Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
12 ноября 2012 14:59
Полис: ВВВ 0592619404
Дело № 7061160. Страховался в РГС. Помята задняя правая дверь, машина -Тойота Спринтер Кариб 1995 г.в., сумма выплаты -5780, 26 руб. Особенно умиляют копейки. Больше я там не страхуюсь и всем отсоветую!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 ноября 2012 14:23
Полис: ввв 0598566081
машина Лансер 10 машине 3 года (№дела7156839) попала в дтп, эксперт Росгосстраха установил замена заднего бампера, ремонт заднего крыла, работа +покраска. Сдесь я с ним согласен. далее выплата составила=7134руб 17 коп.???????
Интересно у них как там с математикой?
Если бампер задний 15000-17000р.- некрашаный
+покраска 6000_7000р.+(ремонт крыла+покраска крыла +разборка-сборка=15000)
и того:=36000-38000р.-износ пусть 30%-даже
40% всё равноостаётся более 22000руб.
как они там считают?
Вообщем если вы попали в дтп и у виновника Росгосстрах-сразу независимую экспертизу и в суд иначе будете смеяться над суммой выплаты РОСГОССТРАХа
P.S. наверно росгосстрах считает 3-х летний Лансер 10 хламом!????
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 ноября 2012 14:17
Полис: 7156839
машина лансер 10 машине 3 года (№дела7156839) попала в дтп, эксперт росгостраха установил замена заднего бампера, ремонт заднего крыла, работа +покраска. Сдесь я с ним согласен. далее выплата составила=7134руб 17 коп.???????
Интересно у них как там с математикой?
Если бампер задний 15000-17000р.- некрашаный
+покраска 6000_7000р.+(ремонт крыла+покраска крыла +разборка-сборка=15000)
и того:=36000-38000р.-износ пусть 30%-даже
40% всё равноостаётся более 22000руб.
как они там считают?
Вообщем если вы попали в дтп и у виновника Росгосстрах-сразу независимую экспертизу и в суд иначе будете смеяться над суммой выплаты РОСГОССТРАХа
P.S. наверно росгосстрах считает 3-х летний Лансер 10 хламом!????
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2012 11:47
Полис: 0006905104
Добрый день!
Дело № 0006905104 - Угон
2 ноября 2012г. был передан от меня последний документ (все подписи специалиста в акте имеются).
Я начала было отсчитывать дни до выплаты..., но на прошлой неделе (6 ноября) на всякий случай решила позвонить в СК,уточнить надо-ли что еще...,на что мне сказали что СК направила в банк какой-то запрос и ждет от банка ответа.
Сегодня позвонила в банк и мне сказали, что никакого запроса от СК нет и не было.
Вопрос № 1 - могу я сама отвезти этот запрос в банк?!
Вопрос № 2 - с какого момента начинается срок, в который Вы обязуетесь произвести выплату? С момента получения от меня последнего документа или еще ждать ответ от банка?!
Заранее благодарю за ответ.
13 ноября 2012 09:34
Наталья, добрый день! Ввиду того, что выгодоприобретателем по риску "Хищение", согласно условий договора страхования является ЗАО "Райффайзенбанк", выплата страхового возмещения может быть произведена только после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и реквизитов для перечисления денежных средств. Письмо в банк направлено за исх. № 46633 от 06.11.2012г.
Вы также можете получить запрос на руки и самостоятельно отвезти его в банк, для этого необходимо обратиться в региональный центр урегулирования убытков. Информацию о времени работы центра можно уточнить по телефону 8-800-200-99-77.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Любовь Страхование автомобилей / КАСКО
12 ноября 2012 11:33
Полис: СБ76 0284074
Не хотят представители компании ООО "Росгосстрах" комментировать здесь (на сайте) свои действия. Напомню очень занятым представителям: полис СБ76 0284074 КАСКО. замена лобового стекла. отказано в выплате, ссылка на доп.соглашение к полису(заключенное раньше полиса, без указания сторон и без подписей уполномоченных лиц). Посмотрим что напишут в ответ на претензию, до суда все равно буду оставлять негативные отзывы, пока не получу ответ на наболевший вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ООО"РОСГОССТРАХ" ОТКАЗАЛ В ВЫПЛАТЕ?
