РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '214',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=216',
  'sect' => '10651',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2012 15:46

Полис: 0167320681

Номер дела 7130504.
10.10.12г. произошло ДТП, виновник застрахован в Росгосстрахе. Мной был предоставлен полный комплект документов по данному страховому случаю в вашу компанию для получения страхового  возмещения по ОСАГО.
22.10.12г. был произведен осмотр моего автомобиля Тойота РАВ 4 2004 г.в. независимым  экспертом компании ООО «Автоконсалтинг Плюс», после осмотра  было выдано заключение № 7130504 от 22.10.2012г. с указанием следующих повреждений:
- облицовка бампера переднего (замена, окраска);
- накладка переднего бампера левая (окраска).
На основании данного  заключения вашими специалистами (Игонов Н.С. и Сувернева М.А.) 07.11.2012г. был составлен Акт №0007130504-001, согласно которому мне был выплачен ущерб в размере 3716 руб. 13 коп., что значительно меньше суммы, требуемой для ремонта моего а/м, поскольку только облицовка бампера переднего – замена (согласно VIN-номера моего а/м каталожный номер 5211942921)имеет ориентировочную стоимость 13000 руб.
А также, прошу обратить Ваше внимание на тот факт, что при расчете стоимости восстановительного ремонта не были учтены следующие позиции:
- работы по снятию/установке ПТФ передних левой и правой - 0,4 н/ч,
- работы по снятию/установке фароомывателей передних левого и правого - 0,2 н/ч,
- работы по подготовке к окраске пластиковых деталей - 0,8 н/ч,
- лакокрасочные материалы на окраску переднего бампера и накладки на передний бампер левой.
Настаиваю на перерасчете суммы калькуляции восстановительного ремонта.
В случае невыполнения компанией «Росгосстрах» своих обязательств по договору ОСАГО, буду вынуждена обратиться в надзорный орган и суд.
Надеюсь на ваше понимание

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2012 09:53

Полис: 0611436901

ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ВЫПЛАТОЙ КОМПАНИИ!!!!!!!!Обратился в страховую компанию виновника ДТП-росгосстрах,при осмотре моей машины экспертом росгосстраха было сказано,что задний бампер и крышка багажника под замену,у меня автомобиль ниссан кашкай 2008 года,А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫПЛАТА ОТ РОСГОССТРАХА СОСТАВИЛА 7500 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Петров Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2012 19:54

Полис: 0605645875

Сегодня оформлял получение страховки на авто и был очень приятно удавлён прекрасным отношением сотрудников к себе и делу. Спасибо вам большое!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2012 19:52

Полис: 0006995301 и 0007307448

В сентябре произошел страховой случай. Никакой бумажной волокиты, подозрений, перепроверок. Документы приняли с первого раза, в течении 20 минут их проверили, дали список СТОА на выбор и все. Через 10 дней пришло смс о направлении авто на ремонт. И бывает же такое! Пригнал авто с ремонта и на второй день на стоянке около дома влетает в передний бампер чужое авто и скрывается. Вызвал дпс, оформил, сообщил, подал документы и через 10 дней направление на ремонт! Трудно поверить, но это так. Огромная благодарность всей компании за внимание к клиентам, оперативность и профессионализм и особую признательность Шестаковой Г.С., которая работает в Долгопруднинском филиале. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! Успехов и процветания РОСГОССТРАХУ ! Это написал действительно клиент, а не подставное лицо. Можете проверить.

 

14 декабря 2012 09:53

Виктор, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой положительный отклик и теплые слова!
Благодарность Шестаковой Г.С. передана через непосредственного начальника.
Всех Вам благ!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2012 16:28

Полис: ввв 0600984842

г. Волжский - более 300.000 жителей, пункт урегулирования убытков - один приемщик заявлений, прием одного человека- 20-30 минут, бланки для заполнения выдаются только при предъявлении документов о ДТП, потом надо заполнить и опять к приемщику, на стендах нет всех образцов документов для заполнения, оформление стендов с опечатками, книги отзывов о работе нет, осмотр авто с выездом ожидать до 5 (!)дней. Выводы: реклама у РГС - супер, доходность РГС - еще суперее, а внизу - снобизм и жлобство по отношению к своим клиентам. Предприимчивые люди зная об установке РГС выплачивать 30% ущерба предлагают пострадавшим чуть больше денег, а потом лупят с РГС по полной, а стойким клиентам одна дорога - через судейские тернии к справедливости в отношениях с "божественным" РГС подобным Газпрому, Сберу и другим прости господи "человеколюбивым". Грустно, но закономерно: какой народ, такая и власть.    

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2012 15:48

Полис: 0007174795

Перечислите деньги, оценщик был 30 октября 2012 года, а сегодня 13 декабря, а денег нет. Дезинформируете смс сообщениями с датой перевода денег два раза, в кол центре говорят дело в обработке. Что правды нет в этой фирме я уже понял и ответственных. Прошу перечислите деньги и извинитесь и больше я с вами не свяжусь.

 

14 декабря 2012 10:01

Уважаемый Николай!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, возврат денежных средств происходит вследствие технической проблемы с активацией банковской карты.
Мы делаем все возможное для скорейшего решения данной проблемы.
Благодарим за ожидание!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2012 15:43

Полис: 0007174795

Попал в ДТП не виновен. № дело 0007174795, оценщик приезжал 30 октября 2012 года. До сегодняшнего 13 декабря денег не перевели, хотя два раза присылали смс сообщение, 1 смс расчеты производятся, ждите, 2 смс 13 декабря деньги переведут ждите. Денег конечно нет и в кол центре говорят ждите дело обрабатывается, за сроки ни кто не отвечает. Люди машина стоит в сервисе так как я рассчитывал на перечисления, с завтрашнего дня меня ставят в сервисе на проценты за то что мой автомобиль занимает место в сервисе. Помогите. что же вы делаете, людей дезинформируете. Люди не страхуйте машину в РОСГОРССТРАХЕ одни подводные камни, еще и переведут копейки. На сайте написано что все прозрачно, они и там врут. SOS!!!

Постоянный адрес отзыва

Родина Личное страхование / Несчастный случай

13 декабря 2012 09:57

Полис: 0036902012

Застрахован ребенок, росгосстрах-жизнь, есть номер дела. документы поданы 28.11.2012 пообещали 10 рабочих дней на рассмотрение, сегодня 13.12.2012 звоню в кол-центр, дело на рассмотрении. На вопрос сколько длиться рассмотрение ответили - 5 рабочих дней на рассмотрение и 5 рабочих дней на выплату. Ни каких звонков о донесении документов небыло. Реальные сроки какие? Когда я звонила 5.12.2012 мне ответили тоже самое. Какая примерно ожидается выплата тоже ни кто не знает... а стоило ли с вами работать... Информации ноль.

 

21 декабря 2012 09:53

Уважаемая Наталья Витальевна!

В связи с Вашим обращением с  заявлением о страховой выплате ООО «СК «РГС-Жизнь»  сообщает следующее:
- в списке застрахованных лиц к договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней №0036902012 от 16.05.2012 Варламов Даниил Сергеевич не значится, т.е. застрахованное лицо, указанное в Вашем заявлении, не является застрахованным.
- в настоящее время на согласовании и подписи у страхователя находится проект дополнительного соглашения о включении Варламова Д.С. в список застрахованных лиц по договору .
Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться к страхователю.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

страхователь Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2012 08:06

Полис: ВВВ0601741697

мой номер дела №7274167 за сильно поврежденный бампер и царапины на заднем крыле мне насчитали 2341рубль, интересно есть такие дураки в Новосибирске которые покрасят мне два элемента за эти деньги, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ СТРАХОВАТЬСЯ В РОСГОССТРАХЕ и всем не советую. Говорят что независимая экспертиза а на самом деле одна контора!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2012 23:28

Полис: ввв № 0607035385

Здравствуйте. Меня зовут Кузьмин Павел.
№ дела 7165883.
При оформлении карты Росгосстраха мне
была названа сумма выплаты: 18310,32 руб.
Сегодня пришла SMS с суммой: 14932,85 руб.
Росгосстрах объясните пож-та почему?  
За оформление карты взяли?

 

13 декабря 2012 10:17

Уважаемый Павел!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, первично указанная сумма выплаты ошибочна, в ней не были исключены несколько пунктов акта осмотра.
В расчет стоимости восстановительного ремонта не были включены расходы на замену и окраску заднего левого крыла, замену левого фонаря, посокльку повреждения данных деталей не зафиксированы в представленной справке из компетентных органов.
Выплаченная сумма окончательная.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2012 20:01

Полис: 0631381299

Дело №0007270221.ДТП.Я и виновник ДТП застрахованы в Росгорсстрахе.Выплата по ОСАГО.Я потерпевшая сторона.Машине 9 месяцев.Разбиты-передняя дверь(Замена с покраской),порог,декоративный порог.Нанесен ущерб на сумму 17500 тысяч рублей.Машина была отремонтирована в легальной организации,что подтверждено актом выполненных работ и кассовым чеком.По страховке мне выплачено 6000 тысяч рублей.Простите-что можно починить на эти деньги,если одна дверь только без покраски стоит 11000 тысяч?Пускай вы понесете не значительный ущерб,но я больше не ваш клиент и вашу конторку обхожу подальше....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2012 18:33

Полис: 0185874629

За рулём уже 27 лет .За все время было два ДТП и то не по моей вине.В последний раз в мой припаркованный авто Пежо Партнер 2010 г.в въехал хюндай, помяв переднее крыло(под замену). Водитель тоже застрахован в Росгосстрахе .За крыло и покрас выплатили 2400 рублей,говорят средние цены,(ну наверное только на мопед) и зачем нужна такая страховка и такая страховая компания.В СССР разбирались на месте и всегда без убытка.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2012 12:29

Полис: ВВВ 0182534442

В ДТП от лобового удара моей машины фольцваген тигуан нанесены повреждения , в акте осмотра 31 пункт повреждений при осмотре эксперта этой компании, автомобилю 2.5 года с пробегом 38000км и мне насчитали 24171рубль ! хотя один элемент передний бампер и его покраска стоит 27000рублей !!! Это просто бред полный , издевательство над людьми, я участник двух войн ,в Афганистане и чечне ,2.5 года на войнах и еще участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС , сейчас болею , а государственная РОССИЙСКАЯ компания просто убивает так людей и морально и материально . Страховое дело 0007249170. Намерен обращаться на беспредел в самый верхний эшелон власти!

Постоянный адрес отзыва

вера Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2012 12:17

Полис: номер дела 6974347

Машина застрахована по каско в росгосстрахе. 10.09.2012 произошло ДТП, документы были поданы вовремя, страховая в 20 дневный срок рассмотрения документов уложилась. Машина направлена страховой на ремонт, до настоящего времени автомобиль еще не начали делать, а машина рабочая!!!!!!  Потребовался дополнительный осмотр после того как машина простояла в сервисе месяц, и на данный момент идет обмен бумагами между страховой и СТОА. Последние бумаги были направлены СТОА к страховой 04.12.2012 в течении 3-х дней должен быть ответ, сегодня 12.12.12 -ответа нет, говорят "в процессе" Сроков у страховой нет! машину могут ремонтировать годами.

 

17 декабря 2012 11:31

Уважаемая Вера!

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Нами получены комментарии СТОА по текущей ситуации с ремонтом автомобиля.
29.11.2012г. в условиях СТОА проведен дополнительный осмотр, далее запрошены необходимые для согласования уточнения в подразделении компании.
Ответ по согласованию направлен на СТОА 17.12.2012г.
Ремонт автомобиля сложный, ориентировочные сроки окончания конец декабря-начало января.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва