РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '141',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=103',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

ЮРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2014 19:31

Полис: 0611752099

сегодня хотел продлить посчитали на 1000 дороже чем остальные обьяснили что страхуют мою жизнь если неустраевают условия идите в другую  насколько я понимаю это незаконно  уехал в друггую страх

Постоянный адрес отзыва

Останин В.Н. Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2014 14:11

Полис: 8743949

после 2,5 месяцев волокиты выплатили
4237р.это в 7раз!!!меньше ремонта.Подаю в суд.А репутацию этой компании РОСГОССТРАХ уже не спасти.Идет отток клиентов и вопрос развала этой жадной компании-вопрос времени.Я в РОСГОССТРАХе больше страховаться не буду не за что.  

    

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / Страхование путешественников

23 января 2014 13:33

Полис: 150-1407VIR №482134

Осколочный перелом ключицы со смещением на горнолыжном курорте (Италия). Страховка спортивная, покрытие 30000 евро, без франшизы. Факты: -14:10 страховой случай, 14:30 зарегистрировались № M-207746, за это время приехала скорая и отвезла нас в ближайшую клинику, 15 минут, до 14:45 мы висели на телефоне — никто, ничего не знал что делать куда нам ехать. В клинике сделали обезболивающий укол, рентген, наложили повязку. Сказали, что нужна хирургическая операция. Позвонили еще раз в РОСГОССТРАХ. Они сказали ждите. Мы ждали до 18:40. За это время проходили люди, белые люди, немцы, англичане, итальянцы, которые имели страховки нормальных компаний. А мы сидели и ждали. Нам никто не звонил и вот 18:40 звонит некто и представляется Михаилом и говорит, что эта клиника дорогая (операцию оценили 8 т.евро) и вообще их врач сказал, что при этой травме срочная операция не нужна. Вы можете потерпеть до Москвы (оставалось до вылета 5 дней). А там идите в свою клинику и делайте ее за свой счет и тд. и тп. Слова не давал вставить. Еще разговор на 40 минут. После чего он согласился найти нам дорогую клинику в окрестностях, обещал перезвонить через  20 минут. Естественно не перезвонил. Мы нашли общественную клинику в 45 километрах и позвонили ему. На вопрос почему вы не перезвонили последовал резанный ответ — вы же у меня не одни. На что мы естественно согласились. Наконец, минут через 20 разговоров он подтвердил осмотр в той клинике. Мы вызвали очередную скорую, оплатили пребывание в предыдущей клинике (570 евро) и проследовали во вторую. Там снова рентген, переговоры, отсутствие мест для госпитализации и обещание утром перезвонить и решить наш вопрос. Я думаю вы уже догадались, что звонок Михаила Юрьевича Радченко мы до сих пор ждем.
Что я понял для себя - чтобы не попадать в подобные ситуации надо страховаться в зарубежных страховых компаниях. У них есть понятие чести и долга.

Постоянный адрес отзыва

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2014 13:14

Полис: BBB0646017615

19.12.2013 попал в дтп виноват не я, у виновника полис росгосстрах,обратился приехали оценили .Вроде все нормально  авто пол года как из салона  5000 пробега насчитали 75000,учитывая что аналогов еще просто нет кое как с доплатой сделать можно ,но каково было РАДОСТНОЕ удивление  увидев на счете сумму 23000,злости нет предела .Пообщавшись с диспетчером выяснилось  что это нормальная практика  выплат минимальной суммы , а остальное через суд. На месте судей ,я бы штрафовал на 200%сверху проигравшую сторону ,что бы в предь всяким росгосстрахам не повадно было. Буду судиться и по любому выиграю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2014 10:30

Полис: 8999652

17 января клиент Росгосстраха влетел в мою машину и авто еще одного страдальца. Собрала необходимые документы, нашла адрес центра урегулирования убытков у нас в Перми на ИХ сайте. Приехала. А у меня отказываются принимать документы. Якобы для клиентов других СК выделен отдельный филиал - в г. Лысьва, что находится в 170 км от Перми. Никаких документов об отказе в приеме мне не дали, просто послали. Кто только в этой СК страхуется((( Убыток 8999652

Постоянный адрес отзыва

любовь Личное страхование / Несчастный случай

23 января 2014 07:48

Полис: не помню

Уже 2-й месяц пошёл , а деньги компания не возвращает, протянули до конца срока  банковской карты. то номер лицевого счёта не тот. то реквизиты сбербанка не те , придется и второй полис расторгнуть. Доверия к этой компании нет, а хотела и пенсию перечислять.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2014 23:55

Полис: 0361556

Номер дела 8857031. ДТП не по моей вине. Подал все документы 27.12.2013 К тому времени осмотр уже был проведен. Прошло уже более 20 дней, а направления в СТО так и нет.

 

31 января 2014 09:22

Евгений, добрый день! Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению, убыток будет урегулирован на условиях полной гибели, о чем Вам будет направлено соответствующее уведомление. Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и реквизитов для перечисления денежных средств. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2014 17:02

Полис: СБ78 3217081

Дело о страховом случае №8911506. 21 декабря 2013 г. ехал на ТО-1, автомобилю 4 месяца. Получил удар сзади от маршрутки. Обратился по КАСКО. Получил направление на ремонт и 9 января 2014г. отдал машину на СТО. Однако до настоящего времени СТОИМОСТЬ РЕМОНТА НЕ СОГЛАСОВАННА. СК "РОСГОССТРАХ" решила уменьшать сумму стоимости и убирает работы, которые по их мнению можно не делать! Однако эти работы необходимы для приведения машины в чувство!!! Вопрос: СТОА уже направляла калькуляцию 3 раза...ответ отрицательный!!!!! Сколько мне еще ждать??? Согласно договору СК обязана в течении 7 (семи) дней со дня получения калькуляции от СТОА согласовать ее и оплатить!!! Прошло 2 недели!  

