Юрий Личное страхование / Несчастный случай
18 января 2019 17:47
Полис: 1221078
Хочу выразить благодарность своему страховому агенту Шакировой Эльзе. Очень внимательный и чуткий человек. Всегда грамотно и квалифицированно даст ответ на поставленный вопрос. Правильно подберет нужную программу. Уже не один год она ведет мой полис №1221078, напоминает о его пролонгации. С наступлением страхового случая, помогла со сбором необходимой документации для выплаты. Выплата прошла без задержек и в полном объеме. Большое спасибо ей за сотрудничество, заботу о своих клиентах, профессионализм. С уважением Замула Ю. Н.
28 января 2019 17:49
Здравствуйте, Юрий! Спасибо, что Вы нашли время и оставили отзыв о качестве нашей работы. Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания! С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Вера Павловна Личное страхование / Несчастный случай
05 января 2019 14:40
Полис: 7259648547
8.12 мой застрахованный муж получил травму. Страховка "Стабильное благополучие", купили в "Уралсиб жизнь " буквально за месяц до этого. 13.12 в четверг написали заявление, предоставили выписки, заключение врача, рентген, кт, в понедельник получили одобрение, в декабре же получили деньги. Даже не ожидали, что все будет настолько быстро и без нервов, что успеем до нового года с этой проблемой разобраться. Сумма адекватная
Постоянный адрес отзываВлад Личное страхование / Несчастный случай
30 декабря 2018 14:53
Полис: 2635988634
Оформил в Уралсиб Жизнь пенсионное страхование. Условия приемлемые, небольшой размер ежемесячных выплат. Еще что редкость, вменяемые менеджеры. Когда составляли договор, всё объяснили так, что не осталось никаких вопросов. Ну о плюсах и минусах самой страховки можно спорить, но у нас обычно как: если сам о себе не позаботишься, то никому ты потом не нужен. Жить (а точнее выживать) на пенсию в 8-9 тыс рублей я как-то не готов.
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
26 декабря 2018 20:20
Полис: финансовый резерв Профи
Брала кредит.Произошел несчастный случай,перелом.Оформила стр.случай спустя несколько месяцев.Не надеялась,прочитав отзывы.Через 2,5 недели страховку перечислили.
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / Несчастный случай
24 декабря 2018 11:25
Полис: 4660637
Добрый день! 19 октября 2018 г. я получил серьезную травму глаза. Обратился за помощью в ДМС РЕСО-гарантия. После чего, меня доставили на скорой в хорошую клинику, где сделали операцию. Впоследствии, находясь на больничном, необходимые приемы врача были так же за счет страховой компании РЕСО-гарантия. Сервисом доволен. Глаз спасли - заживает и выздоравливает. Спасибо РЕСО-гарантия! С уважением, Е.В. Иноземцев.
Постоянный адрес отзываКонстантин Личное страхование / Несчастный случай
18 декабря 2018 15:52
Полис: №1903-054792 от 26.10.2018г
В октябре (26.10.2018г.) при получении кредита на покупку автомобиля кредитным специалистом автосалона обманным путём была навязана страховка от несчастных случаев в СК «МетЛайф» (договор №1903-054792 от 26.10.2018г.) при уже имеющейся аналогичной от другой СК («Кардиф»). О возврате средств в период охлаждения, как водится, упомянуто не было. По незнанию пропустив 15 дней, всё же обратился в обе компании с просьбой расторгнуть договоры и вернуть хотя бы часть денежных средств. После долгой и утомительной процедуры с СК «МетЛайф» (звонки на горячую линию(10.11.18), получения списка необходимых документов(12.11.18) и отправка оных «Почтой России»(17.11.18)) получил(03.12.18) на счёт деньги за вычетом 11928,08руб. То есть за неполный месяц так сказать пользования, не нужной мне страховкой вычли 26% от суммы сделки. На сайте СК «МетЛайф» обратился за разъяснениями — в ответ тишина. В то-же время с СК «Кардиф» всё прошло намного легче в электронном диалоге, и возвращена была сумма за вычетом 1,21%, что считаю более чем приемлемо. Проанализировав отзывы о компании «МетЛайф» в сети с 2015г. делаю вывод: что за последние три года, в ввиду большого количества негативных отзывов, компания перестала плевать на клиентов полностью (хоть какой-то справедливости добиться уже можно), но жадность ЗАШКАЛИВАЕТ. Не могу рекомендовать вышеозначенную СК «МетЛайф» своим знакомым.
Постоянный адрес отзываЕвгений Личное страхование / Несчастный случай
02 декабря 2018 23:45
Полис: AТ 9048177
Здравствуйте,хотелось бы поделиться отрицательным отзывом о вашей страховой компании расположенной в г.Саранск Республики Мордовия по ул.Васенко,д.34. 30.11.2018 в связи с наступлением страхового события мне необходимо было предоставить пакет документов, для страхового возмещения.В указанный день,заранее записались, я сообщил сотруднику страховой компании Рессо, что готов предоставить документы.С первых же минут разговор со стороны сотрудницы происходил на повышенных тонах,мне она предоставила написать заявление не объяснив ничего.Затем, так как, я ранее по горячей линии сообщил о событии ,я был закреплен на ремонт в другом городе,понадобилось подтверждение,в итоге она предложила мне ждать неизвестно сколько времени в коридоре так как видители письмо с подтверждением направления на ремонт в другом городе не видят.Я попросил позвонить ее чтобы не ждать неизвестно сколько,на что она хлопнула дверью,на которой хочу заметить не было указано ничего (ни должность ФИО сотрудника, ни номер кабинета)В последующем мне кинули на стол в коридоре какой -то документ и не объяснили что это и что с ним делать. При этом спросив ФИО сотрудницы мне отказались представиться. Оказалось, что это направление на оценку повреждений. Пожаловшись на такой прием руководству,мне пояснили что у нее плохое настроение.Считаю, что такое обращение не позволительно,в связи с чем отпало желание обращаться и страховаться в данной компании,Когда приходишь и платить "кругленнькую "сумму,сотрудники готовы расцеловать,а как за возмещением можно так по-хамски обращаться. У всех у нас бывает плохое настроение,при этом компания кото рая предоставляет услуги и должна бороться за клиентов не должна оставлять такой негатив.
Постоянный адрес отзываОксана Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2018 15:23
Полис: 18000CIK21335
Добрый день,хочу выразить огромную благодарность за вашу работу! Подала заявление на расторжение договора и в течении 10 дней моё заявление рассмотрели! Буду рекомендовать знакомым и близким СОАО «ВСК»!!!
Постоянный адрес отзываАрам Личное страхование / Несчастный случай
30 ноября 2018 13:36
Полис: 235368
Очень не порядочными их назвать мало. Уже больше 2 месяцев не могу получить выплоты. Одобрили, как они говорят, но почему то не выплачиваю. Третью неделю лапшу на уши вешают, видимо придеться решать через суд. Ни кому не советую с ними связываться.
Постоянный адрес отзываЗалина Личное страхование / Несчастный случай
23 ноября 2018 12:41
Полис: Z6922/407F25/MB55343/7
Здравствуйте, при покупке телефона в Мвидео я купила страховку《 Защита покупки》 за 8300, наступил страховой случай меня толкнули на улице в итоге телефон упал и разбился экран, на следующий день 09.10.2018 я пошла сдала телефон в Евросеть, его отправили в ПроСервис там и он лежит уже 44 для и до сих пор на сайте мастерской висит ожидадание согласования, в течении недели я и звонила и писала, всё время специалист мне говорил каждый день на протяжении недели вам завтра позвонят и скажут по поводу ожидания согласования, в итоге за 7 дней так и никто не позвонил, мастера тоже ждут ожидания соглагласования, чтобы приступить к ремонту, можно как то ускорить процесс ожидания согласования, прошло уже 44 дня ожидания, сколько мне ещё ждать, чтобы починили и вернули мой телефон?
25 декабря 2018 14:25
Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим предоставить следующую информацию: - полные ФИО страхователя; - контактный номер телефона. Также просим проверить корректность номер полиса. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56493». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________ Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Мы провели проверку по данному случаю. На данный момент ремонт согласован и будет произведен в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Синякова Анастасия Валерьевна Личное страхование / Несчастный случай
19 ноября 2018 18:41
Полис: 6516515648652
Шарашкина контора !
При покупки телефона и страховки девушка сказала , что она будет действовать при любой краже !
Купили эту страховку , так как девушка прям настаивала, что случись что , Вы будете защищены.
Был украден телефон в клубе, а так же это было все видно на камере , полиция согласилась с кражей и дали все соответствующие бумаги.
Все принесли в альфастрахование и переслали дело в Москву.
Пришло письмо об отказе по причине того, что это был не взлом сумки, квартиры и тд.!
Вы врете нагло людям , не выплачиваете за реальное ВОРОВСТВО.
Звонила раз 15 на горячую линию, описывала ситуацию, говорила номер полиса и все в один голос говорили , что это СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ и должны все возместить. Потом оказалась эта статья 158 УК РФ.
Сейчас не вижу смысла оставлять Вам номер полиса , так как Вы все равно ничего не выплатите и будете ссылаться на эту статью.
Вам стоит брать на работу людей, которые понимают хоть что то, а не дают надежды.
А вы очень хитро выбрали пункты статьи для кражи.
Никому никогда не посоветую с Вами связываться и где возможно об этом сообщу. Спасибо Альфастрахование !
22 ноября 2018 14:30
Уважаемая Анастасия Валерьевна! Для того, чтобы мы смогли разобраться в данном вопросе просьба направить номер полиса и город из которого Вы обращаетесь. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56476». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Елена Личное страхование / Несчастный случай
12 ноября 2018 22:27
Полис: 03155/397/N00001/8
Купила полис страхования при специальном уточнении, является ли ДТП при езде на мотоцикле по ДОП страховым случаем(менеджер делала запрос для уточнения). И была очень удивлена когда эта ситуация стала причиной отказа. Получается клиента просто нагло обманывают либо при заключении договора, либо при отказе. Свинство несусветное.
15 ноября 2018 10:04
Уважаемая Елена! Мы провели проверку по Вашему обращению. По полученной информации, данный случай не был признан страховым согласно п. 7.2 полиса страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Екатерина Личное страхование / Несчастный случай
09 ноября 2018 19:32
Полис: L0302/525/00358867/8
Здравствуйте. 22 октября 2018 года брала в рассрочку телефон. Оператор позвонивший для одобрения рассрочки,сказал,что страхование жизни и по потере работы является обязательным условием,на которое мне пришлось согласиться в силу не знания на тот момент закона и своих прав! В течение 14 календарных дней я отправила заявление на расторжение договора(02.11.18). 10 календарных дней с этого момента еще не прошло,но я уже не довольна тем,что ваша фирма именно навязывает людям страховку не боясь заморать репутацию своей компании. 20 000 тысяч это уж слишком много! Я надеюсь на вашу порядочность и возрат денежных средств в указанные вами сроки.
13 ноября 2018 13:27
Екатерина, добрый день! Ваше заявление поступило в компанию 08.10.2018. Поясним, обработка и выплата производятся в течение 10 рабочих дней. Соответственно заявление в настоящее время находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис
НИКОЛАЙ Личное страхование / Несчастный случай
10 октября 2018 21:20
Полис: 1902739312
при несчастном случае .выплатили 2300 р .при том что пролежал встационаре 2 месяца . в договоре указана частичная нетрудоспособность в результате несчастного случая .следствием установлено .мне нанесены тяжкие телесные повреждения .и где страховка .взносы платил исправно .полная обе....ловка. мало того совкомбанк предлагает страховку MetLaif и осаго и жилье только отстегивайте Россияне
15 октября 2018 11:56
Добрый день, Николай! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от сотрудничества с нашей Компанией, и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму обратной связи www.metlife.ru/contact и указав более подробно детали произошедшего. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».