Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2017 09:36
Полис: ЕЕЕ №2000260042
Позорная компания НАСКО !!!!
1.Не перезванивают на обратную связь!
2. Не отвечают на входящие звонки! Не берут трубки! Скидывают трубки!
3. Сайт на оформление ЭОСАГО не работает!
Третий день не могу дозвониться до компании и оформить нормально ЭОСАГО! Не могу ездить и несу большие убытки из-за этого!!! Офисы категорически не хотят отвечать на заданные вопросы из-за того, что не получают свои проценты за оформления ОСАГО!!! г.Самара (ЭОСАГО без номера, предыдущий ОСАГО ЕЕЕ №2000260042)
Игорь Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2017 09:43
Полис: ЕЕЕ0394001665
У меня, в конце сентябре произошел страховой случай. Пострадал бампер, крышка багажника и задняя панель. Я был признан пострадавшим. Сегодня 16 октября и мой автомобиль уже мне возвращен с ремонта. Все четко, оперативно и надежно. Единственно надо самому немного двигаться и контролировать процесс! А так, все на твердую пятерку,
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2017 07:29
Полис: ЕЕЕ 0902208546
Здравствуйте! Попал в ДТП виновник не я, собрал все документы, провел осмотр своего автомобиля в росгострахе, думал ну все сейчас отдам документы и всё( не давно в другой страховой компании так и было). Но тут сотрудники компании мне сообщили что в день принимают только 5-6 человек, а КАСКО без очереди так что вы заняв очередь все равно не успеете. 2 недели езжу туда 5 утра, занимаю очередь уже 4 или 5ым приходят по КАСКО 2-3 человека, и сотрудники говорят, что ждете зря мы вас не примем. Люди в очереди с едой приезжают, бред полный. Парень со мной в очереди сидел говорит с февраля ходит! А мы вообще то работаем! Нет специалистов наймите, и сделайте часы приема только для КАСКО отдельно, для ОСАГО отдельно, проблем нет. Полный беспредел.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / ОСАГО
16 октября 2017 15:45
Полис: 203498300
Страховой случай по треснувшему лобовому стеклу был решен по телефону, без справок и визитов в офис. Выбрал замену в специализированном сервисе, оттуда мне отзвонились, уточнили детали, заказали оригинальное стекло и почсле поступления стекла на склад пригласили на замену. Осмотр, подписание бумаг и замена- все в одном месте, по времени не больше часа. Остался доволен.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2017 22:41
Полис: EEE 1009918
Застраховал по ОСАГО машину, в компании "Верна", через три месяца продал ТС, написал заявление о расторжении договора страхования, сказали, что в течении десяти рабочих дней вернут деньги, за оставшееся время. Честно говоря не ожидал, но через шесть дней, деньги поступили на счёт!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2017 08:55
Полис: 1419323
На работе за обеденным перерывом, коллега по работе рассказал, что у него произошло ДТП. На светофоре в него въехал молодой водитель, у которого не было полиса ОСАГО, но его авто все равно отправили на СТО дилера, так как у него есть полис «ремонт у дилера». Я же застраховал свой автомобиль у агента на полгода, агент мне ничего не рассказал про дополнительный полис «ремонт у дилера». Я обратился в офис на Широтной 61а, где продлил полис на оставшиеся полгода и заключил данный полис. Рекомендую всем. Не жалейте денег, ведь когда происходит ДТП, на ремонт автомобиля уходит намного больше средств.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2017 22:16
Полис: АЛ АКк 60/2014/02-01/20426 А1
Очередной больничный лист поступил в вашу компанию 10.10.2017г. Напоминаю, что с 16 июня по сей день выплат еще не было!
19 октября 2017 07:29
Добрый день, Максим! Полученные от Вас документы рассмотрены. Выплата будет произведена в самое ближайшее время. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2017 12:04
Полис: ЕЕЕ 1011510828
Данная компания не умеет работать с клиентами, полное отсутствие информирования и взаимодействия с клиентом, затягивание сроков рассмотрения дела, иногда выгоднее заплатить дороже, но получить услугу, чем ее полное отсутствие. Н обращайтесь в данную Компанию. Говорю как Клиент , имеющий ранее долгосрочные , ошибочно воспринимающий как партнерские отношения с данной стыдно сказать компанией "Ренессанс". ПРошло 1,5 месяца и пройдет еще столько же. По первому ДТП отказались принимать участие в регулировке отношений, по второму жду 1,5 месяца и снова по кругу: не могу получить повторное на дефектовку, повторно время на просчет, повторно на согласование, повторно на заказ автозапчастей, повторно на постановку в ремонту... Цените свое время, время-деньги. РЕНЕССАНС - НЕ ЦЕНИТ!!! ЦЕНИ ДОСТИГНУТОЕ В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ, слоган не для клиента а для КОМПАНИИ!!!!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2017 11:43
Полис: 368456
Доброго времени суток. Редко пишу отзывы, чаще плохие) но в данном случае есть время и хочу написать отзыв о компании, в которой страхуюсь. В Югории в Тюмени я постоянный клиент, продаю -покупаю машины раз в несколько лет. всегда оформляю Каско и Осаго. сам езжу аккуратно, правила не нарушаю, скидку накопил уже большую, по Каско были колы, как то замял бампер во дворе. Пришел с документами в офис, меня как царя обслужили.. и документы помогли заполнить и кофе предложили, вообщем приятно! направление на станцию получил спустя 5 дней, тут же загнал машину на станцию, забрал как новенькую через 4 дня. на все про все ушло две недели! я считаю это сервис! вообщем доволен всем, работают нормальные девчонки, все подскажут и расскажут.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 октября 2017 15:50
Полис: не помню
Был виновником в мини дтп летом, царапина бампера, оформили европротокол, все ок.
На неделе приходит на почту письмо, с просьбой возместить оплаченную сумму в 6000 рублей страховой, так как согласно пункту Ж в договоре, не предоставили им свой оригинал бланка.
Как клиента, который покупал и каску и осагу много раз, меня они потеряли.
12 октября 2017 15:28
Андрей, добрый день. Согласно правилам страхования, при оформлении дтп через европротоков, необходимо в течение 5 рабочих дней предоставить копию европротокола в страховую компанию. Мы финансовая организация и действуем строго в рамках Федерального Закона и Правил Страхования. Поэтому, регрессное требование было выставлено Вам совершенно корректно, если не был предоставлен европротокол.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2017 17:29
Полис: ЕЕЕ 2006578544
Добрый вечер, компания вроде как государственная, а законы нарушают. Сегодня приехала в офис на ул. Газовиков в городе Тюмени, оформить полис осаго, но мне всячески навязывали страховку жизни, мотивируя тем, что у меня прописка районная, буду жаловаться на вас в следующий раз. Было очень не приятно, иметь дело с такими специалистами (имя Наталья), которые нагло врут на ходу. Буду менять компанию!!!
Постоянный адрес отзываОт вас так и не было звонка!!! Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2017 14:48
Полис: От вас так и не было звонка!!!
От вас так и не было звонка!!!
10 октября 2017 18:00
Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим более подробно описать ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 октября 2017 01:00
Полис: ЕЕЕ 0380903715
Прошёл год. Договор закончился. В полисе я есть, а в Базе РСА нет. Кроме как безалаберностью и безответственностью это назвать нельзя. Денежки в карман, а дальше не мои проблемы. Так получается.
Из за этого я вновь "молодой водитель".
10 октября 2017 10:48
Уважаемый Валерий! Все информация по указанному Вами полису и водителям, которые были указаны в нем, была своевременно передана в РСА. 08.05.2016 произошло ДТП, в котором Вы были признаны виновным. Это повлияло на увеличение значения КБМ, который применен к Вам. Для получения дополнительной информации Вы можете направить свой вопрос на электронную почту good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
08 октября 2017 16:31
Полис: 04(7-2)1419069
Доброго вечер!
Хотел бы оставить тут свои впечатления о СК Югория. Раньше страховал свой автомобиль в другой страховой, но после ряда "недоразумений" решил поискать новую. Знакомый посоветовал обратиться именно в Югорию по адресу Широтная 61а. Так получилось что зайдя просто узнать цену, я ушёл с уже оформленным полисом. В целом, очень доволен компетентностью специалиста, КАСКО буду делать там же... А пока мне порекомендовали сделать программу Ремонт у дилера, где при аварии не по моей вине я смогу гарантированно отремонтировать свою машину даже если у виновника не будет полиса, и в дальнейшем я смогу перевести этот договор в Каско. Спасибо сотрудникам!