 

23 января 2014 13:29

Уважаемый Михаил! Документы на согласование поступили Страховщику 18.01.2014г. Акт согласования скрытых повреждений с замечаниями направлен на СТОА 19.01.2014г. Иных документов на текущий момент от СТОА не поступало. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виктор Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2014 14:08

Полис: 8841035

Три года страхуюсь в компании РОСГОССТРАХ. Последние два года меняю только лобовые стекла, проблем не было, все решалось по звонку и быстро. В этот раз просто ужас. Заставили приехать в страховую по месту жительства в Пушкино, написать заявление, машину не стали смотреть, сказали ждите вам позвонят с СТО и пригласят на замену стекла. Прождал три недели , новостей "0". Звоню сам, мне говорят, приезжайте, надо осмотреть авто-осмотрели. Вчера приходит (смс - направление на ремонт автомовиля по убытку №0008841035 готово и отправлено на СТОА. Для выполнения ремонта обратитесь на СТОА.) Звоню в СТОА , они говорят у них информации по моему делу нет. Набираю Росгосстрах, говорят, что отправлено вчера по электронке и через несколько дней дойдет..... Слов нет, одни эмоции.

p.s. Удачи Вам Росгосстрах - с такой работай...

 

24 января 2014 08:43

Уважаемый Виктор Анатольевич! Направления на ремонт отправляются на СТОА посредством специализированной программы, по электронной почте. Вследствие технической неполадки, СТОА не получила данное направление. Повторно мы продублировали отправку 23.01.2014г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2014 09:25

Полис: 3217081

Страховое дело №8911506. 21 декабря 2013 года попал в ДТП на новом автомобиле (ехал на ТО-1, маршрутка сзади догнала по дороге), получил направление на ремонт в СТО. 9 января отдал машину на СТО. Однако до настоящего времени стоимость ремонта между СТО и страховой компанией не согласована!!!! И на мой вопрос - когда же вы ее согласуете, представитель страховой компании ответить не может!! Отнекиваясь ответом, что от них это не зависит!! И сколько тогда мне ждать??

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2014 22:56

Полис: 123456

Спасибо за реальные отзывы. Внимательно прочитала их и заметила, что отвечает "инициативная группа" только выборочно... по остальным случаям им нечего сказать, так же нет коментария о ставшем сейчас обязательном страховании жизни, никаких ссылок на закон, постановлений. Одна нажива. РГС точно не будет моей страховой компанией!!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2014 16:43

Полис: сер.ССС №0654645821

Филиал  ООО "Росгосстрах" в Саратовской области:
-  производит расчет бонусов только по 3 классу;
- в обязательном порядке страхует ОСАГО плюс Фортуна (страховщик Гольман А.И.)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2014 16:34

Полис: ССС0667282978

17 декабря 2013 заключил полис ОСАГО в СПб, филиал Куйбышева 23.
12 Января 2014 года мне понадобилось вписать в него мою супругу, и я обратился в другой филиал Росгосстраха, рядом с местом проживания. В этом мне было отказано, в связи с тем, что мой полис не внесен в электронную базу данных. Подождав еще несколько дней, я повторно обратился с тем-же вопросом.И тем-же результатом. Написал на сайте Росгорстраха обращение, с вопросом, когда же ?
Мне перезвонили и сказали, что перезвонят, когда разберутся. 19 января моя страховка еще не была обработана, но со слов сотрудника филиала Куйбышева, куда я уже позвонил сам, давно ушла в офис на обработку...21 января моей страховки в базе данных нет. Сотрудница Куйбышева предложила подехать к ним и вписать супругу до внесения базы, но это крайне неудобно мне территориально. Да и сомнения это вызывает, поскольку если это нормально, то почему это отказываются сделать другие филиалы ? Прошло полтора месяца с момента заключения договора.
Даже с учетом Нового Года - месяц.
Супруга пользоваться автомобилем не может.
По всем телефонам посылают по кругу, никто ничего не знает и знать не хочет. Единственное - все вежливые. В общем сервис отвратительный.
На следующий год буду оформлять страховку у конкурентов.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2014 20:40

Полис: 0301962907

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля, но радость омрачила наглая политика страховщиков, которые плевали на законы о защите прав потребителей и о защите конкуренции, при обращении в воронежский офис Росгосстраха по ул. Комарова мне было озвучено страховым агентом Мясницкой Анжелой Павловной, что заключить договор ОСАГО я смогу лишь заключив дополнительно договор о страховании жизни на сумму 2000руб, на просьбу предоставить мне документ подтверждающий законность таких требований был дан ответ, что полисов не хватает и заключить договор без страхования жизни не возможно, т.к. это было в конце рабочего дня и мне необходимо было ехать на новой машине по месту проживания в г.Россошь (200км от Воронежа), то я был вынужден согласиться на такие условия. Написал заявление в ФАС, но почитав их ранее данные по таким же обращениям ответы, понял, что придется судиться. Росгосстра ведет такую политику с начала 2013г, и масштабы таких нарушений только расту, не смотря на судебные иски и штрафы ФАС, не понятно почему до сих пор ФАС не ставит вопрос об отзыве лицензии у этог вопиюще недобросовестного страховщика, который допускает такие массовые нарушения законов о защите прав потребителей, навязывая дополнительные услуги, ведь такое огромное количество обратившихся с жалобами уже как минимум повод для детальных проверок со стороны как ФАС, так и прокуратуры

Постоянный адрес отзыва