Олег Личное страхование / Страхование путешественников
22 апреля 2013 17:51
Полис: 150-1407VIR № 510716
Я купил у Росгосстраха полис комплексного страховая граждан, выезжающих за рубеж. 9 марта, находясь в отпуске, для которого этот полис и покупался, я заболел. Первым делом, как полагается, заявил о страховом случае по телефону горячей линии. Потратил приличную сумму денег на врача и лекарства. Вернулся, 19 марта сдал все документы. Срок, предусмотренный договором (20 рабочих дней), истек, но никакой реакции от компании до сих пор нет. По телефону специально обученные люди советуют "ожидать решения компании", никакой информации не дают, с начальством не соединяют. Фактически это автоответчик, настроенный на отфутболивание клиентов.
25 апреля 2013 09:52
Уважаемый Олег! Создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный-кассовый центр. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "