РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '17',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'rosenergo',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСЭНЕРГО за 2016 год

Яна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 сентября 2016 23:18

Полис: приложен к документам суда

Застраховали в октябре 2014 года свой автомобиль по ОСАГО, уже по новым правилам. В мае 2015 года случилось ДПТ.  Сдали все документы на выплату посредством почты. Красноярский филиал ООО НСГ РОСЭНЕРГО в первый раз просрочил выплату. Рассчитали возмещение по тарифам, которые понятны только компенсационному отделу! Выплата была копеешной. Через месяц кинули на счет еще чуток. По телефону говорить отказываются, хамят, отвечают, что на проводе Манька Кулакова! Телефон горячей линии  8-800-200-59-59 в первое время еще как-то отвечал, в решении возникших проблем содействие не проявлял. На сегодняшний день, если Вы захотите обратиться по данному телефону, получите в ответ только ужасное музыкальное сопровождение, телефон не возьмут!!! Подали претензию. В ответ, через месяц с даты получения претензии,  данная контора опять перечислила возмещение не как рассчитали независимые эксперты, а сколько захотели, столько и перечислили. Это уже было третье по счету перечисление и все не в полном объеме!!! Обратилась в суд. Пока дело рассматривалось, страховой конторой было сделано еще ДВА!!! перечисления. Итого уже ПЯТЬ перечислений и прошел ГОД с момента ДТП. По суду взыскана неустойка, штраф, убытки, моральный вред. Получен исполнительный лист, так как добровольно ООО НСГ РОСЭНЕРГО никогда и ничего Вам не перечислить даже по ЗАКОНУ! Исполнительные листы у судебных приставов на данную страховую компанию лежат годами без исполнения, помните об этом, когда захотите иметь с ней  дела! Банковские реквизиты, указанные на сайте РСА, в которую входит страховая, вообще не соответствуют действительности. В частности Барнаульский филиал ЗАО Райффайзенбанк, куда отправлен ИЛ и где по данным РСА находятся счета страховой, ОТСУТСТВУЕТ.  Нет такой компании по указанным РСА данным!!! РСА по телефону горячей линии (консультант Виктория, звонок от 27.09.) отказываются давать какие- либо комментария по изложенным фактам, отвечают не корректно, в ответ можно услышать только " Вы еще что-то хотели". Короче кошмар. Мне остается только обратиться на действия (бездействия) в Центробанк РФ и Антимонопольную службу. Пожалуйста, сто, нет, миллион раз подумайте, прежде чем Вы решитесь обратиться за любой услугой к ООО НСГ РОСЭНЕРГО. Всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2016 20:21

Полис: EEE 0720851570

Г. Сухой Лог Свердловская обл. У меня заканчивается срок действия ОСАГО и в это время я попадаю в ДТП. У виновника аварии нет полиса ОСАГО. Позвонив в страховую компанию, меня сначало нагло поздравили, с тем, что я как пострадавшая сторона ничего не смогу взять с виновника, потом пригласили в офис для продления полиса. Когда я подходила к офису, менеджер попала мне навстречу и сказала, что ей некогда, хотя мы заранее обговорили время, отправила меня к другой девушке. Зашла я в офис к ним, дважды поздоровалась, девушка Ольга ( так её звали) сказала, что она не обязана со мной здороваться и вообще в офис она меня не приглашала и ей некогда со мной возится. Когда я попросила у неё телефон руководителя, она сообщила мне, что это она руководитель. Люди, я в шоке от таких руководителей и таких сотрудников. У меня сразу отпало желание продлевать полис и общаться с такими агентами. Если бы я на своей работе не поздоровалась с клиентом, меня бы даже не спросили как зовут, выкинули бы с работы. А про хамство я молчу вообще. Ладно хоть эта Ольга сказала мне, что не стоит продлевать полис, т.к машина моя не ходу. Ещё при разговоре с ней, она ни разу не назвала меня по имени, хотя полис был у неё в руках, а в нем мои данные, а называла меня все время девушкой, что очень режет по ушам. И ухмыльнулась узнав, что у меня в собственности только один автомобиль, подчеркивая тем самым, что у неё то их целых три. Такие нечеловеки не должны просто работать в таких организациях, либо вышестоящее руководство должны на постоянной основе проводить обучение, как надо вести себя с клиентами. Я не бичевка с улицы, чтобы со мной так разговаривать, а банковский сотрудник и умею в отличии от них общаться с людьми.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2016 10:17

Полис: 0713241677

Прошло 20 днёй с момента когда я отдала все документы в страховую, а денег так и нет. Трубки им вообще западло брать , что в Томске во все офисы звонишь, что на горячую линию

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2016 12:52

Полис: не помню

Пришла очередная пора платить дань страховым конторам где к слову сказать довольно часто дурят... Но с таким разводом как в РОСЭНЕРГО столкнулся впервые!
Застраховал коня с горем пополам (девочка с суммой никак не могла определится то ей 5030 подавай, хотел отказаться у неё страховать и она неожиданно вспомнила что у меня скидки коэффициенты и т.д. есть, страховка стала стоить 4500 согласился, застраховал). Вечером звонок значит после 18.00. Девочка мне говорит: Я вам забыла за техосмотр посчитать, привезите 800 рублей! А что говорю с ним не так? Я говорит думала машина новая и ТО делать не надо. Я ей: Девушка я своими ушами слышал как вы у меня уточняли год машины говоря его в слух, год 2005! На что она мне отвечает: Я думала это год регистрации авто!!!))))) Я: Как такое может быть!? По вашему машина новая, а зарегистрирована была заранее в далёком 2005!?))) Потом рассказывала о том что полис мой в базу не внесён и вносить она его не будет пока не привезу деньги. Я ей рассказал про 159 статью "мошенничество", так как инфу никакую я от неё не скрывал, деньги отдал, а должные обязательства она передо мной не выполнила. И спросил номер тел головного офиса, мол туда позвоню пусть там сумму разчитают, а я довезу сколько надо или вообще его сдам т.к. дорого. Тут девка стала просить полис обратно, мол заберите деньги. Долго не давала телефон офиса, потом скинула смс-кой какой-то теле2-шный номер какого-то шиномонтажа в Курске какого-то дяди Васи (я живу даже не в этой обл.) Я ж на этом не успокоился и позвонил ей ещё раз сказав что мне нужен номер горячей линии и её ФИО! Дала!))) Но попросила меня не звонить, т.к. деньги она за меня внесла и больше ничего не надо!))) Я не успокоился и сказал что не давал ей права распоряжаться моими деньгами и что-то куда-то платить за меня, на что она сказала что проблема неожиданным образом решилась и положила трубку... Вот такая девочка!)))

Постоянный адрес отзыва