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 ноября 2012 20:56
Полис: 123455345
этим летом в меня в ехали в зад авто в Ставропольском край в Минеральные воды водитель который был виновником дтп скрылся с место дтп до приездов гаи гаишники оформели протокол о дтп и я спросил нащет страховки они сказали прехать зерез 12 дней дознователю и взять справки и протокол о дтп я приехал взял все документ у дознователя но водитель авто который был виновнеком не был найден и дознователь сказал что он в розоске как водитель дтп не смогли доказать его виню они сказаль что бы мы поехаль в страховую компанию и одаль документ и оформели страховку нам компания отказала в страховке сказав что водитель пока не найден и не признал свою виню они отказывают нам в страховке хотя дознователь предал все необходим документ о дтп и протоколе была доказана его вина и как после этого страховать свое авто у вас хорошо что авто не дорогое я его ультизировавол после дтп просто авто не принадлежит ремонту а если у меня авто было дорогое что тогда и как после этого можно страховать авто у вас ??? самая поганая компания и приметь меры что бы компания выполняла свои я как страховщик ваши условия и согласие выполнял до этих пор жду ответа и мер по обязанности страхований
12 ноября 2012 09:48
Уважаемый Андрей!
Нам непонятна ситуация, изложенная в отзыве, № убытка Вами не указан, в связи с этим, разобраться в сложившейся ситуации объективно не представляется возможным.
Просим Вас обратиться за разъяснениями на наш сайт и обязательно указать № убытка http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp .
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2012 03:43
Полис: 1020 0324746
Машина Мерседес МЛ-350 была застроховона по Каско 1 апреля сгорела 2011 я сообщил в росгосстрах всё как пологаеться,а они пишут отказ так как я заплотил за полис а потом расторгнул с ними , я обратился в суд конечно победил так как они подделали документы моё заявление и роспись, получил исполнительный лист ,отдал в росгосстрах банк в г.Владивосток, сделал ошибку надо было судебным приставам, так как банк ссылаеться на Москву ,а Москва на отделение банка в Владивостока ,сколько можно обманывать людей, страхователей
12 ноября 2012 10:02
Уважаемый Евгений!
В материалах выплатного дела отсутствует исполнительный лист. рекомендуем Вам обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и предоставить информацию о дате и месте подачи исполнительных документов.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Наталья Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2012 22:40
Полис: 100000000
Являемся клиентами компании с 2006 года.В компании имеем два полиса страхования жизни. Несколько раз случались несчастные случаи и всегда компания производила выплаты. Работой и оперативностью очень довольны.
Постоянный адрес отзываДля Вадима Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2012 21:35
Полис: 1211950
Сразу скажу отдельное спасибо Анне Рекуненко, за то, что только благодаря ей я сдвинул с мертвой точки это дело!!!!
Для уважаемых читателей хочу разместить краткий итог своего общения с РГС.
Страховой случай был зарегистрирован под N7034120 от 24.09.2012.
До 31.10.2012 по телефону в коллцентре кроме фразы "Вам выслано письмо с отказом. Ждите" больше ничего не слышал. Ссылались на то, что почта в Москве плохо работает.
И вот 31.10.2012 14:57 мне любезно ответила в этом замечательном форуме Анна. Из ее ответа я узнаю, что не допущен к вождению своего автомобиля будучи собственником и допущенным к вождению данного ТС.
В момент обращения предоставил все доп соглашения под номером один и два. Но кто то утерял соглашение под номером один и в разработку пошло только номер два. При чем у "специалистов" не возникло даже вопросов "почему есть доп соглашение два и нет первого? Почему в отсканированных документах на машину собственник я и в тоже время я не допущен к вождению?" Ни одного звонка более чем за месяц не поступило от "спецов" РГС.
Анна сказала, что после предоставленной мною дополнительной информации ..... дело будет пересмотрено.... Но как, если у вас нет доп. соглашения под номером один? Но это уже не важно:)
Я так понимаю, что признавать ошибки своих сотрудников у РГС не принято.
И вот после отрицательных отзывов, о чудо, пришло СМС от РГС о направлении в СТОА. СМС получил 7-го ноября 2012 года. Я был рад, но решил удастовериться в реальности происходящего и позвонил в РГС. Девушка по имени Анна сообщила мне, что это ошибочное СМС и я не могу ехат в СТОА!
Честно сказать, я уже забил на замечательных "специалистов" РГС и сам поехал в СТАО, где и вправду ждали меня.
Теперь осталось за малым. Починить ласточку и постараться до конца полиса не попадать в переделки, так как уровень работы РГС упал ниже плинтуса.
В нашей семье застраховано 2 автомобиля в РГС по КАСКО, но придется отказаться от услуг данной компании. А письмо так и не пришло:) Плохая, плохая почта России:) сегодня уже 9.11.12
Всем удачи на дорогах! Берегите себя!
П.с. Уважаемая Анна, не принимайте на свой счет отрицательные высказывания о "спецах" в коллцентрах. Там действительно беда и полное непонимание происходящего;) Как я уже написал выше, только благодаря Вам я смог хоть как то сдвинуть это дело! Искренне благодарю Вас! И всех благ!
П.п.с. Вадим - ахахаха, вот выдал. Женщиной стал))))) Так вот куда он потратил 1 200 000:)))))
Для Вадима Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2012 20:43
Полис: 132947
Вадим забыл перелогинеться или это после травмы головы стал себя женщиной считать?:))) Неплохая попытка Росгосстрах, но даже здесь умудрились накосячить:)))))
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 ноября 2012 19:44
Полис: 0007195362
Я стал виновником ДТП 30.10.2012г. Серьёзности в ДТП нет, только незначительные повреждения другого авто. На месте решили (с пострадавшей стороной) урегулировать вопрос без ГАИ. ТУТ И БЫЛ ПРОМАХ!!!
В разговоре с сотрудником контактного центра мы узнали о поряюке урегулирования:
в течение 30 дней показать оба авто на осмотр ( в Москве всего 1 центр урегулирования убытко - имейте это ввиду!!!), предявить необходимые документы. Ели вы решили показать свой авто в друго месте, то Вам не назовут номер телефона, не соединят с руководством и т.д. (не тратьте свои нервы), только лишь адрес места осмотра и режим работы! Но вот осмотр (например: г. Руза только 1 раз в неделю и очередь на несколько недель впеёд!!!)
Мне не удалось добиться правды, узнать контактные телефоны филиалов, пообщаться с руководящим сотрудником из 7-10 звонков (номера последних сотрудников 2229, 2598, 2901...), но есть стандартный набоз заученных фраз для того, чтобы понять о низком уровне добросовестного отношения к своим клиентам!!!
Ёще предстоит пройти процедуру возможной нервотрёпки и очереди по осмотру!
МНЕ ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО такое отношение и качество обслуживания в РГС!
ТЕПЕРЬ АНТИРЕКЛАМА РГС и плохие отзывы!!!
А вам желаю беспроблемного решения воросов!
ВАДИМ Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2012 16:26
Полис: 17 411 47365010/01467131
В марте 2011 года я приобрела накопительную страховку жизни в Росгосстрах жизнь. в декабре у меня произошла незначительная травма, подскользнулась в арке и подвернула стопу. в травмпункте сказали,что это растяжение. я пролечилась в поликлинике, походила на физиолечение, и затем отдала все мед документы своему финансовому консультанту. В течение 13 дней мне были перечислены 10 000 р. Выплатой довольна. После застраховала еще и мужа.
Постоянный адрес отзываВАДИМ Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2012 16:09
Полис: 66 211 47365010/01373543
В 2011 приобрел договор страхования жизни Экспресс-защита с годовым взносом 21400 руб. в г.Ульяновске. В январе 2012 получил травму головы, которая привела к инвалидности 3 группы. Компания произвела выплату в полном объеме, ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ, ЧТО РОСГОССТРАХ ПЛАТИТ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / КАСКО
09 ноября 2012 15:33
Полис: СБ76 0284074
Я смотрю компания ООО "Росгосстрах" явно отмалчивается когда им задают неудобные вопросы. Не получится! Буду писать негативные отзывы пока не получу ответ, пара минут в день не затруднительно. Пусть как можно больше людей видят высочайший "Рейтинг" этой могучей компании. полис серия СБ76 № 0284074 КАСКО. ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА. Отказано в выплате!!! Сумма 2 ух ущербов это примерно 45% от суммы страховой премии(стоимости полиса). Жадность господа, жадность.....
Постоянный адрес отзыва