РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '29',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
  'YEAR' => '2014',
  'year' => '2013',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2014 год

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2014 16:32

Полис: 1000069224

Мной было написано заявление на выплату страховки по истечению всех выплат.Заявление было отправлено 3.07.2014г.,его вернули обратно-ошибка Вашего агента,когда будет перечисление суммы,если агент отправил повторное заявление только 24.07.2014г.,тоже по его вине?

 

11 ноября 2014 11:15

Уважаемая Альбина, в первоначально оформленном Вами 03.07.2014 г. заявлении на досрочное расторжение договора страхования жизни № 1000069224 был неверно указан лицевой счет. В связи с чем выкупная сумма, перечисленная 06.08.2014 г. по п/п № 919, в тот же день была возвращена банком-получателем. Заявление с уточненными реквизитами поступило от Вас и было принято в работу 07.08.2014 г. Причитающаяся по договору выкупная сумма была перечислена повторно 14.08.2014 г. по п/п № 248. С уважением, Юлия Алехина Начальник отдела продвижения ООО "СК "РГС-Жизнь"

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2014 10:16

Полис: 0431308

Добрый день!
Номер дела 0009657740. Три недели ждал направления. Обращаюсь в сервисный центр, они говорят что акт пришел на другую машину, и уже 4 дня нет ответа из Росгостраха. Звоню в Росгосстрах мне отвечают, направление делается на автоматической станции, обращайтесь в сервисный центр.
Когда нужен клиент на дом приезжают, а теперь моя очередь пороги обивать.

 

06 августа 2014 09:37

Уважаемый Эдуард! Актуальный акт осмотра направлен на СТОА, нами получено подтверждение его получения, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Отправка документов на СТОА производится через специализированную систему, которая автоматически подтягивет документы из электронной программы учета убытков, в данном случае, в связи с наличием в убытке акта осмотра иного транспортного средства, ошибочно внесенного, при формировании направления на СТОА автоматически направлен неверный акт осмотра. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

04 августа 2014 16:35

Полис: 4000 6459548

Добрый день,
15.06.2014 у меня произошел страховой случай. В этот же день 15.06.2014 подал полный пакет документов в центр урегулирования в Южном порту (номер выплатного дела 9741209). Сначала пару недель висел статус - По делу проверяется предоставленный комплект документов. Потом появился статус - Представленный комплект документов находится на рассмотрении, а сегодня снова появился статус - По делу проверяется предоставленный комплект документов. Неужели такой сложный случай, что комплект документов так долго проверяется?Просьба сообщить о сроках направления на СТОА или о другом решении Вашей замечательной компании.

 

25 августа 2014 08:25

Уважаемый Павел! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 22.08.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2014 16:06

Полис: 0687336789

Произошел страховой случай, пытаюсь дозвониться по телефону, указанному на сайте, звонил несколько раз, в общей сложности прождал больше часа. Безрезультатно

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2014 01:21

Полис: 5000241020

Если вы хотите приобрести себе головную боль, то можете страховаться в Росгосстрохе. Заявление написано 20 июня, но до сих пор, не принято никого решения.Специалисты горячей линии вообще не компетентные. Одну неделю твердили, что документы находятся в расчетном отделе и 31 июля будет произведена выплата. Теперь запели новую песню, документы оказывается исчезли из расчетного отдела, и находятся на рассмотрении, ждите конца августа. Из чего складывается сумма выплат, никто внятно сказать не может. Кинельский отдел отправил документы 21 июня в Москву. сказал рассмотрение две недели , в Москве говорят месяц, но уже прошло полтора месяца. Как брать деньги, так извините сМС начинают идти с 1 числа. хотя срок оплаты 10. Может научитесь честно работать с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Лунев Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2014 18:24

Полис: 0643869755

15.12.13. произошло ДТП, страховой случай.
24.12.13. проведение экспертизы - затраты на ремонт 170 000 руб. Отправка ВСЕХ документов в Росгосстрах.
24.01.14. дата выплаты по закону (не было! ответа тоже нет!)
10.02.14. отправил заявление в СУД.
19.06.14. решение суда (после 4-х месяцев заседаний!) о законной выплате страховки + штраф за просрочку оплату.
Но РГС подает апелляцию и дело опять приостановлено ....
Господа максимально оттягивают дату выплаты страховки... хотя этот полис я получил только после того, как меня ЗАСТАВИЛИ оформить страховку жизни ...
Много лет подряд страховался в РГС и считал эту компанию самой достойной..., но на практике оказалось все с точностью до наоборот... Отдайте мои законные деньги, хватит нарушать закон!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2014 15:59

Полис: 0642216145

ДТП. Результат- Крышка багажника под замену, задний бампер под замену, задний правый фонарь под замену на моем автомобиле ЛАДА ГРАНТА 2012 года выпуска с пробегом 25 тыс. км.. После экспертизы и месячного ожидания перевода денег, мне было начислено 7 000 (семь тысяч рублей)!!!!!!!!!!! После чего мне в РОСГОССТРАХЕ говорят мы не виноваты, подовайте в суд на страховую компанию виновника. Вопрос? Какова роль компании РОСГОССТРАХ по моему страховому случаю???

Постоянный адрес отзыва

Дмитриева Татьяна Юрьевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

30 июля 2014 12:36

Полис: 3070 17971164

Написать этот отзыв меня подвигло чувство благодарности к РГС и солидарности с будущими погорельцами: пусть будет отмечен и позитивный опыт.
Я страхую в Росгосстрахе дачный дом и хозяйственные постройки на дачном участке с 1998 г. По счастью, не было случая обратиться. Но этой весной, 26 апреля 2014 г. на участке произошел пожар, полностью уничтоживший баню, гараж, уличный туалет и два соседских сарая. На следующий день я обратилась с заявлением о страховом случае в РГС. Надо сказать, пока я ждала оценщика, параллельно стала читать отзывы о возмещении убытков в случае пожара и была удручена их общим негативным исходом. Оценщика обещали прислать только 12 мая (ну конечно, майские праздники), и это нисколько настроения не улучшило. Тогда я обратились с просьбой в страховую компанию прислать оценщика раньше, потому что жить на пожарище очень неприятно, и мне пошли навстречу. Надо сказать, с момента визита оценщика 4 мая и до окончания страхового дела (№ 9398625), всё ждала, где будет подвох. Потому что действия РГС (прием и обработка документов, принятие решения, смс-информирование и т.д.) были очень понятными, организованными и прозрачными. Единственное, после принятие положительного решения по делу, не сообщают сумму выплаты, что добавляет напряжения к ожиданию. В итоге (прошло чуть больше месяца со дня пожара) мне было перечислено страховое возмещение в полном объёме и сейчас идёт восстановление уничтоженных пожаром строений.
Конечно, я очень благодарна страховой компании РГС, выполнившей полностью и в короткий срок свои обязательства и буду продолжать у них страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2014 08:02

Полис: 0655359561

Уважаемый Данил Эдуардович Хачатуров,
Время ожидания ответа оператора 30 минут, это вообще нормально? Обращаюсь к Вам, потому что дозвониться в ваши офисы невозможно.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2014 18:22

Полис: CCC 0311981022

Обратился по страховому случаю (виновник застрахован в РГС) в отделение на Мира 58 г. Нижнекамск. Посмотрев на меня удивленным взглядом попросили позвонить по телефону 8-800-200-99-77 Не мог дозвониться в течении часа (специалист ответит на ваш звонок в течении 30 минут)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июля 2014 16:00

