РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '31',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=31',
)

Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия за 2013 год

Фильсина Личное страхование / Страхование путешественников

30 декабря 2013 12:37

Полис: 757232873

Прежде чем обращаться в данную страховую компанию 100000000000000000000000000000 раз подумайте и почитайте отзывы. Особенно желаю быть бдительным студентам, выезжающим в Чехию.

Постоянный адрес отзыва

станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

29 декабря 2013 18:28

Полис: ссс 0663707499

27.12.2013 в 12-55 я обратился в филиал РЕСО-Гарантия, расположенный по адресу г. Барнаул пр. Ленина, 21а для оформления выплаты по ОСАГО. Специалист отдела урегулирования убытков Кадышева Юлия Дмитриевна отказала мне в приеме документов, под предлогом того, что у них скоро начинается обеденный перерыв и предложила придти в 14-00. Однако в 14-00 кабинет был закрыт. Руководство офиса после обеда в течение длительного времени тоже отсутствовало, при этом на все помещение раздавались хохот и дикое ржание, видимо сотрудники РЕСО встречали Новый Год (это то 27 декабря). В 14-15 данный специалист наконец-то появилась, но мое предложение извиниться за свое опоздание она гордо проигнорировала.
Хочу напомнить вам, уважаемые господа, что существуете вы на деньги ваших клиентов и "совковое" отношение к ним явно недопустимо. У нас город не очень большой и отношение к клиентам становится известным очень быстро.
Как вы знаете в маркетинге существует т.н. «Сарафанное радио» или WOM-маркетинг  (англ. Word-of-mouth marketing) — ма́ркетинг из уст в уста́ — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится или не нравится какой-либо товар или услуга. Лояльность клиентов к фирме, возможна при наличии у них позитивной эмоциональной лояльности.
С точки зрения лояльности всех клиентов можно поделить на 3 группы: 1. Промоутеры наиболее лояльны к фирме и готовы принять на себя личные репутационные риски, рекомендуя ее знакомым, коллегам и друзьям.
2. Пассивные клиенты удовлетворены тем, как работает фирма, но не готовы брать на себя репутационные риски и рекомендовать ее.
3. Клиенты – детракторы, имеющие негативный опыт общения с фирмой и дающие ей “контррекомендации” на рынке.
Для принятия решения о выборе компании, потенциальному клиенту нужно получить 5-6 положительных отзывов и каждый промоутер, в среднем, дает 3-4 таких рекомендации, а каждый детрактор может дать 4-6 негативных отзывов о компании.
Так вот я - детрактор для РЕСО, где 1 моя негативная рекомендация “перебивает” 5 позитивных. Для привлечения 1 нового клиента, вам необходимо “создать” как минимум 2-х промоутеров, но всего 1 детрактор лишает компанию 4-5 новых клиентов. Для сведения: 6 позитивных рекомендаций = + 1 новый клиент, 1 негативная рекомендация = – 5 позитивных рекомендаций, 1 негативная рекомендация = – 0,83 нового клиента, 1 детрактор = 4-6 негативных рекомендаций, 1 детрактор = – 4,15 новых клиентов.
Очень плохо, что ваши сотрудники в г. Барнауле, не знают основ маркетинга и не могут общаться с клиентами По-видимому они "зажрались", причем не только рядовые сотрудники, но и руководство офиса, допускающие подобные нарушения и устраивающие корпоративные "междусобойчики", в рабочее время и в ущерб интересам клиентов.
Со своей стороны, испытывая чувство глубокой фрустрации я постараюсь создать вокруг солидного имени РЕСО (который опоганил "зажравшийся" персонал) негативный фон и отговорить своих знакомых заключать договора по страхованию в вашей компании, в т.ч. озвучить его в СМИ.
С наступающим Новым Годом, вас господа и хорошей работы с "замечательными" сотрудниками в Новом Году!

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2013 17:57

Полис: SYS651060468

уже 2 недели не могу сделать стекло по КАСКО РЕСО. сначала мне дали направление в сервис. который машину принял, а потом позвонили и сказали, что не сделали и не смогут. Нажаловалась в РЕСО, пообещали сделать в своем сервисе, кормят завтраками, что за стеклом уже поехали, вот завтра отремонтируют, мы вам перезвоним. в итоге в сервисе мне сказали, что ничего не заказывали и до 13 января не собираются, тк. все на каникулах. зачем врать тогда, что сегодня-завтра сделают?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

25 декабря 2013 04:56

Полис: G-092-0085891

Номер полиса G-092-0085891
Находимся в Мексике
У жены поднялась температура и появилась слабость
После обращения в страховую компанию "ресо гарантия" в помощи было отказано. Предложено оплатить вызов врача и госпитализацию из личных средств.
Хорошо есть деньги, а если бы не было?
Компания ведет себя не порядочно.
Приеду буду подавать в суд.
Обидно!!!

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2013 22:38

Полис: CCC 0300967859

ПОСЛЕ ДТП ПОЕХАЛ НА ОСМОТР, В РЕСО НА НАГОРНОМ ПР.ЗАТЕМ ПОЕХАЛ В АВТОСЕРВИС НА ПОКРАСКУ.ПОКРАСКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА,ЛЕВ.ДВЕР.И КРЫЛО МНЕ ПОСЧИТАЛИ 12000 РУБ.ПОКРАСИЛИ ПЕРЕХОДОМ.А РЕСО ВЫПЛАТИЛА МНЕ В ИТОГЕ СМЕШНУЮ СУММУ 800 РУБ.СОБИРАЮСЬ ИДТИ В СУД.(ат4932521)

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

20 декабря 2013 17:18

Полис: 236135

мы с дочкой имеем полюса ДМС, при обращении в поликлинику проблем не возникало.
но тут мы столкнулись со скорой помощью и госпитализацией. Дочке один год, она заболела, на вторые сутки температура поднялась до 40 градусов. Вызвали скорую, скорая сделала укол и предложила госпитализацию. Мне перезвонила диспетчер из РЕСО и предложила больницы на выбор. После выбора больницы, нас, соответственно, туда повезли.
Когда мы приехали в больницу, оказалось, что они нас не ждут и мест у них нет. Более того при повторном звонке в диспетчерскую, выяснилось, что мест нет ни в одной больнице. Нам предложили вызывать обычную скорую и ехать куда они предложат. Я отказалась. Итог всего, я с годовалым больным ребенком на другом конце Москвы и везти нас домой никто не собирается. На все поездки и выяснения была потрачена вся ночь, скорая к нам приехала в 3 часа ночи, а домой мы вернулись в 10 утра.
Когда закончится действие полиса, буду внимательнее выбирать страховую. Чего и вам, читающим, советую.

Постоянный адрес отзыва

Питателев Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2013 16:28

Полис: АТС/5207/01016379

Понравилось как работают сотрудники в г.Йошкар-Оле. Быстро и ты не волнуешься хватит у тебя денег на ремонт автомобиля так как просто направляют на ремонт на сертефицированную станцию.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

19 декабря 2013 15:42

Полис: Исмагилова Людмила Ивановна

Оформляла полис в октябре для поездки за границу. Придя в Ресо в г. Щелково менеджер Исмагилова Людмила Ивановна стала оформлять полис, мы спросили у нее как нам правильно оформить полис, чтобы его приняли в посольстве, тем более мы еще едим на автобусе. Мало того что она с датами нас пыталась обмануть, так и еще один нюанс не учла о котором сейчас пойдет речь. 29 октября поехала в визовый центр, чтобы сдать документы для получения шенгенской визы. Сотрудник визового центра проверив все документы, ответила, что полис страхования оформлен не верно, должен быть зеленый коридор (т.е. должны быть даты не только въезда и выезда, но и плюс 2 недели грубо говоря на всякий случай, так посольство перестраховывается). Следовательно пришлось переоформить полис у них чтобы не отпрашиваться с работы и не ездить из г. Щелково в Москву и обратно. Приехав после сдачи документов на работу я обратилась в страховую компанию Ресо с тем чтобы узнать знают ли они о существовании "зеленого коридора" на что сотрудник компании ответил, что ДА. Все менеджеры в курсе этого зеленого коридора и в тот же момент сотрудник по телефону дал мне обоснование словосочетания "зеленого коридора". В тот же день мы пошли в ту самую страховую компанию "Ресо", чтобы написать заявление о возврате денег. Прошло почти 2 месяца и нам перечислили деньги за полис, только не всю сумму, а за минусом 30%, когда мы стали говорить "а в чем собственно проблема и почему за минусом 30%?" на что страховая ответила, придя в нашу компанию ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ВСЕ НОВШЕСТВА И СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК ОФОРМИЛ ПРАВИЛЬНО НАМ ПОЛИС. Страховая компания не имеет право минусовать 30% за полис, который даже не был использован и срок действия еще не был начат. Вот так нагрела нас страховая компания РЕСО! Конечно после такого, всем друзьям и конечно же я сама больше не ногой в Ресо. Желаю всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 22:26

Полис: 123456

17,12,2013г. приехала в тех.центр на Нагорном проезде, после покраски двери по КАСКО, при дожде и мойке вода заполняла коврик,  была  позитивно удивлена, приняли без записи, сразу загнали машину,  и конкретно  Иванов Григорий досконально минут 40 разбирался с этой проблемой,  даже если опять будут протечки, все равно человеческое и профессиональное участие
меня тронули(отвыкла от  такого сервиса-)))))
Будьте к нам повнимательней  пожалуйста.
Спасибо Григорий! Побольше бы профессионалов в различных областях, связанных с  предоставлением услуг.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

13 декабря 2013 12:23

Полис: 870463

Пришлось обратиться в стомотологию по страховке.Это за 2-а года первый раз.Перед лечением нужно созвониться с мед.  экспертом (тел на страховом полюсе)страхавой ей подпобно всё расказываешь что болит и что будешь личить и (это по телефону)далее она высылает направление (это в лучшем случаи) На приёме у врача всё опять расказаваешь что болит что лечить.Потом врачь стомотолог берёт фотоапарат зеркалку и начинает твои зубы фотографировать с последующим отправлением снимков в страховую.И это всё во время действия онестезии.Далее лечение .После лечения опять всё по новой фото на память снимки в страховую.Я подсчитал за 2-а года страховая получила с меня 36000р. а лечение обошлось бы мне 4100р и это без звонков ,согласований ,и фотографий.Я буду добиватся что бы страховую для начала поменять, а дальше видно будет.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2013 11:48

Полис: 545722855189

В своем заявлении о страховом случае я просила направить меня на СТОА: Корея Моторс или Рольф Химки....
03.12.2013 г. в телефонном разговоре с сотрудником СК, представившимся Каумен Андрей, узнав о том, что в направлении на ремонт указан СТОА  "Автомир", я "слезно" попросила   поменять мне направление на СТОА: Корея Моторс или Рольф Химки, с которыми у СК заключены договора, это являлось важным фактором при  заключении страхования а/м в СК (так мне обещали что при страховом случае АТ № 4911912 мне смогут без проблем  получить направление СТОА  Корея Моторс или Рольф Химки....
Я объяснила   г-н  Каумену, что я проживаю и работаю в г. Долгопрудном, я начинающий водитель,.прошлой зимой машину не водила, я готова подождать необходимое количество времени....
Однако г-н  Каумен  на мою  "слезную" просьбу, ответил, что это невозможно, так как у руководства СК другие приоритетные СТОА ?????, на которые следует выдавать направления....
Я попросила   г-н  Каумена соединить меня с руководством СК, на что  мне ответилти, что  руководство СК с народом по телефону не общается... а только отвечает на письменные жалобы.. Я была очень удивлена, переспросив: а по другому как-то можно разрешить эту ситуацию...на что  г-н  Каумен ответил, что  только через письменную жалобу....но скорее всего ответ будет отрицательный   так как в приоритете другие СТОА, и СК дает направление по своему усмотрению...

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2013 11:31

Полис: пр4919986

В конце октября 2013г. попал в ДТП. Автомобиль volvo s40, 2007г.в. В результате поврежденно 3 детали: пер. бампер (покраска), пер. крыло (замена, покраска), дверь (покраска). Ремонт у официалов - 60.000 руб., в обычном сервисе 40.000 руб. В РЕСО выплатили - 13.000 руб.
Поршивей страховой компании не встречал, буду переходить на другую и отговаривать друзей и знакомых от этой помойки.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2013 13:01

Полис: АТ 4923423

РЕСО-Гарантия (Смоленск) приятно удивила быстрым и чётким оформлением документов по страховому случаю и направлением на СТО. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Данил Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2013 10:26

Полис: 4883695

Отношение компании ужасное. Девочки-менеджеры напоминают недовольных сотрудниц ЖЭКа. Компания делает так, как выгодно ей, до интересов клиента дела нет. Страхуюсь здесь первый и последний раз. Работают медленно и с таким видом, будто мы им чем-то обязаны. Офис в Челябинске работает в такое время, что, не отпрашиваясь с работы и не потеряв пару часов в офисе, оформить документы нереально.
Очень недоволен работой компании. Друзьям ни за что не посоветую.

Постоянный адрес отзыва