РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '29',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
  'YEAR' => '2011',
  'year' => '2013',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2011 год

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 10:07

Обратился в филиал ООО "Росгосстрах" в Калужской области Региональный центр урегулирования убытков, где предоставил все необходимые документы и контактные номера своих телефонов, однако через месяц 13.07.2011г., мне пришло письмо, что необходимо предоставить "Протокол об административном правонарушении виновника дорожно-транспортного происшествия", который уже находился в суде. Мне пришлось брать от страховой компании запрос в суд (так, как мне суд отказал выдачу этих документов) и самому бегать , выполняя работу за компанию. Сегодня уже 14 сентября 2011 года а страховой выплаты нет,  хотя страховой случай наступил 18 июня 2011года. Неужели проще отписаться страховой компании, потратив на это время, и два листа печатного текста, чем просто связаться по телефону и сообщить причину отказа. Очень не доволен страховой компании  ООО "РОСГОССТРАХ"   С, уважением Олег

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Сергей! № убытка Вами не указан, поэтому прокомментировать текущую ситуацию невозможно. Уточнить статус убытка Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.
Обязанность предоставления Страховщику документов из компетентных органов, в том числе протокола об административном правонарушении возложена на потерпевшего правилами ОСАГО (п.44).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 16:06

Руководителю компании РОСГОССТРАХ
Д.Э.Хачатурову

Прошу Вас принять меры по моему страховому случаю 4780308.
Вашим сотрудникам это не нужно.
В случае невозможности принять меры прошу вернуть мне страховые выплаты для заключения договора о страховании в другой компании.

С уважением,

Сергей Сметанин

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, суть своей претензии. Документы сданы Вами 06.09.2011г. Срок рассмотрения убытка по КАСКО-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. Нарушений по срокам рассмотрения не выявлено. В настоящий момент в подразделении компании запрошен акт осмотра, оформленный при страховании. Если он у Вас есть, Вы можете предоставить его в филиал компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2011 21:44

Дело: 0004426931

№ полиса: 0165169824

мою машину, стоящую на перекрёстке в ожидании разрешающего сигнала разбил МАЗ.
Смял заднюю дверь, разбил стекло, смял багажник, правое заднее крыло, заднюю и среднюю стойки справа, повело – сгорбатило крышу, изуродовал лючок  и т.д. и т.п. по мелочам.
В страховой компании (Южнопортовая) специалист бегло осмотрели машину, не вскрывая заднюю – 5 дверь составил бумажку…. и в результате мне выплатили 30 т.руб.
Не предложили ни единого автоцентра по ремонту.
В результате долгих и мучительных поисков мастерских отремонтировал матиз за 80 т.руб. Первая предварительная оценка в других мастерских составляла  от 90 до 115 т.руб.
Зачем мне нужна такая страховая компания из – за которой я несу такие убытки?
Кому и зачем нужна такая страховка?

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

12 сентября 2011 08:33

В июне была авария! Обещали в течении 30 дней перечислить выплату! Причем насчитали 6000р., а ремонт машины обходиться в 20000р. И этих копеек нет до сих пор!!! Сначал говорили, что деньги перевели, в банке утверждали что никаких переводов не было!!!!!! Потом сказали что дело на рассмотрении, потом попросили выслать реквызиты!!!! А сейчас дело опять на рассмотрении!!!! Когда ждать копеейки???????? Или приехать и спалить нахер вашу шарагу?????

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Павел! Для получения разъяснений Вы можете обратиться с жалобой на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Вы не указали № убытка, в связи с этим уточнить текущую ситуацию с убытком невозможно.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2011 18:08

Здравствуйте! Номер дела 4699168, документы поданы 26.08, в соотв. с правилами срок рассмотрения - 10 дней - истек. Специалисты конт. центра не могут дать никакой информации, кроме "дело на рассмотрении, ждите". Прокомментируйте, пожалуйста: сколько ждать, почему нарушаются установленные сроки, к кому обращаться?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Ирина! Для принятия обоснованного решения по указанному Вами делу были запрошены уточнения от продающего подразделения. В настоящий момент принято решение о выплате страхового возмещения, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2011 02:21

уважаемый Виталий Афросин, ну где же вы!!!! кто клиентам должен отвечать, и реагировать на их жалобы и обращения? или вас уже сократили, т.к. компания уже почти банкрот!? жду вашего отклика!!! город Уфа. последний документ подал 25го августа, ладно если просто 30 дней ждать решения, так в офисе мне сказали, что срок только пойдет, с того момента, когда виновник приедет на осмотр своего автомобиля. что за бред, а если он его уже отремонтировал? или умер? или уехал? сколько ждать, дайте ответ!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2011 02:12

4642475, пишу третий раз, по прежнему никаких ответов, комментариев и разъяснений я не получил!!!! в чем дело? ну что же президентам писать что ли? вы вообще ничем не дорожите? в понедельник поеду к вам в офис, и буду требовать акт осмотра

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Ринат! Комментарий на Ваш отзыв оставлен.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2011 20:13

23 июля поданы документы по делу ОСАГО, где я являюсь потерпевшей стороной. К несчастью и у меня и у виновника ДТП полисы РОСГОСТРАХА. на сегодня 9 сентября ни какой информации по делу нет. дальше секретарей кулл центра пробиться не предусмотрено внутренними порядками. информации кроме "дело на рассмотрении" нет. нужно обращаться в суд. законы видимо не для "под крылом сильной компании"..

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Оксана! В настоящий момент убыток направлен на расчет. При рассмотрении заявленного Вами события возникли проблемы с авторизацией полиса виновника, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2011 19:41

Ужас, а не компания, и им плевать на репутацию. НЕ СТРАХУЙТЕ В РОСГОССТРАХЕ, и не ПОЛУЧАЙТЕ через них  компенсацию, лутше через другие компании. У меня авто БМВ 318i 2008г. Дело №4712706. Произошло ДТП виновник эвакуатор груженый газелью. Повреждение правое заднее крыло, крышка багажника под замену, правая задняя фара под замену, бампер под замену, еже желобки какие-то... За этот ущерб компания выплатила 22642 руб. Интересно за что они посчитали 42 рубля???? Если один только бампер стоит 27.000 руб!!! Это как я должна отремонтировать и покрасить свой авто?????  Сейчас сделаю независимую экспертизу и в суд. Не БОЙТЕСЬ ПОДАВАТЬ В СУД!!! Я ИМ спуску не дам! А руководство которое производит расчеты, просто уроды, вы сами почините машину за 42 рубля.

Постоянный адрес отзыва

Хрипунова Анна Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 17:20

№ дела 4551176 ; № претензии 164314   Компания не дорожит своими клиентами.Мне не грубили , мне не хамили , мне не перечили меня просто игнорировали .На протяжении полутора месяцев ежедневно я слышу один и тот же ответ-"ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ" . Сколько можно ? А началось все с того ,что я будучи не согласна с выплатой ( согласно выплатной таблице Травма была на 10% , а выплатили 1% ) подала претензию в отдел урегулирования убытков и началась моя нервотрепка.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Анна Юрьевна!
К сожалению, статьи, на которые Вы ссылаетесь в Вашей Жалобе, не могут быть применены в Вашем случае.
Обоснование статьи, примененной для страховой выплаты Вам, направлено на Ваш почтовый адрес, указанный в Заявлении о страховой выплате.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2011 15:57

№ 4582174 от 19 июля 2011г. Сегодня 9 сентября. Ущерб от ДТП более 120 тыс.рублей. На сегодняшний день Россгострах не выплатил ни копейки. На все вопросы один ответ-ДЕЛО В РАССМОТРЕНИИ. На претензию не отвечают. Закон и Росгосстрах не совместимы. Росгосстрах забил на Гражданский Кодекс.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Альберт! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр 13.09.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 14:43

Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 14:43

Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

08 сентября 2011 11:28

5 лет страховался по осаго в этой компании и,вот10 августа,произошло дтп с моим участием.виновным признан второй участник дтп,который тоже страховался по осаго в росгосстрахе.врезультате дтп мой автомобиль форд фокус2 2006 года получил повреждения заднего бампера и заднего левого крыла-бампер под замену,крыло на рихтовку и покраску.сегодня моя любимая компания перечислила мне 7324,95 рублей на ремонт.один только бампер б\у стоит 4000рублей а его еще надо покрасить и собрать.в автосервисах оценивают ремонт более 20 тыс рублей буду собирать документы в суд больше в россгосстрах ни ногой -сплошной лохотронномер дела 0004680401

Постоянный адрес отзыва