РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '77',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'reso',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2013 11:16

Полис: ATC/5202№011903559

Я очень довольна работой компании
1. Всегда направляют в сервис который я запрашиваю хотя это не обязательно по моему договору.
2. Очень быстро выдают направление на ремонт в течении 2-х или 3-х дней
3. И однажды очень помогли, на мою машину бросался пьяный мужик я испугалась позвонила в страховую компанию включила на громкую связь оператор полностью дала мне расклад что и как делать мужик испугался и больше к моей машине не подошел. Спасибо большое за грамотную помощь и поддержку!

 

25 ноября 2013 13:06

Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2013 06:25

Полис: Не помню

Номер дела 516513/13. ДТП от 08.10.2013. Сильные повреждения автомобили. СК согласовала ремонт в полном объеме. Направили в диверсий центр-4 на выбор предложили. 24.11.2013 забрала машину- как новая! Большое спасибо СК за  хорошую работу! Рекомендую всем: страхуйте там свои машины.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2013 23:52

Полис: 40005102

Было два страховых случая за один год.
1) Кто-то въехал в задний бампер около дома и скрылся. Как и положено, когда увидел повреждения, вызвал ГИБДД для получения справок и позвонил в СК. Сказали какие документы нужны и что могу подъехать в любой день в офис по адресу Графский пер. В этот же день решил посмотреть как быстро работает эта СК и пришел в ужас от количества отрицательных отзывов в Интернете. Я по-быстрому собрал полный пакет необходимых документов и поехал через день на Графский переулок. Я уже был готов к тому, что обязательно будут какие-то проблемы, поэтому не особо удивился, когда мне сказали, что прием только по записи. Ближайшее время приема только через 2 недели. Но на мое счастье  можно было поехать на осмотр в ТЦ КУнцево в этот же день. Там заполнил бланк страхового случая, отдал все документы, сказали, что неправильно заполнена доверенность (машина в лизинге), но документы приняли и сказали, что можно довезти документы сегодня-завтра. На следующий день привез доверенность и был очень удивлен, что  направление на ремонт отправят в сервис на следующий день и уже можно звонить  записываться на ремонт.  Вопросов к СК не было никаких: как говорили, так и делали. А вот  в сервисе (АвтоСпецЦентр Химки) осматривали и ремонтировали машину месяц. Довольно странная ситуация - получить направление на ремонт за 3 дня, а ремонтировать машину 1 месяц (но сделали тоже неплохо). Было бы, наверное, более логично, если бы было наоборот.  Ремонт: замена крышки багажника, ремонт, покраска бампера.                                               2) замена лобового стекла  осенью. В отзывах часто пишут, что отказывают в замене лобовых стекол и я тоже сомневался, что мне его поменяют. Но.... записался на осмотр опять в ТЦ  Кунцево (пришлось ждать неделю), направление на ремонт было готово через неделю (говорили, что будет готово в течение 10 дней), стекло поменяли через 5 дней в Аарон-Авто.                                                           В общем, в моем случае ставлю твердую четверку за работу - поставил бы 5, но две недели ожидания первого осмотра  довольно долго (насколько я понял мне очень повезло, что при первом обращении так быстро попал на осмотр - кто-то перенес или совсем отказался от очереди).

Постоянный адрес отзыва

Мануйлов Юрий Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2013 16:49

Полис: 456789

Ремонт автомобиля посде ДТП выполнен оперативно и качественно.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Сергеевич. Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2013 14:25

Полис: №11111

Являюсь клиентом страховой группы МСК более 5 лет. До 2013 года надобности обращаться к страхователю не было. В этом году сначала поменял передний бампер, а в ноябре повредил обе левые двери. В первом и втором случае очень быстро прислали признание страхового случая. Автомобиль быстро отремонтировали. Я очень доволен компанией МСК. Спасибо сотрудникам за внимательность и оперативность в решении проблем. Особенно понравилось то, что после ремонта сотрудники страховой компании интересуются качеством выполненных работ и замечаниями в свой адрес. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2013 17:39

Полис: 1101785

ДТП с участием пассажира который решил срочно выйти из впереди припарковавшейся машины, протаранив мне переднее крыло.Хорошо, что застраховал по КАСКО. Инспектор сказал , что в противном случае взыскивать ущерб пришлось бы самостоятельно через суд с этого пассажира, страховые компании в этом случае "умывают руки". По страховой компании нареканий нет, оперативно приняли документы и через неделю был на осмотре в выбранном мной автосервисе.Прошла еще неделя и пришло сообщение о постановке моего авто на ремонт. Пока все устраивает. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2013 14:08

Полис: АТС/5202 678345

Первый раз пользуюсь услугами этой компании, до этого был Ингосстрах.
Очень большой контраст в качестве и сроках обслуживания!
И там и там был страховой случай. Оба случая не такие уж и грандиозные - в первом был бампер (ингосстрах), во втором фара и крыло поцарапано (акцепт).
В ингосстрахе я только очередь на рассмотрение случая стоял около месяца!
В Акцепте вызвал представителя компании по горячей линии, он быстро приехал, все зафиксировал. На рассмотрение ушло 2 дня. Через неделю после рассмотрения пришли деньги на счет (выбрал выплату).
Вообщем, то что в первую очередь мне показалось подозрительным (не очень известная компания), в итоге оказалось огромным плюсом в качестве и быстроте обслуживания.

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2013 14:06

Полис: 1318ZVF005058

К своему удивлению  компания ВСК оказалась честной. В течение 2-х месяцев мне вернули деньги по тоталу. Было сильное двойное столкновение, машина разбита спереди и сбоку. Пострадавших нет. Вольво s 60 оправдала себя в плане безопасности!!! Явился в компанию, подал заявление, дождался получения постановления по ДТП, отнес все оригиналы документов. Приехал на стоянку эксперт, зафиксировал массу повреждений.
Через неделю-вторую позвонили сообщили ожидаемое, что машина ушла в тотал. Попросили взять из банка документы птс и письмо с реквизитами.Все принес. Написал заявление что отдаю им железку, деньги в банк. Через недели 2 получил положенное. Расчет честный, сумма состаивла почти миллион. А прокатался я на ней 4 месяца всего. Великое человеческое спасибо ВСК.

 

22 ноября 2013 16:17

И Вам спасибо, Ярослав, за то, что выбрали нашу ВСК и за оставленный положительный отзыв! К сожалению, чаще всего в интернет люди заходят, чтобы пожаловаться, а положительный опыт отмечается неохотно. Мы ценим Ваше внимание и позитивный настрой. Удачи на дорогах и не только! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2013 08:41

Полис: 5651857

Теперь напишу полный отзыв о возмещении ущерба по КАСКО - положительный, как и ранее.
Как и было написано ранее машину в ремонт предоставил 9.11.2013 г, правда изначально неправильно понял диспонента цеха кузовного ремонта ГЕРМАНИКА г.Химки - машину нужно было предоставить не в ремонт, а для оценки фактических и выявления возможных скрытых, неучтенных оценщиком страховой компании повреждений с целью заказа запчастей. В этот же день была назначена окончательная дата передачи автомобиля в ремонт - 19.11.2013. Вчера сдал автомобиль без каких-либо проблем, все документы были оформлены правильно, предполагаемый срок ремонта от трех до пяти дней, все запчасти уже были приготовлены. Отдельно отмечу, что изначально автомобиль направлялся к официальному диллеру ГЕРМАНИКА но в г.Москва р-н Фили, что для меня оказалось не совсем удобно в плане территориального расположения - ближе был г. Химки, направление на ремонт по моей просьбе  было перенаправлено в считанные минуты туда так же без проволочек и замешательств. Так же в мастер-приемщик кузовного цеха подвердил, что все поврежденные элементы кузова подлежат замене тк автомобиль новый и гарантийный, радует то, что ремонт будет проходить у официального диллера.
Большое спасибо за слаженную работу всем и РОСГОССТРАХ и специалистам автоцентра ГЕРМАНИКА. Но даже при самом лучшем исходе решения проблемы лучше в ДТП не попадать и быть внимательным на дорогах! Так же нужно внимательно относиться ко всем документам - от правильно заполненного полиса КАСКО на момент его покупки, до правильности оформления ДТП - только через ДПС и ненужно стеснятся проверять все полученные документы при инспекторах. В этом случае недопонимания должно быть гораздо меньше.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2013 23:10

Полис: АТС/1200/150090

Все оперативно и качественно на всех этапах. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2013 12:46

Полис: АТС/5202/0812203

Третий год страхуюсь по КАСКО в компании МСК, при этом два раза были страховые случаи(оба не по моей вине).
В 2012 года все было достаточно долго и затянуто (отчасти из-за перехода на новую электронную систему между СК и дилерским салоном), но при всей бюрократии согласовали сразу все указанные детали (задний бампер, крыло и прочее). Машину в итоге отремонтировали через 2 с небольшим месяца после аварии.

В 2013 году машину разбили, когда она стояла под окном, совершенно без моего участия (передний бампер, фара, крыло и как оказалось ходовая часть, так как отлетела в поребрик). Отвезла в страховую все необходимые документы, так как машина была не на ходу, то потребовался выезд эксперта, все это было оперативно организовано СК. Все видимые элементы, указанные в справке согласовали сразу же, а вот ремонт разбитой ходовой части в начале согласовывать отказались, так как в справках сотрудники ГИБДД сейчас уже не имеют права писать «возможны внутренние повреждения», а поврежденное от удара колесо не увидели и не вписали в справку. После того, как в справку из ГАИ были внесены изменения, страховая согласовала весь ремонт полностью. Итог второго страхового случая: машина как новенькая за 1,5 месяца после аварии.
За что огромное спасибо!

 

19 ноября 2013 16:53

Екатерина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2013 10:52

Полис: SVS732908596

Очень благодарна компании Ресо-гарантия за оказанную помощь в отношении моего страхового случая. Быстро и четко сработали все: Заикин Алексей дал четкие рекомендации, т.к. это был первый страховой случай в моей жизни, на следующий день пригласили независимого эксперта, Павла, работой которого я очень довольна, через 3 дня документы были в страховой компании, быстро выдали направление на ремонт в СТОА, учитывая мои пожелания, машину отремонтировали дилеры Тойота Центр Сокольники за 4 дня. Машина, как новая, очень благодарна Горячеву Игорю за ремонт автомобиля.Спасибо всем, кто принял участие в отношении моего страхового случая. Очень буду рада сотрудничеству с Ресо-Гарантией. С Вами очень надежно и спокойно. С днем рождения компания! Успехов и процветания Вам!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2013 08:47

Полис: АТС(5207)012960949

Очень довольна

Постоянный адрес отзыва

Владимир Евгеньевич Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2013 14:08

Полис: ВВВ № 0641693974

На трассе попал под "камнепад". В итоге-4 звездочки и одна трещина на лобовом стекле и разбитая противотуманная фара. Обратился в страховую компанию за 2,5 года впервые. Завели дело № 3490669 26.09.2013., а уже 27.09.2013. на мобильный телефон пришло сообщение о том, что могу ехать на СТОА для замены стекла и фары.
Поражен оперативностью СГ МСК. Не сравнить с другими страховыми компаниями в которых страховался.

Постоянный адрес отзыва