Rustrahovka

РЕСО-Гарантия

Екатерина Личное страхование / ДМС

20 Декабря 2013 17:18

Полис: 236135

мы с дочкой имеем полюса ДМС, при обращении в поликлинику проблем не возникало.
но тут мы столкнулись со скорой помощью и госпитализацией. Дочке один год, она заболела, на вторые сутки температура поднялась до 40 градусов. Вызвали скорую, скорая сделала укол и предложила госпитализацию. Мне перезвонила диспетчер из РЕСО и предложила больницы на выбор. После выбора больницы, нас, соответственно, туда повезли.
Когда мы приехали в больницу, оказалось, что они нас не ждут и мест у них нет. Более того при повторном звонке в диспетчерскую, выяснилось, что мест нет ни в одной больнице. Нам предложили вызывать обычную скорую и ехать куда они предложат. Я отказалась. Итог всего, я с годовалым больным ребенком на другом конце Москвы и везти нас домой никто не собирается. На все поездки и выяснения была потрачена вся ночь, скорая к нам приехала в 3 часа ночи, а домой мы вернулись в 10 утра.
Когда закончится действие полиса, буду внимательнее выбирать страховую. Чего и вам, читающим, советую.

Постоянный адрес отзыва

Питателев Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

20 Декабря 2013 16:28

Полис: АТС/5207/01016379

Понравилось как работают сотрудники в г.Йошкар-Оле. Быстро и ты не волнуешься хватит у тебя денег на ремонт автомобиля так как просто направляют на ремонт на сертефицированную станцию.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

19 Декабря 2013 15:42

Полис: Исмагилова Людмила Ивановна

Оформляла полис в октябре для поездки за границу. Придя в Ресо в г. Щелково менеджер Исмагилова Людмила Ивановна стала оформлять полис, мы спросили у нее как нам правильно оформить полис, чтобы его приняли в посольстве, тем более мы еще едим на автобусе. Мало того что она с датами нас пыталась обмануть, так и еще один нюанс не учла о котором сейчас пойдет речь. 29 октября поехала в визовый центр, чтобы сдать документы для получения шенгенской визы. Сотрудник визового центра проверив все документы, ответила, что полис страхования оформлен не верно, должен быть зеленый коридор (т.е. должны быть даты не только въезда и выезда, но и плюс 2 недели грубо говоря на всякий случай, так посольство перестраховывается). Следовательно пришлось переоформить полис у них чтобы не отпрашиваться с работы и не ездить из г. Щелково в Москву и обратно. Приехав после сдачи документов на работу я обратилась в страховую компанию Ресо с тем чтобы узнать знают ли они о существовании "зеленого коридора" на что сотрудник компании ответил, что ДА. Все менеджеры в курсе этого зеленого коридора и в тот же момент сотрудник по телефону дал мне обоснование словосочетания "зеленого коридора". В тот же день мы пошли в ту самую страховую компанию "Ресо", чтобы написать заявление о возврате денег. Прошло почти 2 месяца и нам перечислили деньги за полис, только не всю сумму, а за минусом 30%, когда мы стали говорить "а в чем собственно проблема и почему за минусом 30%?" на что страховая ответила, придя в нашу компанию ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ВСЕ НОВШЕСТВА И СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК ОФОРМИЛ ПРАВИЛЬНО НАМ ПОЛИС. Страховая компания не имеет право минусовать 30% за полис, который даже не был использован и срок действия еще не был начат. Вот так нагрела нас страховая компания РЕСО! Конечно после такого, всем друзьям и конечно же я сама больше не ногой в Ресо. Желаю всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

18 Декабря 2013 22:26

Полис: 123456

17,12,2013г. приехала в тех.центр на Нагорном проезде, после покраски двери по КАСКО, при дожде и мойке вода заполняла коврик,  была  позитивно удивлена, приняли без записи, сразу загнали машину,  и конкретно  Иванов Григорий досконально минут 40 разбирался с этой проблемой,  даже если опять будут протечки, все равно человеческое и профессиональное участие
меня тронули(отвыкла от  такого сервиса-)))))
Будьте к нам повнимательней  пожалуйста.
Спасибо Григорий! Побольше бы профессионалов в различных областях, связанных с  предоставлением услуг.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

13 Декабря 2013 12:23

Полис: 870463

Пришлось обратиться в стомотологию по страховке.Это за 2-а года первый раз.Перед лечением нужно созвониться с мед.  экспертом (тел на страховом полюсе)страхавой ей подпобно всё расказываешь что болит и что будешь личить и (это по телефону)далее она высылает направление (это в лучшем случаи) На приёме у врача всё опять расказаваешь что болит что лечить.Потом врачь стомотолог берёт фотоапарат зеркалку и начинает твои зубы фотографировать с последующим отправлением снимков в страховую.И это всё во время действия онестезии.Далее лечение .После лечения опять всё по новой фото на память снимки в страховую.Я подсчитал за 2-а года страховая получила с меня 36000р. а лечение обошлось бы мне 4100р и это без звонков ,согласований ,и фотографий.Я буду добиватся что бы страховую для начала поменять, а дальше видно будет.

Постоянный адрес отзыва