стекло и зеркало (поймал камни на трассе), все без проблем и волокиты. Все это по КАСКО. Я очень доволен!

Постоянный адрес отзыва

Гареева Ирина Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

21 октября 2011 15:52

по делу 148-82-59 было отказано в выплате страхового возмещения. "Приятные впечатления" остаются после общения с "роботами-администраторами" по тел. 800-200-99-77. В региональных отделах ссылаются на Москву. А в Москве ответ одни- дело в работе. после того как являлась клиентом Росгосстраха 15 лет,  приняла для себя  решение- никогда не совершать подобных ошибок. Деньги можно выбрасывать просто на ветер, а не в карманы непорядочных страховых компаний.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Ирина Анатольевна, после предоставления Вами необходимых для принятия решения документов, в настоящий момент принято решение о признании заявленного события страховым случаем. Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2011 15:09

дело 4958499

левое крыло замена покраска
левая дверь замена покраска регулировка
левое зеркало замена покраска
капот покраска 1/2 цены
левый повторитель поворотника замена
молдинг левой передней двери замена
колпак замена

выплата 6800 рублей ИЛИ с доплатой амортизации за износ в размере 3600 рублей за ремонт в их шаражке, хотя нужно ремонтировать в официальном сервисе, так как кузов ещё на гарантии, а гарантию я терять не хочу! Куда это годится?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2011 12:56

Здравствуйте! Мое дело №№ 4518123, 4511678. Суть вопроса в следующем: с моим автомобилем Ситроен произошел страховой случай, за рулем был водитель (мой друг) вписанный в полис КАСКО, он собрал все справки, сделал осмотр авто и поехал за направлением на ремонт в РОСГОСТРАХ на Кожуховскую. Машина Ситроен, ей 1.5 года, т.е. авто еще стоит на ГАРАНТИИ. Самое интересное началось позже. Значит так, звонит мой друг из СК и спрашивает меня в каком сервисе ремонтировать авто ( у меня уже два раза был страховой случай с этой машиной, авто на гарантии и ее до этого ремонтировали у официального дилера Ситроен, метро Аэропорт ), я ему называю адрес сервиса официального дилера, менеджер  РОСГОСТРАХа отвечает ему, что они с этим сервисом не работают, я ему говорю, хорошо, посылайте нас на ремонт в любой официальный сервис по Ситроену. Ему выписали направление на ремонт, как мы все понимали в сервис Официального дилера Ситроен, он расписался в получении направления и поехал в этот сервис. В сервисе, не особо вдаваясь в подробности, мой друг отдал направление на ремонт и мы стали ждать, когда нас вызовут на ремонт. Сервис заказал з/части для авто и позвонил мне (как собственнику авто) чтобы привезти авто для ремонта.  Я залез в интернет, чтобы распечатать схему проезда к этому сервису и обнаружил, что в официальных дилерах этого сервиса нет. Вот тут все и всплыло. Я с трудом нашел координаты этого сервиса и позвонил им, по телефону мне ответили, что это сервис после гарантийного обслуживания, я был удивлен. Интересно есть ли у этого сервиса сертификат или лицензия на кузовной ремонт на автомобили Ситроен, по телефону они затруднились ответить. Значит, во всем будем разбираться.
Теперь возникают вопросы:
1.    ПОЧЕМУ, когда мы покупали и продлевали полис КАСКО нам говорили, что пока авто на гарантии, то ремонтируются у официального дилера Ситроен?
2.    ПОЧЕМУ, менеджер РОСГОСТРАХа при выписке направления на ремонт обманывает клиента, что с сервисом на метро Аэропорт они не работают. Я позвонил в этот сервис Ситроен, где раньше проходил кузовной ремонт,  они сказали, что до сих пор работают к РОСГОСТРАХом.
3.     ПОЧЕМУ, менеджер РОСГОСТРАХа при выписке направления на ремонт обманывает клиента, посылая ГАРАНТИЙНУЮ машину в какой-то не понятный сервис?
4.    ПОЧЕМУ, когда сейчас звонишь на телефоны РОСГОСТРАХа, то консультанты в захлеб говорят, что ГАРАНТИЙНЫЕ машины ремонтируют только у официальных дилеров?
5.    ПОЧЕМУ, на наше заявление № 10699 о перенаправлении авто на сервис к официальному дилеру нам ответили (с нарушением всех сроков, ответ писали 28 рабочих дней), что все согласования произведены и з/части закуплены, поэтому нам отказывают в замене СТОА. Разве не сотрудники РОСГОСТРАХа закрутили эту карусель, занимаясь обманом потребителя?
6.    ПОЧЕМУ в РОСГОСТРАХе, везде ВРАНЬЕ, везде ОБМАН потребителя?


P.S. Мне не понятно, зачем вообще такое делается, цель какая, на 20% дешевле ремонт сделать? Так сейчас уже ваши люди занимаются нашим делом, пишут ответы на наши претензии, телефонистки отвечают на звонки, юристы поедут в суды и всем им вы платите деньги.
С нами вообще никто не связывался, никто. Хотя дело простое, замена «мутного» сервиса на официальный, для гарантийной машины. В чем вообще проблема, люди???

С уважением,
Михаил

Постоянный адрес отзыва