Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2013 15:35
Полис: BBB № 0611776159
10 лет страховал машины в этой компании. За все это время не было ни одного страхового случая. В этом году, когда пошел страховать машину оказалось, что компания обнулила всю кредитную историю. Мне предложили заключить страховку как будто я никогда не страховал машину ранее. Я отказался и застраховал машину в "РЕСО".
Постоянный адрес отзываРиф Биккулов Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2013 16:30
Полис: 0624354358
09.10.13 г обратился по адресу: пр. Октября, 82 по поводу продления ОСАГО. Сотрудница (не представилась) насчитала мне сумму в 6047, 04 рубля. Прошлая сумма 4847,04 р. Такое возрастание она объяснила необходимостью обязательного страхования и меня самого. Я хотел оставить так, как и было. Она сказала, что она этот вопрос решить не может, и предложила мне ехать в главный офис и лично подать заявление об отказе от последнего добавления.10.10.13 обратился с тем же вопросом по адресу: пр. Октября , 101. Там сотрудница не «смогла» найти по базе ЕАИСТО мою диагностическую карту за № 000000000000192, зарегистрированой в ЕАИСТО под номером 201310100737040436771. В СТО «Ладья» по ул. Лесотехникума, 36а (Пр. С. Юлаева, 101), где производили техосмотр, нашли в базе ЕАИСТО (см. вложенный файл). Что теперь делать? Уходить в другую Компанию?
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2013 16:24
Полис: ccc 0648532932
Сотрудники Росгосстрах отказались оформлять полис ОСАГО без оформления "добровольного" срахования "Фортуна-авто" что является нарушением прав человека! Прошу разъяснить как можно вернуть уплаченные за "Фортуна-авто" деньги"? Больше в Росгосстрах страховаться не буду. В других страховых компаниях заботятся о своих клиентах... но не в "Росгосстрах".
Постоянный адрес отзывапавел Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2013 22:21
Полис: 0648606688
Я застроховал машину в росгострах и покаелся. Во впервых:мне навезали страховать себя,я отдал 1300, сама строховка на машину встала в суму4312-44. Все не чего,если через неделю бы,не пришла страховои агент и стала требовать еще 2500рублей. Как будто она при оформлении забыла пощитать эту сумму, если бы я знал что все обойдется мне почти в8000 рублей,я бы отказался. Теперь при расторжении страховки я теряю23%,я с этим не согласен.
Постоянный адрес отзываюлия Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2013 18:17
Полис: 0008487621
это по русски сказать ,гавно,а не компания,к любой мелочи придеруться,лишь бы деньги не выплачивать,за страховку дерут бешенные деньги,а как выплать после дтп,да хрен вам,лишь бы свои карманы набить,одним словом Россия...........
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2013 18:16
Полис: 0655064291
Перечисли такую мизерную выплату.. Не знаю, что теперь делать. Машина пострадала, левая сторона, две двери, капот, радиатор потек., новый заказала двери так вмялись пришлось заказывать новые.. На все это компания выплатила 14 т руб.
Постоянный адрес отзываЭльдар Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2013 14:08
Полис: 8395660
На протяжении более 3-х лет являюсь постоянным клиентом компании Росгосстрах ,столкнулся с вопиющим инцидентом, или, точнее, издевательством. 20.08.13г. подал документы на выплату. Сегодня 08.10.13г. - не могу получить ответа. По телефону только и слышу: Ваше дело на рассмотрении, ждите ответа. И так день за днем. Я так понял, что Росгосстрах плевать хотел на всех. Наверно, у них такой стиль работы!!!!!!!!!!.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 октября 2013 20:08
Полис: Согласие
Попал в дтп,виновник застрахован в Росгосстрах собрали все документы приезжаем в г.Балаково,заявление не приняли объяснив что у них внегласное распоряжение начальства...записались на осмотр,правда через неделю,а вот документы принять обещали аж через пять рабочих дней после осмотра.Вообщем наверное недели через две что-то и изменится,а пока на всех сайтах пишут как хорошо и быстро работают,да и документы с заявлением должны принять сразу,но увы!!!!! должны да не все работники компании это знают.....
Постоянный адрес отзываРомашина Наталья Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО
07 октября 2013 14:08
Полис: 8361318
Ни в коем случае не связывайтесь с СК "РГС". Почти два месяца назад подала все доки о ДТП в СК, спустя месяц! выяснилось, что документов не хватает, т.е. явная вина сотрудника, который принимал, но не взял все требующиеся документы. Донесла.... теперь еще месяц жду, раньше 30 дней никак нельзя, хотя когда принесла последний документ сказали, что повторно надо ждать 14 дней. Т.е. страховая нагло пользуется нашими деньгами.
И еще, не покупайте медстраховки у них на сайте! Купила для поездки в Шенген, на таможне выяснилось, что вместо 30 000 евро, написано 30 000 долларов! Хорошо сотрудник таможни был добр, а то бы домой поехали.
Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО
07 октября 2013 11:03
Полис: 0194387388
Попала в ДТП виновник был застрахован в Росгосстрах, обратилась в филиал Росгострах(или не знаю как он там у вас называется) в своем городе, чтобы получить возмещение ущерба на что мне был отказ, так как я застрахована в другой компании, у них виде те ли новые правила, мужчина который там работает даже не потрудился мне их объяснит, сказал «У нас там на двери написано, почитайте» и предложили мне обратиться в центр который расположен в городе Тулун, а это 1000 км. от моего города, я пыталась объяснить, что не могу выехать к ним, на что они ответили, что ни чем помочь не могут!!! Что это за правила почему я обязана ехать за 1000 км. Меня просто кинули. Слава богу, что я застрахована в другой компании, которые по первому звонку мне помогли, причем они так же расположены в другом городе, с ними мы решали все вопросы по почте. Так почему же в вашей компании придуманы такие правила?!! Что за издевательство!!! В меня же въехали и я неделю не могла получить даже внятного ответа.
Постоянный адрес отзываВолодя Страхование автомобилей / ОСАГО
03 октября 2013 20:22
Полис: ввв 0642529328
Уважаемый РОСГОССТРАХ подскажите пожалуста ту мастерскую где возьмутся за замену правой блок-фары и покрасят передний бампер у фолксвагена-поло 2013 г.в (машина на гарантии)за 3228.74руб дело 0008439461
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 октября 2013 15:16
Полис: BBB№0623966476
В филиал ООО «Росгосстрах» пгт. Пижанка ул. Кирова д.20 Пижанского района Кировской области Стебуновой Людмиле Сергеевне, от Торопова Андрея Олеговича 1971 г .р., проживающего
по адресу: д. Ахманово , ул. Молодёжная д. 12 кв. 1
Пижанского района , Кировской области
претензия.
20.09.2013г. я явился в офис Росгосстрах пгт. Пижанка по адресу ул. Кирова д. 20 для перезаключения договора ОСАГО BBB№0623966476 на легковой автомобиль. При себе я имел все необходимые для оформления договора документы.
А именно :
1) свидетельство о регистрации транспортного средства
2)диагностическую карту от 20.09.2013г. «Пижанская МТС».
3)своё водительское удостоверение
4)свой паспорт гражданина РФ.
При обращении к сотруднику, он выразил недовольство по поводу того, что техосмотр был проведён на сертифицированной станции в «Пижанская МТС» и внесён в общероссийскую базу данных.
Как мне было объяснено, техосмотр следовало пройти в некой организации, которую укажет страховщик. Причём оплатить техосмотр предлагалось прямо в страховой компании.
Но, так - как повторно оплачивать прохождение техосмотра у страхователя я не стал. Видимо поэтому мне было отказано в заключении договора в этот день.
Сославшись на п.19 правил ОСАГО владельцев транспортных средств, где сказано: «При заключении договора ОСАГО страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя…» страховщик заявил о том, что готов воспользоваться данным правом и осмотрит автомобиль. Но на мой вопрос о сроках проведения данного осмотра он ничего не ответил, что фактически равносильно отказу в перезаключении договора.
В связи с вышеизложенным, и в соответствии с п.19 правил ОСАГО владельцев транспортных средств, требую осмотреть автомобиль по месту моего жительства (предварительно договорившись о времени осмотра) в разумный срок до окончания страховки (04.10.2013г.), и перезаключить договор.
В случае отказа в перезаключении договора ОСАГО в разумный срок, я буду вынужден обратиться в суд и в иные надзорные и контролирующие органы для прекращения беззакония.
Если же вспомнить, как мне пытались «впарить» ещё и медицинскую страховку!!! То данная история «тянет» на фельетон в районной газете и интернете или, как минимум, на народный анекдот. И это ещё при том, что я не видел как и где проводится техосмотр той фирмой, что «очень настоятельно» советует Пижанское отделение Росгосстраха.
А.О. 20.09.2013г
Ответа по сей день нет.
Хотел обратится в суд, но не охота время тратить.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2013 20:38
Полис: потерпевшие
При обращении в компанию г. Бирска ,как потерпевшая сторона т.с. скутер,разбит при ДТП, столкнулись с грубостью .....послали со всеми документами в Белебей. Почему данный вопрос нельзя решить на месте? Почему страхощики не могут сами отправить документы в головной офис? Почему потерпевший должен сам делать работу страховщиков ? Куда надо отправить документы что бы получить страховое возмещние? Т.С. виновника застраховано в данной компании.
Постоянный адрес отзываElena Страхование автомобилей / ОСАГО
01 октября 2013 12:57
Полис: 0634872512
Отвратительный сервис!!!Сегодня после ДТП обратилась в компанию.Некомпетентные сотрудники данной страховой компании постоянно консультируются друг у друга.Девушки, как сонные мухи, сидят и гипнотизируют компьютер.Постоянно зависала программа, в связи с этим собралась огромная толпа.Неужели нельзя, чтобы один специалист занимался всем, а не пинали от одного к другому.И что больше всего возмутило, когда сидят клиенты, эти сотрудники могут повернуться и пойти пить чай.А я должна сидеть,ждать конец чаепития и тратить личное время.НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТУ КОМПАНИЮ НЕ НОГОЙ.
Постоянный адрес отзыва