РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '114',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=311',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Юрий Фёдорович Страхование автомобилей / ОСАГО

01 июля 2014 15:17

Полис: ВВВ № 0643870657

Заканчивается действие полиса ОСАГО. Обратился в страховой отдел г. Острогожска филиала ООО "Росгосстрах" в Воронежской области. Отказали в приобретении полиса по причинам:
1. за неделю необходимо записаться на приём;
2. отказ от навязываемой дополнительной услуги (страхование жизни и здоровья).
Руководителя на рабочем месте нет.
Приобрёл полис в другой компании (ВСК).

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2014 14:45

Полис: 0653263744

ДТП произошло 30.04.14 осмотр произошел 30.05.14.Сказали ожидать решения.Далее началась нервотрепка.Пока мы сами не звонили,с нами никто не связывался.Оказывается 13.06 наши документы отправили в сервис и мы должны ждать звонка уже от сервиса.Позвонив в сервис,мы узнали, что нашу машину возьмут на осмотр не раньше 03.07 и надо заранее позвонить...Мы позвонили 27.06 оказалось в этом сервисе большая очередь и наши документы передали в другой сервис.Мы позвонили-результат машину возьмут не раньше 08.07...После того как мы стали возмущаться по телефону-сказали привозите машину 01.07...К слову сказать,что все это время машина стояла на оплачиваемой нами стоянке и эвакуатор за наш счет.Сегодня мы отвезли машину в сервис,но нам сказали,что раньше четверга к ней никто не подойдет...

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2014 08:56

Полис: 0687507885

Никогда, НИКОГДА не приобретайте полисы ОСАГО у Росгосстраха! Ужасная компания!!! В Новосибирске у них уча офисов продаж, которые работают и в выходные, и до 20-00. Как выяснилось, офис урегулирования убытков в городе один, и работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов! Т.е. чтобы к ним попасть и подать на выплату в случае ДТП, нужно отпроситься с работы, что я и сделала. Наивная, рассчитывала что в обеденный перерыв успею документы подать ))) Приехала в 13-30 туда, и до 18-00 прошла только осмотр автомобиля их экспертом. Очередь на подачу документов даже не было смысла занимать! Сидит два специалиста, которые работать начинают только в 11, и каждого клиента принимают по 30 - 40 минут! Огромная очередь... Как выяснилось, люди к 5-6 утра туда приезжают чтобы успеть! На следующий день, я опять отпросилась с работы и приехала туда к 07-30, заняла очередь. К самому специалисту я в результате попала в 14-00. Т.е. 6 часов я просидела в очереди второй раз, и 4,5 часов в первый! В итоге, начислили ничтожно мало! Предложили подать на перерасчет, для чего нужно еще раз приехать через три дня, и еще раз отсидеть эту безумную очередь! От этого я отказалась. Сразу готовлю документы в суд, т.к. при перерасчете начисляют все равно мало! Это худшая страховая компания! ОСАГО у них у меня действительна еще 11 месяцев, но на днях поеду расторгать с ними договор

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2014 14:21

Полис: 0312572104

г . Пенза ,Калина,100.
Отвратительная компания!!!!!!!!
С клиентами обращаются ужасно!
Вчера пришли с мужем продлевать полис Осаго . Мы сразу сказали,что не желаем платить за дополнительные услуги,т.е не будем оформлять договор,о страхование жизни.На что нам ответили,пишите заявление об отказе!(и дали, какое-то  постановление ,сказав,что там всё прописано,дорогие мои,я не растерялась и прочла,там ничего по факту не было,там было только написано,что страховая компания, имеет право осмотреть ваше авто перед выдачей полиса.)Мы написали заявление.После чего,нам сказали,вы свободны! Я стала спрашивать,что дальше,когда нам приходить!?нам в грубой форме,объяснили,после того,как специалист,рассмотрит наше заявление об отказе,(ещё раз повторюсь),страхование жизни,вместе с ОСАГО. Короче, Долго я с ними ругалась,спорила,зачитывала им законы,о том, что они не имеют права навязывать,доп. услуги к полису ОСАГО. И вот наконец-то, спустя полтора часа,я получила этот страховой полис,без доп.услуг,с датою и подписью,НО печать мне на нём не  поставили!!! ((( Сказали,что нужно осмотреть автомобиль!Сразу они этого делать не стали!На мой вопрос,когда можно будет пригнать авто,для осмотра,ответили: ждите,мы вас вывозим,может через неделю,может через 10 дней! А пока,полис недействителен!Вообщем, сижу жду,когда они нас вызовут! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2014 14:13

Полис: 5648326384895

Я конечно много чего ожидал от этой сомнительной компании ,но что бы заплатить по ОСАГО за полную покраску заднего бампера 2343 руб. на Мерседес 2013 года стимостью 1800000руб   это просто оболдеть можно и не в стать!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2014 12:43

Полис: ССС № 0666646515

У меня произошла следующая история.
В связи с продажей автомобиля я подал заявление на расторжение ОСАГО в СПб отделение на Варшавской, 51. Там за расторжение отвечает сотрудник по имени Рустам (фамилию, к сожанению, не знаю). Принято заявление 03 июня 2014. Сразу была оформлена клиентская карта банка Росгосстрах, для удобства перечисления оставшихся по ОСАГО денег. Было обещано, что через 2 недели деньги придут на карту. Ровно через 2 недели я пришел в отделение - денег нет. Рустам обещал разобраться и перезвонить мне 18.06. Звонка я не дождался, пришел на след. день после работы вечером, денег нет. Те же обещания от Рустама. 19.06 не дождавшись звонка опять иду в отделение. Рустам стал разбираться: посмотрел в компьютер, и сообщил, что деньги уже перечислены но на карточный счет пока не пришли.
20.06 я опять пришел в отделение. Рустам, увидев меня, сразу ретировался, и не дождавшись его и не получив никакой информации о причинах задержки у других сотрудников, я ушел.
И вот развязка всей истории.  Вчера, 26.06, я опять прибыл в отделение, и с удивлением обнаружил, что деньги так и не перечислены на карточный счет.  Рустам, отвечающий за договора расторжения в отпуске, в реестре на расторжение мое заявление не зарегистрировано. Сотрудницы отделения, которые работали в этот момент по моему НАСТОЯТЕЛЬНОМУ ТРЕБОВАНИЮ все выяснили в головном офисе. Оказалось, что мои документы туда из отделения на Варшавской, 51 пришли только 20.06.
Выходит все дни начиная с 17.06 сотрудник по имени Рустам сознательно меня обманывал, не давал ход моим документам - они лежали у него на столе. Что это: халатность или злой умысел?
Благодаря этому работнику у меня сложилось стойкое отрицательное мнение к компании в целом. Такое отношение к клиентам просто недопустимо!
PS Жаль, что писать об этом приходится где угодно, только не на оф. сайте компании Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2014 12:34

Полис: 5956509

Номер дела 0009495800 каско. За страховку выплачено 76 000 рублей.
Произошел страховой случай, все документы подали 23.05.14.
Озвученные сроки в 20 рабочих дней уже прошли, по какой причине тянут время?
Сама по себе авторизация подразумевает минутное дело...
Жду комментариев от группы поддержки клиентов РГС!

 

02 июля 2014 08:45

Уважаемый Максим! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 01.07.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

lдмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июня 2014 10:53

Полис: ВВВ0191112453

отвратительная компания. 10 лет страховал ОСАГО в Росгосстрахе в этом году хочу застраховаться в Ингострахе, справку о безаварийности не дают говорят несите все полюса за 10 лет а по последнему полюсу никакой информации о скидках нет, как нет данных обо мне и в общероссийской базе. Больше к ним ни ногой и всем советую того же!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 июня 2014 22:04

Полис: 3070 №16951865

Постановление об отказе  в возбуждении уголовного дела  с печатями  было предоставлено 07 мая 2014 г., так же в этот же день была предоставлена копия полиса Страхования 3070 №16951865 и квитанция об оплате, заверенные сотрудниками вашего фряновского отделения, так как оригинал хранился в сгоревшем доме. Сотрудник Ионова Т.В. сняла с  этих документов копию и сказала, что этого достаточно. Проверьте, пожалуйста, предоставленные вам документы! Оригинал полиса с печатями принимала Овчинникова О.А.
У меня есть заявление, в котором перечислены все предоставленные документы!

Постоянный адрес отзыва

Ангелина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2014 20:13

Полис: 4422407

Если бы знала,что все происходит таким образом, никогда бы с этой компанией не связывалась! Акты осмотра теряют, не понятно кто там работает и как налажена система. Страховала все как положено, потом выясняются нюансы,что по каско я за что-то должна платить сама. Офис один и каждый раз ездить разбираться по их же ошибкам в другой конец Москвы - хуже нет. На горячей линии толком разобраться ни с чем не возможно. Говорят - мы не специалисты, мы только горячая линия. В прошлом году был Ингосстрах - вообще проблем не было! Ни разу! Сэкономила! Скупой платит дважды.

 

27 июня 2014 09:43

Уважаемая Ангелина! Направление на ремонт выдано за исключением окраски по п. 1 акта осмотра (передний бампер), поскольку повреждение данной детали зафиксировано в акте предстрахового осмотра от 05.02.2014г., транспортное средство после устранения повреждений на осмотр не предоставлялось. В соответствии с п.13.13 Приложения № 1 к правилам страхования № 171: При определении размера страховой выплаты не учитывается стоимость отсутствующих или поврежденных деталей, агрегатов, узлов ТС, а также стоимость установки, ремонта, замены отсутствующих или поврежденных узлов, агрегатов, деталей ТС: - зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения договора страхования до предъявления Страхователем укомплектованного или отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщику. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 июня 2014 17:40

Полис: 17443643

Спасибо!уже всё выплатили!!!с момента стр.случая прошёл месяц и даже не ожидала что так оперативно произведут выплату практически в полном объёме,ещё раз спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2014 12:49

Полис: 0009377850

Здраствуйте у меня произошел страховой случай и мне отказали в выплате страховки. Прождал почти 1.5 месяца. А ответ отрицательный. Я не понимаю почемутакое обращение с людьми. Зачем страховать машины если при дпт все равно отказ.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2014 11:46

Полис: 4764266

25 мая 2014 году дома на стоянке на водительской двери кто-то нацарапал звезду. Обнаружив сразу позвонила оператору, объяснила что мне срочно надо уехать и обратиться в ОВД не могу, на что мне сказали нет проблем у меня есть 5 дней. Обратилась в ОВД 27 все честно расказала. В итоге получила отказ в выплате по делу 9508554. Меня просто ввели в заблуждение, я могла указать любую дату обнаружения повреждений но сказала как было.

 

04 июля 2014 08:43

Уважаемая Татьяна! По результатам проверки выявлена ошибка сотрудника единого контакт-центра. Вы были неверно проконсультированы по срокам обращения в компетентные органы. Ранее принятое решение пересмотрено, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 03.07.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обращаться на СТОА. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 июня 2014 08:13

Полис: 17443643

хочу узнать :когда именно будет перечисление так как по телефону говорят до 27 июня а в смс что через 15 дней .сегодня 26 июня 2014 года и мне интересно когда???а ещё что за тайна-каков размер выплаты???дело 9498050...

 

26 июня 2014 15:43

Добрый день! В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Выплата производится автоматически и указать точную дату оплаты не представляется возможным. По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте, сумма выплаты не подлежит разглашению. Ожидайте перечисления на указанные реквизиты. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва