РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '30',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=30',
)

Отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия - ДМС за 2018 год

Ольга Личное страхование / ДМС

21 сентября 2018 21:36

Полис: 5039783

Попыталась записаться  к кардиологу. Сделала УЗИ сердца по ОМС, есть изменения, хотела проконсультироваться у кардиолога РЕСО гарантии. Так и не записали.. Сначала к терапевту, он направит.. У меня в сердце изменения, к кому он направит?! К окулисту что ли? Такие экономные! Зачем тратить время и деньги на терапевта, если изменения в УЗИ сердца? Что за вопросы с зачитываем результатов обследования??? А сказала, что беременна, так вообще в женскую консультацию отправили.. Бессовестные.. Очень обидно, довели до слез.. Ведь покупала страховку за деньги, а отношение, как к попрошайке...А к ним теперь только с простудой, так менеджер ответила. Это позиция компании или произвол диспетчеров? Они мне сказали, что это позиция компании. Зачем тогда такой мед. центр? Я прошу ответить мне!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

29 августа 2018 16:34

Полис: 4801834

Звонила 29.08.18 в 15-50 на общий номер 600-03-23 в СПб, у меня возникла неожиданно гинекологическая проблема, в общих чертах описала; объяснила, что к гинекологу нужно попасть сегодня. Далее просто песня! На том конце провода оператор, который сказала, что она врач с 38 годами стажа, поинтересовалась, а что за срочность такая? Ну подумаешь, кровотечение, ну оно же не экстренное, да сколько Вам лет, да климакс начинается, нет слов. Это она определила только по моему возрасту в 42 года, не глядя, не зная анамнеза. Молодец! На что я ответила, что обсуждать с ней свои проблемы не собираюсь, мне нужно только на прием к доктору попасть, возможно это сегодня или нет. Я не стала ей объяснять, что  я нахожусь на больничном, только что от врача, он же мне посоветовал сходить к гинекологу, потому что по анализу крови выявлена анемия, возможно, есть проблема и т.п. Я не понимаю,почему я должна расписывать проблему во всех чертах оператору, это раз. Почему мне так и не была предоставлена просто информация, могу ли я попасть на прием к нужному врачу, не откладывая, это два.  После я повесила трубку, не считаю нужным продолжать такой разговор. Объясните, зачем тогда полис?  После всего, я позвонила в свою обычную женскую консультацию, где мне тут же сказали подойти к дежурному врачу, назвали время, без хамства и лишних комментариев. Вот туда и побегу, а к РЕСО за неоказание элементарной помощи и хамство - отвращение.

Постоянный адрес отзыва

ЛИЛИЯ Личное страхование / ДМС

18 июля 2018 10:30

Полис: 4551298

За что я плачу за страховку,за то,чтобы мне не могли дать гарантийное письмо даже к окулисту и лору?!!Что за бред!Зачем мне объяснять незнакомому человеку свои симптомы,что у меня болит, чтобы возможно он мне дал гарантийное письмо ,т е он сам решит,болит там у меня или нет. Это как-то не этично. Я понятия не имею,какой человек сидит за проводом, кто он такой, а может он маньяк какой-нибудь. Зачем мне рассказывать все свои симптомы. Это даже как-то унизительно. Особенно когда это касается более интимных проблем. В общем подумайте,платить за Ресо или нет.  Какой смысл вообще платить за эту страховку, если в итоге оператор по своим каким-то причинам решил,что гарантийное тебе давать не стоит, и ты в итоге идешь за отдельные деньги к врачу. А может операторам бонусы дают за большее количество отказов. Тогда это вообще огромный минус этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / ДМС

20 июня 2018 21:33

Полис: Нижний Новгород

В воскресенье 16.06.18 сын  сломал ногу. Обратились на горячую линию РЕСО-Гарантия нас вёл агент по имени Максим( к сожалению не знаю его фамилии). Очень оперативно помог нам оформится в больницу по полису ДМС и даже после( на след день) звонил и интересовался, все ли у нас нормально и нет ли каких трудностей. Спасибо большое за отзывчивость, я была растеряна.. А Максим все организовал от вызова скорой до договоренности с отделением больницы о принятии нас в экстренном порядке. Номер полиса указать не могу( вклеили в карту) а наизусть не помню.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 21:23

Полис: мт 1237664

халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от  дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ..... в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу? и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

16 января 2018 12:09

Полис: 112-122-122

+ В одном случае реально помогли-была проблема, в той клинике, что была в программе не помогли, нашли другую больницу, сами мне звонили и сами отправили письмо без просьб
— Каждый раз нужно самой звонить(кроме случая описанного выше) выбивать гарантийное письмо, и объяснять почему ты идешь именно к этому врачу и какая жалоба, хотя такие интимные вещи я должна говорить только лечащему врачу на очной консультации( потому что только на личном приеме назначается лечение и проводится осмотр), по телефону и онлайн такие вещи не говорят(кроме чего-то крайне серьезного).Обращаюсь по ДМС крайне редко, но данная ситуация крайне неприятна и нарушает личные границы.

Постоянный адрес отзыва