Полис: 0598372568

Сегодня 28. 07. 2014 г. я попытался продлить полис ОСАГО ВВВ№0598372568 . И вдруг при расчёте возникает сумма в 3600 р. , хотя в прошлом году было 1500 р., естественный вопрос : " подорожало то как". На поставленный вопрос ответ был лаконичный : " вы-же должны себя застраховать ". После этого была долгая дискуссия о нарушении Российского законодательства, в частности ст. 16 закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 п.14, но агент стоял на своём , втюхивая дополнительные услуги! И главное что если не согласен на доп-услуги то тогда бланков ОСАГО нет!Даже были жалобы, что их заставляет выше стоящее начальство это делать, но я был не преклонен и решил выбыть из рядов  клиентов РОГОССТРАХА. Это произошло в филиале по адресу Воронежская обл. г. Нововоронеж ул. Парковый проезд д.10
А в обще это смахивает на уголовное преступление ст 159 ч. 3 (Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения), ведь это я отказался , а сколько обманутых вышло из этого офиса!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2014 20:07

Полис: 5451294

26 июня у меня произошел страховой случай и было открыто дело 9652605. 27 июня я приехал в Росгосстрах, предоставил машину на осмотр и сдал все необходимые документы. Прошло 21 рабочих дней и 31 календарных. Положенные 20 дней истекли, а статус дела - "Представленные по делу документы находятся на рассмотрении." Я несколько раз звонил по телефону, но безрезультатно. Последний раз мне сказали, что "специалист, занимающийся моим делом примет решение максимум в понедельник и меня оповестят". Прошел понедельник и никаких результатов. Истекли все сроки. Жалобу на сайте Росгосстраха мне также пришлось оставить.

 

04 августа 2014 10:26

Уважаемый Александр! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 30.07.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2014 15:48

Полис: 400№2293097

  На мой комментарий от 20.06.2014г. получила ответ:"По результатам проверки заявленных обстоятельств, факт некорректного поведения сотрудником компании не подтвержден. Также Вам были даны необходимые пояснения по сложившейся ситуации. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Хочу понять, на каком основании сделаны эти выводы?  А я еще раз настаиваю на том, что сотрудница мне нагрубила! И пояснения мне не были даны. Какое имеете право обвинять публично меня, клиента вашей компании, во лжи, и покрываете своих сотрудников?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2014 09:55

Полис: 1018 №0428364

26.03.14 мною был заключен договор КАСКО 1018 №0428364 с выездным менеджером Росгосстрах, который не выдал мне карту Аваркома, мотивируя тем, что в тот момент Росгострах менял цвет карт и как только произойдет замена мне привезут новую карту. 22.06.14 произошел страховой случай с незначительными царапинами четырех моих деталей. Виновник другой водитель, застрахованный по ОСАГО в Росгосстрах.
Аварийный комиссар не был мне предоставлен, как и карта на его услуги. Росгосстрахом было заявлено на мои многочисленные обращения, что они в нарушение закона о защите прав потребителей не несут ответственности за действия своего менеджера не предоставившего каоту Аваркома и сейчас карту мне не могут предоставить. Впрочем за 990 руб. и только на один выезд карту предоставят с удовольствием.
25.06.14 Росгосстрах (Мазанова Анна) принял документы для направления на ремонт у официального дилера, в числе которых оригинал страхового полиса. На 25.07.14 в нарушение сроков (20 раб дней), несмотря на мои неоднократные обращения, Росгосстрах не выдает напрвление на ремонт и не определяет сроки когда это произойдет. В связи с изложенным, из-за потери товарного вида я не смог продать машину реальному покупателю, который может засвидетельствовать этот факт, по более высокой цене и упустил выгоду.
Указанные действия Росгосстраха нарушают мои права в соответствии с законом о защите прав потребителей и служат основанием для судебного иска к Росгосстрах по возмещению материального и морального ущерба, выплатой пеней и штрафа в размере 50% в мою пользу. На основании изложенного прошу выдать мне, обещанную при заключении полиса КАСКО, бесплатную карту аварийного комиссара и направление на ремонт моего автомобиля, в противном случае буду вынужден обратиться в суд с иском к Росгосстрах о защите прав потребителя. Мое обращение прошу считать претензией в рамках досудебного урегулирования.

 

04 августа 2014 10:17

Уважаемый Игорь! Разъяснения относительно решения Страховщика будут направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва