РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '184',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=196',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Олег Личное страхование / Страхование путешественников

22 апреля 2013 17:51

Полис: 150-1407VIR № 510716

Я купил у Росгосстраха полис комплексного страховая граждан, выезжающих за рубеж. 9 марта, находясь в отпуске, для которого этот полис и покупался, я заболел. Первым делом, как полагается, заявил о страховом случае по телефону горячей линии. Потратил приличную сумму денег на врача и лекарства. Вернулся, 19 марта сдал все документы. Срок, предусмотренный договором (20 рабочих дней), истек, но никакой реакции от компании до сих пор нет. По телефону специально обученные люди советуют "ожидать решения компании", никакой информации не дают, с начальством не соединяют. Фактически это автоответчик, настроенный на отфутболивание клиентов.

 

25 апреля 2013 09:52

Уважаемый Олег! Создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный-кассовый центр. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2013 15:07

Полис: 0631958454

8 марта 2013 года мой автомобиль был припаркован во дворе, где один из моих не самых опытных соседей по парковке, выезжая и, как отметил в протоколе сотрудник ГИБДД "не оценив опасности маневра" нанес моему авто значительные повреждения. В общей сложности 11 деталей, из которых некоторые подлежат замене согласно акту осмотра в страховой. На стадии подачи заявления все было замечательно. Менеджеры приняли все документы, правда пришлось поехать в отдел ГИБДД по месту жительства, чтобы заверить список повреждений( мнения инспектора и осматривающего сотрудника компании разошлись). Но даже катания по Москве с юга на северо восток и обратно меня не смутили. Менеджеры обещали, что в течении 30! Дней я обязательно получу как минимум ответ от страховой. Дали телефон для связи и сами обещали держать в курсе. Теперь, когда все сроки уже прошли, они продолжают отвечать по телефону, что "договор проходит авторизацию по внутренней базе компании. В течении срока рассмотрения я(якобы) буду уведомлен о решении компании" Когда же я обращаю их внимание на то, что сроки вышли, мне говорят, что дело взято на контроль топ мере поступления информации я буду уведомлен. Вопрос, за что я отдал свои деньги и почему в росгосстрахе никому нет дела до их обязательств? Кто дал им право нарушать обязательства по срокам рассмотрения и почему это для них в порядке вещей? Я не одинок, людей с таким опытом общения с росгосстрахом много, просто не каждый потратил свое время на написание отзывов и претензий. Я считаю, что стоит объединить усилия и составить коллективную претензию и добиваться справедливости в судебном порядке. Слушать заученные фразы дрессированных менеджеров, уверен, не мне одному надоело.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

21 апреля 2013 18:55

Полис: 1000056604

Платил 45 месяцев по 2200 рублей. При заключении договора обещали вернуть всю сумму, а теперь оказывается что получу только 9000 вместо 99000.

Постоянный адрес отзыва

Радик Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2013 09:45

Полис: 1111111

отказали в выдачи ОСАГО без фортуны в филиале в РТ г.зеленодольск, ул Комсомольская

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2013 23:57

Полис: 0182235755

при продлении ОСАГО в Росгосстрах по адресу: г.Подольск, ул. Комсомольская, сотрудник отдела Роман сообщил, что для заключения ОСАГО мне необходимо заключить добровольное страхование  "жизни" на каждого члена допущеного к вождению АТС. В случаи отказа от "добровольного" страхования, ОСАГО заключаться не будет (прямое навязывание добровольной услуги). Для перехода в другую компанию запросил справку о безубыточности. На 5 день получил, вместо класса 9 (по полюсу) поставили 4, и это за 10 лет безаварийной езды. Работу девушек в cal-центре оцениваю на 2. Очень разочарован в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / Несчастный случай

20 апреля 2013 12:47

Полис: 5001032001

Отзыв о Росгосстрах – Жизнь Нижний Новгород. ул.Минина за бывшим Рокко.
Устраивайтесь в эту компанию.  Обещают оклад   30 000 р. должность МАГа (менеджер агентской группы), но сначала нужно быть эффективной, а для этого нужно застраховать всех своих родных и близких. Остановимся здесь поподробнее:  Договор страхования жизни заключается на 15 лет (можно от 5 до 40 лет, но  менеджеры говорят  выгоднее на 15 лет).  Продается идея страхования, а т.к. все хотят еще и заработать , то предлагается инвестдоход от ваших вложенных денег  в компанию Росгосстрах. Класс! Сумма страхования 350 000 т.р. (Мой договор). Ежемесячный платеж  2550 р в течении 15 лет (Миниипотека, готовтесь морально )))). Если доживете и не случится дефолта, то через 15 лет получите все свои вложенные деньги 2550 х 12 мес х 15 лет = 459000 р   + Инвест ДОХОД )))) с капитализацией.  Про инвест доход Росгосстрах говорит что это на уровне официально заявленной  инфляция + 3%. На самом деле в договоре пишется что «…величина начисленного дополнительного дохода Страховщиком не гарантируется и определяется в зависимости от результатов инвестиционной деятельности». Капитализация оказывается ЕЖЕГОДНАЯ )))) а не ежемесячная или ежеквартальная. К тому же идет она только от основной части (около 70% основная часть и 30 % дополнительная).
        Но как говорит Росгострах речь идет не о зарабатывании денег, а о защите, о подушке безопасности.
         Теперь делаем так:  Берем открываем вклад в банке, например Первый Республиканский Банк или Банк Хоум Кредит (есть возможность докладывать взносы ежемесячно, ставка 10-11 % годовых, капитализация ежемесячно, !!! снять деньги можно в любой момент, без потери %). А в Росгосстрахе при расторжении договора в первые 2 года ничего не возвращается,  при расторжении в течении 3 х лет – возвращается 60%, на 4-ом году – 80 %, и после 5 лет – 95 %.
   И что мы получаем: 10% годовых, ежемесячно 2550 р, без капитализации !!!
После 1 года - 32 257,50
После 2 года - 67 740,75
3 год - 106 772,33
4 год - 149 707,06
5 год - 196 935,26
6 год - 248 886,29
7 год - 306 032,42
8 год - 368 893,16   у Вас будет страховая сумма
9 год - 438 039,98
10 год - 514 101,47 то что Вы получите в Росгосстрахе через 15 лет )))) +инвестдоход
11 год - 597 769,12
12 год - 689 803,53
13 год - 791 041,39
14 год - 902 403,03
15 год - 1 024 900,83  итого Вы дарите Росгосстраху 500 000 руб.
ВЫВОД: Денег что  у Вас будет копиться после 2 года Вам хватит на всякие синяки, ушибы, травмы, переломы и даже еще останется. Выгодно страховаться если собираетесь покинуть этот мир в первые 5 лет договора. ))))
Поэтому мной договор был досрочно расторгнут после того как обещанную должность и оклад не дали. Лучше потерять малое, тем более что выданной зарплаты хватило выйти по нулям из этой компании.
      + полученный опыт работы в  компании секте или пирамиде
      -   никак не могу отучиться от песни которую пели там все менеджеры и руководители каждое утро:    «РосГосСтрах - все правильно сделал,
                Мы несем спокойствие в дом,
                РосГосСтрах - для нас нет предела,
               Вся страна под сильным крылом »
Это надо слышать )))).
Спасибо кто прочитал до конца.

Постоянный адрес отзыва

Марина Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2013 18:56

Полис: 4000 № 4136921

Добрый день! Дело № 7864758. Страхую машину КАСКО и ОСАГО в Росгосстрахе третий год. Страховых случаев не было. Но тут ночью 30-31/03/2013 из-за пожара мусорных баков во дворе пострадал кузов моей машины. Подала и донесла от МЧС все требуемые СК документы 04/04/2013. Сегодня 19/04/2013, в очередной раз позвонила в 926-99-77 с вопросом, когда будет направление на ремонт, а узнала, что вместо этого будет письмо Почтой России о продлении. И больше ничего... Насколько продление, почему, что не так - ответа нет. "Читайте в письме" через Почту России, а вот когда оно придет - это вопрос... И еще - вот так продлять в одностороннем порядке без фактического, а только простым письмом без уведомления, сколько может СК? Почему нет какого-то цивилизованного метода уведомления: по телефону, по СМС? Подскажите, где можно узнать, как идет процесс рассмотрения, когда СК планирует исполнить свои обязанности? Думаю, надо поговорить с адвокатом и съездить в ФСФР, когда будет 20 календарных дней. Рассказываю коллегам, никто не верит, что такое может быть. Была застрахована в "Альфе", там тогда было получше на порядок. И главное, на работе у нас корпоративные машины с моей подачи застраховали в "Росгосстрахе", видимо, зря. Тут какой-то недосягаемый на момент исполнения обязательств страховщик с центральным отделом урегулирования "за тридевять земель".

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

19 апреля 2013 15:23

Полис: 10000566

россгосрах жизнь на 33 года. Платил по 2200 — 45 месяцев. 99000 в итоге. Узнал сколько мне могут вернуть 9000 рублей. Это нормально? Агент уверяет платить еще хотя бы 3 месяца, чтобы было 4 года, якобы выплатат будет больше. Узнал какая будет выплата — 11000 рублей. Если какая то управа на эту компанию и как вернуть деньги?

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2013 12:15

Полис: 0635021382

застраховал свою машину на 2700 нашел дешевле деньги назад отдавать не хотяту вас типа 3 варианта ваш труп машину разбить в дребезги или продать и где справедливость,самое главное молча делают страховку на мою жизнь типа тоже обязаловка но все это делаеться молча,уважаемые не лезьте больше в росгострах всё равно обманут вас

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2013 05:49

Полис: 0610943614

В Хабаровске произвел замену полиса РГС по осаго на новый (третий) срок, неприятным был тот факт, что бонусы за безаварийную езду и стаж более 3 лет убрали.. очень огорчен, зато техосмотр "на бумажке" теперь стоит 800р. за все про все (Toyota Corolla 1.5л. 110л.с.) заплатил 4840, по моему это дорого.      

Постоянный адрес отзыва

egor Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

19 апреля 2013 04:06

Полис: 126893354

Якутск. курашова 15\1. сославшись на то что я прошел тех осмотр не в ихнем акредитованом  центре . считаю это навязыванием доп услуг и нарушением своих потребительских прав.

Постоянный адрес отзыва

Эдгар Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 21:30

Полис: ввв0601364596

Страховое дело № 0007701585  
Щелкунов Э.
«20» февраля 2013 года произошло дорожно-транспортное происшествие. виновник ДТП застрахован в РГС (да и я тоже там по ОСАГО застрахован) В связи с данным обстоятельством "22" февраля 2013 г. я обратился в ОАО "Росгосстрах" с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
Также мною были переданы документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы  мною были предоставлены своевременно, последний документ (акт осмотра) был передан 01 марта 2013 г.
до сегодняшнего дня выплату не произвели (прошло 48 календарных дней). По телефону говорят, что по делу принимается решение, хотя по закону оно должно было быть принято в течении 30 календарных дней. прошу представителя компании дать комментарий. документы в суд и претензия уже подготовлены, будем судится. пусть затягивают с неустойками и штрафами я больше получу.
страховаться  в этой конторе больше принципиально не буду и никаму не советую.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2013 19:39

Полис: серия 1027 №0121531

  три  машины  страховал а сейчас полный  абсурд с  ремонтом   VW  TIGUAN .  ПРОСТО  КОПАНИЯ  ТЕРЯЕТ  СОВЕСТЬ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ .

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2013 13:08

Полис: 7764133

Обратилась в РГС с заявлением возврата всех справок и документов о ДТП, для дальнейшего обращения за выплатой по страховому случаю по КАСКО в другую страховую компанию, т.к. сумма в размере 4000руб. является значительно меньшей по сравнению с реальной стоимостью ремонта у дилера (покраска заднего бампера и правого крыла). Заявление приняли, но сказали что придет ответное письмо с отказом и посоветовали обратиться в суд. Общалась со старшим специалистом Кузиной Юлией, которая очень удивилась, почему же я сразу не обратилась по КАСКО?? Вывод сделала... работают некомпетентные сотрудники, по всей видимости таких набирают для общей массы, что бы "не портить" репутацию и лицо компании))

Постоянный адрес отзыва