Пётр Страхование автомобилей / КАСКО
25 декабря 2009 14:52
№ дела не оставлю, ато вообще ничего не получу.
Ресо это г..., слов нет произошло дтп, виновник клиент ресо, их ЗАВИСИМАЯ экспертиза насчитала 15.000р, у машины нет пол морды, а мне даже в АРА сервисе на покраску не хватит,не говоря, что капот стоит 54.000, фары по 13.000 каждая,бампер 34.000,+работа,покраска, радиатор 12.000 и много ещё чего,машина вольво, как может быть 15.000 не пойму, независимая насчитала 170.000тысяч, а они говорят мы не будим рассматривать вашу независимую, как с ними бодаться? РЕСО обманывают народ, когда приходишь страховку делать чуть ли не Ж...у лижут, а когда дело выплат касается хрен до них достучишься ко...лы !!!!!!!!.Люди не страхуйтесь в РЕСО, не делайте плохо другим, быстрей бы она разорилась !!!!!.И мой пример не один поверьте, теперь суды и.т.п. как будто мне делать больше нечего!!!
.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
24 декабря 2009 23:57
Была застрахована по ДМС в ресо мед при страховании договора не выдали, в приложении к карте дали только список учреждений. Обращалась редко но приходилось пару раз перезаписываться к др.врачу т.к. сами понимаете хороший врач на вес золота, к нему не попасть по ДМС. На мою смену врача каждый раз меня обливали помоями в страховой и наконец просто отказали когда я записавшись к одному попросила меня перезаписать на др.день к др.врачу. Хотя везде у них написано что я имею право выбора и клиники и врача! Разговаривали со мной по хамски в неприятном тоне диспетчер по телефону 326 84 84 (не представилась, разговор был в 22 часу 24 декабря)Выходит что страховка -лишь фикция а врачи которых предлагают не самые опытные, не хочется ставить на себе эксперименты я думаю меня поймет любой кто стоял перед проблемой любой операции. Здесь как минимум надо выслушать мнение двух врачей ....если конечно вы не камикадзе?
Постоянный адрес отзываартем Страхование автомобилей / КАСКО
13 ноября 2009 15:23
каско в ресо -это бред,застраховал матиз 2009г.в новенький весь такой был,утром обнаружил вмятину на стойке.Знакомый в сервисе сказали:по знакомству минимум 4000----ресо отвалило 2800руб и типа говорят что и этого много,совсем охренели,где они такие цены видели!!!!!!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
03 ноября 2009 20:25
Я была застрахована в РЕСО по КАСКО.
И обратилась к ним после наступления ДТП. Авария была довольно серьезная, более 80% ущерба, так что в страховой признали "полную гибель".
После расчета ущерба выплатили деньги они очень быстро, и все с учетом правил страхования, полную сумму. По этому претензий к ним нет вообще никаких. Это наоборот очень понравилось.
Но вот их отношения с сервисом оставляют желать лучшего. Не могли больше месяца посчитать стоимость ущерба. Очень неповоротливая страховая компания. И сервис, с которым она работает тормозит, и страховая никак не может их ускорить.
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2009 22:26
Страховался год назад (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО). Пришло время продлевать. За год ни одного страхового случая.
За три недели до окончания срока полюсов я попытался связаться с представителями ООО СК "ВТБ Страхование" и уточнить условия продления полюсов на следующий год. К сожалению, дозвониться было не просто. Постоянные переключения с сотрудника на сотрудника, каждому из которых приходилось заново называть свои контакты, номер полиса, и цели звонка. Каждый раз я слышал обещания об обратном звонке. Однако снова приходилось звонить самому. Через какой-то день "Н" я смог узнать условия страхования на следующий год. Устроило все, за исключением страхового покрытия, которое составило порядка 520 тыс. рублей. Я предложил увеличить его до 650 тыс. руб. Именно такой суммы я получал предложения от других страховых компаний
Пообщавшись с сотрудником ООО СК "ВТБ Страхование" (если не ошибаюсь с Эдуардом), он пообещал передать информацию соответствующим сотрудникам, которые мне в этот же день перезвонят. По прошествии двух дней, естественно не дождавшись обратного звонка, я снова позвонил в компанию. Снова неразбериха, немыслимое количество переключений с сотрудника на сотрудника с объяснением ситуации каждому из них "с нуля" и наконец-то мне было сказано, что сумма страхового покрытия увеличена до 650 тыс. рублей и соответственно я могу приезжать и продлевать страховки. Мне было предложено приехать в любое время г. в Флайт-Авто или в офис ООО СК "ВТБ Страхование"; при этом обещали, что все пройдет быстро. К большому сожалению, я не запомнил имя девушки, которая мне все это обещала - потому что довелось пообщаться с десятком сотрудников.
В итоге я приехал в офис ООО СК "ВТБ Страхование" на Тургеневской площади. Секретарь на ресепшн вежливо попросила назвать номер полиса и фамилию, предложила подождать, когда меня вызовут. Далее обо мне забыли на 45 (!) минут. Только после очередного вопроса: "Как долго мне еще ждать?" девушка начала быстро звонить и требовать, чтобы кто-нибудь соизволил таки меня встретить.
В результате ко мне вышла Васильева Т.А.. Ей снова пришлось объяснять всю историю с начала, потому что выяснилось, что никакой информацией о продлении моих страховок она не располагает. Насколько я понял, ими вообще никто в ВТБ не располагает! Мне предложили условия страхования отличные от тех, что были озвучены по телефону! На мой вопрос, почему опять сумма покрытия 520 тыс. руб. девушка ответила гениально: "Ну ваш же автомобиль стоил в прошлом году 640 тыс., теперь вот меньше". Видимо андеррайтеры так мониторят рынок… Тем более, что, повторюсь еще раз, ООО СК "ВТБ Страхование", само подтвердило сумму в 650 тыс. руб.
Еще из минусов:
-Крайне неудобный режим работы. По будням до 19.00 в субботу и воскресенье выходные дни.
Сухой остаток:
Наплевательское отношение к клиенту, невнимательность, отсутствие профессионализма (очень часто задавая вопросы о страховой премии и страховой сумме, чувствовалось, что сотрудники не уверенно понимают разницу между этими понятиями!). И это на этапе всего-то приобретения нового полиса! Боюсь предположить действия сотрудников при наступлении страхового случая.
ООО СК "ВТБ Страхование" НИ РАЗУ сама не предложила продлить полис или же предложить другие продукты, в отличие от бесчисленного количества других страховых, буквально оборвавших мой телефон. И это учитывая безубыточность и стремление самого клиента продлить отношения с ООО СК "ВТБ Страхование". Ну и фраза на сайте (http://www.vtbins.ru) "Наш главный принцип - высокий уровень сервиса, забота о комфортном обслуживании клиентов, контроль его качества" выглядит издевкой и дешевой рекламой.
Вообщем решать вам при выборе страховой, но подумайте очень хорошенько. Похоже, что ВТБ-Страхование прикрыта только брендом ВТБ, как фиговым листком. А под ним ничего…
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2009 16:12
г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО) Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер моего страхового случая и телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам типа больше не ходи не отвлекай. Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.
На днях пришло приглашение из РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2009 16:12
г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО) Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер моего страхового случая и телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам типа больше не ходи не отвлекай. Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.
На днях пришло приглашение из РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2009 13:14
В РЕСО страхую машину второй год. ДТП произошло по вине другого водителя, также застрахованного в РЕСО. Учитывая дилерскую недобросовестность, на ремонт брали деньгами, чтобы починиться на станции у знакомых. Деньги выплатили те же, что и потратили на ремонт, ничего не добавляли. В офисе (СПб, пр. Непокоренных) провели часа 4. Если бы не Новогодние праздники, выплата денег произошла бы быстрее. В общем РЕСО - неплохая компания, но тарифы, конечно, безумные! За свою машину Хендай Гетц плачу чуть ли не 50 тысяч в год. По- моему это - грабеж. Хотелось бы, чтобы тарифы были бы более гуманны!
Когда оформляли ДТП в ГАИ, произошло довольно странное событие: дознаватель настойчиво требовал, чтобы я отказалась от КАСКО, тем более я не виновата, значит оплатят по ОСАГО... Интересно с какой целью? Может с целью получения премии от РЕСО? А так - все прекрасно....
Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2009 02:17
Виновник аварии был застрахован по ОСАГО в РЕСО. Авария довольно серьезная. Денег мне выплатили существенно меньше, чем должны были (на детали хватило, а на работу и покраску уже не осталось). И еще динамили с переводом денег (говорили "деньги переведены", а на самом деле - нет) до тех пор, пока я не попросил у них номер перевода - на следующий день действительно перевели :)
Зато очередей почти нет.
Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2009 19:30
Страховал машину 2 года. На второй год поцарапали машину, но выплат не было. Когда попросил деньги за страховку обратно, то их не вернули. Сказали, что отправили письмо, которое так и не пришло, копию отказались отдать.
Постоянный адрес отзывалюля Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2009 01:28
Произошло ДТП, автомобиль виновной стороны застархован в РЕСО(ОСАГО), водитель был в нетрезвом состоянии, приехали гаишники, и радостно нам сообщили, что это случай не страховой, и СК ва ничего не выплатит, все свои вопросы будете решать через суд.Муж мой поехал на следующий день в СК, агент ему все популярно объяснил, сфотографировал машину, и обещали выплатить страховку. Ну одно радует что хоть не послали....
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2009 14:57
Я ездила на старой машине, у меня произошло ДТП виновник был из РЕСО-ГАРАНТИИ, я была застрахована в Росгосстрахе, пришла в ресо мне так понравилось там все, и сотрутники и как быстро мне выплатили по ОСАГО!!! купив новую машину я оформила в РЕСО и осаго и каско!!!Вот уже второй год проблем не знаю, платят и по каско и по осаго!!! Ресо - супер!!! Всех знакомых перетащила к своему агенту - он их тоже страхует!!! Проблем и у них нет!!! Так что
Постоянный адрес отзываВалерия Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2009 10:08
По поводу РЕСО не могу сказать ничего плохого, т.к. выплачивают неплохо, да и тарифы приемлимые. А недовольных много, потому что сотрудники в РЕСО просто неграмотные :)) а еще даже наверное лучше сказать невоспитанные. Рассказываю ситуацию - прихожу в офис компании, чтобы продлить страховку - сидит "девушка" лет 35ти, поприветствовали, она при мне берет телефон в руки и начинает разговаривать на темы интимного характера, и так минут 15... на мои возрожения по поводу того, чтобы она обратила на меня внимание, ответ был следующий - я директор, а вы кто????
Так что перед тем как жаловаться на компанию, сначала задумайтесь о том с каким человеком вы разговариваете, я например больше никогда не вернусь в офис этой компании. Армавир.
irina Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2009 20:31
Я жительница г. Владимира, хочу поделиться проблемами, которые у меня возникли с РЕСО.После введения прямого урегулирования, моя машина попала в ДТП. Вот тебе и прямое урегулирование! Столько волокиты я еще и не видела. Принеси то, это. Сразу какие документы им нужны объяснить не могут. В отделе, который занимается прямым урегулированием, сидят грубые, некомпетентные люди. Ди их директора Гречина и не доберешься, высоко сидит. Так до сегодняшнего дня и жду когда по моему выплатному делу примут решение. А кто возместит мне моральный и материальный ущерб, приходится ездить на общественном транспортеЮ а моя работа требует разъезда. Ужас! Люди, не страхуйтесь в этой компании! Мягко стелят, да жестко спать!
Постоянный адрес отзыва